Купить билеты на концерт Idris & Leos в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Idris & Leos. В этом году дуэт из Чечни Idris&Leos (Идрис Мажиев и Осман Сусаев) дебютировал на фестивале «ЖАРА», который прошел в Москве с 23 по 27 июня.
HiFi-стриминг Звук и Idris & Leos провели закрытую предпремьеру нового альбома артистов
купить билеты на концерт в Ростове-на-Дону. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Расписание концертов группы Idris & Leos 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В этом году дуэт из Чечни Idris&Leos (Идрис Мажиев и Осман Сусаев) дебютировал на фестивале «ЖАРА», который прошел в Москве с 23 по 27 июня. Главная» Новости» Idris leos концерты. Молодой и Черный. Idris & Leos – Любовь с большой буквы.
Idris & Leos - слушать все песни
Прощай прости пока (LIVE: Брать живьём на о2тв) - YouTube. Заказать выступление артиста Idris & Leos на Вашем мероприятии, организация концертов и праздничных торжеств в любом городе России. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Музыканты Идрис и Леос стали гостями сегодняшней программы "На гребне волны".
Idris & Leos: «Всё превратится в эстраду»
Группа Idris & Leos состоит из двух исполнителей — Идриса Махиева и Османа Сусаева. 26 мая популярный хип-хоп дуэт Idris & Leos представил тизер своего нового альбома «Кино» за неделю до официального релиза. Idris & Leos — это дуэт артистов Идриса Мажиева и Османа Сусаева, которые шаг за шагом шли к своему успеху. Описывается биография участников популярного дуэта «Idris & Leos», характеризуется творческая деятельность, рассказываются занимательные факты из жизни парней.
Idris and Leos — концерты
В творчестве Скриптонита, где он просто описывает диалог с девушкой — обычный скандал, — крутой инструментал песни превращается в фильм, и ты прямо картинками все видишь. Мы позволили себе роскошь назвать альбом «Кино». Суть заключалась в том, что когда ты слушаешь эти песни, то представляешь определенные картинки, будто смотришь фильм, погружаясь в эту атмосферу. Можно ли ваш альбом воспринимать как саундтрек для несуществующего фильма? Идрис: — Вполне. В моей голове существует четкая связь между песнями. Но люди это могут не прочувствовать. Иногда они, наоборот, додумывают что-то. Ты просто рандомно выкладываешь какие-то треки — а люди там видят связь. Каждая песня — это определенный этап в нашей жизни, наше развитие как артистов, как людей.
Мы многое пережили за это насыщенное время. В каждую песню мы вложили часть своей боли, тоски, радости. Предоставлено менеджментом артистов Как лучше слушать этот альбом: целиком или выцепляя отдельные песни, которые могут залететь в какой-нибудь плейлист на стриминге? Леос: — Лучше слушать целиком, от начала и до конца, потому что можно увидеть и прочувствовать всю картину, а также заметить, как меняется настроение альбома. Идрис: — Во времена, когда песни еще надо было скачивать, я никогда не удалял треки, которые мне не нравились. Мне было важно сохранить последовательность, которую задумал автор. Даже если место на компьютере заканчивалось, я удалял что-то другое, но альбомы хранил. Мне бы хотелось, чтобы наши слушатели поступали аналогично и относились к альбому как к концепции, целостной картине. От прослушивания вашей музыки складывается впечатление, что вы очень любвеобильные и романтичные личности.
Персонажи, от лица которых вы поете, выдуманные люди? Идрис: — В каждом авторе есть то, что он, на первый взгляд, просто выдумывает. Невозможно вообразить то, чего в тебе нет. Конечно, у нас есть и лирическая сторона. Многое в песнях утрируется. Многое, наоборот, преуменьшается. Есть непозволительная откровенность, которая уже пугает. А приукрасить что-то — это своеобразный художественный трюк, чтобы звучало интереснее. Безусловно, все, что мы описываем в песнях, в той или иной степени нам знакомо.
Есть ли вещи, которые из вас «лезут», но вы их себе запрещаете?
Это наш старый добрый стиль, гитарный перебор под всеми нами знакомые дворовые мотивы. За свою карьеру музыканты успели собрать вокруг себя внушительную аудиторию фанатов в России и странах СНГ и выпустить два студийных альбома: «Supreme XL» 2019 и «Ночью проще писать» 2021. Их главный хит «Образ» набрал более 17 млн прослушиваний на аудио в YouTube. Среди других популярных треков артистов — «В последний раз», «Я тебя искал», «Пусть уйдет» и «Виду не подам». В 2023 году дуэт выпустил четыре сингла, последний из которых — «Как забыть ее улыбку» — вышел в начале апреля.
Годом раньше вышел первый альбом под названием «Supreme XL», в котором было представлено тринадцать песен.
В дуэте парни отлично дополняют друг друга. Осман пишет музыку, а Идрису с легкостью удается создание текстов. Иногда ему хватает пяти минут, чтобы написать куплет, когда Осману приходится затрачивать на это от часа до одного дня. Планы на будущее Молодые люди не хотят загадывать и строить планы относительно своего творчества. Они стали немного суеверны после того, как их задумки на 2020 год не были осуществлены из-за обрушившейся на страну пандемии. Конечно, артисты стремятся завоевать признание не одного миллиона поклонников. Хотят как можно чаще давать концерты, выпускать новые хиты, альбомы.
Одному из журналистов молодые люди рассказали, что пока сосредоточены на выпуске синглов, которые быстро находят понимание и любовь аудитории. Несмотря на то, что песен достаточно не на один альбом, парни пока не собираются их выпускать. Музыканты считают, что для его раскрутки потребуется не менее полугода. В одном из интервью Осман сказал, что через десять лет мечтает стать семьянином. Чтобы он со своей женой и детьми жили в большом доме на берегу моря. А вот Идрис в будущем не видит себя женатым человеком. По словам музыканта, у него уже был неудачный опыт построения семейной жизни, больше он не хочет повторять ошибки прошлых лет.
Парень признался, что для него Идрис является примером для подражания. Молодые люди дали некоторые рекомендации начинающим музыкантам, которые хотят стать по-настоящему популярными.
Многие думают, размышляют, но не делают.
Просто делать, делать, делать, набивать оскомину. Все приходит с опытом», — советует Идрис начинающим музыкантам. Кроме того, ребята поразмышляли о формуле хита и объяснили, почему они не боятся наступления эпохи нейросетей.
Сколько по времени шла запись нового альбома? Что самое сложное при работе над полноформатным релизом? Леос: — Самое сложное — это сведение.
А записали мы быстро. Просто из-за того, что я очень долго сводил, это длилось где-то полгода. Переделывали какие-то части, писались на разные микрофоны: Идрис у себя, я — у себя.
Пытались все это склеить. Идрис: — Творческая часть нам, к счастью, дается довольно легко. А техническая составляющая требует большого опыта.
Мы всегда концентрировались на написании материала, на идее, на создании. Техническая же сторона последние несколько лет выпадала на долю Тимы, когда мы были на «Атлантике» лейбл Atlantic Records Russia — прим. Теперь мы делаем записи сами, поэтому было тяжело.
Самая особенная песня на альбоме, за которой стоит интересная история? Идрис: — Самая особенная песня — это «Боль моя». В ней нет ни одной повторяющейся части, она постоянно меняется.
Это максимально экспериментальная вещь, очень близкая нам по духу, которая появилась случайно. Когда Леос скинул мне демку, я был очарован этой композицией. Я настоял на том, чтобы она появилась в альбоме.
Одним из синглов альбома стал трек Your Love Is Fire. Вы не в первый раз мешаете русскоязычные строчки с англоязычными. Что самое сложное в сочетании двух языков в припеве?
Леос: — Самое сложное — незнание языка. Я английским не владею толком. Переслушайте эту песню, обратите внимание на мой акцент — и вы поймете, в чем соль.
Идрис: — Самое сложное — сделать так, чтобы подобный припев понравился людям.
Idris & Leos в новом альбоме проверяют на прочность кальянный рэп
Леос: — Период записи альбома был тяжелым и неприятным, с постоянными непонятными переездами. Приходилось все делать методом тыка, проб и ошибок. Идрис: — Если говорить об идеях, эмоциях и переживаниях в песнях — это то, с чем мы непосредственно сталкивались и хорошо знакомы. Думаю, это у всех так, просто мы сделали на этом акцент в слогане. Когда на элементарные бытовые вещи накладываешь музыку, они приобретают магию, становятся особенными. В творчестве Скриптонита, где он просто описывает диалог с девушкой — обычный скандал, — крутой инструментал песни превращается в фильм, и ты прямо картинками все видишь. Мы позволили себе роскошь назвать альбом «Кино». Суть заключалась в том, что когда ты слушаешь эти песни, то представляешь определенные картинки, будто смотришь фильм, погружаясь в эту атмосферу. Можно ли ваш альбом воспринимать как саундтрек для несуществующего фильма?
Идрис: — Вполне. В моей голове существует четкая связь между песнями. Но люди это могут не прочувствовать. Иногда они, наоборот, додумывают что-то. Ты просто рандомно выкладываешь какие-то треки — а люди там видят связь. Каждая песня — это определенный этап в нашей жизни, наше развитие как артистов, как людей. Мы многое пережили за это насыщенное время. В каждую песню мы вложили часть своей боли, тоски, радости.
Леос: — Лучше слушать целиком, от начала и до конца, потому что можно увидеть и прочувствовать всю картину, а также заметить, как меняется настроение альбома. Идрис: — Во времена, когда песни еще надо было скачивать, я никогда не удалял треки, которые мне не нравились. Мне было важно сохранить последовательность, которую задумал автор. Даже если место на компьютере заканчивалось, я удалял что-то другое, но альбомы хранил. Мне бы хотелось, чтобы наши слушатели поступали аналогично и относились к альбому как к концепции, целостной картине. От прослушивания вашей музыки складывается впечатление, что вы очень любвеобильные и романтичные личности. Персонажи, от лица которых вы поете, выдуманные люди? Идрис: — В каждом авторе есть то, что он, на первый взгляд, просто выдумывает.
Невозможно вообразить то, чего в тебе нет. Конечно, у нас есть и лирическая сторона. Многое в песнях утрируется. Многое, наоборот, преуменьшается.
Идрис: Думаю, всё, что мы хотели раскрыть, и так изложено в песне. Да и, наверное, когда рассказываешь о каких-то личных вещах, они теряют свою магию. А мне хотелось бы сохранить эту тайну и не заходить дальше, чем было сказано в песне. А тот человек, которому посвящён этот сингл, как-то отреагировал на него? Идрис: Лично мне никакой реакции не было дано.
До меня даже дошли слухи и о том, что тот человек намеренно не послушал эту песню, но я в это не особенно верю. Ну что ж, не будем рушить загадку, заложенную в этой песне. Расскажите тогда, с чем были связаны такие кардинальные перемены в стиле и настроении вашей музыки? Если взять, например, прошлогодний альбом «Supreme XL», то это достаточно жёсткий хип-хоп. А теперь — поп-лирика. Леос: Думаю, главная причина — в том, что мы взрослеем. У нас меняются взгляды на многие вещи. Хочется пробовать себя в чём-то новом. Да и вообще, на данный момент все жанры и поджанры слились во что-то общее, и сейчас рассуждать категориями конкретных стилей уже неактуально.
Просто интересно, как за год вы перешли от треков типа «Грабить-воровать» к романтичным балладам вроде «Виду не подам». Идрис: Ну, трек «Грабить-воровать» — это такая самоирония. И он этим иронично отвечает всем хейтерам с расовыми предрассудками. Типа, да, у меня тёмная кожа, широкий нос и кудрявые волосы, но с этим ничего не поделать, я такой, какой есть, и могу над этим иронизировать. Вот и мы захотели поиронизировать над собой. Трек «Грабить-воровать» — как раз о том, как нас видят со стороны. Просто в какой-то момент ты перестаёшь стесняться себя, париться по этому поводу. Типа, пусть все видят, что мы вот такие. Леос: Ну, и сама фраза «грабить-воровать» — очень хлёсткая.
Это ни в коем случае не призыв к таким действиям, а просто дурачество. А какими вас видят хейтеры, если судить по этому треку? Идрис: Красивыми. Бывают, конечно, единичные случаи, но в целом аудитория у нас очень лояльная. Леос: К слову, когда мы делали хип-хоп-музыку, всё было иначе. Тогда хейтеров было намного больше. Как только мы переключились на более лиричное звучание, они все пропали. Идрис: Вообще, мне кажется, это такая фишка рэп-аудитории — они постоянно критикуют. Такая своеобразная особенность хип-хоп-культуры — сравнивать, критиковать, умничать.
Но нам это только льстит. Если мы делаем что-то похожее, ничего страшного в этом нет. Так что нам такие сравнения только приятны. Я скинул HammAli, говорю: «Брат, заметил, что вот здесь мы похожи на вас, не страшно? Главное, чтобы вам нравилось, делайте, кайфуйте. Вся музыка похожа». И я полностью с ним согласен — сейчас можно до кого угодно докопаться, похожей музыки очень много. А вы как на это смотрите?
Идрис: Для нас это комплимент. Мы всем говорим, что мы кальян-рэперы. Не видим в этом ничего обидного. Мне кажется, хип-хоп-артисты видят успех кальян-рэпа, и это их обижает, поэтому они и говорят об этом жанре с пренебрежением. Сейчас все слушают кальян-рэп. А всем поголовно людям нельзя намеренно навязать что-то. Значит, людям реально это нравится. Спрос рождает предложение.
Всё же не соглашусь с тем, что нельзя большой массе людей навязать какой-то тренд. По сути, сейчас многие исполнители этим и занимаются, выпуская вирусные треки. Леос: Но всё-таки не думаю, что именно такой жанр, как кальян-рэп, получилось бы насильно навязать людям. Потому что те, кто делают кальян-рэп — это самые обычные пацаны без каких-либо инструментов для навязывания. Какие у них были инструменты для мощного продвижения? Navai в самом начале вообще таксистом работал. Идрис: Мне кажется, что в России слушатель не так искушён, как на Западе. Там люди всегда в поиске нового, потому что у них очень высокая конкуренция и богатый выбор.
Поэтому там тот, кто умеет удивлять и делать стиль, сразу привлекает к себе внимание. В России же вся эта культура помоложе. И известность получают те, кто выделяется как яркая личность, а это невозможно подстроить. Но есть немало примеров, когда артист искусственно создавал вокруг себя хайп и провоцировал аудиторию, чтобы привлечь к себе внимание. Morgenshtern, например. Идрис: Ну, мне кажется, он стал успешным тоже не на сто процентов благодаря хайповому образу. Но я всё же считаю, что кальян-рэп ближе людям, чем вот такой «хайповый» хип-хоп. Вы как-то упоминали, что хотели бы продвигать себя и за пределами России, делать коллабы с западными артистами.
Нас лицом к лицу поставить… Я все еще вижу, он в твоих глазах — Огонь, И у нас с тобой Тупая любовь…» Примечательно, что впервые публика услышала композицию «Тупая любовь» в живом исполнении на презентации дебютного альбома MIIDAS под названием «Нео-Романс», которая состоялась 25 сентября в Театре у Никитских ворот. Зрители и критики по достоинству оценили как новую песню, так и музыкальный альбом в целом, отметив оригинальность композиций и высокий уровень мастерства артиста. MIIDAS — российский исполнитель, поэт и музыкант греческого происхождения, которого можно по праву назвать основоположником отечественного «нео-романса».