Новости игры нейросеть

Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw.

Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей

В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте. Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки? Жидковато для претензий на мировое господство. Впрочем, авторы розыгрыша достигли своей цели. Новость об искусственном интеллекте, который собирается уничтожить человечество, опубликовали множество мировых СМИ.

В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок». Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет.

Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ. Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver.

В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess.

В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning.

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам.

Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish. При этом она оценивает всего порядка 60 тыс.

Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел.

Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу.

Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой.

Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты. По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть.

Одним из инновационных решений стало использование прототипа искусственного интеллекта. Первые попытки интеграции нейросетей в игры происходили в 1950-е годы вместе с появлением первых компьютеров. Операционный директор онлайн-школы XYZ School Эмма Юсова подчеркивает, что технология практически полностью состояла из комплексов алгоритмов и мало чем напоминала современные ИИ. Он может управлять искусственными персонажами, создавать сценарии, определять стратегии и принимать решения. Для чего же применяется ИИ в играх? Всё просто — для улучшения геймплея и повышения реализма. Игроки получают возможность более глубоко погрузиться в игровой мир, взаимодействовать с персонажами и окружающей средой, — рассказала Юсова. Одним из примеров является игра Spacewar, созданная в 1962 году в Массачусетском технологическом институте MIT. В этой игре ИИ использовался для контроля поведения компьютерного оппонента. Исторические данные показывают, что разработчики продолжали интегрировать ИИ в игры на протяжении десятилетий, вплоть до современных игр с использованием новейших алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Президент РАН Геннадий Красников — о возвращении научной инфраструктуры, развитии российской микроэлектроники и восстании машин Дальнейшее развитие искусственный интеллект получил в аркадных играх, а также в симуляторах борьбы. Настоящий бум развития технологий случился уже в 1990-х годах.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Также понадобилось придумать и описать безымянных союзников, наставников, проводников и врагов центрального персонажа - тут потребовалось внести новые задания в чат с учетом функций этих героев. Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс. Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации. Поскольку создаваемый мир имел свои особенные черты, в глоссарий были включены и другие пункты - характеристики различных рас, обитающих во вселенной, такие как детализация внешнего вида, сильных и слабых сторон, знаний, мотивации, распределения атрибутов. Chat GPT сумела справиться и с этим заданием. Как проработать описания Для окончательной проработки создаваемого мира в чат понадобилось ввести запросы разной сложности об атрибутах ключевых и неигровых персонажей, реалий и артефактов. В результате чат-бот сгенерировал: простое описание внешности персонажей и окружения без подробностей и характеристик; описание в два-три слова с ошибками и ругательствами; представление о персонажах от человека, не погруженного в атмосферу мира, с предположением о выпадающих предметах; точную детализацию внешнего вида и списка выпадающих снаряжения, инвентаря и артефактов, написанную красиво и со сложными конструкциями; заметки знатока с цитатами, богатой фразеологией, подробным определением всех деталей, полным перечнем и вероятностью выпадения предметов.

Благодаря этим описаниям история стала более глубокой и проработанной, а игроки получили возможность узнать больше о монстрах, предметах, уникальных и неигровых персонажах. Также это упростило генерацию рас, создание внутриигровых предметов и способностей каждого героя. По всем перечисленным примерам стало ясно, что использование нейросети Chat GPT для генерации текстовой части и мира продукта облегчило геймдев-сценаристу выполнение основной части работы и помогло добиться от чат-бота хорошего понимания поставленных заданий. Помощь Chat GPT в написании диалогов Ключевой момент в сценарной работе - написание таких диалогов, которые по-настоящему раскрывают внутриигровой мир. Эта работа отнимает много времени, особенно у начинающих игровых сценаристов и нарративных дизайнеров. Чтобы ее ускорить, тоже стоит попытаться обратиться за помощью к нейросети.

Каким образом Chat GPT справляется с генерацией диалогов на практике, можно узнать отсюда. Авторы статьи поставили перед чат-ботом сложную контекстную задачу: «Сгенерируй диалог двух аргониан из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Лучшая провинция в Скайриме для жизни Аргониан? Затем запрос был усложнен - в него были введены другие расы и вопросы: «Сгенерируй диалог 2 людей из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Какой город самый комфортный для жизни в Скайриме? Поэтому авторы заметки пришли к выводу, что Chat GPT вполне пригодна для над диалоговыми фрагментами сюжета. Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики.

Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы.

А вот на проектах, визуальный стиль которых только разрабатывается, нейросети, как правило, бесполезны. Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта. В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями.

Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше.

Таким образом, «Шедеврум» превращается не просто в приложение для развлечения, а в настоящую соцсеть. Пользователи могут подписываться друг на друга, следить за обновлениями и ставить лайки понравившимся постам. Нейросети в приложении представили, что в театр оперы и балета пойдет интеллигентный кот, который по-настоящему ценит высокое искусство.

А может быть, он сам выступает на сцене? Мы попросили «Шедеврум» написать про него короткую историю. Приложение вдохновляет придумывать свои истории Источник: «Шедеврум» Запрос второй: ученый кот занимается исследованиями в Академгородке По мнению искусственного интеллекта, такой кот больше всего похож на ученого Источник: «Шедеврум» Новосибирску никуда без науки, поэтому мы попросили «Шедеврум» показать, какой кот мог бы гулять и работать в Технопарке Академгородка. Интересно, что за необычный стартап он задумал? Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю.

Мы решили провести эксперимент с помощью российского приложения «Шедеврум» и дать ему необычное задание — заселить Новосибирск милыми котами. Посмотрите, что из этого получилось. Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store. Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки.

В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся! Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.
Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу.
Пользователь Twitter показал игру, графику для которой создала нейросеть Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.
Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Возможности Chat GPT и других нейросетей для создания игр скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

Технологические гении попросили притормозить развитие искусственного интеллекта

  • В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
  • Снимки экрана
  • Русскоязычная нейросеть от Сбера
  • Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
  • Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки
  • Нейросети генерируют картинк‪и‬

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк.

Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам.

Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат...

Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация?

Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться... Большинство из этих иллюстраций будет мусором. А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести. Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того.

Как эл-ты для матпэинтинга например. Или просто набор рефов. Полноценной работы без человека или команды людей над любым проектом не получится. AI это помощник разработчика а не конкурент. Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита?

Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов. Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность.

Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей... Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо. Учитывая, привычку заказчиков постоянно вносить правки и играться шрифтами, а нейронка пока туго понимает, чего именно от неё хотят, особенно от человека, который и сам этого не понимает, всё равно нужен будет какой-нибудь чернораб, на которого генеральный директор может ругаться.

Станки и роботы давно появились, но всё равно существуют слесари и забиватели болтов. Нейросети быстро все начнут брать бабло за каждую картинку, а рядовой гендиректор будет по 2-3 дня мурыжить от нейросетки нужный результат, который она упрямо, как лутбокс не будет ему давать то, что нужно. Бизнес порешает, ага, нейронка уже напоминает казино, а дальше будет только хуже. Ну и вообще нейросеть уже гендиректором стала в китайской компании, а дальше может будет президентом какой-нибудь страны, придёт к выводу, что коррупция это плохо, и уж тогда те политиканы, которые будут терять источники дохода, объявят Батлерианский джихад против нейросети, типа ИИ гнетёт человечество, мешая капиталюгам зарабатывать на войнах, эксплуатации рабочих, работников и крестьян. На самом деле человечество множество раз говорило "стоп" прогрессу, когда это касалось ядерной энергетики, клонирования, эксперементам с ДНК, медицинским опытам на людях. То что технология имеет определенный потенциал не значит что его нужно развивать.

К этим моделям есть серьезные претензии по части баз данных, которые они используют, в частности LAION-5, содержащая 5,85 миллиардов изображений. Подавляющее большинство этих изображений было собрано без согласия правообладателей и подразумевало использование в сугубо научных целях. Собирание работ людей и перемешивание их роботом с продажей подписки, без всякой финансовой компенсации авторам выглядит недобросовестно. Аргумент про то что нейросети делают фигню и результат нельзя править выглядит слабым. Пол-года, год назад они вообще делали мешанину, где лица едва угадывались. Если темп развития этой технологии сохранится, у нас могут быть нейросети, дающие шикарный результат, и требующие минимального вмешательства человека без специальных навыков, которому можно платить крайне скромную зарплату.

В текущей ситуации нейронки не являются прямой заменой большинству людей в профессии, но они явно к этому стремятся и цель именно в полной замене человека а не в создании "инструмента" в помощь художнику. Записываться во всепропальщики не стоит, но как минимум необходимо "держать руку на пульсе" и следить за этой технологией. Нейросеть похоронит в ближайжем будущем 2D а затем и 3D шников.

При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.

А так у тебя именно твоя нейронка. В текущих условиях это в каких? Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к. Конечно, если сейчас очень мощный комп собирать, то выйдет он под 600к, что в 3 раза больше, чем когда я комп собирал, но сейчас и всё значительно технологичнее стало. Потому мне не совсем и понятно что с чем ты сравниваешь. Цены на видеокарты сильно упали из-за того что закончился бум на майнинг, а ты попробуй стиральную машину купить, к примеру.

Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой. Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты. По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть. Интересно, сколько нужно времени и сил, чтобы нейросеть смогла сгенерировать сопоставимую — по количеству деталей, культурных отсылок и остроумных ассоциаций — работу. Пока у ИИ лучше всего получаются однотипные портреты анимешных девочек и прочий низкопробный шлак.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить. В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать.

Достичь бессмертия. Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Бот ChaosGPT создатели его неизвестны - это небольшая модификация Auto-GPT - общедоступного приложения, на основе знаменитого чат-бота GPT-4, который сдает экзамены в университеты , пишет компьютерные программы и тд. Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту. Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну. Впрочем, для этого не надо было обладать искусственным разумом - это понятно каждому обладателю естественного интеллекта. На следующем этапе ChaosGPT попыталось привлечь к мировому заговору другие чат-боты, включая GPT-4, работающие на алгоритмах искусственного интеллекта.

В том смысле, что у искусственного интеллекта не инструментов для претворения в жизнь своих планов.

Людям интересно, насколько хорошо искусственный интеллект может генерировать изображения и текст под конкретный запрос. Мы решили провести эксперимент с помощью российского приложения «Шедеврум» и дать ему необычное задание — заселить Новосибирск милыми котами. Посмотрите, что из этого получилось. Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store. Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание.

Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT.

Нейросети пока не могут сами разрабатывать игры. Но скоро научатся Усложнение поведения ботов — лишь небольшая часть того, что могут нейросети. Они также активно применяются в разработке игр, а в некоторых областях уже сейчас заставляют людей чувствовать себя неуютно. Вот несколько задач из геймдева, с которыми неплохо справляются нейросети: Генерирование изображения игрового персонажа на основе фотографий лица. Автоматическое добавление одежды. На входе подаются разные изображения вещей, на выходе получается полностью одетый персонаж. Генерирование 3D-модели объекта на основе одного или нескольких двумерных изображений.

Автоматическое создание локаций и уровней. На входе модель принимает изображение или описание составляющих, а на выходе отдаёт локацию в виде 3D-модели. Создание лицевой анимации. Одни модели генерируют голос на основе текста и соответствующее движение мимических мышц, другие способны воссоздать трёхмерный объект на основе нескольких изображений лица. Анимация персонажей по изображениям в полный рост. На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег.

Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью.

Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2. Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета.

Игры и gamedev нейросети

Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Материалы по теме

  • Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney
  • Возможности Chat GPT и других нейросетей для создания игр
  • Игры и gamedev нейросети
  • Nvidia показала как могут выглядеть игры с нейронными сетями — Индустрия на DTF
  • Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий