В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300.
Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. ПАО Ил планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году. Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.
Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт
В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 – знаковое для нашей страны событие. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
Второй опытный экземпляр самолёта позволит отработать процессы для серийного выпуска лайнера. Первый полёт первого серийного экземпляра нового российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря с взлётно-посадочной полосы Лётно-исследовательского института ЛИИ имени М. Громова в подмосковном Жуковском. Второй полёт лайнера состоялся в январе 2021 года, а кроме того в Луховицах началась сборка второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолёта уже по серийным технологиям.
По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин.
Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе.
Первый полёт первого серийного экземпляра нового российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря с взлётно-посадочной полосы Лётно-исследовательского института ЛИИ имени М. Громова в подмосковном Жуковском. Второй полёт лайнера состоялся в январе 2021 года, а кроме того в Луховицах началась сборка второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолёта уже по серийным технологиям. Новая силовая установка, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, новые системы и оборудование, большинство которых разработано специально для этого самолёта и впервые запускаются в производство.
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
Telegram: Contact @rostecru | Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха". |
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок» - МК | Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114. |
Еженедельный выпуск №16
- Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
- Региональный Ил-114-300 становится на крыло - 01.04.2024, Sputnik Беларусь
- Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
- Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
- История создания
Ил-114 все-таки взлетает
Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации». Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ил-114-300 был вновь испытан специалистами Объединённой авиастроительной корпорации, говорится в публикации на сайте госкорпорации Ростех. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 – знаковое для нашей страны событие. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
Российский пассажирский самолет Ил-114–300 совершил первый испытательный полет на аэродроме в Жуковском. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний.
Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
Было принято решение выделить из федерального бюджета около 1,8 млрд рублей, из которых более 1,6 млрд рублей получит ОАК. Для финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ-01 выделяются бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн рублей, которые пойдут на лётно-конструкторские испытания и обслуживание силовых установок в 2024 году в составе самолёта Ил-114-300. Средства предоставляются на два года. По результатам их использования до 31 декабря 2024 года ОАК должна предоставить отчёт о лётно-конструкторских испытаниях двигателя в составе самолёта Ил-114-300, акт о доработке двигателей и воздушных винтов, а также оформить извещение об изменении типовой конструкции двигателя.
В феврале глава Росавиации Александр Нерадько заявил в интервью изданию «Транспорт России», что ПАО «Ил» в течение 2022 года планирует завершить весь объём сертификационных работ и испытаний самолёта Ил-114-300 и в марте 2023 года получить обновлённый сертификат типа. В мае производственные площадки Луховицкого авиационного завода осмотрела делегация коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.
Об этом сообщает ТАСС. Бочаров добавил, что произошла определенная задержка, связанная с доработкой двигателя самолета. Ил-114-300 - гражданский региональный самолет.
Как я понимаю, 114-ый еще не сертифицирован до конца, тут этот процесс пройдет параллельно, когда будут устранены недочеты, произведены летные и прочие все испытания, и тогда он пройдет сертификацию и, возможно, будет летать. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают.
Мне трудно прогнозировать, но я думаю, что год-полтора — это вполне нормальный, обычный срок, на который он может опаздывать. Даже в хороших ситуациях у Boeing, Airbus, Bombardier, у того же Mitsubishi были сдвиги вправо и причем достаточно долгие. У Mitsubishi проект сдвинулся на пять лет, Mitsubishi Regional Jet. Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, утвержденной летом 2022 года, поставки 70 самолетов Ил-114-300 должны завершиться до конца 2030 года, однако теперь этот график, вероятно, будет скорректирован.
Ильюшин Ил-114-300 до первого полета 1:35 мин. Новая авионика С первоначальной версией у 54114 нет ничего общего, кроме планера - и даже он все еще довольно свежий - всего 325 летных часов. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Старый Ил-114 также был доступен с авионикой Collins, но когда дело дошло до новой версии, российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» полностью положился на отечественную продукцию. ОАК Предполагается, что каждый из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ—1 Ил-114-300 будет обеспечивать пусковую мощность 3100 лошадиных сил и иметь хорошие экономические параметры.
Новые двигатели Двигатели, пожалуй, самое важное нововведение по сравнению с оригиналом 1990 года: Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями разработанными компанией «Климов» ТВ7-117СТ—1, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л. Это на 600 л. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами Аэросила, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 должен не только обеспечивать выдающиеся характеристики и низкий уровень шума, но и потреблять меньше топлива чем аналогичные типы самолетов западного производства в равных условиях. Новый интерьер Помимо кабины и двигателей, новая кабина, для которой ОАК предлагает посадочные места на 52, 60 или 68 мест. Дизайн интерьера должен полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления производятся в России. Качественная звуко и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций. Старый Ил-114 серийно производился в Узбекистане.
Ил-114. На благо Отечества
31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115). Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. С августа 2021 года, когда разбился опытный самолёт Ил-112В, пассажирский Ил-114-300 в небо не поднимался. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году.
История создания
- Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет – Москва 24, 16.12.2020
- Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
- Трудные роды Ил-114
- Военная авиация
- Все материалы
- «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты