Инструментальный концерт ди "Весна" презентация к уроку по музыке (6 класс) на тему. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов.
Музыка. 6 класс
Сценарий урока для 6 класса "Инструментальный концерт" Художественно-педагогическая идея урока: Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка. Урок музыки в 6-м классе "Инструментальный концерт" Цель: Дать представление о жанре урока:Образовательная: познакомить учащихся с зарождением и развитием жанра инструментального концерта на примере концерта «Времена года» ди. концерт для одних только музыкальных инструментов, без пения.
Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс
Инфоурок › Музыка ›Другие методич. материалы›Презентация к уроку в 6 классе по музыке на тему"Инструментальный концерт". Инфоурок › Музыка ›Другие методич. материалы›Презентация к уроку в 6 классе по музыке на тему"Инструментальный концерт". Инфоурок › Музыка ›Другие методич. материалы›Презентация к уроку в 6 классе по музыке на тему"Инструментальный концерт". Посмотреть презентацию на тему "Инструментальный концерт ди "Весна"" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Презентация будет полностью посвящена рассказу об инструментальном концерте. Инструментальный концерт. Презентации по музыке 6 класс. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов.
Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс)
Инструментальный концерт. Презентации по музыке 6 класс. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальный концерт. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов. Смысл инструментального концерта – соревнование, “хорошо организованный контраст”.
Презентация - Инструментальный концерт
Его произведения имели успех, он получал многочисленные заказы, но педагогическую работу также не оставлял. Бах «для удовольствия и поучения» собственноручно переложил 9 скрипичных концертов Вивальди для клавира и органа. В 1740 г. Неясны причины его внезапного отъезда. Всеми забытый, больной и без средств к существованию он скончался в Вене 28 июля 1741 г.
Похоронен на кладбище для бедняков. Месяц спустя сёстры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. Вскоре после смерти имя выдающегося композитора было забыто. Слайд 7 Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов "FourSeasons" является самой известной работой Антонио Вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко.
Весна это первый концерт из цикла "Времена года". Слайд 8 Четыре трёхчастных скрипичных концерта Вивальди, посвящённые временам года, — без сомнения, самые известные музыкальные произведения о природе эпохи барокко. Стихотворные сонеты к концертам написаны, как считается, самим композитором и выражают музыкальный смысл каждой части. Вивальди передаёт своей музыкой и громовые раскаты, и шум дождя, и шелест листьев, и птичьи трели, и собачий лай, и завывание ветра, и даже тишину осенней ночи.
Многие ремарки композитора в партитуре прямо указывают на то или иное явление природы, которое должно быть изображено. Слайд 9 Слайд 10 Сонет: Весна грядёт! И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи.
И праздничные вести Зефир разносит, точно волшебство. Вдруг набегают бархатные тучи, Как благовест звучит небесный гром.
Вскоре после смерти имя выдающегося композитора было забыто. Слайд 7 Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов "FourSeasons" является самой известной работой Антонио Вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко. Весна это первый концерт из цикла "Времена года". Слайд 8 Четыре трёхчастных скрипичных концерта Вивальди, посвящённые временам года, — без сомнения, самые известные музыкальные произведения о природе эпохи барокко. Стихотворные сонеты к концертам написаны, как считается, самим композитором и выражают музыкальный смысл каждой части. Вивальди передаёт своей музыкой и громовые раскаты, и шум дождя, и шелест листьев, и птичьи трели, и собачий лай, и завывание ветра, и даже тишину осенней ночи. Многие ремарки композитора в партитуре прямо указывают на то или иное явление природы, которое должно быть изображено. Слайд 9 Слайд 10 Сонет: Весна грядёт!
И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, точно волшебство. Вдруг набегают бархатные тучи, Как благовест звучит небесный гром. Но быстро иссякает вихрь могучий, И щебет вновь плывет в пространстве голубом. Цветов дыханье, шелест трав, Полна природа грёз. Спит пастушок, за день устав, И тявкает чуть слышно пёс. Пастушеской волынки звук Разносится гудящий над лугами, И нимф танцующих волшебный круг Весны расцвечен дивными лучами. Слайд 11 В первой части знаменитого цикла концертов Вивальди «Времена года» при помощи музыки знаменитый композитор выразил всю мощь весны, сопровождая три произведения стихотворным сонетом, красочно описывающим явления природы. Сопровождающий прекрасную музыку сонет, Вивальди также разделил на три части: в первой выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй мирным сном спит пастушок, а в третьей — пастух пляшет с нимфами под покровом Весны.
Слайд 12 Концерт начинается веселой беззаботной мелодией - Allegro , каждая нота которой говорит о восторге в связи с приходом весны.
Попробуй объяснить, в чём проявляется эта созвучность. Два начала гармонии В музыке крайне редко встречаются произведения, в которых выражалось бы полностью безмятежное настроение. Гораздо чаще музыкальная гармония построена на противоположности светлого и затемнённого, печального и радостного. Такое понимание гармонии как единства противоположных начал заложено ещё в мифологии. Соединение коварной и разрушительной силы и силы вечной юности, жизни и любви — такова основа равновесия и покоя, олицетворяемых Гармонией. Наоборот, она достигается в развитии, борьбе, становлении. Наверное, двойственная природа гармонии и стала причиной того, что гармония музыкальная почти целиком строится на противоположностях. Вивальди, П.
Чайковский, А. Глазунов и др. Существовали разные версии постановок спектаклей: это четыре времени года, четыре времени жизни, четыре времени дня. Сегодняшний спектакль хореографа Р. Пети поставлен на тему Баланчина. Обратимся к Энциклопедии «Балет». Джордж Баланчин, родился в 1904 году, американский балетмейстер. Его творчество способствовало формированию нового направления в хореографии. Ставил драматические, комедийные, фарсовые балеты, основанные часто на несложном сюжете, где действие раскрывалось средствами танца и пантомимы; стиль балета во многом определялся декоративным оформлением, в котором был определённый смысл.
Это направление в его творчестве получило наибольшее развитие после 1934 года. Баланчин стал создавать балеты на музыку, которая не была предназначена для танца сюиты, симфонии, том числе концерт «Времена года». В этих балетах сюжет отсутствует, содержание раскрывается в развитии музыкально-хореографических образов. Мысль о создании балета на тему Баланчина, бессюжетного балета, неоклассики, танца ради танца, посещала хореографа. Итог этого желания - создание балета «Времена года». Ролан - человек - импрессионист, поддающийся впечатления. Благодаря фантастической музыке А. Вивальди и творческой фантазии хореографа был поставлен сегодняшний спектакль. Одна из отличительных черт Р.
Пети как балетмейстера - простота и ясность хореографического текста. Пети - человек, который может творить абсолютно во всех направлениях и во всех жанра: он ставил танцы для кинофильмов, много ревю для мюзиклов, драматических спектаклей. Он ставил спектакли, где танец являлся чем-то божественным, тем, что приносит удовольствие и радость для тех, кто находится в зрительном зале. Пети - человек, который обожает всё красивое. Для своей хореографии он руководствуется всегда только одним критерием - красота, гармоничное сочетание музыкальности и красоты. Балет «Времена года» исполняется на одной из самых красивых площадей мира - площади Сан-Марко в Венеции. Божественная архитектура площади является декорацией к этому спектаклю. Артисты, которые исполняют спектакль, ушли в легенду, так как они были звёздами 70-80 годов. Их творчество и талант высоко ценил Р.
В частности, Доменик Кольфуни - одна из самых любимых балерин Пети. Просмотр фрагмента балета» Времена года», «Весна». Интерес музыкантов-профессионалов к музыке эпохи барокко не иссякает. В 1997 году известным итальянским клавесинистом и знатоком барокко Андреа Марконом был создан Венецианский барочный оркестра. Этот коллектив за четыре года приобрёл известность как одного из лучших ансамблей барочного инстументального исполнительства, в первую очередь, как убедительного интерпретатора музыки Антонио Вивальди. Многочисленные концерты и оперные постановки оркестра во многих странах Европы получили широкое признание не только в широкой слушательской среде, но и среди музыкальных критиков. Оркестр своими исполнениями подарил слушателям новое прочтение сочинений А. Вивальди, Ф. Кавалли, Б.
В минувшем концертном сезоне прошли концерты в 28 городах США со скрипачом Робертом Мак-Даффи, гастроли в Японии и Корее с участием скрипача Джулиано Карминьоло, была исполнена программа из сочинений Антонио Вивальди в одном из лучших концертных залов Амстердама - Concertogebouw. Обширная дискография оркестра удостоена многих престижных наград. Она включает в себя записи скрипичных концертов Вивальди и Локателли, альбом симфоний и концертов для струнных Вивальди, многие произведения композиторов эпохи барокко в исполнении выдающихся музыкантов современности. Интерес к музыке А. Вивальди не иссякает. Его стиль узнаваем для широкого круга слушателей, музыка ярка и не теряет своих красок. Пример тому - обращение современного хореографа Р. Пети к музыке Вивальди и его прекрасная постановка балета «Времена года», создание новых инструментальных оркестров. В чём секрет такой популярности музыки А.
Слушая музыку композитора далёкого прошлого, что радовало и огорчало человека? К чему стремился, о чем он размышлял и как воспринимал мир? Музыка А. Вивальди, понятна музыка прошлого. Чувства, мысли переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Инструментальный концерт: понятие, особенности, история концерт для одних только музыкальных инструментов, без пения. Стилистические особенности инструментальных концертов xviii века. Смотрите 6 класс. Длительность видео: 3 мин и 7 сек.
Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Презентация, доклад по музыке Инструментальный концерт 6 класс Новый круг образов, отражающих чувства и настроения человека, его жизнь в многообразных проявления. Зарождение и развитие жанра инструментального концерта. Разновидности и структура концерта. Инструментальный концерт эпохи барокко. Известно около 450 концертов Вивальди. Смотреть видео. Просмотров: 11,014, Длительность: 05:48, Лайков: 85.
Предметная: Познакомить с творчеством А. Вивальди и его произведением, концертом «Времена года». В ходе урока сформулировать понятие, что такое инструментальный концерт и определить его особенности. Совершенствовать умение высказываться о характере музыки.
Музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании одного реже нескольких солирующих инструментов и всего оркестра. Был создателем жанра — инструментального концерта. Слайд 3 Описание слайда: 1-я часть — быстрая, энергичная, обычно без медленного вступления 1-я часть — быстрая, энергичная, обычно без медленного вступления 2-я часть — лирическая, певучая, более скромная по размерам 3-я часть — финал, подвижный, блестящий Слайд 4 Концерт Концерт Соната Симфония Сюита Слайд 5 Концерт для скрипки Концерт для скрипки с оркестром Посвящен Давиду Ойстраху первый исполнитель этого сочинения Слайд 6.
Презентация - Инструментальный концерт
В 1740 г. Неясны причины его внезапного отъезда. Всеми забытый, больной и без средств к существованию он скончался в Вене 28 июля 1741 г. Похоронен на кладбище для бедняков. Месяц спустя сёстры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. Вскоре после смерти имя выдающегося композитора было забыто. Слайд 7 Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов " Four Seasons " является самой известной работой Антонио Вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко.
Весна это первый концерт из цикла "Времена года". Слайд 8 Четыре трёхчастных скрипичных концерта Вивальди , посвящённые временам года, — без сомнения, самые известные музыкальные произведения о природе эпохи барокко. Стихотворные сонеты к концертам написаны, как считается, самим композитором и выражают музыкальный смысл каждой части. Вивальди передаёт своей музыкой и громовые раскаты, и шум дождя, и шелест листьев, и птичьи трели, и собачий лай, и завывание ветра, и даже тишину осенней ночи. Многие ремарки композитора в партитуре прямо указывают на то или иное явление природы, которое должно быть изображено. Слайд 9 Сандро Боттичелли «Весна» 1482г.
Слайд 10 Сонет: Весна грядёт! И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, точно волшебство. Вдруг набегают бархатные тучи, Как благовест звучит небесный гром. Но быстро иссякает вихрь могучий, И щебет вновь плывет в пространстве голубом.
Объясняется это несколькими факторами. В изобразительном искусстве времена года, точнее труды, главным образом сельскохозяйственные, изображались в самых разных жанрах - от скульптуры до графики. Цикл концертов «Времена года» - программное сочинение, в основе которого лежат стихотворные сонеты, с помощью которых, композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла: «Весна».
В композициях концертов Вивальди чередовались сольные и оркестровые части. Принцип контраста определял трехчастную форму концерта. Этот цикл объединил четыре концерта для солирующей скрипки и струнного оркестра. Объясняется это несколькими факторами.
А остальные жаждут продолженья, но петь и танцевать уже невмочь. И, завершая радость наслажденья, в крепчайший сон всех погружает ночь. Времена годаБелый снег за окномКружит неторопливо,Белоснежным ковромПокрывая долины. Но приходит весна,Разливаясь в капелях,И звучат птичьих стайМузыкальные трели. Припев:В любые дни календаряПод лучезарным небосводомСтоять и наслаждаться яМогу в любое время года.
Мне улыбается заря,Меня приветствует природа. Наверно, потому что я,Люблю любое время года. На сырую травуУ берёз и у сосенРазбросает листвуЗолотистая осень. И холодной зимой,И в дождливое лето,И в морозы, и в знойТак прекрасна планета! Припев 2 раза Припев: В любые дни календаряПод лучезарным небосводомСтоять и наслаждаться яМогу в любое время года. Наверно, потому что яЛюблю любое время года. Припев: В любые дни календаряПод лучезарным небосводомСтоять и наслаждаться яМогу в любое время года. Музыкальный стиль Вивальди отличают мелодическая щедрость, динамичность и экспрессивность звучания, прозрачность оркестрового письма, классическая стройность в сочетании с эмоциональным богатством. Концерты Вивальди послужили образцами концертного жанра для многих европейских композиторов.