Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак, в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний. Актер Никита Ефремов, сын Михаила Ефремова, в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» впервые прокомментировал трагедию, случившуюся в июне прошлого года на Смоленской площади. Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

Это было на съемках детского фильма. Не помню, сколько лет мне было, но даже если бы я был совершеннолетним, меня в тот момент никто не спрашивал, хочу я этого или нет. Страхи — как вампиры. Не могу сказать, что тебе сразу станет легко, когда расскажешь о них, но они точно боятся света».

Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим. Первых, по ее мнению, можно отличить по успокоившемуся взгляду.

На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими. Это опять же про то, что врать — нехорошо. В первую очередь, самому себе. Не то, что другим, а самому себе, в том, чего я хочу, почему я хочу, а самое главное — зачем я этого хочу. Мой персонаж, как мне кажется, хотел денег, хотел признания. В самой потребности признания нет ничего плохого, но как я ее добиваюсь, какие у этого могут быть последствия, нахожусь ли я в гармонии с миром? Никита Ефремов: Я не согласен с тем, что театр или кино не влияют. Мне кажется, что влияет всё постоянно. Мы сейчас с вами общаемся, вы на меня как-то влияете, я не знаю как. Всё влияет на всех постоянно. Я даже не предполагал, что можно такой широкий спектр брать и делать настолько тотально, исследовать жизнь человека. Последнее из того, что я смотрел, — «Камон Камон» с Хоакином Фениксом.

Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом.

Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»

В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга. Если, например, правообладатель из недружественной страны, но товар легально куплен в третьих странах например, в Казахстане или Китае , его можно ввозить в Россию и проходить таможенную очистку. Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Поначалу некоторые телеграм-каналы и СМИ, не разобравшись, даже писали, что в неприятности угодил сам знаменитый отпрыск.

Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много. Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет. Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений.

Тогда владелец аккаунта продавал кроссовки Yeezy boost, DolceGabbana, Adidas, Asics, а кроме того, шубы и одежду от Armani. Несколько подержанных шуб продавец оценил в 40 тыс. По его словам, они надевались всего пару раз.

Последняя, кстати, вроде бы сейчас даже встречается с юным бизнесменом. В открытых источниках указывается, что Никита Ефремов из семьи военного и якобы бизнесмена, что не очень вяжется с тем, как сын позиционировал отца на своём ютуб-канале ещё три недели назад. Стоимость подарка на сегодняшний день оценивается примерно в 2,5—3,5 млн рублей.

В то же время из соцсетей Ефремова-старшего можно понять, что он учился в Московском пограничном институте, был учредителем финансовой компании, любит очень дорогие мотоциклы и с самого детства возил сына по экзотическим местам.

Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом. Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа. Даже представить боимся, каково актеру на жаре в этом гриме. Для меня этот герой — человек, который боится абсолютно всего, и этот страх он пытается заткнуть властью, сексом, едой.

Как с этим жилось?

А что касается меня, иногда фамилия кажется ношей, а иногда — гордостью. Это и то и то одновременно. Не знаю, как может быть по-другому, я на мир смотрю только своими глазами. Поэтому данный вопрос ко мне приходит только со стороны. Сам об этом никогда бы не стал думать. Может, с вами советуются?

Все мои братья и сестры — самостоятельные личности и сами решат вопрос с профессией. Думаю, если они примут такое решение, вы узнаете. А я всегда готов оказать помощь и поддержку, если потребуется. У меня сейчас созерцательное состояние, все зависит от настроения. Думаю, у вас тоже случается такое: стоите, например, в пробке, куда-то опаздываете, и это может восприниматься по-разному. Один раз махнете рукой, мол, ну что я могу изменить?

А в другой начнете психовать: ну давай же, быстрее! Все переменчиво. Когда-то думаю: «О, 35 — полжизни уже позади», — и опять побежали сомнения. И если начинаю уделять им внимание, они высасывают, как вампиры, мою энергию. А в другой момент приходит в голову: «Господи, 35 — все только начинается». Мне интересно наблюдать за своими мыслями.

Я, конечно, часто иду за ними, но потом отпускаю. Смысл — это то, чем жизнь наделяет человека. Кто-то живет ради того, кто-то ради другого. А мне интересна жизнь сама по себе, у нее ведь нет смысла на самом деле, это мы ее им наделяем. Трава не знает, что она трава, и конь не знает, что он конь… Мне кажется, наиболее ценные вещи самые простые. Возможность видеть, слышать, чувствовать вкус, иметь руки-ноги уже не считается подарком, как будто необходимо получить те или иные блага.

Сделать шаг назад и не просить Создателя о чем-то, а просто поблагодарить за то, что уже есть, — вот самое ценное. К счастью, у меня есть люди, которые напоминают о том, что существование — уже огромный подарок.

Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик». О комплексах «У меня страдания, что я с чем-то не справлюсь. Проследил, что по три раза на день думаю: вот приду к Сереже на интервью, но я же не такой смешной, как Чебатков, не такой откровенный, как Горбачева… Что я буду делать? По крайней мере, в моем случае». Об алкогольной зависимости «Я испробовал все способы. Условно: сейчас у меня будет машина — и я перестану. Сейчас женюсь — и перестану.

Сейчас у меня будут роли — и я перестану. Я весь этот круг прошел. Важнее всего оказалось эмоциональное дно. Здесь мне нужна помощь. Я ничего не могу сделать.

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. 33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала.

Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»

Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента». Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году.

Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак

Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери). Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль. Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.

Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии.

Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства. В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается. И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал.

Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально.

Про образ гипертрофированных русских в Голливуде Мы довольно честно общались с Джоном по поводу того, что правда, а что не очень.

То есть это был даже не эгоизм, я бы сказал, а эгоцентризм. Про себя могу сказать, что последние пять лет у меня идет очень интересная внутренняя работа, связанная и с психологией, и с медитациями, поэтому многие вещи, которые здесь затрагиваются, они уже находятся в моей зоне видимости. В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати... А лично вы как бы поступили? Может, я тоже бы вышел, но у меня пока нет жены и ребенка. Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает. Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности.

То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем. А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать. И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду. Я все-таки верю, что пространство разговаривает с нами так или иначе. По крайней мере, мне в это хочется верить, и у меня так часто бывает, когда какие-то темы, которые мне близки, начинают возникать в пространстве сами собой. У кого-то это знаки, цифры, еще что-то.

Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ?

Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном.

Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось?

Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет.

Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.

Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.

Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось.

А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков.

В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.

Никита Ефремов рассказал о борьбе с алкоголизмом, попытке суицида и непростых отношениях c отцом

Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии. Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.

Никита Ефремов: Не пить? Легко!

  • Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства» | Аргументы и Факты
  • О самооценке
  • «Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
  • О самооценке
  • Никита Ефремов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий