Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.
Кадилов Алексей Васильевич
Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов.
Руководство
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост. Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга.
С вас имеют право снять " Баллы" у вас ИСН уже полным не будет, хотя вроде как отношения непосредственно к работе нарушение не имеет, брак не сделали. Лишь для того, чтобы в любом месте можно прихватить вас было за нарушение. Какой фашист сидит и разрабатывает эти схемы я не знаю, но это факт. Ещё в рабочее время по телефону говорить нельзя, и в принципе они будут запрещены, смартфоны точно. По моему уже на заводе приказы пошли о мессенджерах и недопустимости наличия смартфонов, якобы безопасности ради.
Никаких чат групп, хотя удобно конечно. А побольше камер, мастера тоже под офигеют, если раньше можно было из кабинета мониторить через группы что происходит и давать распоряжения что сделать, и фотоотчеты получать.
Таким образом, выполнено поручение правительства Российской Федерации и сегодня реализуется план по финансовому оздоровлению нашего предприятия. В конце прошлого года мы заплатили конкурсным кредиторам 2,2 млрд рублей, также полностью погашена задолженность верфи по налогам и сборам в бюджет в размере 1,9 млрд рублей. В начале 2016 года мы договорились с остальными кредиторами о схеме выплат долгов, которые должны вернуть в течение двух ближайших лет. После этого произойдет объединение активов «Балтийского завода — Судостроение» и Балтийского завода и верфь вновь станет Балтийским заводом. При этом для персонала ничего не изменилось, разве что стало гораздо больше работников. Сейчас на предприятии трудятся 4,4 тысячи человек.
В течение ближайших лет мы планируем набрать еще около 2 тысяч. Параллельно повышаем квалификацию уже работающих людей, всех постоянно учим. К нам все больше приходит молодежи. Поэтому о переезде речи не идет. Сейчас нужно достроить серию ледоколов «Арктика». Предположительно, в ней будет пять судов. А кроме того — построить ледокол «Лидер». Если Россия будет обновлять тихоокеанский военно-морской флот, то наше участие в проекте будет, безусловно, велико.
Наверняка тихоокеанский надводный флот будет со спецэнергетикой, значит, без нас там не обойтись. Так что без работы мы не останемся. Правда, для этого придется провести коренную реконструкцию завода. Учитывая наши климатические условия, доки должны быть крытыми. У нас же открытые стапели: на российских верфях большие производственные потери возникают из-за сильного ветра и дождя. Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т. А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс. Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК.
Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался.
Согласно сообщению компании, он ушел со своего поста досрочно по соглашению сторон. Как сообщалось, в апреле совет директоров "Балтийского завода" назначил временно исполняющим обязанности генерального директора предприятия первого замглавы ОСК Андрея Бузинова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года.
Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов".
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
Его сменил Сергей Карачков. Врио руководителя стал Олег Тюкаев. До него предприятием руководил Андрей Бекасов. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод". Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком. Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом". Стоит добавить, что после появления в системе "Электронное правосудие" сведений о трех судебных исках "Атомфлота" не было информации о том, что "Балтийский завод" предъявил аналогичные претензии кому-то из своих подрядчиков. Но в апреле 2020 года "Балтийский завод" предъявил претензии ПАО "Кировский завод" и двум его дочкам - "Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей | Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». |
Алексей Васильевич КАДИЛОВ | – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. |
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков | О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. |
Rating - Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии | Полный текст новости на источнике. |
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению | Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». |
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
До1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров ТАРК. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Напомним, что контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года. Стоимость контракта составила 100 млрд рублей.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
По моему уже на заводе приказы пошли о мессенджерах и недопустимости наличия смартфонов, якобы безопасности ради. Никаких чат групп, хотя удобно конечно.
А побольше камер, мастера тоже под офигеют, если раньше можно было из кабинета мониторить через группы что происходит и давать распоряжения что сделать, и фотоотчеты получать. То теперь мастерам нужно будет бегать самим по рабочим и напрямую слать фотоотчеты своему начальству. У мастеров смартфоны не заберут и у начальства тоже. Знание как говорят что людей развращает власть и дай человеку власть, она развращает. Самый простой пример выше, со смартфонами одним можно, другим нельзя.
Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".
На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство
Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года.