Сезон фонтанов открыт в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "В столице открыт сезон фонтанов. Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. Судя по камерам наружного наблюдения, один из мужчин топил девушку в фонтане, кидал в нее продуктами. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на
Меню сайта
Сено, неон, колено, клон, клен, сокол, локон, колесо, носок, окно, соло, склон, слоненок, село, слон. Девушку бросили в фонтан «Слоненок» во дворе дома по улице Строителей. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Тогда осужденные принялись швырять незнакомую девушку в фонтан «Слоненок» в одном из дворов Каменска-Уральского. В этом году приступили к восстановлению фонтанов на проспектах Стачек и Лесном, в Румянцевском саду и на набережной Фонтанки. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома.
таратунные струи фонтана. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Новости Коломны Работа в Подмосковье Новости с видео Последние комментарии. Фонтан Слонёнок. Уникальный фонтан «Слоненок» в Каменске-Уральском отреставрирован при поддержке депутата Госдумы Льва Ковпака. Вероятно, принято решение восстановить главный фонтан Севастополя за счёт городского бюджета, а после взыскать эти средства с компании, занимавшейся реконструкцией парка.
В Череповце включили фонтан на площади Молодежи
Квартиры редких форматов: с угловыми панорамными окнами, террасами, окнами в ванных и возможностью установить камин и даже двухуровневые сити-виллы. Современные материалы мировых брендов. Контроль качества работы на всех этапах. Здесь уже открыты детские сады и лицей при МГТУ им. Баумана, вскоре откроются физкультурно-оздоровительные комплексы, медицинские центры, кафе, рестораны и многое другое. В домах квартала жителям доступны детские клубы, фитнес-румы, коворкинги и креативные пространства на крышах для отдыха, спорта и работы.
У каждого — свой узнаваемый дизайн лобби по авторскому проекту, стойки ресепшн, почтовые ящики и мебель в зонах ожидания на заказ.
Видео пресс-службы администрации города Владимира Своим светомузыкальным фонтаном, установленном в городском озере, уже могут полюбоваться гусевчане: сейчас он работает в пусконаладочном режиме, включать его планируют в праздничные майские дни - 1,2,8,9 мая. Гусевские власти подчеркивают — официальный запуск объекта состоится только после полной приемки работ у подрядчика. Ну а пока местные жители, которые успели застать ночные «танцы» фонтана под медленные или ритмичные композиции, делятся в соцсетях видео. RU Напомним, фонтаны-кувшинки были заказаны для установки на воде в гусевском водохранилище осенью прошлого года. Цена конструкции почти 13 миллионов рублей, срок завершения работ был 24 октября.
Немного истории Фонтан работал в советское время и позже, всегда с большими перерывами. В 2008 году функционировать он перестал. В полуразрушенном состоянии «Слонёнок» находился 10 лет.
Скульптура потрескалась и пожелтела от времени, у неё не доставало хобота. Бетонная чаша фонтана заросла мхом. В 2018 году фонтан восстановили. Торжественное открытие фонтана Торжественное открытие фонтана после полной реконструкции стало настоящим праздником.
В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом.
У здания Российский национальной библиотеки заработал фонтан «Чаша знаний»
Специалисты отмечали, что скорей всего слоненок плачет от разлуки с матерью, а не от обиды на нее. У маленького Чжуан-Чжуана все хорошо Постепенно крошка-слон успокоился, но возвращать его вольер к матери, разумеется, никто не собирался. Сотрудники решили поселить малыша в отдельном вольере, а ухаживать за ним стал один из смотрителей. Что это было, никто так и не понял слониха до сих пор ко всем относится ласково и терпимо Что это было, никто так и не понял слониха до сих пор ко всем относится ласково и терпимо Через некоторое время слоненок настолько привык к своему «двуногому папе», что встречал его радостно трубя в свой хобот и всегда бежал обниматься.
Сейчас у слоненка все отлично, он быстро набирает вес, радостно бегает с большим мячом и, конечно, обожает «своего человека». Объяснить же, чем был вызван гнев слонихи, так и не удалось — она все также спокойна, и не испытывает никакой агрессии ни к людям, ни к другим слонам. Маленький Чжуан-Чжуан радостно бежит обниматься со своим «двуногим папой» Маленький Чжуан-Чжуан радостно бежит обниматься со своим «двуногим папой» А как вы считаете, уважаемые наши читатели: что случилось с мамой в момент ее встречи с ребенком?
Пишите свои комментарии, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.
В мэрии корреспонденту «СарИнформа» рассказали, что фигуры являются сборными конструкциями. Фигуры животных после реконструкции перенесут в сквер братьев Никитиных либо передадут цирку, добавили в городской администрации. Дзен и Telegram. Будет интересно и полезно.
За 36 миллионов рублей ему планируют вернуть исторический облик , как в 1970 годы. На опубликованных снимках видно, как рабочие при помощи крана снимают фигуры животных с фонтана. При этом голова одной из фигур - слона - отделена от туловища. В мэрии корреспонденту «СарИнформа» рассказали, что фигуры являются сборными конструкциями.
Восстановить его удалось общими усилиями местных властей и волонтеров. Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. Он был построен в 1955 году, работал в советское время и позже, но всегда с большими перерывами. В 2008 году из-за разрушения фонтан перестал функционировать.
Фонтан, качели, два слоненка: в Керчи открыли сквер Аленка
В настоящее время участковыми уполномоченными полиции организовано проведение проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия». Завтра, 4 августа, Виктория намерена снять побои. Напомним, ранее газета «Совершенно секретно» писала, что чемпион РФ по хоккею с мячом среди юниоров умер в возрасте 17 лет от укуса клеща. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Несмотря на это, по сети ходит много баек о том, как он в результате приемов адвокатской риторики добивался оправдания подсудимых...
Исключение — фонтан «Одуванчик» — его демонтируют, поскольку на подиуме, где он располагался, начнутся работы по строительству стелы «Город трудовой доблести», пилонов и двух чаш сухого фонтана.
Фонтан на площади Горького обновляют. Полностью очистили от налета нижнюю чашу фонтана. Сегодня завершили шлифование гранитного бордюра, обрамляющего чашу. Были также отремонтированы все светильники на благоустроенной территории вокруг Римского фонтана, проведена ревизия насосного оборудования.
Примерная тематика и или специализация: Общественно-информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения вид - для периодического печатного издания : сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Гомзина Елена Борисовна. Главный редактор: Гомзина Елена Борисовна.
В отношении них 12 июля суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца. Об аресте ходатайствовало следствие. Один из задержанных на судебном заседании заявил, что раскаивается. Он рассказал, что был пьян и очень сожалеет о содеянном. Мужчина признался, что испугался и сразу убежал.
Май. Начинают работать фонтаны
Девушку бросили в фонтан «Слоненок» во дворе дома по улице Строителей. Уникальную скульптуру в виде белого слонёнка, из хобота которого льются струи воды, установили в городском сквере ещё в 1955 году, но без надлежащего ухода фонтан ветшал и в итоге пришёл в негодность. 2. Вдруг слон (за)мер и (на)сторожился. В телестудии камера, свет, суфлёр, декорации, экран, оператор, гримёр, режиссёр, ведущий, микрофон, стол, стул, штатив, пульт, наушники.
В Каменске-Уральском задержали двух мужчин, которые окунули в фонтан девушку за яркие волосы
Включение фонтанов символизирует окончание работ по приведению города в порядок после зимы. По его данным, инцидент произошёл 1 августа возле местного фонтана, известного как «Слонёнок». Заработал фонтан «Слоненок» во дворе дома №12 по улице Алюминиевая. Как слоненок дорогу домой искал. Вероятно, принято решение восстановить главный фонтан Севастополя за счёт городского бюджета, а после взыскать эти средства с компании, занимавшейся реконструкцией парка. Еще один бассейн есть на корме, его украшает фонтан-слоненок.