22-24 сентября на картодроме Franciocorta прошел заключительный 5 этап Чемпионата Италии по картингу! 22-24 сентября на картодроме Franciocorta прошел заключительный 5 этап Чемпионата Италии по картингу! Новостной блок MIKS Karting: Гоночный сезон 2023-2024. Больше свежих новостей и материалов о мире картинга на нашем сайте.
Леманс картинг
Третьим закончил гонку коллектив FA Racing, капитаном которого являлся трёхкратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Именно знаменитый испанец в итоге и совершил решающий прорыв, принеся команде бронзу, а также победу в зачёте Кубка наций, параллельно установив и быстрейшее время прохождения круга. Стоит добавить, что при этом LD Russia стала победителем зачёта Кубка наций среди корпоративных команд, а Parovoz RT — получила серебро Кубка наций среди профессионалов, уступив только Алонсо и компании.
Абсолютный зачёт. Топ-3 1. Raketa Forza Miks Россия — М.
Для некоторых воспитанников школа стала первой ступенью к профессиональному автоспорту. У школы картинга Le mans city есть выходы на чемпионаты как России, так и Европы. Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. Аренда трассы Le mans картинг — по-настоящему приятное место для проведения любых праздников и мероприятий личного и профессионального характера.
Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. Аренда трассы Le mans картинг — по-настоящему приятное место для проведения любых праздников и мероприятий личного и профессионального характера. На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто. Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков.
Картинг-клуб Le Mans на Молодогвардейской
При проектировании и строительстве нашего картодрома мы учли свой многолетний опыт в области прокатного и спортивного картинга. Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг.
Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами. Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране. Для поклонников, которые не смогут посетить фестиваль, будет организована онлайн-трансляция.
По словам очевидцев, девушка могла погибнуть, если бы прохожие не вызвали скорую. Женщина вызвала скорую, оказала первую медицинскую помощь, пассажирке они перемотали пальцы». Пострадавшая девочка перенесла операцию и сейчас находится в реанимации. У мальчика же шансов выжить было мало, он скончался из-за разрыва внутренних органов. В момент аварии, по словам отца, подросток был в полной экипировке. У него удар пришелся ниже черепахи в солнечное сплетение». На следующий день после трагедии занятия в школе, где учились погибший байкер и его пассажирка, начались с минуты молчания. Сегодня на похороны пришёл весь класс и педагогический состав. Мать подростка уверена: трос оставили натянутым специально.
Однако это вовсе не значит, что участник, постоянно разъезжающий по разным городам и участвующий в нескольких гонках в месяц, сможет автоматически опередить в рейтинге тех, кто соревнуется только на одном картодроме — в зачёт в любом случае пойдут лишь восемь лучших командных результатов, и десять — индивидуальных. В путевку входит оплата стартового взноса, перелёта и проживания. При этом только один из них, Arena GP , представляет собой крытый картинг-центр, а не уличную трассу, и, соответственно, проведение там соревнований не зависит от погодных условий. Однако сделать это можно не только показав хорошее время во время обычного «проката», но и в рамках соревнований — только не международных, а внутренних, проходящих каждую неделю. И помимо SWS, у нас есть и свои гонки. Их довольно много, но основу «пирамиды» наших соревнований составляют «Гонки недели», участвовать в которых может любой желающий. Это командные соревнования, где участники ранжируются в зависимости от своего уровня, и в одной команде всегда объединяются как опытные картингисты, так и новички. Благодаря этому, результаты начинающих постоянно растут, и постепенно они зарабатывают рейтинговые очки, позволяющие сесть за руль картов SODI и стартовать в зачёт SWS». Разумеется, учтены и вопросы безопасности. На картодроме Arena GP в качестве отбойников используются не старые автомобильные покрышки, а специальные барьеры Flexi-Track. Покрытие трассы постоянно чистится, что, вместе с заботой о машинах, даёт гарантию того, что поведение карта в любой точке трассы не станет для клиента «сюрпризом».
Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель
На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. Lemans картинг 2-я Магистральная. Новости. Трибуна. Майами 2024. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка. LeMans Karting Pro Enduro Nights. Картинг Москва Леман сити CRG, 5 СОВЕТОВ НОВИЧКУ В КАРТИНГЕ, Картинг:школа Lemans Rimo Evo 8.6л.с, первый заезд на трассе (тест Insta360RS 4k BOOST LENS).
Гонки в Леман-картинг
С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». 22-24 сентября на картодроме Franciocorta прошел заключительный 5 этап Чемпионата Италии по картингу! ТИМАТИ Karting не просто картинг, но и современная площадка для проведения Вашего мероприятия! Телеграм-канал Академии картинга. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка.
«Тойота» выиграла «24 часа Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в топ-10
Благодаря этому в соответствующем классе, где раньше в компании Волг ездил один Тарас Лаукарт, появилась хоть какая-то конкуренция. Увы, соперничество оказалось условным: оба заезда Лаукарт выиграл без особого труда, в очередной раз продемонстрировав красивый драйв. Хотя и Димитрадзе не выглядел мальчиком для битья: временами ему удавалось обгонять Волги, стартовавшие впереди Жигулей, внося тем самым оживление в борьбу. Ее результат, впрочем, нельзя было назвать непредсказуемым: болид Вадима Антипова с номером 78 выглядел на фоне остальных почти таким же суперкаром, как Kia Дударева. Вадим выиграл квалификацию, стартовал с первой позиции и сразу ушел в отрыв, предоставив возможность бороться за вторую позицию Шамилю Иксанову номер 79 , Николаю Бордодымову 68 и Иреку Тенишеву 966. На самом деле третьим на старте должен был стоять Павел Пастушков, и его Волга с номером 88 даже выехала на решетку, но перед прогревочным кругом оказалось, что у ее двигателя прогорел поршень, и машину оттолкали на пит-лейн. Бордодымов засиделся на старте, и в первой связке поворотов его обошли Вадим Ястребов 100 и Руслан Толоконников 46. Последний, кстати, выиграл прошлогодний чемпионат, но теперь пришел на финиш лишь третьим, за Антиповым и Иксановым. Он довольно долго висел на хвосте у Тенишева, но, обогнав его, быстро начал отрываться, хотя достать лидирующую пару было уже нереально. Ближе к середине заезда Тенишева догнал и Бордодымов, но Ирек отчаянно и успешно отбивался, до тех пор, пока при очередной попытке обгона Николая не развернуло. Тут весьма кстати вспомнилось, что именно Бордодымов в прошлом году стал виновником того самого инцидента с оторванным колесом Санкина, причем сам он тогда не пострадал… На старте второго заезда «классики» Тенишев и Бордодымов оказались на второй линии, Антипов — лишь на четвертой, а первый ряд разделили Ястребов и Толоконников.
Руслан возглавил гонку после стартовой сумятицы, вслед за ним первый круг закончили Ирек и Шамиль, а на пятки уже наступал Вадим, причем не Ястребов, а Антипов. Вскоре он практически одним рывком прошел Иксанова и Тенишева, после чего они поменялись местами между собой, и начал «греть» Толоконникова.
Сегодня к 10 утра в клубе собрался 21 участник, в том числе я. Было решено разбить участников на 3 группы по 7 пилотов в клубе как раз принято выпускать не больше 7 машин на заезд.
Среди претендентов на победу были и профессиональные картингисты например Полозова Жанна, победившая в итоге , и заядлые "прокатчики", вроде всем известного "Российского голоса формулы 1" Алексея Попова , так и чайники типа меня : Формат турнира был простой: все три группы катают 2 раза по 5 минут в квалификации, по результатам которой группы сортируются на быстрых, средних и медленных. Буду писать только про заезды, в которых участвовал я. Первая клава — без сюрпризов, хоть и проехал ее третьим в группе, но время было паршивое, что-то вроде 30. А вот на второй квалификации меня ожидал приятный сюрприз — достался очень быстрый карт номер 5.
На нем-то я и поставил свой личный рекорд и лучшее время своей группы — 29.
Такого вы никогда не испытаете в повседневной жизни. По вашему желанию мы можем провести как обычные заезды, так и соревнования. Ну а если вы захотите почувствовать себя участниками настоящих гонок, мы можем предложить вам услуги комментатора, который будет подробно рассказывать о происходящем на трассе в режиме реального времени. Кроме того вы можете использовать картинг-клуб как площадку для проведения переговоров со своими партнерами в неформальной обстановке. Что, как не спортивное состязание поможет наладить контакт? Взгляните на своих партнеров по-новому, узнайте их лучше!
Тем более что опыт создания незабываемых праздников у Le Mans Karting довольно внушительный. Для детей это место также станет неожиданным и приятным сюрпризом, потому что в последнее время детский картинг становится одним из наиболее популярных развлечений. Тут маленькие водители смогут почувствовать себя настоящими гонщиками, ощутить скорость и рёв мотора, азарт и вкус победы. К тому же периодически картинг-клуб устраивает детские чемпионаты и соревнования, главным призом которых является возможность стать членом гоночной команды Le Mans. В картинг-клубе каждый посетитель непременно получит свою порцию адреналина, положительных эмоций и экстремальных ощущений.
ЛеМанс Картинг
Дальше нас ждало 2 хита в субботу. В первом хите я с 8 позиции доехал до 1, с лучшим кругом. Во втором, я стартовал с 1 позиции и спокойно финишировал на этой же позиции. Воскресенье - финальный день, который насыщен 2 финалами. В 1 финале я стартовал с первой позиции и весь заезд доминировал, поэтому смог приехать на финиш первым, 2 финал я стартовал с 8 позиции и смог отыграть 5 позиций и приехать третьим.
Ширина: 7 метров. Площадь: 4 500 квадратных метров.
В клубе представлены две трассы: взрослая и детская. Взрослая трасса является самой большой среди крытых в Москве. Детская трасса подходит для детей от пяти лет.
Занятия в группах проходят в будние и выходные дни. Стоимость обучения стартует от 20 000 рублей за 4 занятия. Учащиеся получают следующие навыки: пилотирование карта, ведение борьбы на трассе, ощущение техники и соперника. Уровень мастерства учеников проверяется на зачетных гонках. Также на базе школы регулярно проводится Большой двухклассовый Чемпионат с призами: спортивным картом, оплаченным участием в Чемпионате России. Сотрудники картинг-клуба осуществляют организацию любого праздничного мероприятия: корпоративов, дней рождений, выпускных и прочего. Заказ можно оформить, заполнив специальную форму на официальном сайте.
Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков. В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований.
Картинг Leman Москва
Картинг Москва Леман сити CRG, 5 СОВЕТОВ НОВИЧКУ В КАРТИНГЕ, Картинг:школа Lemans Rimo Evo 8.6л.с, первый заезд на трассе (тест Insta360RS 4k BOOST LENS). Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка. В общей турнирной таблице команда ЭТИ (филиал) СГТУ имени Гагарина Ю.А. располагается на 3-ей позиции. 3-й этап РСКЛ 2022 пройдет 8-9 июня на картодроме MIKS KARTING г. Москва. Российские любители картинга получили возможность принять участие во всемирной картинговой серии, не выезжая из Москвы. Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве.
Картинг клуб Le Mans City
По итогам суточных заездов победу одержала команда Emirates Racing, к финишному флагу преодолевшая 1049 кругов и на три круга опередившая соперников из Bin Drai Karting Team. Третьим закончил гонку коллектив FA Racing, капитаном которого являлся трёхкратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Именно знаменитый испанец в итоге и совершил решающий прорыв, принеся команде бронзу, а также победу в зачёте Кубка наций, параллельно установив и быстрейшее время прохождения круга.
Желающие принять участие в турнире должны подать заявку перед началом квалификации, что можно сделать на ресепшн картинг-центра, где проводится соревнование. Максимальное количество участников на каждом этапе — 36 человек.
Квалификационные заезды первого этапа проводятся 9-12 декабря, а финал — 16 декабря в картинг-клубе Le Mans Москва, ул. Молодогвардейская, 54, стр.
Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться».
К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим. Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах. Я считаю, что там очень-очень хорошие призы. И там, и там за первое место ребенок получает возможность целый сезон участвовать в составе команды в соревнованиях на спортивной технике совершенно бесплатно.
Получается, что у вас есть школа и спортивная команда? У нас есть несколько ступеней. Первая ступень — это школа на территории картодрома, вторая ступень начинает действовать с этого года, это гоночная академия микро, где будут ездить дети в классе «ротакс-микро», это начальные классы для детей, в которых дети будут привыкать к спортивной технике, к работе с техникой, с механиком, с тренером. Будут выезды примерно на неделю, чтобы дети привыкали. Следующая ступенька — это старшие классы в «ротаксе», куда дети будут приходить уже подготовленными, и следующая ступень — это Чемпионат России по картингу в классах КФ, КЗ. Все эти ступени — они есть, есть возможность их пройти. Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й?
Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет?
Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее. Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте.
Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро.
У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей.
Из грязи в князи Подобно тому, как Макс Ферстаппен в нынешней Формуле не позволяет никому усомниться в своем превосходстве, наш заслуженный Дмитрий Дударев безраздельно царствует в классе S1600 со своей изумрудной Kia Rio X под номером 33. Причем нижегородец делает это более красиво, чем голландский пилот, даже с неким оттенком снисходительности: выигрывая квалификацию, он часто начинает гонку с последних рядов, опаздывая на старт. Правилами это не запрещено, а Дмитрий по ходу заезда эффектно прошивает весь пелотон, как будто это всего лишь тренировка, и триумфально финиширует первым Так случилось и на сей раз, лишь с одной поправкой: первым квалифицировался все же не Дударев, а не менее заслуженная Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса из Москвы, выступающая на Hyundai Solaris c номером 16. Поэтому на старте первого заезда она оказалась в одиночестве на первом ряду стартовой решетки, впереди своих коллег по классу Александра Сальникова 77 , Виктора Березина 69 и Вадима Пичугина 70. Но уже на втором круге Елисеева остановилась из-за поломки двигателя, не позволившей ей выйти и на старт второго заезда, поэтому все, что Татьяна смогла заработать на этом этапе, — 6 очков за победу в квалификации. Тем временем Дударев, получивший 4 очка за второе место, занимался привычным для себя делом.
К концу второго круга он уже ехал четвертым, наступая на пятки Пичугину, который, нужно отдать ему должное, активно сопротивлялся. Но через полтора круга он все же сдался, еще через пару кругов капитулировал Сальников, и Дударев стал наседать на Березина. Тут уже особой борьбы не было ввиду ее бесперспективности, и 33-й стал уезжать от коллег, продолжавших борьбу за вторую и третью позиции. Не сильно отставал от них и Самвел Искоянц на Ладе с номером 44: он выиграл квалификацию в категории А5723, пилоты которой традиционно стартуют вместе с S1600. Ближе к концу заезда Сальникову удалось обойти Березина, а перед самым финишем на пятое место в абсолюте и первое в А5723 напомним, болиды этой категории технически очень похожи на S1600, но ездят обычно чуть медленнее вырвался Богдан Перешивалов из Тольятти стартовый номер 63. Квалифицировавшись вторым, он всю дорогу преследовал Искоянца, и его усилия были вознаграждены, когда Самвел слегка «поскользнулся». Третьим стал завсегдатай Н-Ринга Алексей Волков 17 , а на девятой строчке из 14 оказался 16-летний нижегородец Сергей Таранков, победитель прошлогоднего чемпионата в категории Юниор, — это была его первая «взрослая» гонка.