Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца. Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу. "Касабланку" я посмотрела потому, что она вместе с "Крёстным отцом" была названа в числе двух фильмов, которые являются любимыми у президента Америки Барака Обамы.

«Касабланка»

Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган. А так "Касабланка" выиграла за лучший фильм 1943 года и лучшую режиссуру Майкла Кертиса. Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар.

Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности

Конечно же, она - Женщина. Это невероятно красивая и утонченная Ильза Лунд, которую сыграла Ингрид Бергман. Оскороносный фильм смотрится на одном дыхании. Люди, берегите, цените мир и своих любимых и пусть в Вашей жизни всегда будет место для подвига. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elana 27 сентября 2013 г.

Он был снят в годы Второй мировой войны и повествует о тех событиях - не прямо, но косвенно, потому что война изменила судьбы всех участников истории, которая произошла в далеком городе Касабланка. Рик - при всей его твердости и некоторой жесткости - оказался человеком ранимым и глубоко чувствующим. Он любит Ильзу - но не может поступить так, как она его просит. Просто не может - некий мужской долг мешает ему это сделать.

Всего в списке рекомендованных журналом лент оказалось 25 картин, снятых между 1919 и 2000 годами. В рейтинге оказались рядом знаменитый сюрреалистический фильм Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали «Андалузский пёс» 1928 и голливудский блокбастер Майкла Бэя «Армагеддон» 1998 , классический немой фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» 1919 и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино 1994 , «Школьные доски» иранского режиссёра Самиры Макмальбаф 2000 и «Сладкая жизнь» итальянца Федерико Феллини 1960 , отмечает Лента.

Но в Касабланку она приезжает со своим мужем Виктором Лазло Пол Хенрейд , о котором знает вся округа! На данный момент его главной целью является получение виз для себя с женой, чтобы уехать из города и жить более спокойной жизнью.

На данный период времени визы есть только у Рика они попадают к нему в руки случайно , но вот отдавать он их не хочет даже за деньги! Но почему?! Всему виной любовь героя к Ильзе. На этом и строится основная сюжетная линия.

В конце Рик совершает очень странный поступок, который понравится многим зрителям, но поставит в тупик. Это история любви, в которой оригинальный сюжет вбирает в себя тему настоящей любви. Целых 3 премия Оскар, в числе которых и «Лучший фильм»! Для 21 века это показательный фильм жанра военной мелодрамы.

Эта картина отличный пример кино середины 20 века. Самое главное, оно без пошлости, в отличие почти ото всех сегодняшних американских фильмов!

Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» 1942 , сообщает Лента. Всего в списке рекомендованных журналом лент оказалось 25 картин, снятых между 1919 и 2000 годами.

Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942)

Все потому, что сегодня история сделала полный круг и теперь великий фильм Кертиса снова воспринимается как в год выпуска. Такие фантастические совпадения сродни чуду. Они так редки, что кажутся невероятными, исключительными, совершенно нереальными. Как если бы кислород стал золотом. Поэтому когда они происходят, эмоции бьют через край. Эти ощущения невозможно купить за рубли, доллары или евро. Только почувствовать и только здесь и сейчас. Причем неважно, каким образом смотреть сегодня «Касабланку», по телевизору, планшету или с экрана смартфона.

Эффект один и тот же. Но если хочется усилить ощущения, испытать коллективное переживание — сходите сегодня в кино. Фото: kinopoisk. Французское Марокко ждет гостей.

Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму.

Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность». Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал. Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня?

Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд. Когда он появился на съемках этой сцены, Кертиц, как говорят, сказал ему: «Сегодня у тебя легкий день. Иди на балкон, посмотри вниз и направо и кивни. И можешь идти домой». После многих возражений и попыток настоять, чтобы ему рассказали о нюансах сцены, Богарт все же выполнил указание Кертица. История создания и жизни киношедевра» Из-за эмоциональной насыщенности таких сцен Дэвид Томсон назвал «Касабланку» «первой женской картиной, снятой для мужчин».

Все здесь равны в своей печали и заключении — прекрасная, хоть и романтическая метафора глобальной войны. В «Касабланке» хорошо отражено смятение и непонимание людей: кто победит, на чью карту ставить? Ответ в фильме однозначный: нельзя ставить на силу, потому что ее всегда ждет поражение. И эту простую мысль выражает не столько любовная история Рика и Ильзы, сколько песня As Time Goes By, которая является преломлением их счастья, оставшегося в далеком прошлом. Мир неправилен, если в нем нельзя любить, если что-то разделяет близких. Война — не время для счастья.

И «Касабланка» рассказывает историю о чести и долге, о том, что значит держать слово, не изменять себе, когда мир распадается на части. Как могут Рик и Ильза сбежать вдвоем, когда все вокруг в огне? Скрыться невозможно. Все, что можно, — всеми силами попытаться окончить войну. И песня As Time Goes By дает надежду на то, что любовь все-таки нельзя отменить, что «мир всегда будет приветствовать влюбленных», что время течет, а все-таки что-то остается непоколебимым — человеческие чувства, достоинство и благородство. Хамфри Богарт в роли Рика на кадре из фильма «Касабланка».

Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » и патриотической « Марсельезы ». Американский композитор Герман Хапфелд написал «As Time Goes By» для бродвейского мюзикла «Добро пожаловать всем» поставленного в 1931 году. Песня очень полюбилась Барнетту, который использовал её в пьесе «Все приходят к Рику». Стайнер отрицательно относился к использованию музыки бродвейской песни. В разговоре с женой он назвал мелодию «отвратительной» [16]. Несмотря на то, что композитор «ненавидел» навязанную ему мелодию, она стала лейтмотивом всего фильма, а в партитуре в том или ином виде она появилась в 24 вариантах [17]. Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом.

В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех[ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны.

Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [18]. Американский критик Роджер Эберт отмечал, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них [14]. Сурово отнёсся к картине польский историк кино Ежи Тёплиц. По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму». Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [20].

Силу одолеет любовь: Почему нам всегда нужна «Касабланка»

A few years ago I watched Casablanca again, the first time for many years, with a woman I was besotted with, her car had broken down and she called me in desperation. Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война. Фильм Касабланка (1942) По жанру эта картина романтическая мелодрама, по стилистике фильм-нуар, по созданным типажам настоящие американцы.

Касабланка (Casablanca, 1942)

Фильм не говорит о настоящей Касабланке и использует страну как набор шаблонных штрихов и декорацию. Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений. А вообще я думаю,что фильм этот посмотреть надо каждому хотя бы один Ингрид Бергман,ради Хамфри Богарта,да просто ради того,чтобы узнать,что Касабланка-это город в Маррокко,а не где-то там еще,да и пополнить свою коллекцию классических фильмов. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Материалы по теме

  • Рекомендуемые сообщения
  • Film Review: ‘Casablanca’
  • Сообщить об опечатке
  • Мое мнение о фильме «Касабланка» (1942) Майкла Кертица
  • Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась
  • ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Отзывы о "Касабланка"

Но почему?! Всему виной любовь героя к Ильзе. На этом и строится основная сюжетная линия. В конце Рик совершает очень странный поступок, который понравится многим зрителям, но поставит в тупик. Это история любви, в которой оригинальный сюжет вбирает в себя тему настоящей любви. Целых 3 премия Оскар, в числе которых и «Лучший фильм»! Для 21 века это показательный фильм жанра военной мелодрамы. Эта картина отличный пример кино середины 20 века. Самое главное, оно без пошлости, в отличие почти ото всех сегодняшних американских фильмов! Самой интересной сценой из фильма, конечно же, будет развязка!

Именно тут многих зрителей будет мучить вопрос «Почему Рик так поступил? Именно таких лёгких, мудрых и красивых картин не хватает в наше время!

Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой. Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов. С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации. Один из главных персонажей, Рик Блейн Хамфри Богарт , отнюдь не идеальный герой, наделен так до конца и не выясненной судьбой на его прошлой родине, США. Казалось бы, он симпатизирует антифашистам Европы, воюя на стороне республиканцев в годы гражданской войны в Испании, далее во Франции перед оккупацией. Однако на тот момент, когда он живет в Касабланке, зрителю он кажется довольно потерянным и непонятно, преследует ли он свои личные эгоистические интересы или же мечется между событиями своего прошлого и настоящим.

В итоге чаша перевешивает в пользу благородных идеалов — он находит в себе силы отказаться от любви во имя спасения человечества.

Ну и конечно же восхитительная любовная история. Я вообще не фанат любовных треугольников. Скорее наоборот. Но здесь этот самый треугольник реализован просто божественно.

И Виктор Ласло, и Ричард Блейн - очень достойные люди. Понятно и почему Ильза увлеклась Виктором, и почему в итоге влюбилась в Рика. Почему её любовь к нему не прошла, почему снова вспыхнула, когда они увиделись. А то знаете, бывает, что героиня живёт с человеком, который слабак и ничтожество или и вовсе её не любит. А потом появляется другой герой - весь из себя крутой, сильный, умный и т.

И разумеется, героиня ему позарез нужна. Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний. Ну, вернее, почти всё. Лично мне один момент в таких историях всегда неясен. Героиню хочется спросить - детка, какого хрена?

Ты настолько слепая и глупая, что не видишь, с каким мужчиной живёшь? Как ты вообще могла в него влюбиться? Нет, я понимаю, зачем авторы такое пишут - чтобы читатель или зритель сразу понял, как ничтожен этот персонаж, и как круто на его фоне потом будет выглядеть другой герой. Вот только это ни разу не реалистично.

Положение и связи позволяют Рику вернуться в благополучную Америку первым же рейсом, но он и не думает уезжать. Под маской расчетливого дельца и ничем не интересующегося конформиста скрывается неравнодушный человек с героическим прошлым, в котором до сих пор живы и нравственные принципы, и достоинство, и милосердие, тщательно маскируемые под напускнымтезисом, по ходу развития истории превращающимся в главный сюжетный вопрос и тематический лейтмотив фильма: «Нет человека, ради которого я бы подставил шею». Душевные метания между обидой и прощением, любовью к женщине и помощью единомышленнику одолевают Рика вскоре после того, как Ильза и Ласло впервые появляются на экране. Чувство или долг, личное счастье или общественная польза — об этих дилеммах мы часто говорим в наших текстах, и в фильме Кертиса с таким внутренним конфликтом сталкивается не только Рик.

Касабланка

Следить за развитием их персонажей — одно огромное эстетическое удовольствие. Особенно хочется выделить героя Богарта Рика Блейна,который за маской цинизма и элегантного безразличия кроет в себе глыбу чувств. В конце фильма, его акт самопожертвования доказывает зрителю, что перед ним настоящая личность, способная без героического пафоса спасти жизни других людей кто смотрел фильм до конца, тот поймёт. Ещё одной фирменной деталью «Касабланки» является музыка. Особенно один музыкальный мотив, который проходит красной нитью через весь сюжет. Влияние этого мотива на наших героев очень велико, что делает музыку ещё одним важным хоть и незримым персонажем для всей истории. Операторская работа здесь также как отдельный вид искусства. Потому что каждый персонаж здесь имеет свой оттенок, характеризующий его образ и настроение.

И актерски, и операторски, и технически. Какие-то взякости в сюжете постоянно.

Немцы, но не немцы. Во всяком случае, без вообще какой бы то ни было власти. И в то же в время с властью. Главный герой - брутал, но выходит, что и не было никакой тайны за его цинизмом и угрюмостью. Какое-то постоянное чувство "я правильно это понимаю, или сейчас кто-то или что-то выскочит из табакерки?

Причем неважно, каким образом смотреть сегодня «Касабланку», по телевизору, планшету или с экрана смартфона. Эффект один и тот же.

Но если хочется усилить ощущения, испытать коллективное переживание — сходите сегодня в кино. Фото: kinopoisk. Французское Марокко ждет гостей. В Касабланку стекаются полчища беженцев со всей оккупированной фашистами Европы. Некоторым из них удается бежать, получить выездную визу и сесть на самолет в Лиссабон. А потом на следующий рейс — в Америку. Ждать, ждать, ждать, ждать. Ждать неизвестно чего, страдать, проедать последние деньги, продавать одежду, волосы и ногти.

Лишь бы прожить еще час, протянуть день и достать, достать каким угодно способом эти проклятые визы. Немецкие агенты, французская полиция, верная режиму Виши, разнообразные бандиты и мошенники.

Еще куда сложнее сохранить в себе стойкость и несгибаемость. Весь фильм он борется самим собой, в итоге принимает решение. Решение достойное великих людей.

Голливуд всегда умел удивить красивой картинкой. Таки здесь, красочные декораций, реалистичная работа художника постановщика, дополняют обстановку. То что история происходит во время войны особо не заметно благодаря самой постановке. О ней нам напоминают костюмы, и разговоры, остальное не особо заметно для рядового зрителя. На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту.

Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих. Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо.

Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым. И дилемма тут в поступках.

Препарируем классику

«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе Casablanca США, 1942 Режиссер Майкл Кертиц В ролях Ингрид Бергман, Петер Лорре, Хамфри Богарт, Пол Хьюрэйд.
Касабланка (1942) — Casablanca — Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год.

Касабланка (1942)

Касабланка/Casablanca. 1942 Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Касабланка» (1942). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
«Касабланка» Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн Новости партнеров.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год): drugoe_kino — LiveJournal Первую половину фильма он ведет себя, как мудак, не хочет подыгрывать ни французам, которые (пока еще) главные в Касабланке, ни немцам.

Отзывы о "Касабланка"

mif1959: Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру фильм серьезный.
Полка настенная белая лофт интерьер Дорогие друзья, сегодня мы с вами проведем композиционный анализ фильма Касабланка 1942 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий