Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ. Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России. Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог.
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai
Новый Ниссан Кашкай 2016. Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства.
Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены
Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации.
Рестайлинг Nissan Qashqai+2
Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма.
Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе.
Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка. Клиренс во всех модификациях 20 см. За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб. Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб. Двухлитровый мотор на 144 л.
Машина оснащена кожаным салоном, мультимедийной системой, системой автоматической парковки навигацией и прочими наворотами, кстати пуск двигателя здесь осуществляется с кнопки. Новый Ниссан Кашкай II предназначен для молодых людей, возраст 20 — 35 лет, со средним и выше среднего достатком. Этот автомобиль будет интересен как для мужчин, так и для женщин. Компактный кроссовер обладает интересной рельефностью, широкой палитрой цветов и светодиодными фарами. Такое удачное сочетание работ дизайнеров, маркетологов и инженеров сделало кроссовер симпатичным, удобным и не дорогим.
Пара отзывов о машине: Максим, г. Метался между равом и этим чудом. Выбрал чудо, хотя давно в чудеса не верю — и правильно! Комплектация 2 л. Слез с Тигуана и хочу обратно.
Конечно японцы не отличались особой роскошью, но с моей комплекцией — в этих сидения дико затекает спина. Езжу на дачу — по трассе идет ровно, расход 8 л. Конечно, тем кто ездил на немцах, даже не высокого класса, автомобиль может показаться неудобным. Ставлю 4 с большим минусом. Александр, г.
Санкт- Петербург.
Седушки удобные. Подогрев стекла переднего тоже класс. Пока все. Будут дополнения - отпишусь. Пробег 3000 км.
Вчера вырвался на небольшую поездку по трассе, 200 км. Авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7,2 л. Это 70 трасса, ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как-то не очень, видно поменять лампы надо отпишусь.
Одним словом все понравилось. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар, и если нужен, дальний. Все работает на очень твердую 4. Расход топлива в среднем зимой 12, по трассе 8-10. Много лазил по инету по поводу вариаторов Джатко. И вот недавно в сети появились видео, которые, в принципе, ответят на очень многие вопросы про вариатор и про эксплуатацию.
Первое видео - это что можно, что нельзя делать, а второе видео это про НОВЫЙ наш вариатор и отличие от старого. Огромное спасибо людям, которые делают такие видео. Скрип руля то есть, то нет. Видно, Ниссан занят выходом новой модели хотя к нам пока это не имеет отношения. Как раз через пару лет устранят недостатки и можно брать. Отзыв o Nissan Qashqai 2.
За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году.
Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки.
Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем.
Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые.
Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные.
Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне.
Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин.
Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы.
Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах.
Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать.
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
Это «средние» комплектации модели, дополненные некоторыми полезными опциями. Например, Qashqai City стал самой доступной версией, оснащенной полностью светодиодными фарами и парктрониками спереди и сзади. Остальной набор близок к модификации SE: двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 17-дюймовые колеса.
Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. За присутствие 144-сильного мотора и вариатора придется доплатить 60 000 и 120 000 рублей соответственно, а полный привод идет только с вариатором обойдется в 210 000 рублей. Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого варианта составляет 1 409 000 рублей. Такой Кашкай будет дополнительно оснащаться: многофункциональной мультимедийной системой со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. За модификацию, в технических характеристиках которой значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует.
Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового варианта составляет 1 539 000 рублей, а полноприводная версия будет стоить на 90 000 руб. В оснащение LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, данный вариант дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD. Новый кузов Для нового кузова Ниссан Кашкай 2016 модельного года запланирован рестайлинг.
Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника.
В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество.
О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1.
Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой.
Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор.
Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco.
Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле.
Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате.
Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля.
Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны.
Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги.
Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему.
Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света.
Причина — обгоревшие контакты в разъёмах.
Автомобиль занял в рейтинге 5 место [42]. Рестайлинг[ править править код ] В марте 2017 года на автосалоне в Женеве было представлено обновление второго поколения Nissan Qashqai. Изменения коснулись как дизайна кроссовера, так и его технических характеристик. Так, автомобиль получил новый цвет Vivid Blue, а также измененный дизайн фирменной V-образной решетки радиатора, бампера, передних фар, и задних фонарей. В салоне нового Nissan Qashqai улучшена эргономика , установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы. В России производство стартовало весной 2019 года. В России и СНГ[ править править код ] Продажи нового Nissan Qashqai в Европе стартовали в июле 2017 года, однако производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его продажи в России, Казахстане и Беларуси стартовали в феврале и апреле 2019 года соответственно. Почти двухлетний разрыв с европейским рынком в российском подразделением Nissan объяснили глубокой адаптацией кроссовера к местным дорожным и погодным условиям.
Изменения вновь коснулись подвески, рулевого управления и шумоизоляции нового Nissan Qashqai: российские инженеры доработали пружины, перенастроили электроусилитель руля с системой возврата и установили дополнительные шумопоглощающие вставки [44]. На рынках[ править править код ] В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда | The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering. |
Кашкай J11: характеристики, расход, минусы, проблемы, рестайлинг | Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. |
Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены
Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+
Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI.
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера
Тем не менее раз модель стабильно остается в дилерских салонах, обновляется и становится все более приятной глазу, значит спрос есть. Мы отыскали рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения и пообщались с его владельцем. На повестке дня — узнать, как держится начальный в гамме 1,2-литровый мотор на ходу и сколько приходится тратить на обслуживание двухлетнего кросса. Мужчина занят в IT-сфере, уже два года эксплуатирует яркий Nissan Qashqai и очень любит на нем путешествовать вместе со своей семьей и собакой. Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина. Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки. В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE.
Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления.
А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги. Вместо шумоизоляции лучше было приглушить кондиционер, который явно мешает говорить с задними пассажирами. Да и рев мотора жаль, раньше он так бодрил, а без него кажется, что японский кроссовер сильно потерял в динамике. Осмелев, начинаешь давить на педаль, но на большой скорости уже получаешь подвеской в отбойник, а пассажирскими головами в потолок. Тем не менее плавность хода по проселку отменная. Подобравшись к грунтовому подъему, попробовал все известные науке способы разговора с электронными помощниками. Давил газ в пол, немного прижимал, делал попеременно и то и другое, использовал одновременное манипулирование газ-тормоз, пробовал ручник. Знаете, что действует? Кладешь ногу на акселератор и просто ждешь. Через пять минут мозги кроссовера остынут, и он заедет вверх. Даже по сыпучему грунту. В принципе делать больше ничего не надо. А не смог забраться, разворачивайся и езжай домой — это тебе не внедорожник. Это убаюкивает.
В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Систему дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля.
Вариатор смазывает характеристики мотора настолько, что без листов со спецификациями мы ни за что не сказали бы, сколько лошадиных сил и ньютон-метров в нашем распоряжении. Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед. Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016г.: Всем привет, руль левый, 1.2 литра, бензин, Ульяновск, расход 8.0. Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим.
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai
- Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Комментарии
- Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
- Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены
- Ниссан Кашкай. Японец, рожденный в Европе
- Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года