Новости кфу стоматология

Методика успешно внедрена и применяется на базе стоматологического кабинета Клинического медицинского многопрофильного центра Святителя Луки КФУ». Учёные кафедры стоматологии и ортодонтии Медицинской академии Крымского федерального университета разработали и запатентовали уникальную методику лечения хронического.

Из центра в Авиастрой переедет Республиканская стоматологическая поликлиника

Ученые Института физики Казанского федерального университета (КФУ) вместе с коллегами из других российских, итальянских и румынских вузов помогают улучшить свойства. Приветствуем вас на официальной страничке группу кафедры стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ. Главой центра стал теперь уже бывший заместитель главного врача Медико-санитарной части Казанского университета Марсель Садыков, сообщается на официальном сайте КФУ. Главным врачом научно-клинического центра КФУ стал Марсель Садыков. Учёные кафедры стоматологии и ортодонтии Медицинской академии Крымского федерального университета разработали и запатентовали уникальную методику лечения хронического.

Стоматология КФУ

В КФУ внедрят инновационную программу по подготовке стоматологов Об этом сообщили президент-ректор Академии инновационной стоматологии Игорь Шугайлов и заведующий кафедрой стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ Раис Хафизов после окончания выступления перед студентами-стоматологами приглашенного лектора — к. Напомним, соглашение о сотрудничестве между Академией инновационной стоматологии и Институтом фундаментальной медицины и биологии КФУ было подписано в 2014 году. После чего организации начали активно развивать взаимодействие в области науки и образования. В настоящее время КФУ и академия планируют создать инновационную программу по подготовке стоматологов в КФУ с целью дополнить образование компетенциями, необходимыми в условиях ускоренного технологического развития. Для этого, к слову, есть все условия — КФУ, как федеральный университет, имеет право создавать образовательные программы на основе собственных стандартов и требований. Два эти направления — борьба с болью, стрессом и лечение стоматологических заболеваний — сегодня сошлись в одно, утверждает Шугайлов, а основная задача, стоящая перед учеными, — снизить риск развития осложнений после операций.

Но возникновение необходимых технологий рождает новую проблему — отсутствие нужных компетенций у врачей-стоматологов для использовании оборудования.

Например, травма сухожилия. Мы разработали генный препарат, который стимулировал выработку нужных для восстановления сухожилия белков, результаты были очень хорошие. Мы публиковали исследования, их перепечатывали газеты, был очень большой общественный интерес. Стали искать индустриального партнера, чтобы наладить выпуск. И тут оказалось, что на словах все любят животных, но платить за лекарство для них готовы, только если оно очень дешевое. Владельцу проще пустить лошадь на колбасу, чем лечить. Я даже с арабскими шейхами, известными любителями лошадей, вел переговоры. Но партнера так и не нашли.

Все для самых маленьких Вернусь к СМА. Вопрос возраста — только до двух лет или не только — сейчас стоит очень остро. Компании обычно начинают исследования препарата с той области, где эффект обещает проявиться ярче всего. Иначе получишь плохую статистику — и лекарство вообще не выйдет на рынок. При лечении младенцев до двух лет эффект заметнее всего, потому что еще не так сильно повреждена нервная система. Но болезнь может начаться и гораздо позже, в подростковом возрасте. Таким пациентам генный препарат в принципе тоже может помочь. Почему не начали с них? Не исключено, что чем взрослее, тем меньше способность нервной системы к восстановлению.

Возможно, у более старших детей препарат хуже проникает в нервную систему. Все это риски для производителя. Эффект мог быть не таким очевидным. Генный препарат устраняет причину гибели нервных клеток, но не может их восстановить. Дальше организм должен справиться сам. В отличие от саламандры, мы не можем отрастить себе новый палец и новую нервную систему. Но компенсаторные механизмы есть и у нас. Организм пластичен, соседние клетки берут на себя функцию утраченных. Умерший нейрон не может ожить.

Но представьте себе, что он хиленький, еле жив и постепенно приходит в чувство. Другое дело — аксоны, нервные волокна. Некоторые из них в длину больше метра, заново такой точно не прорастет. Но и в этой сфере все может меняться. Например, мы в дополнение к лекарству от СМА разрабатываем коктейль генных препаратов, помогающих нервным клеткам прийти в себя. Доставляем гены, которые кодируют белки, защищающие и питающие нервные клетки. Таким образом можно даже поддержать прорастание новых аксонов.

Первая Международная конференция «Биосовместимые материалы и новые технологии в стоматологии», посвященная 210-летию Казанского федерального университета, состоялась в 2014 г. Врачи приезжают обучаться не только из Республики Татарстан, Российских регионов, но и из ближнего зарубежья. Свидетельство тому — недавно прошедшие курсы по дентальной имплантологии, где врачи с большим энтузиазмом проходили предклинические, лабораторные, клинические этапы обучения и получили дипломы Казанского федерального университета. Благодаря тому, что в Казанском федеральном университете создан самый современный фантомный класс, мы имеем возможность проводить циклы обучения самого высокого уровня. Наши врачи, которые проходят переподготовку, обучаются в условиях, максимально приближенным к реальности. Но не только возможности фантомного класса отличают наши курсы усовершенствования врачей-стоматологов от большинства существующих в стране. Обучение врачи проходят в несколько этапов. Вначале они изучают теоретические основы дентальной имплантологии, особенности диагностики и планирования, предклиническую подготовку на фантомах челюстей. Далее идет отработка мануальных навыков на челюстных костях животных, а также в вет. Это необходимо для того, чтобы почувствовать разницу между фантомом и живой костью. Наряду с этим, навыки по оказанию неотложной медицинской помощи отрабатываются в симуляционном центре, как известно, одном из самых лучших в России. А следующий, клинический этап проходит в клинике, где реальному пациенту делают операцию имплантации под руководством опытных специалистов». За две недели обучения дентальной имплантологии в Казанском университете «курсанты» приняли участие в двух мастер-классах, которые проходили в авторской профессорской клинике «Имплантстом», являющейся клинической базой кафедры стоматологии и имплантологии ИФМиБ КФУ. Первый мастер-класс по установке имплантатов хирургический этап — в имлантологическом кабинете, а второй мастер-класс состоялся в лабораториях клиники, где занимаются изготовлением зубных протезов. Вначале создаются хирургические шаблоны, которые способствуют правильной установке имплантатов в полости рта и созданию прецизионных зубных протезов. Технологии позволяют изготовить зубные протезы в одно посещение, практически на глазах у пациента. Это необходимо, чтобы их работа была слаженной, чтобы они не превращались в Лебедя, Рака и Щуку из известной басни Крылова. Подготовка и переподготовка стоматологов — это серьезная работа, требующая больших материально-технических затрат. В будущем собираемся производить их в Инженерном институте КФУ. Планируем создать там лабораторию по изготовлению учебных и настоящих зубных имплантатов. Там есть соответствующая база, лаборатории, станки. Подписаны договора о сотрудничестве с ведущими Российскими и зарубежными университетами. Фото на память после завершения курса ТУ по Дентальной имплантологии — В Казани есть медико-инструментальный завод, где выпускают много стоматологических изделий. Когда еще я был аспирантом и занимался над кандидатской диссертацией, часто приходилось обращаться с разными вопросами опытно-конструкторского характера и не только. Так вот, в 1998 г. Разработка велась на базе Казанского медико-инструментального завода. Поскольку в основе формирования мануальных навыков лежала концепция обратной связи и самооценки качества выполнения манипуляций, то «рабочее место студента» кроме фантома головы, полости рта с зубами было снабжено видеотехникой, построенной на эндоскопическом принципе. Консультация пациента С тех пор, как медики в союзе с конструкторами предприятия приступили к созданию этой очень важной для учебного процесса новинки, прошло уже восемнадцать лет, за это время с заводом КМИЗ установились творческие и дружественные контакты. Через год на КМИЗе состоялась презентация первого образца. То, что на ней присутствовало множество чиновников довольно высокого ранга, безусловно, свидетельствовало о том, что мы создали нечто полезное и очень актуальное. В моем архиве сохранилась фотография, запечатлевшая это знаменательное событие. Михайлов М. Супруга Фаниля, моя коллега, кандидат медицинских наук, доцент кафедры стоматологии и имплантологии КФУ. Это человек, понимающий и поддерживающий меня во всем: в профессии, в науке, в жизни, а также является матерью трех наших сыновей. Дети, это главное, что есть в нашей жизни. Мы стараемся заложить в них любовь к труду, стремлению к знаниям, постоянно совершенствоваться; быть порядочными, ответственными и быть востребованными в обществе людьми. В этом году в нашей семье произошли незабываемые и очень радостные события: старший сын Ирек стал победителем молодежного конкурса УМНИК участник молодежного научно-инновационного конкурса , закончил с отличием Казанский медицинский университет и стал врачом; средний сын Ильдар закончил 9-й класс 116 гимназии г. Казани, тоже с отличием и высокими показателями в спорте; младший сын Ислам, у него свои заслуги: это главный вдохновитель, любимец всей семьи, который радует меня и не дает расслабляться. Надо сказать еще о том, что супруга Фаниля тоже в этом году стала обладателем медали «Отличник стоматологии». Пятерка — это счастливая цифра для нашей семьи, которая состоит из пяти человек, и у всех одни пятерки. По-моему, это и есть счастье, моя мечта иметь многодетную по сегодняшним меркам семью сбылась, и нам с моей любимой супругой Фанилей Асгатовной удалось создать дружную, трудоспособную семью, я благодарен ей за это. Радостное событие для семьи. Старший сын Ирек закончил медицинский университет с отличием. В повседневной жизни, утренние пешие прогулки в лесу, — для меня это тоже отдых. Именно во время таких походов упорядочиваются все мысли, запланированные работы или, наоборот, полностью удается освободиться от работы и наслаждаться природой. Иногда удается вырваться на охоту, но больше всего нравится рыбалка с друзьями или с сыновьями. Просмотрено 2788.

В связи с распространенностью заболевания мы решили найти способ облегчить состояние онкологических пациентов», — пояснила Романенко. Метод, предложенный крымскими врачами, основан на применении витамина B17 или амигдалина лаэтрила , который содержится в таких пищевых продуктах как бобовые, семена, орехи, листья растений, фрукты, проростки пшеницы и корнеплоды. Комплексное лечение включает санацию полости рта, обезболивание слизистой оболочки и промывание с применением амигдалина. Семена абрикосов обладают противоопухолевым действием за счет содержания в них диглюкозида с циановым радикалом.

Казанский университет откроет филиал в Каире

кфу (крымский федеральный университет). В Крымском федеральном университете состоялось отчётно-выборное собрание профсоюзного актива департамента кадровой политики и. КФУ стоматологический Факультет Казань. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь) переходит на дистанционный формат обучения, который продлится с 31 января по 20 февраля, сообщила.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Студенты из Китая тоже в ожидании. Об этом рассказывает студент КФУ, который помогает своим иностранным товарищам в оформлении документов. Двое из них оплатили 251 тысячу рублей за обучение, которое они сейчас не могут получить из-за бумажной волокиты. Не раньше ноября будут готовы, — рассказал студент 116. Нашему собеседнику из Ирана вовсе КФУ отказал в зачислении, несмотря на оплаченные полмиллиона рублей. Основанием стало то, что были слишком поздно оформлены бумаги. Деньги за обучение пока ему не вернули. По словам иностранца, он не один такой. Обратились в посольство в Москве. Есть такой слух, что убирают на следующий год КФУ из числа вузов, у которых диплом признается в Иране.

С университетом связаны имена двух ученых-химиков: отца и сына Арбузовых, создавших новое направление в науке — химию фосфорорганических соединений. В разгар Великой Отечественной войны, в 1944-ом, Е. Завойский сделал фундаментальное научное открытие: зафиксировал явление электронного парамагнитного резонанса, его исследования продолжили С. Альтшулер, Б. Козырев, другие учёные, составившие крупнейшую школу магнитной радиоспектроскопии и квантовой электроники. За более чем 200-летнюю историю университет дал науке восемьдесят действительных членов и членов-корреспондентов Академии наук страны. Университет является центром не только науки и научного образования, но культуры и просвещения, с ним связаны: возникновение книжного дела в крае, появление первой провинциальной газеты, развитие театральной жизни и многое другое. В университете в разные годы учились создатель советского государства В. Ульянов-Ленин, писатели С. Аксаков, Л. Толстой, П. Мельников-Печерский, В. Хлебников, композитор М. Балакирев, художник В. Якоби и др. Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 30 июля 1996 г. Казанский государственный университет включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Знаковые изменения в работе Казанского университета произошли с началом периода ректорства Ильшата Рафкатовича Гафурова. Возвращение в КФУ медицинского образования позволяет говорить о том, что КФУ является классическим в истинном смысле слова. Если говорить о стоматологии, то, как известно общепринятой датой зарождения стоматологии в России считается 1706 г. Однако до начала XIX века государство не контролировало деятельность зубоврачевания. Лишь с 1810 г. Так 2-ая Казанская зубоврачебная школа была преобразована в одонтологическое отделение при медицинском факультете Казанского университета. В 1919 г. Блинштейну, а 21 апреля 1920 г. С его именем связаны организация, становление и развитие Казанской школы стоматологов. С 1930 г. Утробин, под руководством которого она стала базой преподавания стоматологии не только студентам, но и курсантам института усовершенствования врачей. В 1938 г. Базой кафедры были: хирургическое отделение на 30 коек и поликлиническое отделение на 7 зубоврачебных кресел. Встреча ректора КФУ Ильшат Рафкатовича Гафурова с участниками международной научно-практической конференции "Биосовместимые материалы и новые технологии в стоматологии" 26 ноября 2014 г. В 1954 г. Его организаторами стали бывшие сотрудники стоматологического института: деканат возглавил бывший директор института, доцент Г. Казанская стоматологическая школа имеет плеяду своих знаменитых ученых таких, как проф. Оксман И. Домрачева Е. Кольцова Л. Демнер Л. Миргазизов М. Овруцкий Г. Шамсутдинов Н. Сайфуллина Х. Студенты-стоматологи первого набора, которые проходят обучение на нашей кафедре, перешли уже на 4-й курс. Им, а также студентам младших курсов еще очень многое предстоит познать и освоить, потому что качественное медицинское образование немыслимо без глубоких знаний по таким базовым дисциплинам как биология, анатомия, гистология, физиология, физика, химия и другим. Только студент, который понимает причины и механизмы процессов, происходящих в организме человека, способен стать настоящим думающим доктором. Без фундаментального образования подготовить врачей, отвечающих современным требованиям, в настоящее время невозможно.

Помимо литераторов, награды получили скульптор Кадим Замитов за серию скульптурных работ, посвященных выдающимся историческим личностям татарской культуры, и руководитель камерного хора РТ Миляуша Таминдарова за свою работу по развитию татарской хоровой культуры. Каждый из лауреатов получит 1 млн рублей. Ранее TatCenter писал, что пять объектов из Татарстана вошли в топ-100 Всероссийского конкурса «Премия первых».

Но возникновение необходимых технологий рождает новую проблему — отсутствие нужных компетенций у врачей-стоматологов для использовании оборудования. Проблема в том, что сегодня о новых технологиях не рассказывают студентам, их не обучают работе с лазерным оборудованием и пр. В КФУ я вижу предпосылки к тому, чтобы задать соответствующий образовательный прецедент. В университете строится новая стоматологическая клиника, рассматриваются вопросы, принимаются решения руководством о внедрении самых современных технологий. Повторюсь, их применение на практике дает принципиально иной результат: по безопасности, по сокращению сроков лечения, расширяются показания к имплантации. Есть целый ряд заболеваний, включенных в противопоказания к имплантации — те же эндокринные заболевания. Я вижу здесь, в КФУ, позитивное отношение руководства, замечательных студентов с горящими глазами.

В Каире появится филиал КФУ - президент Египта

КФУ Казанский Приволжский федеральный университет стоматология. Полная информация о Стоматологическая поликлиника. Университетская клиника Казанского федерального университета в г. Казань по адресу Казань, ул. Чехова, д. 1а. Главная Мультимедиа Фотогалерея В КФУ и казанской гимназии № 7 прошла акция «Письмо Герою». Стоматология (специалитет) в КФУ (Казань), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Главным врачом научно-клинического центра КФУ стал Марсель Садыков.

Магистрант КФУ создала аппарат для разработки больных суставов

Об этом сообщает пресс-служба вуза. Центр включает несколько учебных залов и оснащен современными симуляционными стоматологическими установками с медицинскими учебными фантомами. Как отметил декан стоматологического факультета Медицинской академии КФУ им. Вернадского Максим Кривенцов, такое оборудование позволяет студентам в максимально приближенных к практической деятельности условиях отрабатывать необходимые базовые мануальные навыки, которые касаются всех специализированных направлений в стоматологии, включая терапевтическую, хирургическую, ортопедическую и детскую стоматологии.

Проблема в том, что сегодня о новых технологиях не рассказывают студентам, их не обучают работе с лазерным оборудованием и пр. В КФУ я вижу предпосылки к тому, чтобы задать соответствующий образовательный прецедент. В университете строится новая стоматологическая клиника, рассматриваются вопросы, принимаются решения руководством о внедрении самых современных технологий. Повторюсь, их применение на практике дает принципиально иной результат: по безопасности, по сокращению сроков лечения, расширяются показания к имплантации. Есть целый ряд заболеваний, включенных в противопоказания к имплантации — те же эндокринные заболевания. Я вижу здесь, в КФУ, позитивное отношение руководства, замечательных студентов с горящими глазами. И это очень важно.

Казанский университет откроет филиал в Каире 7 июля 2023, 08:04 Казань. И флагманский проект по открытию нашего филиала в Каире заслуживает особого внимания". Ректор вуза отметил перспективы развития образовательного рынка Египта, удобное месторасположение для учащихся из стран Ближнего Востока и Африки и возросшую популярность русского языка и российского образования в этом регионе.

Потому что это самое дорогое в мире лекарство и про него много говорят. А вообще суть генной терапии проста. У больного есть ген с вредной мутацией, чтобы его вылечить, нужно доставить в клетки хороший вариант этого гена. Иногда приходится еще убрать тот, что с мутацией. Но часто его можно оставить — он просто не работает и никому не мешает. В случае СМА и золгенсмы все именно так. Клетки организма должны получить в дополнение к бракованному правильный вариант гена SMN1 этот ген кодирует белок под названием SMN — survival motor neuron, фактор выживания моторных нейронов. Ген — это инструкция, по ней организм будет сам создавать белок, который ему необходим. Ген SMN1 мы синтезируем искусственно — мы же все про него знаем, геном человека расшифрован. А для доставки используем вирусный транспорт. Вирус заражает человека, проникает в его клетки. Мы встраиваем в геном такого вируса ген, который хотим доставить, и вот так, верхом на вирусе, он попадает куда нужно. На том же принципе основана вакцина «Спутник V». Там с помощью вирусного транспорта в клетки доставляются определенные гены коронавируса, на их основе синтезируются белки, и иммунная система организма учится их узнавать и уничтожать. В «Спутнике» используется аденовирусный транспорт. Гамалеи раньше разрабатывал на его основе вакцину от Эболы, чтобы приспособить эту платформу для COVID-19, им нужно было просто поменять несколько генов, это дело пары месяцев. А самый любимый транспорт для лечений орфанных заболеваний — аденоассоциированный вирус. Он дольше работает в организме, менее иммуногенен. Вирусный транспорт для генов — вещь уже достаточно понятная. На этой платформе в принципе можно препараты штамповать десятками. Дьявол в деталях Новый ген, попав в клетку, не встраивается в нашу ДНК. Он живет сам по себе — как крошечная дополнительная хромосома. Вообще говоря, гены в таком изолированном виде обычно работают не особо долго, порядка года. Для некоторых заболеваний этого достаточно: организм получает передышку и успевает запустить компенсаторные механизмы. Но иногда приходится через какое-то время повторно доставлять в клетки нужный ген. Пока считается, что для СМА достаточно одного раза. Золгенсма — как разгонный блок, который выводит ракету на орбиту, где двигатель уже не нужен. Но вдруг не так? Мы пока не знаем — в мире накоплено слишком мало опыта, золгенсма применяется всего несколько лет. Еще вопрос: сколько копий гена и куда мы должны доставить? Бракованный ген есть во всех клетках организма. Но отсутствие соответствующего белка губительно только для нейронов центральной нервной системы, другие клетки могут без него жить. Сколько нейронов должны его получить, чтобы все было хорошо?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий