48 объявлений KiaOpirus во всех регионах по цене от 249 999 ₽. Большой выбор Kia от частных продавцов и официальных дилеров. Kia Opirus 2003–11. Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Дизайн Opirus сочетает в себе сдержанность со скрытой внутренней энергией, воплощая готовность к постоянному саморазвитию и движению. Opirus производился на заводе Kia Motors в Южной Корее и являлся первым автомобилем на разработанной совместно с Hyundai платформе, что позволило сэкономить на разработке. Kia Opirus в топ-комплектации оснащается ксеноновыми фарами ближнего света, Stinger, начиная с версии Luxe, имеет полностью светодиодную оптику.
KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией
KIA OPIRUS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. На корейских сайтах появились фотографии Kia Opirus следующего поколения. История появления автомобиля «Киа Опирус», дизайн кузова, характеристики, комплектации, особенности Kia Opirus рестайлинг, фото и отзывы. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В продаже Kia VG появится на рынках Южной Кореи уже в конце текущего года, в других странах — в начале следующего2010-го. История появления автомобиля «Киа Опирус», дизайн кузова, характеристики, комплектации, особенности Kia Opirus рестайлинг, фото и отзывы.
Первое фото Kia Opirus
Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Модель KIA Opirus изначально не имела успеха, причиной ее провала являлся «замысловатый» дизайн. KIA Opirus, КИА Опирус, Опирус, киа.
Совершенно новый Kia Opirus
Владелец авто отмечает, что внесенные изменения зарегистрированы, машина в хорошем состоянии, вложений не требует. Как и сколько можно зарабатывать, расскажу при встрече реальному покупателю купить можно достаточно быстро », — говорится в сообщении. В начале марта эксперты «Авито Авто» выявили самые востребованные марки отечественных и иностранных машин с пробегом в Казани.
Выпуск прекращён в 2011 году. Ему на смену пришел Kia Quoris. Имя «Opirus» происходит от библейской страны Офир, что должно ассоциироваться с богатством. Однако в Северной Америке автомобиль продавался под именем Amanti. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. Имя «Opirus» происходит от библейской страны Офир...
Opirus имеет независимую подвеску всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. После рестайлинга у автомобиля повысилась жесткость шасси, и теперь активное вождение становится более интересным. Передняя подвеска облегчена за счет использования алюминия. В седане установлен гидроусилитель руля, мощные дисковые тормоза по кругу. Маневрировать в автомобиле довольно затруднительно — в любое место его не приткнешь, учитывая радиус разворота 5,8 метра и длину кузова практически пять метров после рестайлинга она вплотную приблизилась к этой отметке. Ширина и высота автомобиля составляют 1850 и 1485 мм.
Колесная база имеет размер 2,8 метра. Объем багажного отделения седана 450 литров. В машине установлены фронтальные надувные подушки для водителя и переднего пассажира, есть боковые подушки и шторки безопасности спереди и сзади.
Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус?
Восторг или разочарование? Обзор корейского седана — далее в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам — пара «глазастых» фар.
Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» Мерседес в 210-м кузове. Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом. Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер не путать с Ренж- и Ленд-Ровером. Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов.
Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность — широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.
Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет — черный глянец, под стать бизнес-класса. Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина — 5 метров, ширина — 1,85 метра, высота — 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности.
Крупные габариты — это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками. Интерьер Киа Опирус Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех.
Первое фото Kia Opirus
KIA Opirus имеет хорошее электронное оснащение. Это и стереосистема с СD-чейнджером, и климат-контроль, и электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних сидений. Рулевая колонка также регулируется с помощью электропривода. Подобное редко можно встретить даже в машинах такого класса. Приборная модель выполнена очень удачно и легко читается при любом освещении и в любую погоду. Над центральной консолью сверху имеется четырехдюймовый экран. Он представит водителю необходимую информацию: от уровня расхода топлива до температуры за бортом и сигналов радиостанций. Безопасность КИА Опирус уже в базовой комплектации превосходит все ожидания. Есть и АBS, и активные подголовники передних сидений, и целых восемь подушек, и ремни с преднатяжителями.
Автомобиль оснащен также передовой системой контроля устойчивости автомобиля - ESP. Таким образом, электроника контролирует любые рискованные маневры и в случае опасности включает систему стабилизации траектории, а также систему антипробуксовки. Следует заметить, что при этом машина не только с легкостью отправляется в вираж, но и сама уменьшает подачу топлива до тех пор, пока не прекратится занос.
Несмотря на большую снаряженную массу почти две тонны , этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд.
Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час. В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.
Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное — следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали. Теперь о расходе топлива.
Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе. Опирус «рестайлинг» За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус.
Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы.
Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней. Оснащение Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки — на высоте.
Новинка объединяется 5-ступенчатой автоматической трансимиссией Sportmatic. Amanti — лидер по числу подушек безопасности среди авто в собственном секторе среднеразмерных автомобилей класса седан 8 единиц. Похожие посты.
Для Opirus готовы и новые колеса — хромированные диаметром 18 дюймов. Что касается интерьера, то здесь все по-прежнему за исключением 3,5-дюймового жидкокристаллического экрана, который обосновался на приборной панели. Также сообщается о новых вариантах отделки — ее качество должно быть выше, чем раньше. Далее следует 3,3-литровый V6 мощностью 259 л.
Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Благодаря таким размерам седан отличается просторным салоном и устойчивостью на любом покрытии. Объем багажника этой модели достигает 440 л. Автомобиль расходует 10,9 л на 100 км пути, у вариантов с двигателями меньшей мощности этот показатель составляет 5,8 л на 100 км пути. Базовая модификация EX включает ABS, стандартную магнитолу с радио, 8 динамиками и встроенным СD-проигрывателем, передние боковые подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Что касается интерьера, то здесь все по-прежнему за исключением 3,5-дюймового жидкокристаллического экрана, который обосновался на приборной панели. Также сообщается о новых вариантах отделки — ее качество должно быть выше, чем раньше. Далее следует 3,3-литровый V6 мощностью 259 л. Топовый движок — 3,8-литровый V6, развивающий 284 л.
Это не первый автомобиль от KIA в бизнес сегменте. С 1992 по 1997 год выпускался Kia Potentia , а затем с 1997 по 2003 год Kia Enterprise. Правда до Opirus автомобили этого класса не предназначались для экспорта из Южной Кореи.
Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг — нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном — за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» — регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой. Kia Opirus 2003—11 Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях. Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику. Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра.
Киа опирус отзывы владельцев плохие - 92 фото
Opirus производился на заводе Kia Motors в Южной Корее и являлся первым автомобилем на разработанной совместно с Hyundai платформе, что позволило сэкономить на разработке. Сейчас в продаже есть подержанный Киа Опирус 2004 года. Каталог автомобилей Kia Opirus без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России.
Компания Kia продемонстрировала первые изображения преемника для модели Opirus
KIA Opirus, КИА Опирус, Опирус, киа. Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Киа Опирус без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. В общем, Kia Opirus, цена которого намного меньше, нежели у прямых конкурентов, получился очень удачным. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев.
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса»
Пожаловаться Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой мотор 3л kia opirus после замены свечей и за одно прокладок клапанных крышек, машина начала сильно троить, посчитал что проблема в новых свечах, разобрал поставил старые, проблема не ушла и все так же плохо работает и глохнет, подумал совпадение отвёз катушки на диагностику, и показало что все рабочие, ездил к диагностика проблему найти так и не смог, перепроверил все то что отцеплял и откручивал никакого криминала не увидел, подскажите что может ещё быть???? Оценили 0 человек.
Оценили 0 человек.
Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях. Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим.
Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику. Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.
Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло — частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике — повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.
Раздельная передняя оптика Opirus подчеркивает рельефный дизайн крышки капота и визуально объединяет его с передним бампером. Задняя оптика придает Opirus солидность и гармоничную завершенность облика. Элегантность и легкость образа в сочетании с высокими технологиями — новые светодиодные повторители поворотов в переднем бампере и дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
Opirus оснащается 3,8-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем в сочетании с секвентальной автоматической коробкой передач базовая комплектация. Для Вашей защиты предусмотрен самый полный набор подушек безопасности в зависимости от комплектации : фронтальные, передние боковые, шторки безопасности, задние подушки безопасности.
Цены на Kia Opirus из Кореи
For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Рестайлинг Киа Опирус принес множество интересных новшеств, которые сделали этот автомобиль еще более привлекательным для покупателей.
Kia Opirus
Динамичность и управляемость Один из ключевых моментов, влияющих на динамичность и управляемость Киа Опирус, — это его мощные двигатели. Предлагаемый диапазон двигателей позволяет выбрать самое оптимальное соотношение мощности и экономичности, удовлетворяя потребности разных водителей. Подвеска Одним из главных компонентов, отвечающих за динамичность и управляемость Киа Опирус, является подвеска. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, что обеспечивает отличную проходимость и мягкость хода. Зависимая задняя подвеска с многорычажными рычагами обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивость на трассе. Она эффективно сглаживает неровности дороги и позволяет ощущать дорогу. Благодаря своей подвеске, Киа Опирус обладает прекрасной управляемостью.
Автомобиль позволяет легко и точно управлять на поворотах и справляться с любыми ситуациями на дороге. Электроусилитель руля Для улучшения управляемости и комфорта водительского процесса, Киа Опирус оснащается электроусилителем руля. Эта система позволяет значительно снизить усилие, которое нужно приложить для поворота руля. Благодаря электроусилителю руля, водитель может чувствовать дорогу и иметь полный контроль над автомобилем. В результате, управляемость автомобиля существенно повышается, что обеспечивает безопасность и комфорт при движении. В заключении можно сказать, что Киа Опирус — автомобиль, который отличается высокой динамичностью и отличной управляемостью.
Благодаря своей подвеске, электроусилителю руля и мощным двигателям, автомобиль предлагает прекрасный опыт вождения и является идеальным выбором для любителей спортивного стиля. Варианты комплектации и цены Киа Опирус предлагает широкий выбор комплектаций, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей. Вот некоторые из них: Базовая комплектация Это самый доступный вариант комплектации, который предлагает основные функции и возможности. В этой комплектации вы получите стандартные особенности, такие как электрические стеклоподъемники, центральный замок и систему контроля климата. Люкс Комплектация Люкс предлагает больше комфорта и роскоши. В нее входят такие функции, как кожаные сиденья, подогрев сидений, система навигации и круиз-контроль.
Эта комплектация подойдет тем, кто ценит удобство и хочет наслаждаться эксклюзивными опциями. Цены на Киа Опирус могут варьироваться в зависимости от комплектации и региона. Определенные экстры и дополнительные функции могут повлиять на общую стоимость автомобиля.
Kia Opirus построили на самой большой платформе Mitsubishi с четким прицелом на североамериканский рынок. Проамериканские настроения Opirus чувствуются во всем. Даже сама компоновка — пятиметровый седан с передним приводом и поперечной V-образной «шестеркой» — решение никак не европейское. Дизайн AWтомобиля получился довольно неординарным. Во внешности Opirus переплетается сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей.
Так, четыре фары головного света довольно сильно напоминают Mercedes E-Class, а крупная решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis. Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется вальяжность: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема. Приятная деталь — щегольские металлические накладки на порогах с названием модели. В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. Приборный щиток Opirus по последней моде - электронный. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно — все на месте, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где им положено быть — без особых изысков традиционно и добротно.
Передние кресла и рулевая колонка AWтомобиля оснащены электроприводом. Сиденья ровно настолько же мягкие, насколько и выглядят; на них просторно, спинки обнимают ровно так, чтобы не болтаться на поворотах. Приборная панель с очень эффектной подсветкой — про повороте ключа в глубине темного «дупла» загораются белые шкалы и сочные алые стрелки приборов. Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам. На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть. Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой AWтоматической регулировки, пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити. Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей.
Kia Opirus. Воспламеняющий взглядом Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка — Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах. Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников". Из других миров, правда. Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus.
По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора". Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности.
Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир?
Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях. Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику. Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло — частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике — повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.
Явно выраженных болячек нет: даже ременной ГРМ редко подводит. А на катализатор стоит обращать внимание почаще: этот узел имеет свойство крошиться, что не новость в принципе. Под капотом Kia Opirus. С этим приводом хлопотно — ресурс, по техпаспорту 200 тыс. Комплект ГРМ стоит от 10 тыс. Простой способ не допустить неприятности — почаще диагностировать систему. Заключение Корейский представительский седан сегмента Е «Киа Оперус» вызвал своим появлением разноречивые чувства пользователей: от резкого неприятия «уродец» до восхищения «красавец». Внешность действительно оригинальная со слегка просматриваемым плагиатом. Но над технической частью и комплектацией корейцы работали на совесть, поэтому в принадлежности к бизнес-классу сомнений нет. В солидности Kia Opirus не откажешь. Ресурс агрегатов огромный, фирменных болячек нет. Содержание не больно бьет по карману, комплектующие не в дефиците. Габаритные размеры, расход топлива, динамические характеристики позволяют чувствовать себя в дорожном потоке обладателем не обычной машины, а серьезного транспортного средства, надежного и безопасного. А передвижение внутри удобного и потрясающего в плане комфорта авто доставляет удовольствие. Цены на вторичке подкупающе низкие. Но нужно давать себе отчет, что «большой кореец» за прошедшие годы эксплуатации основательно поистрепал свой немалый потенциал. Поэтому придется вложить, по скромным подсчетам экспертов, 130-135 тыс.