Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»).

Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время

Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев.

Кин-дза-дза

Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. ↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом!

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира. Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении плюкан и ханудян в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них и для всех. Би и Уэф предлагают землянам не лететь на Землю, а остаться с ними, накопить денег благодаря исполнению новых земных песен, выкупить опустошенную войной с Плюком пацакскую планету Хануд и воздух к ней, после чего установить собственное деспотичное правление над всеми, кто решит переселиться на Хануд. Но в итоге возможность обретения большого количества КЦ на Земле берет свое, и артисты, рискуя собой, пытаются провезти Гедевана и дядю Вову на Землю мимо планеты Альфа. В результате этой попытки Би и Уэф оказываются во власти жителей Альфы, которые по своему обыкновению собираются превратить их в кактусы. Однако по просьбе дяди Вовы, высказанной им от имени планеты Земля, возвращают всех четверых на Плюк, в прошлое, где Уэф и Би ещё сидят в эцихе.

Там их находит босоногий странник, по косвенной вине которого те оказались на Плюке. Странник возвращает землян на Землю, а Уэф и Би отказываются перемещаться вместе с ними, так как не представляют себе жизни в обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов. Однако, имея в распоряжении гравицаппу и транклюкатор, они могут надеяться на повторный побег из эциха. После возвращения на Землю, все произошедшее дяде Вове и Гедевану кажется странным сном, пока они случайно не встречаются друг с другом на том же самом месте в Москве, где они повстречали странника в начале фильма… Персонажи Земляне Владимир Николаевич Машков он же дядя Вова — строитель, прораб. Живёт в Москве в трёхкомнатной кооперативной квартире недалеко от Калининского проспекта вместе с женой Люсей и сыном Кириллом.

Гедеван Александрович Алексидзе он же Скрипач — студент-первокурсник текстильного института города Иваново. Приехал в Москву, чтобы передать скрипку профессору Рогозину, забытую им после банкета. Людмила Люся Машкова — жена дяди Вовы. Галина Борисовна — строгий представитель администрации текстильного института. По-видимому, зам.

Ханудяне Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца. Путешествует по галактике вместе со своим старым другом — чатланином Уэфом, исполняя песни. Уэф — бедный артист, чатланин. Выступает вместе с пацаком Би. Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм.

Контрабандист со шрамом — главарь шайки контрабандистов. Однорукий — подручный контрабандиста со шрамом. Подружка контрабандиста со шрамом — женщина лет 30-ти с усталым лицом. Рабыня главаря контрабандистов — красавица, за некие провинности отданная в рабство. Вероятно, выкуплена из эциха главарём контрабандистов.

А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос.

Цитата: «— Это не катер, это луцеколонка. Здесь автомат, а в следующем женщина. Выступим, она нам скидку сделает, понятно?

Пацаки на Плюке — рабы у чатлан, потому что Плюк — чатланская планета. Слово происходит от пренебрежительных «пацан», «кацап», а также грузинского «кацо». В искаженном переводе с родного языка Георгия Данелии — грузинского — «пепела» это «бабочка».

Что интересно — для съемок изготовили несколько пепелацев, отправили их в Среднюю Азию, где проходили съемки, по железной дороге, но по пути груз потерялся. В документах он значился как «пепелацы». Железнодорожники, как ни старались, так и не смогли найти загадочный груз и тщетно пытались понять, что же это такое.

А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3. Ну и, собственно, Земля. Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка. По факту, размышляя задним числом, развитая цивилизация на перепутье.

Фильм оптимистичен. Советский прораб проявляет в себе качества, присущее, похоже, только землянам. Готов жертвовать собой ради ближнего, но при этом может и удавиться, лишь бы не встраиваться в потребиловку: до конца жизни выживать бродячим артистом. Отвлечемся от кино. В нашем мире с момента создания прошло более 30 лет.

К тому же в фильме просматривается и расисткая нотка, показывающая отношение коренного населения к «пришельцам». Если чатланин — коренной житель Плюка, то пацак, прибывший из другой галактики должен ему выражать свое почтение, приседая и делая определенное количество КУ. А если и тот и другой встречают яицеопа, то оба должны приседать до умопомрачения, так как последний может бить их даже ночью. Единственного, кого яицелопы бить не могут, это обладателя малиновых штанов. Кстати о штанах. Если ты обладатель желтых штанов — значит, ты богатый человек и тебе должны делать КУ и чатлане и пацаки, если ты обладатель малиновых штанов — тебе и те и другие должны делать два раза КУ.

Богатство зависит от количества чатлов, которые покупаются на КЦ. Самый богатый чатланин это ПЖ, правитель планеты, имеющий свой личный бассейн. Воды на Плюке нет, ее можно либо купить либо получить из электричества, поэтому бассейн является отличным показателем богатства и влияния ПЖ. В некоторых основных моментах можно уловить весь смысл фильма Кин-дза-дза. Например словарный запас инопланетян.

Откройте свой Мир!

А учитывая масштаб проигрыша, перед нами явно предсказание дальнейшей судьбы советского народа в целом, отдавшего колоссальное национальное богатство в руки самых презренных проходимцев и оставшегося сидеть в пустыне «у разбитого пепелаца». Станислав Любшин в фильме «Кин-дза-дза! Однако есть у героев и положительное? Так, «дядя Вова» упускает шанс вернуться на Землю возможно, единственный , потому что считает, что должен помочь «друзьям» выбраться из тюрьмы. Тем самым «друзьям», которые уже не раз оставляли его умирать в пустыне и которым от него нужны исключительно спички. Нельзя не признать, что и здесь мы видим вполне реальное качество, присущее советскому или русскому, как вам больше нравится народу. Юрий Наумцев в фильме «Кин-дза-дза!

Как антиутопия он тоже смотрится весьма бледно: на Западе сняли множество более удачных картин данного жанра.

Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би. Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца.

В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен.

Оказывается, это название галактики, в которой вращается планета Плюк. Именно на этой планете в силу обстоятельств оказались простой московский прораб дядя Вова и молодой студент-грузин Гедеван. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в фильме «Кин-дза-дза!

Как вспоминал режиссер Георгий Данелия, однажды Леонов появился на съемочной площадке с сумкой, из которой торчал пучок кинзы. Слово так понравилось режиссеру, что он сразу решил: так и будет называться его новый фильм! Хитрые слова и словечки «Гравицаппа» - фантастическое устройство, которое позволяет мгновенно переместиться в любую точку галактики и даже в другую галактику. По сути — деталь двигателя «пепелаца». Это слово, понятно, - производное от «гравитации». Однако есть и другое объяснение: по-грузински «Ра вици аба» означает восклицание «Кто ж его знает!

С его помощью можно выразить практически все. Главным образом, «Ку! А вот «Кю» - это очень, очень плохо. Это самое страшное ругательство на Плюке. Кстати, по-грузински «ку» - черепаха.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации. Фильм Данелии, рассказывающий о том, как два обычных советских человека оказались на далёкой пустынной планете Плюк, снят в жанре антиутопии и наглядно демонстрирует все «прелести» социального неравенства. Инопланетные жители воплощают собой голый материализм и полное отсутствие духовных ценностей, и в этом плане картину можно рассматривать как «антизападную». При этом в ней показан карикатурно нелепый тоталитарный строй, так что одновременно её можно счесть и «антисоветской».

Однако идеологическое противостояние не так интересно, как созданный авторами образ советских людей, столкнувшихся с непривычным для себя миром. Станислав Любшин и Леван Габриадзе в фильме «Кин-дза-дза! Его невольный попутчик, грузинский студент Гедеван Леван Габриадзе , занимает подчинённое положение и запоминается разве что юношеской вспыльчивостью и попытками украсть какой-нибудь инопланетный артефакт — не для себя, а для земной науки. Двое инопланетян, блестяще сыгранных Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым, представляют собой обычных мошенников: за ними интересно наблюдать, но никакой психологии в них нет.

Откройте свой Мир!

Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом [37] : «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [35] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47].

Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г.

Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости.

Конечно, можно сказать, что они, освободив артистов, оставили всё на Плюке как есть, но этот упрёк на мой взгляд, напрасен. Не случайно Уэф и Би в конце фильма произносят свои крылатые фразы про дифференциацию штанов. Эти люди сами должны пройти путь от беспросветного рабства к гражданскому обществу. Революция должна произойти в головах! И ростки её земляне посадить смогли: в сознании артистов что-то сдвинулось, что-то повернулось. Смотрите сцену на Хануде. А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит.

Данелия У Данелии была масса эскизов костюмов, но оказалось, что пошивочный цех киностудии занят работой над «Борисом Годуновым» Сергея Бондарчука. Понятно, что ради странного фильма про планету Плюк и пацаков никто портных не освободил. Тогда за дело взялась вся съёмочная группа: трикотажные майки и кальсоны обесцвечивали хлоркой, что-то подкрашивали чернилами, все дырявили, вытирали, прожигали… Данелия получил доступ на свалку военного аэродрома, откуда команда натаскала часть декораций. Удалось добыть и пару лётных костюмов — их разобрали на запчасти, сняв все сетки, пружинки, кольца и прочие мелкие штуки непонятного назначения, чтобы потом украсить ими «инопланетян». Данелия Один из летных костюмов достался герою Юрия Яковлева, а вот наряд для персонажа Евгения Леонова собрали в прямом смысле с миру по нитке. К брезентовым матросским штанам Данелия приклеил найденную на свалке аэродрома блямбу непонятного назначения, сверху на Уэфа надели майку с пришитыми тесемками и вывернутую ворсом наружу фуфайку от водолазного костюма. Мягкие ботинки достались от фильма «Легенда о Тиле», а головным убором стал гульфик от лётного костюма… С остальными костюмами было проще — для девушки Цан просто взяли кусок ткани для тряпок, на чатланина Кырра надели найденное на помойке рваное пальто, а зимняя одежда для Гедевана и Машкова — это личный гардероб Георгия Данелии. Данелия «Кин-дза-дза! Данелия Киночиновники фильм «Кин-дза-дза! Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. В прокате «Кин-дза-дза! Интересно, что «Кин-дза-дза! В 2013 году был выпущен анимационный фильм « Ку! Кин-дза-дза », который стал последней режиссёрской работой Георгия Данелии.

Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

Вечером он, как обычно, возвращается домой, но жена просит его зайти в магазин за хлебом и макаронами. У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего. При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету.

Ещё раз! И ещё! Тут труселя с меня последние снимают и всё моё кц забрали! Примите меры. А вы в своём уме? Где ваши ку? Где ваше уважение?! Совсем страх потеряли! Холопы чёртовы...

Чтоб вас! Короче, сторонитесь эцилоппов. А то они вас в гроб загонят. В буквальном смысле. Чтоб вы там на гвоздях лежали и думали о том, как надо приседать со всем необходимым уважением, каким должно быть ку счастливого пацака и как ваш цак, вернее, колокольчик звенеть в сопливой носопырке должен. Вам хочется об этом думать? А вот заставят! Потому что нельзя вам на Руси, то есть на Плюке жить хорошо. А кому на Плюке хорошо?

Вы что, дикарь? Не знаете про жёлтые штаны? Всё понял. А кому на Плюке ещё лучше? Вы что, дикарь, не любите ПЖ? Великий господин ПЖ, прости их! Ах да, товарищ уже в прошлом. Наш идеал - успешный человек! Не космонавт, не врач и не строитель, не физик-ядерщик и не заслуженный актёр.

А уж скрипач... Скрипач вообще не нужен! Зато успешным людям нужен отдых. Желательно, полезный для здоровья. Например, успешным людям необходим бассейн, чтоб плавать и плескаться в нём в компании с родными и любимой. Или с любовницей. Короче, большому человеку нужна сауна или бассейн со шлюхами. Возможно, шлюхой должен стать мужик. В конце концов, что может быть прекраснее тупого, волосатого пацака с отвисшим животом?

Вы только посмотрите как он боготворит хозяина! И так, и эдак, и вот так! Неясно только, можно ли считать пацака человеком или господин ПЖ изволит содержать животное, забавного домашнего любимца? Голос, Барбос! Гав-гав, пёсик, служи хозяину, люби господина ПЖ! ОК, закрыли тему ржавчины из позднего Советского Союза и беспредела ельцинской эпохи. В конце концов, второй моей ассоциацией была простая и обыкновенная, советская фантастика "Через тернии к звёздам".

Костюмы артистов, ломающие все стереотипы знаменитых кутюрье, поистине могли бы занять достойное место среди шедевров креативного творчества.

Алексей МоисеевОракул 75018 5 лет назад Пипиладзе?! У тебя мозги или кю? Аелксей Винский Ученик 95 У нжго кю, вопрос даже не понял, скопировал какое-то кююю.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях. Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное. Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян.

«Кин-дза-дза»

Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

В сцене же с «последним эцихом», согласно сценарию, герои должны были встретиться уже не с Кырром, а с Господином ПЖ, которого самого посадили в железный ящик. По мнению кинокритика Марка Кушнирова, название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года «Дина Дза-дзу» о грузинской истории. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось... В журнале «Советский экран», в заметке 1984 года о начале работы над фильмом, давалась другая версия его названия: «Выясняется, что чатловцы очень музыкальны.

К примеру, им понравилось звучное название травы - кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза». Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок.

Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Фильм снят на цветной плёнке «ДС». Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г.

Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким - без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС», которая обеспечивала именно такую прорисовку. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. Так, например, по воспоминаниям оператора картины П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки её предварительно засвечивали по особому методу дополнительной дозированной засветки, разработанному и запатентованному в 1982 году Павлом Лебешевым.

Песня «Одесситка» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире прораба Владимира Машкова, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года. В показанном отрывке действие происходит в ресторане Одессы, в период иностранной оккупации города во время Гражданской войны.

Довольно жесткие нравы обитателей планеты, вероятней всего, продиктованы суровыми климатическими условиями, где не хватает воды, еды и прочего, в мире горького катаклизма. Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни. Уникальная фраза, предположительно, отражающая характер фильма, вполне вероятно, вызовет улыбку у телезрителя, она сказана одним из пришельцев землянину: «... А песня, получившая широкую популярность среди жителей планеты, стала кульминацией совместного творчества главных героев фильма.

Фантастические ленты оплачивались режиссеру государством хуже, чем комедия Так как 20й век век Научно Технической Революции, то и фантастические фильмы воспринимаются как те в которых демонстрируется эволюция техники, ее завтрашний день и потому космические оперы по типу "Барбареллы" и "Флеш Гордон" воспринимаются ценителями жанра как оскорбление жанра фантастики.

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Техника не пропала, пропали моря и люди, что умели создавать новую технику и совершенствовать старую. Люди - деградировали до цветовой сегрегации штанов. В фильме вместо привычного улучшения ситуации с техникой, ее крутого преображения в будущем показано напротив: застой в прогрессе, стагнация и регресс общества с крутыми, вобщем-то летающими устройствами, способными в мгновение перемещать человека по галактике. То есть основную свою задачу: представить развитие техники в будущем фант фильм выполняет. Интересно то, что фильм отлично выполняет более чем 2 задачи: показывает технику будущего и возможный исход потребительского отношения к Земле, когда моря осушили в погоне за выработкой топлива. Фильм выполнен в ироничной и комедийной форме, с грустной философской улыбкой с подчеркиванием выгодных черт русского характера: в беде своих не бросаем, способны понять и простить, неприемлемость алчности и наживы.

Спустя время понимаешь, что показаны и лучшие стороны советского человека: отсутствие расовых предрассудков, нестяжательство, техническая смекалка подкованность , трудолюбие, мобилизация сил в кризисной ситуации, коллектмвная работа. Уникальность фильма в том, что все темы, которые он затрагивает гармонично связаны в единое целое. Режиссер далекий от технической темы в отличие от П,Клушанцева или Р. Викторова; например создает безупречный в техническом плане шедевр. Да делу помогает то, что в изображение регрессировавшего мира надо вкладывать меньше декораицй но и с в этом выборе тоже заслуга ума режиссера. Пример подобной удачшейшей работы с техникой в отечественном кино демонстрируют дишь два других шедевра: "Планета бурь" и "Солярис". Режиссер далекий от техники связался с ней и сделал все на высшем уровне.

Талантливый человек талантлив во всем. Техника в фильме не отвлекает, не приукрашивает его - она часть ткани фильма. Вообще выдергивать что-то и обсуждать что-то отдельно из фильма также дурно и преступно как слова из песни. Кроме того что фильм демонстрирует "дивный новый мир" будущего, он находит отклик в наших сердцах из-за щемящей ностальгии, тоски по Родине, он родной нашим сердцам, так как и герои фильма родные нашим сердцам с их добротой отзывчивостью, умением действовать вместе. Режиссер в грузинской фамилией высказался о русском характере получше многих прочих с фамилиями на славянский манер. Интересные факты о фильме: Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Георгия Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» 1965.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Киндзадза — Кин-дза-дза! Кин-дза-дза! Жанр Антиутопия, Комедия Режиссёр Георгий Данелия Автор сценария Резо Габриадзе, Георгий Данелия В главных ролях Станислав Любшин Леван Габриадзе Евгений Леонов Юрий Яковлев Оператор Павел Лебешев Композитор Гия Канчели. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи.

Гравицапа за пол-каце

  • Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
  • О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года
  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» - Смысл песен и фильмов
  • «Кин-дза-дза!» . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий