Новости китайские машины говно

#новости #автомобили #китай. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Перечислены слабые места китайских машин. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

Китайские авто говно? Я так не думаю!

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами 06. В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла.

Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества. Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет. При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль. Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей.

«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей

Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.

Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины?

Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль?

Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин.

Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд.

Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет.

Цены — 10 млн рублей, скажем так, далеко не предел. Особенно если мы говорим об «электричках».

И конструкции подвесок, тормозов там уже не позапрошлого поколения, а вполне актуальные. Тем не менее, фамильные «косяки» вполне имеются. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Но если брать локализованные модели, то все зависит только от тщательности обработки. Некоторые машины уже вполне «живучие» даже по московским реагентам, некоторые показывают первые «рыжики» уже на третий сезон».

Хромированные детали, поступающие из Китая, представляют собой головную боль для гарантийщиков, подтвердил собеседник «МК». Виной тому — не слишком качественная гальваника, процесс упрощается ради удешевления. Двигатели бензиновых «китайцев», как правило, восходят корнями к надежным классическим японским конструкциям, поэтому достаточно надежны, говорит Илья Липман.

Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями.

Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов. Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок. Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж.

Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Китайские автомобили на рынке России.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

Примерно так можно сформулировать позицию официальных дилеров китайских брендов, которые отказываются обслуживать "серые" машины, ссылаясь на технические проблемы. Диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего китайского рынка, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки", — объяснили в одном из дилерских центров. Речь идет о программном обеспечении, с помощью которого машина общается с мастером. Электроника рассказывает о поломках или активирует какой-то блок, например подогрев сидений.

Эта опция может быть предусмотрена заводом-изготовителем, но запускаться за отдельные деньги. И если клиент хочет русифицировать приборную панель, то для этого тоже понадобится ноутбук или планшет.

В частности продукция марок Haval и Great Wall подверглась критике россиян за повышенный расход топлив и слабую устойчивость кузовных элементов к коррозии. Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин. Не довольны эргономикой водительского кресла российские владельцы автомобилей Omoda и Che ry. Т акже у моделей Gee ly, T ank, Dongfeng и Changan отмечен высокий расход топлива.

Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное.

Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность.

Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд.

Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом? Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом? 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще.

Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?

  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
  • Все новости
  • Пробили планку
  • Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий