Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром.
Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео
– Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте. Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки.
Выход был достаточно оперативно найден — обратиться к китайской технике. Да и в дилерском сообществе осталось большое количество «неприкаянных» грузовых дилеров, которым надо как-то выживать в сложившихся условиях. Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай. Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.
Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN.
В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF. Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей». Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик.
Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию.
В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году.
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн. Опубликовано: 07.
Для этого автомобиль оснащен антипробуксовочной системой TRC, которая точно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, исключая пробуксовку, а также обеспечивает стабильное сцепление колёс с дорогой.
Кроме этого, грузовик оснащен системами экстренного торможения AEBS, предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга усталости водителя и контроля давления в шинах. Тяжеловоз экипирован стандартной кабиной JAC К7 с низкой крышей, но с плоским полом. Внутри установлены комфортабельный кресла на пневмоподвеске, многофункциональное рулевое колесо, зеркало заднего вида с электрическим обогревом, большой ЖК-экран с диагональю 10,5 дюймов, кнопка запуска двигателя и другие опции.
Снаряженная масса грузовика составляет 15 тонн.
Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. В автомобилях есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик простым дизельным топливом крайне чревато. Адаптировать грузовики Actros под отечественное горючее также оказалось крайне непросто — не помогло даже отключение части систем.
Колесная база — 3360 мм. Третья модель — бескапотный грузовик с полной массой 9,4-тонны под названием JMC Conquer. Колесная база — 3815 мм. К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты. Подробности Калининградский завод Автотор, занимающийся производством автомобилей с 1997 года, не просто перепрофилировал свои мощности на сборку китайских машин, занявших место BMW, Kia и Hyundai, а постепенно расширяет масштабы сотрудничества с партнерами из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас производитель тесно сотрудничает с японцами из Isuzu и американцами из Ford, а на пяти её автомобильных заводах ежегодно выпускается порядка 500 тысяч автомобилей. Среди них — кроссоверы, пикапы и грузовики.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Естественно, «полный фарш» включая систему предупреждения о лобовом столкновении FCW, систему контроля движения в полосе LDW и другие полезные вещи. Если вас озадачило сочетание непривычной внешности и название семейства J6, то это нормально. Модель представляет собой симбиоз оригинальной кабины и модернизированной ходовой предыдущего поколения J6. Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка.
Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы. Интересно, что у самосвала грузоподъемностью 22 940 кг заявленная полная масса не сильно уступает автопоездам выше - 42 600 кг. А с учетом 34-кубового кузова, скорее всего по факту окажется ещё больше.
В кузове смонтирован 11-кубовый бункер, а впереди установлен отвал с рабочей шириной 2,9 метра. Особенность машины — полный привод. Несмотря на то, что кузов изготовлен у нас, замашки у него явно китайские. Вместимость с надставными бортами, именно такой и был на стенде — 23 м3.
Там были представлены разноплановые модели из совершенно разных сегментов. Да и на открытой площадке дилеры показали варианты надстроек и модели, которых не было на фирменном стенде. Пикап Foton Tunland 4х4 Пикап Foton Tunland пришел на замену ушедшим с рынка люксовым «европейцам», «американцам» и «японцам». По крайней мере, если судить по интерьеру и насыщенности современными электронными системами.
При полной массе 2980 кг, грузоподъемность пикапа составляет 905 кг. Автомобиль чем-то напоминает мерседесовский «Спринтер», как внешне, так и полукапотной компоновкой. Полная масса — 3500 кг, грузоподъемность — 1100 кг. Под капотом здесь установлен Cummins ISF 2.
С учетом того, что аналоги на нашем рынке так до сих пор и не предлагают АКП в сегменте LCV, такая комплектация может стать интересной для тех, кто познал преимущества «автомата» и хочет видеть его и на ЦМФ. Седельный тягач Foton Galaxy 4х2 Пожалуй, самый яркий и самый крутой по наполнению магистральный тягач выставки - Foton Galaxy. В дополнение к оригинальному дизайну, который прекрасно видно на фото, новинка имеет ЖК-монитор вместо стандартной приборной панели, бесключевой запуск двигателя, селектор переключения передач в виде шайбы, как в пафосных легковушках, и много других интересных решений, не типичных для грузовика. К слову ширина спального места у тягача - 1010 мм.
Да и в плане «железа» тягач не банален. При этом полная масса автопоезда может достигать 45 000 кг, а в 3-осном исполнении — 52 000 кг. Судя по ядрено-зеленой окраске, эту машину прочат эвакуационной службе столицы на замену ушедших с рынка «Мерседеса» и MAN. Еще один Foton Aumark S120 с рефрижератором производства «Техпро» экспонировался на улице.
Машины оснащаются 168-сильными моторами Cummins ISF 3.
Склады официальных дилеров «большой европейской семерки» опустели, серый импорт пока не стал работать стабильно. Выход был достаточно оперативно найден — обратиться к китайской технике. Да и в дилерском сообществе осталось большое количество «неприкаянных» грузовых дилеров, которым надо как-то выживать в сложившихся условиях. Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай. Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.
Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские.
Этот тягач отличается от европейского аналога более простым дизайном, низкой ценой и китайскими комплектующими. Но при этом он соответствует высоким стандартам качества и безопасности немецкого бренда.
Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства. Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей. В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка.
Geely показала тягач для глобального рынка
В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun.
Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео
Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.