Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. › Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross)» Вентилятор» ответов: 91» просмотров: 95,029. Самые свежие новости по теме LADA Vesta FL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась!
Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка.
Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу.
Особое внимание обращает на себя «Веста» на «роботе».
О машине хозяйка отзывается так: «Простая, надёжная и дешёвая». Вопреки мифам о непрочности, многие владельцы уже проехали более 90 000 км на РКПП от Lada без претензий к производителю. Главное, как говорят владельцы, — своевременная диагностика и свежее ПО: тогда трансмиссия не преподнесёт сюрпризов. Кстати, эта серая «Веста» стала одной из первых обладательниц мультимедиа ММС и запуска с кнопки. Благодаря установленному приложению можно завести машину дистанционно и в суровых условиях зимней эксплуатации начинать поездку с комфортом.
Lada Granta, 27 000 км — Автомобиль приобретался с целью повседневной езды, — рассказывает Александра. В моей «Гранте» установлен двигатель объёмом 1,6 литра на восемь клапанов — один из самых простых в линейке. Машина покупалась в 2019 году, и на сегодня пробег составляет 27 700 км. За время эксплуатации были заменены заводские лампы ближнего, дальнего света и дневные ходовые огни на светодиодные — больше ничего, кроме планового ТО. Прошивка Инварь Инсайд дала больше уверенности в управлении, хотя машиной я довольна с момента покупки.
В общем, отличный рабочий автомобиль для решения повседневных задач. Московский бит на максималках — ВАЗ 2101 А вот немножко офтопа. Сиденья от Honda Civic. Планшет от Samsung и ручная сборка серии Limited Edition. Это не просто «копейка» — это сборник сочинений в руках истинного ценителя ВАЗа с тонким чувством юмора и самоиронии.
В данных «Жигулях» от родного остались только ПТС и кузов. Под капотом установлен двигатель объёмом 1,7 литра. Салон обшит алькантарой, имеется хорошая акустика, электрические стеклоподъёмники. В общем, в наличии всё необходимое для качественного агротюнинга, но только с душой и с точки зрения практичности. Панель приборов от ВАЗ 2106, есть красная подсветка всех индикаторов.
Особой похвалы заслуживает кастомная система мультимедиа, которая обошлась в сумму чуть больше стоимости всей машины. Автомобиль производит впечатление и кроме улыбки вызывает уважение к подходу хозяина в плане доработки. Во-первых, потому что таких автолюбителей действительно много и каждый раз приезжают новые персонажи, во-вторых, потому что ВАЗ — это конструктор, который можно собирать всю жизнь.
Проблема в помпах на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность , и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы.
Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой.
Проблема ещё с масложором победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто , горячим впуском это приколхозить можно сравнительно просто , рампой уже думают на ВАЗе, как лечить. Ну, сильно точить цилиндры нельзя. На деле все не так, да они совместимы, но разные. До Весты была Калина с приоромотором. На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик.
Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Благодаря инновационному подходу к созданию автомобиля, новинка обещает стать интересным предложением для поклонников марки Lada и автомобильной общественности в целом. Важным моментом является также участие российских поставщиков в процессе создания нового автомобиля. АвтоВАЗ открыл тендерные процедуры для выбора поставщиков компонентов, что способствует локализации производства и поддержке отечественного автопрома.
Компания планирует предложить автомобиль с современным дизайном и высоким уровнем технологий, что поможет привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда на рынке.
lada vesta
При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей.
Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст.
Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал.
Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед.
Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений.
В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!
Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза.
Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.
«Лада-Веста» вышла в полуфинал ЮХЛ «Поволжье»
Лада Веста имеет систему кондиционирования во всех комплектациях. «Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио). Лада Веста проблема. Хоккейный клуб Лада. Игрокам петербургского клуба Lada Vesta NG понравилась.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Лада Веста сайт: новости, общение, руководство по ремонту Лада Веста (Lada Vesta), фото, отзывы и обзоры, тест-драйвы, видео, Лада Веста вопрос-ответ. Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет. Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Об этом 27 апреля сообщает со ссылкой на нескольких авители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. рублей в базовой версии. По словам.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
LADA Vesta | Лада Веста Клуб» Страница 2. Новости. Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Встреча клуба Лада Веста в Москве 21 августа. LADA Vesta LADA Vesta клуб. О группе. Ремонт LADA 2. Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.
Новости по тегу: Lada Vesta
Теперь уже третья машина с автоматом, переходить на ручку ниникакого желания, хотя ещё есть шнива. Но тут без вариантов. Нравится Показать список оценивших Антон Чернов Если проживаешь в селе, либо в регионе где пробок нет, то по сути автоматическая коробка и не нужна. Для более менее крупного города, маслать эту ручку КПП такое себе увлечение.
Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет.
Читайте также: Завести новую Lada Aura на ПМЭФ смог только министр финансов Антон Силуанов На месте ладовских маркетологов стоило бы не прятать голову в песок, а как Эрнст со знаменитым нераскрывшимся олимпийским кольцом — историю обыграть.
Мол, машина для тех, кому положено ездить с водителем, потому и не завелась в руках у председателя правления. Ты в банке у себя рули, а тут доверь профессионалам. Ну а Сбербанк, похоже, теперь просто обязан закупить "Ауры" для своих топов. В качестве практической поддержки национального бренда. Так что следим за сайтом госзакупок. Лента новостей.
Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином. Разумеется, я способен решить эту проблему самостоятельно, но почему завод не сделает тоже самое, когда машина выпускается уже около 10 лет?! Крайняя неприятность, которая меня разочаровала больше всех остальных, это то, что на двухлетней машине, год из которых она простояла в гараже на консервации, уже появляются «жучки». Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее. Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали. За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам. У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля.
Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно. Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля!
По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче.
АвтоВАЗ завершил разработку дизайна будущего кроссовера Lada Vesta B-Cross
Накладка переднего бампера Спорт Лада Веста/Гранта-ФЛ,планка резиновая,молдинг Vesta Sport/Granta-FL. 399 ₽. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Автомобили LADA Vesta универсал нового поколения, оснащенные обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором, появились в продаже у дилеров. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Форум Лада Веста SW Cross | VESTA. The time is 01:13:23am. Published on April 15th, 2023. |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты | Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. |