Новости коммерческий транспорт китайский

Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai.

Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023

квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта.

Импорт спецтехники из Китая

Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом.

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских. Что-то вроде японской задумки в китайском исполнении.

По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям. Если бы был выбор, то их бы не выбрали, а если выбора нет, то их будут выбирать, и они будут ездить столько, сколько они могут ездить».

Это в два раза превышает показатели 2022 года. Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.

Забавно, что под этим лозунгом красовался силуэт спортивной легковушки. Впрочем, грузовой техники из Поднебесной на выставке тоже хватало. Как мы уже писали , стенда фирмы Scania на Комтрансе в этом году не было. Но забыть о шведских грузовиках не давал самосвал JAC модели N350 — видно, на кого ориентировались китайские дизайнеры. Желтый гигант с 20-кубовым кузовом рассчитан на полную массу 35 тонн. Он оснащен дизелем Weichai мощностью 350 л. В продаже такие самосвалы появятся в следующем году по цене меньше пяти миллионов рублей. Эту машинку китайцы показывали еще на предыдущем Комтрансе пару лет назад.

Но теперь она прошла сертификационные испытания и готова в следующем году выйти на рынок. Если говорить о цене, то грузовичок с дизелем мощностью 130 л. FAW привез на выставку машины на больших четырехосных шасси.

Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет. Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей.

И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей. Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он. При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами. И дальше усилия дистрибьютора заключались в том, чтобы адаптировать мировые требования к нашим. Китайцы приходят и говорят: вот вам расчетный счет, дальше делайте что хотите», — уточнил он. По словам эксперта, нужен контроль со стороны государства, профессиональный подход дилеров и дистрибьюторов, а также требуется наладить сервисное обслуживание, поскольку одной из основных проблем для эксплуатации китайских грузовиков в России являются сложности с поставками запчастей. Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он. И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт. Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт. В пример он привел знакомого из Татарстана, которому лизинговая компания направила уведомление о повышении процентной ставки в связи с аналогичным изменением процентной ставки ЦБ. То есть, заключая договор, человек рассчитывал на одни выплаты, а получил другие — на текущий момент больше 400 тысяч в месяц.

По его словам, некоторые компании, обновляющие парки транспортных средств, сводят баланс за счет автомобилей, которые уже вышли из лизинга и приносят доход. Но такие возможности есть не у всех.

РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области

Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying. Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л. Вторая — универсальный коммерческий Conquer. Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л.

Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Промышленное производство трёх моделей JMC запустили 16 августа 2023 года в Калининградской области, сообщило предприятие. Перед этим оно выпустило пилотную партию. Инвестиции в проект и план по выпуску компания не раскрыла. Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying.

Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона.

Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге. Geely Представители подразделения коммерческих автомобилей Geely утверждают, что модульная архитектура силовой установки грузовика может быть оснащена такими опциями, как гибридная электрическая или метаноловая система, система увеличения дальности хода возможно, на водородных топливных элементах или полностью аккумуляторная электрическая система с возможностью замены батарей в соответствии с недавно выпущенными государственными стандартами. Концепция также предполагает использование солнечных батарей на крыше прицепа, чтобы увеличить запас хода при движении по шоссе.

Преимущества FAW Trucks

  • Китайское цунами
  • РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области |
  • Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
  • Информация о компании

Серия X6000 SHACMAN

Завершить работы планируется в 2025 году. Будет создано 1,5 тыс.

В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. За неполный год работы было реализовано более 2 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2.

Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Dongfeng KX 4х2 — это региональный тягач. Дизайн автомобиля упрощён, при этом он соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены сбалансированные силовые установки, линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse.

Питание реализовано через аккумулятор ёмкостью 18,3 киловатт-часа. У грузовичка отличный коэффициент лобового сопротивления Сх равный 0,42. В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту.

При этом основная прибавка приходится на рынок иномарок.

Сейчас на рынке лидируют грузовики из Китая — продажи таких авто в октябре достигли 8 234 шт. Хотя в октябре 2022 года китайские грузовики в РФ разошлись тиражом всего в 3 256 шт. В общем же рейтинга КамАЗ пока сохраняет лидирующую позицию с результатом в 2 463 проданных авто.

Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков

Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта.

Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07

Под капотом у китайской модели скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра, который сочетается с механической КПП. Привод у всех версий автомобиля только задний. Запись перемещена в архив Сергей 14. Тем более , что в последнее время качество производимых машин становиться лучше. Макс 31.

Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов. Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он. Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк. Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд.

А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи. Мы и наши клиенты ждем восстановления поставок отечественного автогиганта и рассчитываем на увеличение доли в портфеле «ВТБ Лизинг» в ближайшей перспективе. Если смотреть на магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и кабиной пятого поколения, то стоимость КАМАЗа начинается от 10,5 млн рублей, тогда как китайские машины продаются в диапазоне 8,5—10 млн рублей. Это объясняется тем, что российские грузовики продаются вместе с сервисным контрактом, пояснил Олег Афанасьев. Покупатель в процессе эксплуатации не платит ни за ТО, ни за запчасти. Если же этот сервисный контракт убрать или, наоборот, конкуренты решат его добавить, то стоимость примерно будет одинаковой. С 1 августа вырос утилизационный сбор на автотранспорт, что может привести к росту стоимости иностранной техники, добавил Дмитрий Албегов. Александр Клубачук , генеральный директор ООО «Техцентры Сотранс», говорит о том, что с февраля прошлого года и до сегодняшнего времени на рынке наблюдается стихийный спрос: — В первом полугодии мы видели стихийный спрос на тягачи, сейчас — на прицепы, вследствие чего цена на них взлетела вдвое — пояснил он. Так что мы как дилеры чувствуем себя очень комфортно: нет проблемы продать — есть проблема купить.

В целом спрос сильно превышает предложение, и если бы КАМАЗ произвел для рынка больше машин, их бы все разобрали. Он рассказал также, что причиной дефицита стало в том числе повышение утилизационного взноса. Многие дилерские объединения либо распродали все в течение июня, чтобы успеть закупить новую технику до 1 августа со старым взносом, либо сдерживают продажи, чтобы выйти в августе со всеми по новым ценам. При этом во втором полугодии ожидается и резкий скачок доли китайцев в LCV-сегменте, где сейчас лидирует группа ГАЗ: «Автотор» планирует выпускать модель этого класса, выходят на рынок Shacman и Donfeng. Стройка и перевозки В целом представители лизинговых компаний не видят значительного изменения в структуре клиентской базы. Если говорить о пострадавших отраслях, то на северо-западе Дмитрий Албегов назвал лесозаготовку, так как она была ориентирована на экспорт в Европу.

Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей.

Владимир Ромашов 18:15, 26 апреля По прогнозам исследовательской компании Counterpoint , китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин.

ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт

Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной.

Правила комментирования

  • Информация о компании
  • Картина неполная : «Автостат» не учел гособоронзаказ
  • Автоновости
  • В Россию пришел новый китайский грузовой бренд - Российская газета
  • FOTON на COMTRANS!
  • Фуры разгоняются

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий