Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека. Компьютерные игры — все новости по теме на сайте издания
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Узнайте больше в статье Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году.
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает. Сооснователь издательства настольных игр Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO, пишут Ведомости. Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают.
#компьютерные игры
Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой. Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей. Есть игры с элементами решения головоломок, что развивает мышление и заставляет думать.
Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции. Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики. В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо.
Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус. Не до конца понятно, насколько хорошо и устойчиво выращенные в играх навыки работают вне виртуального пространства, хотя некоторые учёные настроены весьма оптимистично.
Пределов нет. Кому подойдёт: усидчивому человеку, который не жалеет время на прокачку и успешно справляется с испытаниями. Создание сервера Человек создаёт собственную игровую площадку для геймеров.
Чем больше у площадки пользователей, тем выше будет доход от неё. Популярными считаются платформы, которые посещают от 50 раз в сутки. Поэтому владельцу нужно сделать её удобной и привлекательной для игроков.
Деньги приходят с продаж привилегий, которые владелец настраивает для геймеров. Например, он создаёт аккаунты классов VIP и Premium или вводит ограничения на продолжительность действия какой-либо услуги — на неделю, месяц, год. Сколько можно заработать: обычно цены аккаунтов начинаются от 50 рублей.
Иногда VIP продают за несколько тысяч рублей. В целом, если сервер хорошо раскручен, можно получать больше 200 тысяч рублей в месяц. Кому подойдёт: творческому человеку, который разбирается в технических аспектах создания серверов.
Создание модов и скинов в играх На платформе Roblox можно не только играть, но и создавать собственные проекты с помощью бесплатного инструментария. У площадки более 16 миллионов пользователей по всему миру. Игры там создают более 2 миллионов разработчиков, в том числе подростки.
Но чтобы игру заметили, придётся вложиться в рекламу. Зарабатывать можно на продажах персонажей , предметов, одежды, ников, доступов к VIP-комнатам, оружию и т. Расчёты внутри платформы производятся в робуксах — валюте, которую можно заработать в игре или купить по цене 100 робуксов за 1 доллар.
Плюс ко всему оттачивают навыки, маторику развивают, но это, конечно, если ты умеешь правильно воспринимать то, во что поиграл. Но это уже не проблема игр, а твоего личного воспитания. На тех же играх можно зарабатывать деньги, продвигая идею летсплеев, стримов.
Самый известный пример такой игры — World of Warcraft. В платных играх игроку тоже могут за дополнительные деньги предлагать улучшения. Примерно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель.
Последние новости:
- Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально | РБК Тренды
- Похожие новости
- Компьютерные игры – хобби успешных людей
- Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
- Мотивация игроков
- Блогер Пучков высоко оценил видеоигру «Смуту»
Лучшие комментарии
- Цифровое рисование
- лПНРШАФЕТЩ Й ЙОФЕТОЕФ
- Ближайшие ожидаемые игры
- Игротеки 25 апреля - 2 мая
- - Новости компьютерных игр: свежие игровые новости, обзоры, видео, прохождение новых игр
Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»
Ни семьи, ничего нет, кроме компьютера. Понятно, что это не очень хорошо так жить. Надо же остепениться... Почему люди играют? Чтобы расслабиться, если на работе достали и дома орут.
Кто-то идет в заведения бухать, ну а кто-то садится за компьютерный стол. Это, может, и плюс, что человек не выпивает, но и минус, что он деградирует. Сейчас же, думаю, все постепенно от них отходят. Все в спорт ударились.
Читайте «Хайтек» в Что называют видеоиграми? Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса геймплея , связи с партнерами по игре или сама выступающая в качестве партнера. В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерной игры может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми , но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и другой. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Составляющие компьютерной игры Сеттинг — это среда, в которой происходит действие компьютерной игры; место, время и условия действия. Геймплей Геймплей — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Критика компьютерных игр Игровая зависимость Игровая зависимость — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока. Так, игры позволяют почувствовать себя иным человеком, чем в реальности; проявиться чувствам, которые человек не позволяет себе открыто испытывать например, агрессия ; справиться с тревогой, вызываемой реальными отношениями, уходя в виртуальный мир. Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением. Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр. Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше.
Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры. Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности.
На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. На данный момент компьютерные игры делятся на две категории, наиболее популярными среди геймеров являются мультиплеерные игры, то есть онлайн, можно играть не с компьютерным ботом, а с людьми, приглашать друзей и вместе побеждать. Следующая категория игр — казуальная, то есть одиночная, в которой важен сюжет, сеттинг, то есть мир, в котором существует игра, графика, звук и прочие составляющие подобных видеоигр.
Также начинают создавать игры по мотивам популярных фильмов и сериалов, и геймеры, естественно, с удовольствием примеряют на себя роль любимых актеров, благодаря всего лишь одному клику компьютерной мыши. Начнём с отрицательных. У каждого человека есть определённая зависимость. Люди, которые увлекаются компьютерными играми — не исключение. В таких ситуациях чаще всего это означает отсутствие самоконтроля. Геймер полностью уходит в игру, и реальность для него перестает существовать, она протекает только в компьютере. В этом придуманном мире можно заслужить награду, почувствовать себя выше других, а если реальная жизнь не наполнена яркими красками, однообразна и скучна, то игра как раз и помогает создать ту атмосферу, в которой человек будет чувствовать себя максимально комфортно и радоваться каждому достижению.
Компьютер становится главной составляющей в жизни человека, от этого он может замкнуться в себе, а в обществе обсуждать только свою любимую игру. Существует несколько стадий данной зависимости: 1 Начальная. То есть легкая увлеченность. Человек только начал играть, и игра его заинтересовала. Ему хочется продолжить получать яркие эмоции от игры, но в отсутствии свободного времени он этого делать не будет. У человека уже появляется потребность в том, чтобы сесть за компьютер и поиграть.
Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель.
После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без. Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться. На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования.
А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном.
Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях.
К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её. Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии.
К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам.
МЫсли вСЛУХ №1 Могут ли игры быть хобби
Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Так, самым популярным хобби стали компьютерные игры – ими увлекается более 40% опрошенных.
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
А по факту это ведь не 1000 ночей было, а 3650. Ну это уже печальная статистика, конечно, ну да ладно. Скупалось все по 50-100 рублей за штучку, менялось все от шлейфа до дисплея, на многих менялся корпус а зачем это убожество? А дальше шло затишье, года на 4ре, наверное.
Пропал интерес и все такое. Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим.
В опровержение этого стереотипа хотелось бы заметить, что на сегодняшний день гейм-индустрия настолько разнообразна и широка, что существует множество игр, не направленных на насiлие. Но, да, множество - не означает, что все. Некоторые из игр действительно являются вредными для неокрепших умов.
Но, опять-таки, такие экземпляры не характеризуют всё игровое пространство в целом. Существуют ли плюсы компьютерных игр? Разумеется, в любой сфере есть свои положительные и негативные стороны. Начнем с хорошего. Игры развивают творческое мышление.
Молодое поколение не только погружается в цифровой мир с головой, но и создает арты, рассказы, фигурки и видео по тематике любимых игр. Такое увлечение развивает моторику и тренирует скорость реакции. Во многих играх необходимо действовать быстро, продумывать стратегию наперед и смотреть во все стороны одновременно. Вам не кажется, что это звучит как полезный навык, который можно применить в реальной жизни? Представьте, что у человека был тяжелый день.
Разумеется, ему необходимо отвлечься при помощи любимого дела в его случае - это игры. Человек погружается в выдуманный мир, где перед ним стоят совершенно другие задачи и цели. Во время игры он пребывает в совершенно другом измерении, отключается от своих бытовых проблем и забот. После выполнения своих миссий он возвращается в реальность в более спокойном расположении духа. Разумеется, это зависит от типа игры и успехов в прохождении.
Это небольшая часть плюсов, которые я сумела извлечь из такого вида увлечения. Перейдем к минусам? Минусы компьютерных игр Думаю, каждый человек замечал за собой зависимость от телефона и интернета. Только вспомните как мы начинаем переживать, когда наш пакет интернета заканчивается, ищем способы продлить возможность "позалипать" в телефоне, первым делом, когда приходим в какое-либо заведение, просим пароль от wi-fi. Вот так же бывает и с играми.
Развивается зависимость. К сожалению, игры способны очень сильно затянуть в свои сети.
Что это?
Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов.
Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей.
И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора.
И это относится не только к любителям шутеров.
У человека уже появляется потребность в том, чтобы сесть за компьютер и поиграть. Может завести компьютерных друзей, у которых похожая проблема. Помимо такой проблемы, как зависимость, геймеры начинают сталкиваться с агрессией, что портит их отношения с близкими.
В игре же можно и выиграть, и проиграть. А кто из нас любит проигрывать? Конечно же при проигрыше возникает обида, человек расстраивается, и эти негативные эмоции ему необходимо на кого-то выплеснуть. У геймеров подобная агрессия возникает постоянно.
Также она может возникнуть в зависимости от содержания игры. Видеоигра может содержать в себе жестокость, убийства, насилие и прочие факторы, которые делают играющего агрессивным по отношению ко всему реальному миру. Если геймер начнет замечать за собой негативное отношение к семье, друзьям и т. Может ухудшиться зрение от длительного нахождения перед монитором, осанка, что может привести к искривлению позвоночника, а в некоторых случаях падает интеллект от того, что всё свободное время уделяется играм, а не изучению чего-то нового и познавательного.
Каждая игра устроена по-своему, но в любом случае её основная функция — это развлечение. Всем необходим отдых, и некоторые люди находят этот отдых и некое спокойствие в компьютерных играх. Некоторые даже ждут, что после тяжёлого рабочего дня в компании коллег, смогут прийти домой, сесть за компьютер и погрузиться в мир, где работать не нужно. Также компьютерные игры положительно влияют на память, так как геймер старается запомнить все детали, чтобы выиграть.
Тут начинает работать логика, которая тоже может привести к победе.
Что хотите найти?
Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. Действительно, дети, которые играют в компьютерные игры, имеют больший словарный запас, чем их сверстники. Компьютерные игры — все новости по теме на сайте издания Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. Компьютерные игры могут способствовать улучшению когнитивных способностей и развитию воображения. О том, как сделать компьютерные игры полезным увлечением для детей, «Известиям» 9 апреля рассказала методист онлайн-школы Skysmart Яна Новикова.
Лента новостей
- Что хотите найти?
- Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры | Игры | Time Out
- Могут ли компьютерные игры стать хобби? Кибер увлечение - гейминг
- Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей