25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе.
Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН!
25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Любимые звезды шоу-бизнеса от А до Я биографии фото новости скандалы слухи.
В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах. Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие. А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка».
Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром! Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром. В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу.
Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере. На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им. Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка. В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг». До сих пор есть много слухов, связанных с этим решением.
Вот что говорит сам юморист. Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его, — коротко комментировал увольнение артист. Уже спустя много лет он решил приоткрыть завесу тайны. Как оказалось, он подал в суд на Дубовицкую и продюсеров. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Знаете, как уходят из семьи… Вот я перестал жить в той «семье».
Ушёл, не хлопая дверью, осторожно прикрыл её за собой. А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродаётся. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! Не знаю, так ли нуждаются создатели «Аншлага» материально… Но если нуждаются — сказали бы. А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами?
Фото: соцсети Естественно, после таких обвинений у него ухудшились отношения с Дубовицкой. С которой они до сих пор не общаются. Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Но Регина — творческая сторона «Аншлага».
Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. Новый театральный сезон открою уже совсем скоро - 12 августа, в Москве», — написал юморист. Ефим Шифрин с семьей в израильском аэропорту Отметим, что Ефиму Шифрину 66 лет.
Он живет один в своей московской квартире. Артист востребован на сцене, много работает, а свободное время посвящает тренировкам по бодибилдингу. Своих детей у юмориста нет, но он никогда не высказывал сожаления по этому поводу.
Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений.
Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них.
WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь.
И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи.
Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение?
Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать.
Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник.
Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий.
Ефим Шифрин отменил своё выступление в Пскове
Они совпали с президентством Ельцина. Понимаю, что в музее, который носит имя первого президента России, все должно быть связано с ним, и его роль не может быть подана объективно, ведь музей посвящен ему. Но продолжаю считать эти годы самыми тяжелыми в новейшей истории России. К счастью, экспозиция музея дает повод размышлять о ней. Хочу отметить невероятную техническую оснащенность музея, стиль, вкус и удобство. При таком количестве народа, которое я не ожидал сегодня увидеть, все было доступно на расстоянии вытянутой руки: и телефоны, в которых можно послушать реальные звонки, и телепередачи в дни путча, и предметы, которые составляли быт той эпохи! Я впечатлен.
Насколько оно ему было присуще? Как недоучившийся филолог я помню, что творчество Шекспира было принято делить на три периода. Так вот, мне кажется, что периодов, в которых Ельцин был очень разным, было много. Так как человек он незаурядный, то и последовательность его действий надо рассматривать с точки зрения его разного в разные годы отношения к тому, что предпринимал, и того, что он делал. Сегодня после знакомства с экспозицией мне показалось, что иногда он делал зигзаги, которые еще предстоит оценивать потомкам. Но они были, и это выдает в нем личность, помимо того, что незаурядную, но и личность, которая способна менять свои решения.
Среди политиков это бывает очень редко, потому что по большей части они упертые на своих идеях, на своих решениях. Сегодня на меня произвела впечатление та роль, которую на него оказывало окружение. Бывшие соратники, которые становились идейными врагами. Или совершенно новые люди, которых не знала страна, и вдруг познакомилась благодаря ему. Удивительный политик в этом смысле. При любом типе возможной демократии политическая жизнь все равно крутилась вокруг одного человека.
Я — далекий от политики человек. Не знаю, надо ли с этим что-то делать, потому что ход истории уж точно не я определяю. Но повторюсь: я впечатлен, мне очень понравилось все, что увидел. Но количество вопросов у меня возросло. Буду много размышлять и читать. Решил это для себя сегодня, когда проходил залы экспозиции.
Чему они вас научили? Что вы считаете личным наследием 90-х? Так как я представляю разговорный цех и в те годы представлял , то, по выражению одного очень известного барда, когда его спросили, что значат для него 90-е, он ответил: «А я их не замечал». Не могу так цинично сказать о 90-х, но это были годы, когда у нас было очень много работы. Когда жанр разговорный был вдруг востребован так, что не сравнить ни с чем. Вот сейчас время песни, время попсы, вялотекущего рока, но 90-е — это были годы разговорников.
Все ждали слова. Оно как-то сопрягалось с тем невероятным количеством изданий, вернувшихся книг. Интерес к печатному слову, некогда запретному, к устному слову — все это давало мне работу. Я ездил по стране как никогда. Работы у меня было очень много. Поэтому, к стыду своему, трагическую часть 90-х я не то чтобы проспал, но очень опосредованно почувствовал.
Через судьбы своих знакомых и родственников, которые много потеряли, лишились многого. Некоторые из них пропали, кстати. Исчезли бесследно. Мои коллеги чувствовали себя совершенно по-другому. Они были засыпаны работой. Разговорников ждали везде.
А помните ли Вы, какой шаг или событие стали поворотными в Вашей судьбе, сделали Вас тем, кто Вы есть? Ефим Шифрин: Я не помню того момента, который бы как вспышка озарил меня стать артистом. С этим стремлением я жил всю свою сознательную жизнь. Вероятно, эта вспышка произошла еще до моего рождения.
Если же говорить о том, что оказало влияние на мою профессиональную деятельность, так это знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным и его творчеством, которое невероятно расширило границы нашего жанра. РП: На эстраде Вы создали оригинальный и узнаваемый сценический образ. Влияет ли он на Вашу личность или, сойдя со сцены и сняв «маску», Вы вновь становитесь самим собой? Ефим Шифрин: Я и мой персонаж — совершенно разные люди.
Такова уж особенность комического жанра, что его герои, как правило, дураки. Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность.
Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять.
Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным.
А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой.
Дело дошло до того, что Васильева ищет другого партнера. Татьяна Васильева: «Он предпочел другую работу. Я просто сделала для себя выводы». По словам актрисы, работать с Шифриным она, скорее всего, больше не будет. Смертельно больной продюсер Алексей Мускатин, которого называют отцом российского шоу-бизнеса , заявляет: он никогда не обратится за помощью к Шифрину. Хотя в 90-е именно Мускатин организовывал юмористу гастроли. Алексей Мускатин: «Его гонорар, когда я пришел, был в районе 300—400 долларов. Когда я уходил, он уже стоил от 5 до 10 тысяч. Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Я научил их, что нужно делать рекламу.
После того, как артист увидел, что ему подсунули для номера, поинтересовался, кто отвечает за организацию его выступления. Указали на молодую девушку, честно по райдеру все подготовившую. Вот все, что он думает об этой тряпочке на сцене, артист ей и высказал, и потребовал постелить приличную ковровую дорожку.
Как потом девушка призналась сама, она долго не могла понять, что именно Шифрин от нее хочет, и даже попыталась ему противоречить - все по райдеру. Конечно, артиста неопытная администратор разозлила не на шутку. Следующие полчаса ковер искали практически все сотрудники дома культуры.
Куда только ни звонили. Кто-то вспомнил, что у директора на полу лежит вполне приличный. Показали гостю - тот не особо возражал, да и время поджимало.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Биография Шифрина. На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ". Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Организовать выступление Ефима Шифрина, заказать концерт Ефима Шифрина на ваш праздник, вы можете с помощью агентства 123 ШОУ. Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов.
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно. Концерты Шифрина – это настоящее шоу с музыкальным сопровождением и песнями в исполнении самого артиста.
Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли
- Ефим Шифрин | билеты в Москве |
- Напишите своё мнение о событии
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов. Российский юморист Ефим Шифрин улетел из России в Израиль. Организовать выступление Ефима Шифрина, заказать концерт Ефима Шифрина на ваш праздник, вы можете с помощью агентства 123 ШОУ. Ефим к тический концерт – 4 641 просмотр, продолжительность: 1:20:31 мин.
Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги
Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу. Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т.
Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий.
Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель?
Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам.
Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем».
Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых.
Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев.
Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах.
Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком?
При любом типе возможной демократии политическая жизнь все равно крутилась вокруг одного человека. Я — далекий от политики человек. Не знаю, надо ли с этим что-то делать, потому что ход истории уж точно не я определяю. Но повторюсь: я впечатлен, мне очень понравилось все, что увидел. Но количество вопросов у меня возросло. Буду много размышлять и читать. Решил это для себя сегодня, когда проходил залы экспозиции. Чему они вас научили? Что вы считаете личным наследием 90-х? Так как я представляю разговорный цех и в те годы представлял , то, по выражению одного очень известного барда, когда его спросили, что значат для него 90-е, он ответил: «А я их не замечал». Не могу так цинично сказать о 90-х, но это были годы, когда у нас было очень много работы. Когда жанр разговорный был вдруг востребован так, что не сравнить ни с чем. Вот сейчас время песни, время попсы, вялотекущего рока, но 90-е — это были годы разговорников. Все ждали слова. Оно как-то сопрягалось с тем невероятным количеством изданий, вернувшихся книг. Интерес к печатному слову, некогда запретному, к устному слову — все это давало мне работу. Я ездил по стране как никогда. Работы у меня было очень много. Поэтому, к стыду своему, трагическую часть 90-х я не то чтобы проспал, но очень опосредованно почувствовал. Через судьбы своих знакомых и родственников, которые много потеряли, лишились многого. Некоторые из них пропали, кстати. Исчезли бесследно. Мои коллеги чувствовали себя совершенно по-другому. Они были засыпаны работой. Разговорников ждали везде. Вечера юмора собирали невероятные аудитории, всем хотелось услышать то, что годами находилось под спудом. Наш жанр был полузапретный. Он касался только бытовых тем: тещ, сантехников и всей прочей ерунды. А вот сатира в том роде, в котором она появилась с началом Перестройки, она была еще долго востребована в 90-х. Даже когда она его цепляла сильно, он никогда не шел, насколько я помню, на те меры, которые запрещали бы печатные издания или закрывали бы телеканалы. Даже сам факт существования программы «Куклы» на НТВ долгое время свидетельствует в пользу его демократической широты. Плевали все на все! Цензура умерла в один день. Не помню дату, число и точное время, когда это случилось, но помню один невероятный случай. Я опаздывал на традиционный концерт ко Дню милиции, который считался главным концертом года; и по телефону получил указания сделать что-то поострее, потому, что на концерте будет Ельцин. Это было поразительно, потому что номера раньше просматривали, их утверждали. А тут получаю директиву: «Что-нибудь поострее». И второе впечатление, связанное с этими запретами, — это знаменитая «Юморина», которая состоялась в Кремлевском Дворце съездов. У меня тогда был пейджер, и, узнав, что ожидается глава государства, я спросил у организаторов концерта: «Надо же решить, что делать!? На какие темы шутили, если бытовые канули в лету? И в основном проходились по прошлому. С прошлым никак не могли расквитаться. Пародии на Брежнева, на Горбачева, на Ленина; столько лет все это дремало-дремало и выплеснулось.
Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он - непревзойдённый мастер юмора, который так необходим сегодня! Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора: самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений!
Участвовал в телевизионном шоу «Первого канала» «Цирк со звездами». Является художественным руководителем «Шифрин-театра». В спектакле «Времена не выбирают» играет роль Мэтта. Занят в музыкальном ревю «Жизнь прекрасна! В рок-опере «Преступление и наказание» играет Порфирия. В мюзикле «Принцесса цирка» исполняет роль Пуассона.
Наши проекты
- В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло - Экспресс газета
- Самое популярное
- Юбилейный концерт Ефима Шифрина
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли
Самарская область, г. Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают сегодняшнюю реальность.
На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Ефим Шифрин, творчестве и карьере.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
У Мускатина лейкемия — рак крови. Состояние его здоровья ухудшается с каждым днем. Продюсер, который организовывал концерты Алле Пугачёвой, Филиппу Киркорову, Надежде Бабкиной, раскручивал группы «Ласковый май» и «Руки вверх», теперь собирает 1,5 млн рублей на операцию по пересадке костного мозга. По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет. Мускатин вспоминает: юморист обвинил его в присвоении 500 долларов. Алексей Мускатин: «Я нашел там на стороне еще несколько концертов. Не для Шифрина, а для другого артиста. Он посчитал, что я его обманул за эти 500 долларов. Он еще и приревновал: почему я для другого делаю? Это же я, оказывается!
Оставить заявку
- Telegram: Contact @ural56ru
- В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
- В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин — концерты