Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке.
KRYGINA COSMETICS
Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами?
Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки.
Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками. Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы.
Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона.
Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках. Особый продукт — сверкающее покрытие Glass Gloss, которое можно нанести поверх любого пигмента или просто на кожу для создания влажного, глянцевого эффекта.
После презентации каждый месяц будет добавляться по 5 оттенков в коллекцию. Также будут представлены хайлайтеры, пудра для лица, скраб и маска для губ. Стоимость продуктов будет варьироваться в ценовом диапазоне middle-market. Так нам посчастливилось попробовать смешать свой идеальный цвет и первыми сделать макияж с помощью косметических продуктов Krygina Cosmetics.
Глянец о красоте нужен и важен, но не в печатном формате. Он нужен в диджитале. На самом деле сейчас в печатном формате нужны издания только коллекционные, которые покупаешь как книгу, — в них больше картинок, нежели текстов, потому что любой текст утрачивает свою актуальность уже через месяц, Даже если это интервью какого-то любимого героя: через месяц у него произойдет еще что-то интересное — жизнь любой звезды насыщенная — и уже эта вся информация будет неактуальна. Поэтому диджитал-формат быстрее, легче для восприятия. Зачем кататься с журналом формата А4, если у тебя в смартфоне всегда есть что почитать и всегда есть где почерпнуть информацию. Плюс индустрия красоты очень любит качественное изображение, потому что макияж редко можно классно показать на бумаге: это будет для глянцевого журнала бессмысленно — тратить такие деньги на дорогую бумагу и дорогие красители. А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке? Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички. Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж. В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика. А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается.
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
DR Инстаграм На днях популярный визажист Елена Крыгина представила то, что от нее так давно ждали российские бьютиголики — новый косметический бренд Krygina Cosmetics. На презентации продукта блогер лично рассказала про каждый из продуктов, а все пришедшие смогли протестировать новую линейку средств. Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов. Творите и создавайте художественные шедевры на своем лице.
Есть ли вообще на рынке марки, которые не тестируют свою продукцию на животных? Что по этому поводу и по поводу своего участия в этом треугольнике думает Лена 18:47 — Пиар-роман с Фараоном — одна из версий 19:12 — «Глеб — начитанный образованный парень.
С ним очень интересно» 19:55 — Про роман Елены Крыгиной, о котором она не стесняется говорить 20:27 — «Я книгу могу написать о том, как расставаться с мужчинами» 20:58 — Про разбитое сердце и сложные отношения 22:04 — Мастер-класс: как научиться расставаться с мужчиной вовремя 22:49 — Можно ли делать бизнес с мужем или бойфрендом? Женщину 35:40 — Главный скандал, связанный с именем Елены Крыгиной 35:48 — Как устроен мир бьюти-индустрии и существуют ли марки, которые реально не тестируют свою продукцию на животных 42:47 — Конкретные примеры: косметика, которой мы пользуемся 44:06 — Почему тема эко-ответственности одна из самых лицемерных? Почему он тренд до сих пор 55:03 — Почему среди топовых визажистов нет конкуренции 56:32 — Про самый популярный и коммерческий макияж нашего времени 59:52 — Как с помощью мейкапа изменить черты лица и радикально преобразиться 1:00:35 — Чем отличается деликатный макияж и радикальный контуринг? Анастасия Решетова и Оксана Самойлова — пример идеальных лиц, если брать во внимание эту формулу 1:03:06 — Дженнифер Энистон и Жизель Бундхен.
Как вы думаете, нужен ли сегодня и важен ли глянец о красоте? Глянец о красоте нужен и важен, но не в печатном формате. Он нужен в диджитале. На самом деле сейчас в печатном формате нужны издания только коллекционные, которые покупаешь как книгу, — в них больше картинок, нежели текстов, потому что любой текст утрачивает свою актуальность уже через месяц, Даже если это интервью какого-то любимого героя: через месяц у него произойдет еще что-то интересное — жизнь любой звезды насыщенная — и уже эта вся информация будет неактуальна.
Поэтому диджитал-формат быстрее, легче для восприятия. Зачем кататься с журналом формата А4, если у тебя в смартфоне всегда есть что почитать и всегда есть где почерпнуть информацию. Плюс индустрия красоты очень любит качественное изображение, потому что макияж редко можно классно показать на бумаге: это будет для глянцевого журнала бессмысленно — тратить такие деньги на дорогую бумагу и дорогие красители. А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке?
Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички. Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж. В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика.
А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз.
Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло.
Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы.
Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны.
Макияж Елена Крыгина — известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются. Так что можно сказать, всё к этому шло: Елена наконец решилась на выпуск именной линии косметики и отличилась творческим подходом.
Никаких ожидаемых помад, румян и хайлайтеров, в Krygina Cosmetics продукты максимально многофункциональны и предлагают полную свободу творчества.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Например, продукт под названием Concrete перев. Можете делать с ним все что заходите и придать продукту любой финиш от матового до глянцевого. На мероприятии было представлено 16 оттенков, в сентябре-октябре будет представлено 20. После презентации каждый месяц будет добавляться по 5 оттенков в коллекцию.
Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала.
Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю. Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя. Администрация имеет право требовать от Пользователей соблюдение данного соглашения. А так же принимать меры, необходимые для выполнения Пользователем условий данного Соглашения. Администрация имеет право делать любые изменения в настоящем Соглашение. Администрация и компания-владелец не несут ответственности: — За Информацию, размещенную на Портале — За неточность и не полноту Информации; — За возможный и причиненный ущерб, вред и убыток любого характера, вследствие использования Портала, либо нарушения его работы; — За разглашение Личных данных, произошедших вследствие нарушения работы Портала. Регистрируясь на Портале, Пользователь выражает согласие получать на свой адрес электронной почты информационные и рекламные рассылки Администрации.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина.
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»
Елена Крыгина — Надежда Стрелец | Актуальные новости и акции провайдера в Москве. |
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики - | Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. |
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. Елена Крыгина с детства увлекалась косметикой, тратила на нее деньги, которые родители давали на обеды. После школы Крыгина уехала из родного Сургута в Санкт-Петербург, чтобы изучать PR. Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды.
Отзывы о компании
- Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд —
- Елена Крыгина: «Макияж решает все» | Teneta NEWS
- Елена Крыгина Биография
- "ТрендыБренды": косметика Крыгиной – Москва 24, 29.09.2022
- KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries
- KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу
Знакомство с Krygina Cosmetics
Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97.
Стоит ли она своих денег?
- Еще по теме
- Krygina Cosmetics | Отзывы покупателей | Косметиста
- Елена Крыгина — последние новости
- Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд | | Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». |
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России | РБК Стиль | Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». |
"ТрендыБренды": косметика Крыгиной | Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». |
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики | Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей. |
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
Есть ли понимание, когда это появится в продаже, когда нам ждать его в Екатеринбурге? Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу.
С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру.
Анастасия Решетова и Оксана Самойлова — пример идеальных лиц, если брать во внимание эту формулу 1:03:06 — Дженнифер Энистон и Жизель Бундхен. Не идеальные с точки зрения симметрии лица 1:04:59 — Елена Крыгина делает контуринг Надежде Стрелец средствами Krygina Cosmetics 1:05:12 — «Нос сейчас будет. Скулы хочешь — пожалуйста! И почему этого делать не надо 1:09:32 — Про красную помаду. Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить. А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу.
Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.
В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы. Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу.
В тюбиках, напоминающих о масляной краске и живописной импровизации, поставляются матовые пигменты Concrete. На данный момент представлены три оттенка, каждый из которых подходит для создания стрелок, выделения скул, растушевки или плотного нанесения. Для тех, кто любит погорячее, подойдут стики Metallized. Они работают по принципу пигментов, но имеют металлизированный финиш.
И производство новых синтетических пигментов, новых компонентов в декоративной косметике, а также соединение того, что раньше не соединялось и было невозможно из-за того, что расслаивалось - сейчас реально. Я думаю, что уже через пять лет мы точно получим стойкое глянцевое покрытие, как лак для ногтей. Оно будет не липким. Уверена, то развитие ингредиентов и новых соединений, которые мы наблюдаем сейчас, позволит это сделать. Бывает так, что замечаете характерные особенности в макияже жителей того или иного региона? На севере женщины меньше красятся. Потому что косметические продукты сушат кожу. Очень любит краситься Ростов-на-Дону, республика Дагестан, Краснодарский край. Именно в этих регионах потребление декоративной косметики в два раза выше, чем в северных городах. Москва и Санкт-Петербург - самые прогрессивные.
Потому что здесь сосредоточен весь ключевой глянец, все эксперты. Сюда же можно отнести Екатеринбург. Он очень прогрессивный. Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран. А сейчас существует какой-нибудь минимум продуктов, который можно использовать каждый день? От него зависит все. Нет красивой кожи - нет красивого макияжа. Сейчас все фокусируются на здоровой коже. Поэтому сейчас такая огромная тенденция помимо макияжа идет на правильное питание, на здоровый образ жизни, на медитацию.
Потому что все это влияет на кожу. И с уходом каждая девушка должна определиться самостоятельно. Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить.
А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.