Биография и личная жизнь Леонида Ярмольника всегда были полны неожиданностей и безрассудных поступков, которые вели на вершину мира. : актер Леонид Ярмольник живет в Москве, несмотря на слухи об эмиграции. Леонид Ярмольник — один из самых популярных и востребованных актеров в кино и на телевидении.
Популярный актер Леонид Ярмольник имеет весьма интересную биографию
Кого любил актёр Леонид Ярмольник: непростая личная жизнь популярного артиста и женщины, которых он любил. Леонид Ярмольник дружил с Александром Абдуловым, женился на бывшей музе Владимира Высоцкого, а недавно признался, что отказался от звания Народного артиста. Поздравление-благодарность Леониду Ярмольнику Уважаемый Леонид Исаакович!
Кто по национальности Леонид Ярмольник и что означает его фамилия?
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Леонид Ярмольник на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Леонид Ярмольник (Leonid Yarmolnik). Пусть Леонид Ярмольник давно уже не снимался в популярном кино, и в настоящее время, по большей части, занят театральными проектами, его творческая карьера очень внушительна.
Где сейчас живет и чем занимается Леонид Ярмольник, интересные факты
Леонид Исаакович Ярмольник – актер театра и кино, мастер юмористической пантомимы, ведущий телевизионных и радиопередач, успешный продюсер. биография, новости, личная жизнь. Леонид Ярмольник – один из наиболее известных киноактёров, который, в одно и то же время, считается кинопродюсером и телеведущим.
Леонид Ярмольник: биография, личная жизнь, творчество актера
Они пролетели с невероятной скоростью. И это не удивительно, ведь молодой человек занимался любимым делом. Кроме того, он жил отдельно от родителей — в общежитии. Там успел познакомиться чуть ли не со всеми соседями, которые обитали в здании. Таким образом он сумел найти будущего лучшего друга — Александра Абдулова. Профессиональная деятельность Диплом об окончании Щукинского училища молодой человек получил в 1976 году. Благодаря распределению попал в театр на Таганке и дальнейшая творческая биография в театре складывалась прекрасным образом. Его сразу же заметил главный на то время режиссер — Юрий Любимов. Он дал шанс начинающему актеру и ввел его в состав основной труппы, а также доверил роль ключевого персонажа в спектакле под названием «Мастер и Маргарита». Тогда в том же театре работал сам Владимир Высоцкий.
Они не стали закадычными друзьями, но умели найти общий язык. Он даже несколько раз подменял знаменитого артиста в некоторых постановках. С любой ролью справлялся на ура. Кинематографический дебют случился в 1974-м году, до окончания обучения. Тогда его пригласили в кинопроект под названием «Ваши права? Но тогда на него мало кто обратил внимание, так что молодой человек по-прежнему оставался никому неизвестным актером. Буквально через пять лет Леонид Ярмольник попал в юмористическое шоу по телевидению. Там он показал небольшую миниатюру «Цыпленок табака». Телезрители были в восторге от показанного им номера, его провожали бурными и искренними аплодисментами.
Радости Ярмольника не было предела. После карьера пошла в гору. По рекомендации хорошего друга Александра Абдулова, Ярмольник получает приличную роль в кино «Тот самый Мюнхаузен». Он получил роль сына барона, его персонаж запомнился всем не меньше главного героя. В 1984-м году в театре неожиданно меняется руководство. Место главного режиссера теперь занимает Анатолий Эфрос. Он нравился не всем, ведь с первого дня стал устанавливать свои правила. Он не желал работать с артистами, которые, по его мнению, были недостаточно интересными. Леонид Ярмольник решил в тот момент, что в театре ему больше нечего делать.
И спустя восьми лет работы он решился уйти одним из первых. Но без работы не остался. Принялся выступать в роли конферансье на пышных торжествах и концертах. А в конце 80-х собрал вещи и вместе с хорошим другом Андреем Макаревичем отправился на гастроли в Америку. Ярмольник долго не хотел возвращаться на сцену театра. Но в один момент поменял свое мнение. Он устроился в театр «Современник» и хорошо устроился там, ведь по сей день служит на сцене данного заведения.
Леонид Ярмольник в детстве Окончил Театральное училище имени Б. Щукина в 1976 году. Выпускник курса Юрия Катина-Ярцева, которого считает своим учителем. В 1976-1984 годах - актёр Театра на Таганке. Параллельно снимался в кино. По словам Леонида Ярмольника, «некоторую известность» ему принесла роль преступника Гнуса в кинофильме «Сыщик» 1979 года: многие подростки повторяли придуманный Ярмольником «блатной» жест с плевком на палец и последующим растиранием пальца о подбородок, произносили фразу Гнуса «Не рычи, козёл! Запомнилась зрителям и роль Феофила сын барона Мюнхгаузена , которую Ярмольник сыграл в фильме «Тот самый Мюнхгаузен», вышедшем на экраны в том же году. Однако «невероятную популярность» и «повсеместную узнаваемость» Ярмольнику, по его мнению, принесла эстрадная миниатюра «Цыплёнок табака», сыгранная им чуть позже в жанре юмористической пантомимы и показанная в популярной телевизионной юмористической программе «Вокруг смеха». В 1991 году принял участие в последнем выпуске капитал-шоу «Поле чудес» с Владиславом Листьевым. Соучредитель и президент студии «L-клуб» дистрибуция фильмов , вёл одноимённую передачу на телевидении. С 2 марта 2014 года по 8 июня 2014 года был членом жюри в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Служит в театре «Современник». Самой трудной из своих работ в кинематографе Леонид Ярмольник считает роль дона Руматы в фильме Алексея Германа «Трудно быть богом», работа над которым длилась 15 лет. В то же время работу с Алексеем Германом Ярмольник считает «подарком судьбы», «школой профессии и школой жизни». Является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду». Состоит в Общественном совете по проблемам безнадзорных и бесхозяйных животных. В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к России, назвав его исконно русской землей. В том же интервью обвинил западных украинцев в ксенофобии, что подтвердил личным свидетельством того, как жители Львова четвертовали негра. Также он принял участие в праймериз «Моя Москва». Актёр заявил, что в случае избрания собирается подходить к депутатской работе серьезно, а начнет с бездомных животных.
Естественно, вне театра он без дела не сидел, вёл концерты и праздники, активно снимался в кино и работал на телевидении. Дебютным фильмом актёра стала молодёжная лента «Ваши права? Популярность Леониду Ярмольнику принес роль Гнуса, бандита на мотоцикле в детективе «Сыщик», а вслед за ней он сыграл Феофила, сына главного героя в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Но всенародным любимцем актёр стал после того, как в программе «Вокруг смеха» показали эстрадную миниатюру Ярмольника «Цыплёнок табака». И до сих пор актёр гордится этой работой. На счету Леонида Ярмольника множество актёрских работ. Несколько раз он завоёвывал премию «Ника», стал обладателем Государственной премии Российской Федерации, получал главные призы на кинофестивалях. Ему есть чем гордиться, ведь за годы творчества он действительно успел очень много. Но при этом у Леонида Ярмольника нет никаких званий, хотя он давно мог бы стать заслуженным и народным артистом. Не ради званий и наград Леонид Ярмольник. Звание заслуженного артиста России актёру должны были присвоить к его сорокалетию, в 1994 году, но он категорически отказался от него. На вопрос о том, почему он это сделал, Леонид Ярмольник лишь отшучивался, заявляя, будто жена, Оксана Афанасьева, дизайнер и театральный художник по костюмам, ему сказала со званием домой не приходить, всё равно не пустит. Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные. Но Ярмольник отказался и в этот раз. Сейчас, когда ему задают вполне резонный вопрос о причинах подобного отношения к званиям, он отвечает просто: ещё в молодости, работая в Театре на Таганке, он понял, что всё это ничего не значит. По мнению Леонида Ярмольника, актёра, если он снимается в кино, должны знать по имени и в лицо. И приводит в пример Владимира Высоцкого, у которого не было никаких званий, но он был по-настоящему народным. Невозможно было найти человека, который бы его не знал.
После развала Советского Союза в 1990-е годы актер материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно он высылал в их адрес по 200 долларов США. Леонид Ярмольник в жюри В 1990-е Ярмольник становится соучредителем и президентом студии «L-клуб», ведет одноименную передачу на телевидении. Во время путешествия были сняты три документальных фильма. Позднее из-за разногласий с Александром Масляковым актер покинул жюри. В этой связи актер вспоминает придуманный Александром Абдуловым анекдот: «Один киношник говорит при встрече другому: «Слышал, Ярмольник на съемках у Германа умер! Второй сокрушается: «Ухайдокал-таки, черт, замучил до смерти! А первый ему: «Не-е, Леня от старости скончался…»». В то же время работу с Алексеем Германом Ярмольник считает «подарком судьбы», «школой профессии и школой жизни». В роли Гнуса в картине "Сыщик" По самоощущению Ярмольник называет себя русским: «Очевидно, я еврей только номинально, а на самом деле, по сути своей, наверное, больше русский, чем многие славяне, потому что, как ни странно, меня так воспитали — и родители, и друзья, и учителя в Щукинском училище». С апреля по май 1982 года актер находился в фиктивном браке с переводчицей, внучкой маршала И. Конева Еленой Коневой, а в 1983 женился на Оксане Афанасьевой Ярмольник - дизайнере, театральном художнике по костюмам и актрисе, которая изготавливает коллекционные куклы и игрушки и владеет мастерской на Арбате. Прежде Оксана Афанасьева была возлюбленной Владимира Высоцкого, с которым она находилась в отношениях вплоть до его смерти в 1980 году.
Отказ от званий, съемки, долги: как сейчас живет актер Леонид Ярмольник
Слава Б-гу, евреев много, и слава Б-гу, еврейская национальность украшает мир, потому что среди них невероятное количество не просто талантливых, а по-настоящему гениальных людей. И мы можем часами перечислять фамилии тех, кто был, и тех, кто есть. Хорошо, что сегодня еврейство развивается. Я, кстати, рыл котлован для строительства синагоги. И, конечно, раввину Александру Бороде нужно сказать «спасибо» за то, что он популяризировал все еврейское в России: и музеи, и центры, и синагоги, и много всего прочего. Так что желаю всем членам общины «Жуковка» здоровья, удачи, чтобы было больше радости и меньше неприятностей».
Артист стал дедушкой в шестидесятилетнем возрасте и честно признавался, что испытывал чувство зависти к коллегам, имевшим внуков. Леонид Исаакович в них души не чает. Он с гордостью рассказывает об успехах мальчиков. Сейчас все свободное время Леонид старается проводить с семьей. Со старшим внуком Вклад в кинематограф В 80-х годах Ярмольнику чаще всего доставались роли плохих парней. Как ни удивительно, такое амплуа сказалось на его карьере. Леонид Ярмольник, сыгравший в большом количестве фильмов, долго не принимался в Союз кинематографистов. В 1995 году состоялась премьера романтической картины «Московские каникулы», которую актер продюсировал. Это первый фильм, в котором он сыграл главную роль. Задачи были успешно выполнены: картина была оценена зрителями, а положительные отзывы критиков принесли Леониду награду «Золотой овен». Леонид Ярмольник — актер, умеющий перевоплощаться и играть самых разных персонажей. Как артист драматического жанра он сумел раскрыться в сериале «Заколдованный участок», полностью погрузившись в роль психотерапевта, образ которого и сейчас изучается на некоторых психологических факультетах высших учебных заведений. А за игру в драме «Барак» артист получил от главы государства премию в области киноискусства. За эту же роль ему была присуждена премия «Ника». В 2013 году состоялась премьера фильма «Трудно быть богом», отснятым за 13 лет. Роль принесла актеру вторую «Нику».
Но вот с маленькой или большой буквы — это решит время. Например, искренне поддержав присоединение Крыма к России, вы не менее искренне вступились за своего друга Андрея Макаревича, когда на него началась травля за противоположную позицию. Вы сами не видите в этом никакого противоречия? У Андрея была своя активная и определенная позиция, я же ничего определенного не говорил. Просто и я, и Юрий Башмет долгие годы были почетными жителями города Львова. Мы там жили, этим гордились, этот знак нам торжественно вручали. У меня такое количество дорогих мне людей, друзей на Украине! И телеканал «Дождь» пригласил меня на интервью, когда началась вся эта история с Крымом. Я не говорил, что рад происходящему, что всю жизнь ждал этого и теперь вот аплодирую. Я до сих пор не понимаю, правильно это или нет. Раньше-то все было значительно проще — я же вырос советским человеком. И я сказал, что, если люди в Крыму будут жить лучше, когда они присоединятся к России, то, наверное, это правильный шаг. Надо сказать, вопросы мне задавали откровенно политизированные. И когда меня спросили про национализм, то здесь уже я был более конкретным, потому что, к сожалению, прекрасно помню по своим школьным годам, до какой степени националистически настроенные жители Западной Украины ненавидят «москалей», негров и евреев. Притом, если задать им вопрос, почему, — они не ответят. И это невероятным образом передается из поколения в поколение. Если они ненавидят «москалей» за проделки ВЧК в кровавые годы, так это было везде, и сын за отца, а уж тем более внук или правнук, совсем не в ответе. Но они все равно продолжают мстить по национальному признаку. В моих глазах это даже не дремучий атавизм, а нечто на уровне животного мира. Наверное, это мое высказывание задело больше всего, и я оказался в каких-то «списках». Но я изначально считаю любых националистов не вполне вменяемыми. Наверное, их нужно как-то лечить. Одним добром тут не обойдешься. Может — добром, смешанным с силой? Рискованно не обращать внимания на такие вещи. Скоро исполнится век с официального зарождения фашизма в 1919 году был учрежден «Итальянский союз борьбы», первая организация итальянских фашистов — прим. Такова моя позиция. Что касается травли, которая началась против Андрюши Макаревича, то за нее нужно «поблагодарить» средства массовой информации и журналистов, которые искренние слова известного человека искажают или раздувают ради собственной популярности. Тем более, когда ты говоришь — есть выражение лица, интонация, атмосфера, есть контекст. Все это — очень важно. А когда это, к примеру, ложится на бумагу, все начинает звучать по-другому. У меня самого иногда уходит 2-3 дня на согласование интервью, иначе это получаюсь не я, а какой-то совсем другой человек. И сегодня такое время, когда я все больше и больше понимаю, что никуда вмешиваться особо не надо, поскольку тебя попросту используют как узнаваемого человека, чтобы присоединить тебя к какому-то лагерю. Я же ни к какому лагерю присоединяться не хочу! И чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что, если я могу сделать что-то полезное и правильное, то правильней всего будет заниматься своей профессией. В фильмах и спектаклях, в том, что я делаю по жизни, содержится все, что я декларирую. Вы — счастливый человек? Без ложной скромности могу заявить, что практически все, что я хочу, я могу организовать и сделать. С каждым годом все больше забот, график уплотняется, есть чем заниматься! А вот то, что организовать невозможно, жизнь дарит сама. Это — такой абсолютный подарок судьбы. Поэтому очень много времени я уделяю двум своим обожаемым внукам: меня самого это очень питает, я наслаждаюсь этим невероятно, открывая для себя новый мир, — я же смотрю на жизнь их глазами! А они видят не так, как я, и в этом смысле я тоже благодарен судьбе за то, что все своевременно. Так что внуки — это главная награда для меня! До встречи в синагоге! Ну, или на съемочной площадке. Ну, в синагоге я бываю редко. Скорее, на съемочной площадке, хотя и там я теперь бываю реже, потому что те предложения, с которыми ко мне обращаются, меня не вполне устраивают: я не очень люблю сегодняшнее торопливое, бюджетное и не совсем выписанное кино. Я как актер готов играть то, что заденет зрителя за живое или хотя бы развеселит, а просто «чтобы мордой посветить», я уже не играю. Так что на съемочной площадке я теперь появляюсь реже по собственным убеждениям.
Ему есть чем гордиться, ведь за годы творчества он действительно успел очень много. Но при этом у Леонида Ярмольника нет никаких званий, хотя он давно мог бы стать заслуженным и народным артистом. Не ради званий и наград Леонид Ярмольник. Звание заслуженного артиста России актёру должны были присвоить к его сорокалетию, в 1994 году, но он категорически отказался от него. На вопрос о том, почему он это сделал, Леонид Ярмольник лишь отшучивался, заявляя, будто жена, Оксана Афанасьева, дизайнер и театральный художник по костюмам, ему сказала со званием домой не приходить, всё равно не пустит. Ситуация повторилась спустя десять лет, когда к пятидесятилетнему юбилею Леониду Ярмольнику собирались присвоить звание народного артиста России, минуя все полагающиеся звания промежуточные. Но Ярмольник отказался и в этот раз. Сейчас, когда ему задают вполне резонный вопрос о причинах подобного отношения к званиям, он отвечает просто: ещё в молодости, работая в Театре на Таганке, он понял, что всё это ничего не значит. По мнению Леонида Ярмольника, актёра, если он снимается в кино, должны знать по имени и в лицо. И приводит в пример Владимира Высоцкого, у которого не было никаких званий, но он был по-настоящему народным. Невозможно было найти человека, который бы его не знал. Даже Государственную премию за работу в фильме «Место встречи изменить нельзя» он получил уже посмертно. В наше время звания имеется, на самом деле, у множества артистов, в каждом столичном, да и не только, театре. Но при этом звания не приносят им никакой пользы, не дают больше ролей в кино, не прибавляют уважения или популярности. В советское время на гастролях народных и заслуженных артистов селили в гостиницах в лучшие номера, они летали бизнес-классом в самолётах или ездили в СВ в поездах. Сейчас же все эти бытовые моменты можно обозначить в райдере вне зависимости от наличия или отсутствия звания у актёра. С ними никто не может сравниться, а наличие звания у современных актёров вовсе не ставит их на одну ступеньку с «глыбами» советского экрана. А показателем «исключительности» артиста, любви и уважения к нему может послужить разве что сумма гонорара.