Новости кто сбил малазийский боинг

Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. В России уже заявили, что двое россиян, приговоренных заочно к пожизненному заключению по делу о сбитом малазийском «Боинге», не будут выданы в Нидерланды. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков. Тем не менее запрос средств ПВО, предположительно из России, и последующие обсуждения транспортировки «Бука», по мнению следователей, подтверждают основную версию суда. Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу. Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить. Раньше рассматривалась версия, что они не попали на рейс, но в ходе разбирательства их посадочные талоны все же обнаружились, и, согласно данным аэропорта Амстердама, эти люди все же летели в сбитом лайнере. Отдельно были раскрыты и данные экспертизы останков пилота и его первого помощника.

Вскрытие показало, что в их телах было много разных осколков. Нидерландский институт судебной экспертизы NFI установил, что среди этих предметов есть 11 фрагментов стали — но речь идет не о частях самолета. Осколки стали уликой, косвенно подтверждающей основную версию следствия.

Вместе с этим, вина России не установлена, поскольку невозможно доказать наличие в этих действиях злого умысла. Существует высокая доля вероятности того, что роковой запуск ракеты был произведен по ошибке. Одновременно не вызывает сомнения факт нарушения Украиной основополагающих документов, регламентирующих обеспечение гражданских полетов над территорией боевых действий.

Она умышленно не закрыла свое воздушное пространство на Юго-востоке страны. Так кто же на самом деле виновен в смерти 298 человек у села Грабовое? Тот, кому это выгодно Вспомните историю двухлетней давности. Буквально на следующий день после трагедии Соединенные Штаты в унисон с Украиной обвинили в ней Российскую Федерацию. Без предъявления доказательств, без расследования — просто взяли и назначили виновного. За этим незамедлительно последовали экономические санкции со стороны западной коалиции.

Другими словами, нужен был повод и его нашли, а точнее, искусственно создали. Этому факту есть логическое подтверждение. В уголовном деле по-прежнему нет аутентичных записей переговоров украинского диспетчера и пилотов злополучного рейса. Зачем их нужно скрывать от общественности?

До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров. Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты. ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией. На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ. Силам ДНР пришлось оберегать иностранных наблюдателей, так как ожесточенные бои в этом районе не прекращались. Пока донецкие спасатели, добровольцы и ополченцы делали все возможное, чтобы сохранить нетронутыми улики для иностранной экспертной группы, в Вашингтоне и Киеве уже звучали обвинения в адрес ДНР и России. Белый дом не раз заявлял о том, что располагает доказательствами причастности России к катастрофе, но ни одно из них не предъявил. Первыми из международных экспертов к месту трагедии прибыли малайзийцы во главе с полковником Сакри. К этому времени поисковики ДНР нашли черные ящики «боинга». Они оказались в хорошем состоянии, и в ночь с 21 на 22 июля бортовые самописцы были переданы малайзийской стороне. Сбор обломков лайнера начался только спустя четыре месяца после катастрофы. Одна из первых версий воздушной катастрофы — самолет уничтожен зенитным ракетным комплексом «Бук». По мнению западных СМИ, стреляли из окрестностей города Снежное, который находился под контролем ополчения. Однако летом 2015-го свою версию катастрофы «боинга» представил концерн противовоздушных систем обороны «Алмаз-Антей» , который и выпускает ЗРК «Бук». Специалисты определили, что основной удар пришелся на левую сторону кабины «боинга», если смотреть по ходу самолета, а также на левый двигатель и левое крыло. Рикошетом была повреждена часть фюзеляжа. Первый же вывод, который сделали эксперты, — по самолету стреляли управляемой ракетой. Все повреждения были нанесены поражающим элементом особой формы.

По мнению экспертов, это первое обнаруженное доказательство того, что один из пилотов Malaysian Airlines действовал преднамеренно. Дверца была идентифицирована как часть Боинга 777, известная как цапфовая дверь. Вероятно, она оказалась внутри разрушающихся двигателей самолета. А это, по словам экспертов, делает весьма вероятным, что шасси было выпущено, когда самолет упал в океан, сообщает The Times. Официальные лица не объявляли об обнаружении важной улики до понедельника, но уже прозвучали призывы к дальнейшему расследованию исчезновения 8 марта 2014 года самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров родом из 14 разных стран. Все они считаются погибшими. Boeing 777 исчез с экранов радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет неожиданно развернулся от запланированной траектории полета и вместо этого был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, после чего с бортом был потерян контакт. После многих лет вопросов о причине таинственного исчезновения «Боинга», анализ британского инженера Ричарда Годфри и американца Блейна Гибсона, который ищет обломки MH370, показал, что самолет разбился быстро и с преднамеренным намерением. На тот случай, если авиалайнеру придется совершить аварийную посадку на воду, пилотов учат убирать шасси для контролируемого удара на малой скорости.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

Последние такие выпустили в 1986 году, максимальный срок эксплуатации составляет 25 лет. По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы.

Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей. Конструкция боевой части всех ракет для «Бука» задает характерное направление для облака поражающих элементов — «скальпеля», — разрушающего самолёт. Если бы ракета летела со стороны Снежного, образовавшееся облако прошило бы самолёт насквозь слева направо в районе кабины пилотов, но не задело бы при этом левый двигатель и не могло оставить характерных следов вдоль всего фюзеляжа, о чём также говорится в заключении объединённой следственной группы.

Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat.

Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области.

Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17? Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ.

Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации. Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого.

В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы.

Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают.

Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания. В интервью РИА Новости в сентябре 2019 года премьер-министр страны Махатхир Мохамад подчеркнул, что малайзийским специалистам разрешили принимать участие в работе следственной группы уже после того, как были представлены доклады, поэтому его страна не знает, действительно ли доказательства, к которым она получила доступ, основаны на фактах. Должны быть эксперты из разных стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений.

И они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны, которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного предвзятыми. Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы, поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — заявил Мохамад.

В прошлом их присутствие на передовой вместе с так называемыми ополченцами непризнанных республик, давало ценное преимущество российским СМИ. Как правило, они оказывались первыми на месте событий и снимали кадры, которые показывали российские медиа в кратчайшие сроки. В конце концов 17 июля 2014 года это мощное оружие непосредственного доступа к гарячим событиям сыграло против них самих. Российские СМИ и сами оккупанты запутались во лжи, делая многочисленные заявления и откровенные признания с целью опровергнуть ранее распространённую информацию. Малайзийский авиалайнер был сбит примерно в 17:30 по мкс. Главные российские СМИ регулярно использовали данную страницу в качестве основной площадки своих новостей. Но позже добавил два комментария к своему заявлению, по поводу последствий аварии. Аналогичное сообщение было отправлено одним из соратников Гиркина, Павлом Губаревым. После более тщательной проверки выяснилось, что ополченцы псевдореспублик сбили гражданский авиалайнер, после чего Гиркин попытался опровергнуть свое раннее сделанное заявление с помощью поддельного сообщения, якобы переданного бывшим президентом Украины Петром Порошенко.

Это отчаянная попытка не произвела впечатление даже на самых доверчивых читателей. В очередной неудачной попытке скрыть свою вину, 17 июля 2014 года Гиркиным было сделано заявление, что у ополченцев нет вооружения, способного сбивать самолеты, летающие на высоте более 4000 метров. Днём ранее, 16 июля 2014 года, Гиркин хвастался, что ополченцам удалось сбить самолет, который летел на высоте 6000 метров. Они противоречат сами себе. Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина.

И как вести России? Можем мы помочь докопаться до истины, и насколько это даст нам очки в информационной войне? Или лучше не напоминать об этом, не давать лишний повод для обвинений? Также стоит отметить, что после крушения авиалайнера представителями Малайзии, Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии была создана международная следственная группа.

По мнению суда, рейс МН17 был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», размещенного в поле под Первомайским Ясиноватский район Донецкой области. При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

"В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. В России уже заявили, что двое россиян, приговоренных заочно к пожизненному заключению по делу о сбитом малазийском «Боинге», не будут выданы в Нидерланды.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины.

Читайте также:

  • Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
  • Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
  • Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
  • Что еще почитать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий