Новости кто такой бог арес

Арес был богом войны и воинского мужества в древнегреческой мифологии. Арес (у римлян Марс) — бог войны, несущий гибель и разрушение, древнегреческий идеал храброго воина. Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен. История Арес был богом войны и сыном Зевса и Геры. Самое любопытное то, что Арес в отличие от Афины Паллады был богом коварной, вероломной, войны ради войны.

Арес, Бог яростной войны и любви

В Лаконии храм находился в роще, где каждый год греками проводился фестиваль. В это время ни одна женщина не имела права приближаться к храму. В Спарте приносились человеческие жертвы Аресу. Он изображался здесь тоже в виде статуи с цепями. На Аравийском полуострове ему поклонялись жители Тилоса. Неизвестно только, в каком именно виде поклонялись богу аравийцы. Возможно, он представал в храмах в виде арабского бога, или же, в его обычной, греческой форме. Храмы возводились в честь Ареса обычно не в самих городах, а на подступах к ним. Имеется предположение, что этот маневр использовался для того чтобы Арес мог защитить города от наступающего врага. Греки были по-разному настроены в отношении бога войны.

Хотя он воплотил физическую и мужественную доблесть, необходимую для успеха в войне, он обладал для них опасной силой. В мифологии Арес описывается подавляющим, ненасытным в бою убийцей с разрушительной силой. Его сыновья Фир Фобос и Террор Деймос , богиня раздора Эрида и сестра Эньо богиня войны и насилия сопровождали его в боевой колеснице. В Илиаде, его отец Зевс говорит ему, что он является самым ненавистным богом для него. Значение Ареса как бога войны ставится под сомнение во время Троянской войны. Арес тогда был на стороне проигравших, а Афина, наоборот, на стороне победителей. Она часто изображается в греческом искусстве, как проведение Победы, выступает за триумфальных греков, которые всегда одерживают победу. Имена и эпитеты греческого Бога-воина На фото Арес вместе с Афродитой Этимология самого имени Ареса традиционно связана с греческим словом, которое переводится на русский как «бич, разруха, проклятие». Итак: Здесь же прослеживается связь с римским богом войны Марсом, с помощью гипотетических индо-европейских перекличек.

Вальтер Буркерт отмечает, что слово Арес, вероятнее всего, является древним абстрактным существительным, которое означает толпу сражение, войну. Имеются и прилагательные, эпитеты от слова Арес чаще всего Areios. Они добавляются к именам других богов, когда те описываются или просто упоминаются в военном аспекте, во время участия их в военных действиях.

Только в воинственной Спарте бог Арес имел некоторое значение. И только римляне установили настоящий культ Марса, бога войны.

Тип Афины Паллады более подходил к характеру и мягким мирным нравам древних эллинов. Богиня Афина олицетворяет правильную войну, ведомую за правое дело или в защиту угнетенных, а бог Арес Марс — воплощение кровожадности и ужасов войны: Арес не разбирает, на чьей стороне справедливость, и старается только увеличить число жертв и усилить смятение. Бог Арес стоит между двух Харит Граций. Рисунок с изображения на древнегреческой амфоре. По странной случайности, античные искусства никогда не изображали бога Ареса Марса сражающимся, а всегда в мирной позе, как бы отдыхающим после битв.

Чаще же всего бог Арес Марс изображается с блестящим шлемом на голове и с мечом или копьем в руке. У древних греков очень редко встречаются отдельные статуи Ареса. Только древнегреческий скульптор Алкмен Афинский изваял наконец настоящий тип бога войны, послуживший потом прототипом для всех последующих изображений Ареса-Марса. Отличительные признаки бога Ареса Марса — щит, копье, оливковая ветвь, волк и дятел.

Его ценность, как бога войны сомнительна, так как во время Троянской войны Арес был на стороне троянцев, в то время как Афина, которая также считалась богиней войны справедливой , поддерживала греков. Богиня Афина. Греческая мифология, читайте здесь Арес играет относительно ограниченную роль в греческой мифологии, представленной в литературном повествовании, хотя упоминаются его многочисленные эротические отношения и многочисленные потомки. Аресес известен как любовник Афродиты , богини любви, которая была замужем за Гефестом. Самая известный миф, связанный с Аресом и Афродитой, рассказывает как их любовная связь была раскрыта с помощью хитрости Гефеста. Кроме этого у Ареса было ещё много детей от богинь и нимф.

Греки делали так, чтобы показать воинственную сторону того или иного бога, подчеркнуть его участие в военных действиях. Последняя и правда участвовала в сражениях, например, в Троянской войне, о которой сложено немало легенд с участием богов. Место, на котором был рождён греческий воитель Согласно мифологическим источникам, известно, что этот смелый воин родился на горном массиве — Олимпе. Однако на протяжении всей жизни проживал в высокогорьях Фракии. Именно поэтому зарождались слухи о том, что эта земля и была его родиной. Рождение греческого божества без содействия его всемогущего отца только лишь создавали всё более новые суждения. Сильные стороны Неукротимая целеустремленность, решительность и бесстрашие — качества истинного воина, но не стратега. Греки более уважали прагматичность и расчетливость, а потому между богом Аресом и Афиной выбирали все-таки богиню, тяготеющую к справедливости и договоренности в решении конфликтов. Буквально звериной чертой Бога войны была мстительность на почве чадолюбия. За своих детей Арес вступался всегда, невзирая на превосходящие силы противника, и не успокаивался, пока не видел мертвого тела врага. Слабости Импульсивность, дикость и кровожадность, неспособность к компромиссу и выбору менее затратных решений. Именно эти качества и вызывали негодование Зевса, который не раз грозился низвергнуть сына в глубины Тартара как недостойного находиться в пантеоне богов. Ареса не раз побеждали в бою боги и смертные — он редко обдумывал последствия и часто ввязывался в драку только из потребности сражаться. Функции бога Арес достаточно многогранный бог. То, чему покровительствовал бог Марс, охватывает в первую очередь всё, связанное с войной. Но всё же среди его функций также описывают, например, порядок в обществе, мужество. Его римский вариант, бог Марс, покровительствовал и другим сферам жизни, например, плодородию. В Древнем Риме военные и земледельческие функции и правда часто сочетались у богов. Но если кратко Арес бог чего в греческой мифологии, то ответ фактически один — он покровитель войны, военных действий, сражений. Поэтому даже изображения Марса и Ареса всегда показывают стройного сильного мужчину. Он одет в доспехи и держит оружие, по его облику видно, что это воин, всегда готовый отправиться в бой. Арес как бой войны Способности бога Ареса в первую очередь касались такой сферы, как война и все сопутствующие ей события. Причём тут прослеживалось явное противопоставление другому божеству войны, а именно Афине. В результате оба бога олицетворяли разные аспекты военных действий: Богиня Афина — это война ради защиты, мира, процветания. Паллада олицетворяла больше духовную сторону сражения, те принципы, которыми должны руководствовать воины. Она отвечала за тактику, стратегию, продуманную военную компанию. Афина или Минерва в римской мифологии была полководцем, она выступала на стороне победителей, покровительствовала их успеху. Её война была в первую очередь ради жизни. Арес — это война ради самой войны. Этот бог олицетворял кровопролитное, жестокое сражение, яростное и не имеющее цели. Он был сам по себе неукротимым богом. Это физический аспект войны, когда сражения не имеют цели защитить людей и установить справедливость, мир. Именно поэтому Арес не пользовался столь большим уважением. Минерва, защищающая Мир от Марса. Британская Национальная галерея. Арес неукротимый бог войны для греков был в каком-то смысле двойственным персонажем. С одной стороны, он воплощал все те качества, которые были необходимы для победы — силу, воинское искусство, ярость. Но вместе с тем бог был ненасытным в бою, разрушительным, он нёс только смерть. В бою Ареса сопровождали другие боги с похожими качествами, например, его сыновья Фобос и Деймос, олицетворявшие ужас, страх, панику. Что интересно, хотя бог войны Арес Марс в греческой мифологии обладал всем тем, что могло помочь в войне, он оказывался и на стороне проигравшей. Например, так произошло в Троянской войне. Причём, пока она длилась, Арес не раз менял сторону и поддерживал то одних, то других. Поэтому его роль как бога победы может быть поставлена под сомнение. И всё же дары ради победы и удачи в бою ему по-прежнему приносили. Убитые Аресом Адонис Галиррофий Мимант гигант Пелор гигант Перифант сын Охесия Культ Ареса и его распространение Несмотря на необычный образ Ареса и отношение к нему других богов в легендах, культ всё же распространился по разным городам Греции. Вышел он и за пределы страны. Вопрос о том, в какой стране Марс бог войны почитался, имеет сразу несколько ответов. Это и сама Греция, и Аравийский полуостров, и Эфиопия, и некоторые другие места. Практически везде он не терял актуальность как бог войны. Арес в Греции В Греции значение бога Ареса заключалось в первую очередь в том, что ему приносили жертвы перед войной. Участники похода, отправляясь на сражения, возносили ему молитвы. Такие ритуалы проводили повсеместно. Вместе с тем официальных мест поклонения и храмов было не так много. В этом плане Арес как бог войны уступал некоторым другим божествам со сходной функцией в частности, Афине. Один из самых известных алтарей в честь Ареса у греков находился в Олимпии. Олимпия находилась на Пелопоннесе, и именно там, в одном из величайших святилищ, проводились Олимпийские игры. Это — одно из самых важных мест древнегреческой культуры, где было множество культовых построек. Ещё один храм в честь Ареса можно найти наАфинской агоре. Это было ещё одно важное место, там древнегреческий народ собирался для встреч, торговли, собраний, там проходила культурная и общественная жизнь. Даже само название «агора» происходило от слова «созывать» или «собирать». Там же находилось множество храмов в честь разных богов, которых описывала древнегреческая мифология. Храм в честь Ареса тоже находился на этой площади. Хотя древнегреческий путешественник и географ Павсаний описал его именно как святилище Ареса, у храма всё-таки оказалась более сложная история. Так, изначально это было святилище в честь Марса, и его несколько раз переносили. Его несколько раз переносили, причём повторно это произошло во времена Цезаря Августа, когда храм снова установили на Агоре и освятили. Спарта В Спарте, где большую роль играло военное воспитание и армия, образ Ареса стал особенно важен.

Арей (Арес) - Марс в мифологии

В изображении Гомера Арес – это бог, любящий войну ради самой войны, наслаждающийся бряцаньем оружия и ревом сражающихся армий, убийством и разрушением. Поскольку Арес был богом войны, его обычно изображали со шлемом, щитом и мечом или копьем. Изображение Ареса Арес – в мифологии Древней Греции бог войны.

Что за бог Арес

11. 6. Бог войны Арес – Рос или Рус. Империя - I [с иллюстрациями] Вероятно, бог войны Арес действительно вышел из Руси-Орды, которую, как мы уже видели, на Западе часто называли Тартаром – «адом» – «ужасом».
Кто такой древний бог арес. Фракийский бог войны арей. Кто такой Арес История Арес был богом войны и сыном Зевса и Геры.

Арес – воинственный бог, пленённый чарами любви

Более благосклонно к нему относились в Фивах. Вопреки неприятной репутации, Арес пользовался невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Он славился привлекательной внешностью и одаривал любовью смертных женщин и богинь. Нимфы и эринии тоже были в его списке любовных побед. Арес был против связей по принуждению, что выделяло его среди других олимпийцев. Страстный любовник оставил после себя 50 отпрысков. Романы бога были скоротечными. Единственная связь, сохранявшаяся долгие годы, существовала между ним и Афродитой, супругой Гефеста.

Арес не намеревался сковывать себя узами брака, но его любовь с Афродитой принесла миру семерых малышей. Афину противопоставляли Аресу, так как та ратовала за честное соперничество. Арес же предпочитал брать противника хитростью. Мудрость и справедливость были главными заветами Афины, поэтому она постоянно вступала в спор с оппонентом. Она и Арес постоянно отстаивали собственные убеждения и боролись за место на Олимпе. Древние греки больше любили богиню, потому что выступали против злых умыслов. Ареса упоминают и в дуэте с Артемидой.

Богиня плодородия, семейного очага и целомудрия покровительствовала охотникам. Кровожадность богини проявлялась во время наказаний, в ходе которых она использовала стрелы.

Для бессмертных олимпийцев сражения вроде тех, что велись на полях троянской войны, были всего лишь играми. Во время этой войны, — где божества по большей части были только зрителями, поддерживавшими либо сторону греков, либо сторону троянцев, — боги редко сами бросались в бой. Современному Аресу нравится находиться на игровом поле среди суматохи и шума, ему нужно сражаться и проявлять агрессию, а не сидеть на трибуне, делая ставки на игроков. Футболист или хоккеист, движимый архетипом Ареса, нередко получает штрафные очки за грубую игру, нарушение правил или за пререкания с судьей, когда накаляются страсти. В контактных видах спорта Арес находит признание — пусть этого игрока часто штрафуют, но никто не порицает его за буйный темперамент. В таких джентльменских видах спорта, как теннис, ценится форма и искусство игры, а гнев считается дурным тоном.

Болельщики ждут, что чемпион по теннису будет вести себя как Аполлон, — в чем убедился Джон Мак-Рой, освистанный зрителями за то, что он реагировал как Арес. Это были длительные и прочные взаимоотношения равных. У Афродиты от Ареса родились четверо детей. Другие любовницы тоже рожали ему более одного ребенка. В противоположность этому большинство связей олимпийцев представляли собой единовременный акт, — чаще всего бог соблазнял смертную женщину. Даже во взаимоотношениях внутри сообщества богов соблазнение и изнасилование было обычным делом, — женщину брали силой, обманывали или похищали. В этих случаях едва ли можно сказать, что боги "занимались с женщинами любовью". Страстность натуры Ареса, его склонность к физическому действию и глубина, с какой он погружается в эмоции момента, — все это определяет Ареса как любовника.

Занимаясь любовью с богиней, имеющей самый богатый половой опыт, Арес не переживает по поводу того, как он выглядит в сравнении с другими. Его страстная сексуальность носит очень личный характер и лишена дионисийской надличной составляющей. Хотя об этой стороне жизни Ареса рассказано мало, искусство танца очень близко данному архетипическому образу. Такой человек больше расположен к деятельности в физической, чем в умственной сфере, его тело и эмоции действуют синхронно. Он вполне может стать танцором, и совершенно логично, что страсть и эмоциональность играют в его творчестве более важную роль, чем техника. Например, танец Михаила Барышникова вызывал у зрителей не хладнокровное восхищение красотой и точностью движений — хотя это все у него было. Харизматический танцор из Большого театра, бежавший из СССР на Запад и приобретший репутацию ловеласа, оказывал огромное физическое и эмоциональное воздействие на зрителей. Чемпиону мира по боксу в тяжелом весе, молодому Кассиусу Клею который позже взял себе имя Мохаммед Али , тоже были свойственны не только агрессия и напор, но также грация Ареса-танцора.

В первобытных племенных культурах воины тоже являются одновременно танцорами: перед битвой мужчины совершают ритуальный танец.

Нетрудно заметить, что общее число скифских богов — семь. И тут невольно напрашивается сразу несколько аналогий. Во-первых, анонимный автор «Перипла Понта Эвксинского» V век н. Учитывая, что аланы, как и скифы, являлись ираноязычным кочевым народов, вполне возможна также и преемственность религиозной традиции между этими двумя народами. По предположению В. Абаева, продолжение культа «семи богов» можно проследить и у осетин, являющихся, как известно, потомками алан. Еще В. Другие боги Впрочем, насколько убедительна эта теория В. Абаева о скифском семибожье судить сложно — прежде всего ввиду отсутствия дополнительных источников, а также из-за молчания самого Геродота о почитании именно семи богов.

Стоит, к примеру, вспомнить, что в другом месте «отец истории» упоминает о том, что скифы, давая «особо священную клятву», обыкновенно клялись богами царского очага. Можно, конечно, предположить, что здесь имелась ввиду Гестия Табити — богиня семейного очага. С другой стороны, сам Геродот в данном пассаже своего труда имени этой богини не упоминает и говорит именно о «богах» во множественном числе, а не об одной богине. Кроме того, можно также вспомнить и свидетельство древнегреческого географа Страбона, писавшего о том, что племя массагетов большинство исследователей считает их одним из скифских племен почитает «за божество одно солнце», принося «ему в жертву лошадей». Сведения Лукиана о том, что скифы якобы строили храмы в честь Ореста и Пилада, впрочем, едва ли стоит принимать во внимание. Уж слишком ненадежен этот источник.

Арес изображался в сценах гигантомахии рельефы восточного фриза Парфенона и сокровищницы сифнийцев в Дельфах, произведения вазописи.

Сюжет «Арес и Афродита» нашёл воплощение в нескольких помпейских фресках. В средневековых книжных иллюстрациях Арес изображается как бог войны и как символ планеты Марс. В искусстве Возрождения и особенно барокко — главным образом благодаря влиянию Овидия — в живописи получили распространение сюжеты, связанные с любовью Ареса и Афродиты картины С. Тинторетто, П. Веронезе, Б. Спрангера, М. Караваджо, П.

Рубенса, Н. Пуссена, Ш. Лебрена ; иногда Арес изображался в оковах, надетых на него Афродитой фреска Ф. Коссы или Эросом, что символизировало победу любви над воинственностью и дикостью. Другой сюжет — «Арес и Афродита, застигнутые Гефестом» произведения Я. Тинторетто, Х. Голциуса, Рембрандта, Л.

Джордано, Ф. Буше и др. Коринт «Марс в сетях Вулкана». Создавались произведения, символика которых опиралась на античную мифологическую традицию: в них Афина противостояла Аресу «Минерва и Марс» Я. Веронезе и др. Первые статуи Ареса созданы во 2-й половине 16 в. Джамболонья, Я.

В качестве памятника А. Суворову статуя бога войны работы М. Козловского была воздвигнута в 1801 в Петербурге на Марсовом поле. Ему был посвящён март — первый месяц древнего календаря, когда совершался обряд изгнания зимы «старого Марса» Ovid. III 389 след. Существуют различные мнения о первоначальной природе Марса: его считают и хтоническим божеством плодородия и растительности, и богом дикой природы, всего неизвестного и опасного, находящегося за пределами поселения, и богом войны. Марсу были посвящены животные: дятел, конь, бык, волк иногда хтонический трёхглавый ; эти животные, по преданиям, вели родившихся весной юношей, по обычаю «священной весны», посвящённых Марсу, указывая им места для поселений.

Марс сопровождал идущих на войну воинов. По некоторым преданиям, он был наделён тремя жизнями, что роднило его с сыном хтонической богини Феронии Эрилом, получившим от матери три жизни. К Марсу, совершая ритуальный очистительный обход люстрацию своего имения, обращались землевладельцы с просьбой дать плодородие полям, здоровье семьям, рабам, скоту. К нему же взывали при обряде очищения собравшиеся на Марсовом поле вооружённые граждане Dion. IV 22 ; к Марсу, как и к ларам, обращались арвальские братья, когда совершали обряд люстрации территории Рима. Как и богу лесов Сильвану, Марсу приносилась в лесу жертва — бык. Вместе с тем храм Марса как бога войны был сооружён на Марсовом поле вне городских стен померия , так как вооруженное войско не должно было входить на территорию города.

Символом Марса было копьё, хранившееся в жилище царя — регии Aul. IV 6, 2 , где помещалось также двенадцать щитов, один из которых, по преданию, упал с неба как залог непобедимости римлян, а одиннадцать его копий по приказу царя Нумы были сделаны искусным кузнецом Мамуррием, чтобы враги не могли распознать и украсть подлинник Plut. Numa, 13. Полководец, отправляясь на войну, приводил в движение копьё и щиты, взывая к Марсу Serv. Предзнаменованием страшных бед считалось самопроизвольное их движение. Хранителем этих святынь была жреческая коллегия салиев, выносивших на праздники Марса его щиты и исполнявших в его честь воинские пляски. Ему были посвящены начинавшие и завершавшие сезон военных походов церемонии очищения коней, оружия, музыкальных инструментов.

Когда кончались военные действия, Марсу приносился в жертву конь из победившей на бегах квадриги. За голову коня боролись два квартала, и в зависимости от исхода борьбы она, украшенная хлебами, водружалась либо в регии, либо на башне Мамилия в Субурре. Кровь коня, имевшая очистительную силу, хранилась в регии и храме Весты. Видимо, попытки точно фиксировать древнейшие функции Марса остаются мало обоснованными, так как на соответственных стадиях развития религии бог — хранитель общины, каким был Марс, имел различные аспекты, помогая и в войне, и в мирное время, давая и победу, и изобилие, и благополучие. Однако позднее Марс становится исключительно богом войны и как таковой был отождествлён с греческим Аресом хотя это отождествление играло роль скорее в литературе, чем в религии. XIII 23.

Арес - греческий бог войны

Арес и Геракл вечно враждовали, к тому же герой 12 подвигов убил Кикна, сына бога войны. Хотя бог войны Арес не является положительным персонажем древнегреческих мифов, его образ является неотъемлемой частью сказаний. Из-за своих отрицательных качеств Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох.

Арес - бог войны. Символ бога Ареса

Этрусский аналог греческого бога Ареса был бог войны Марис, из этрусского пантеона богов вошедший в римскую мифологию под именем – Марс. Арес – бог, в которого верили жители Древней Греции. Но если кратко Арес бог чего в греческой мифологии, то ответ фактически один – он покровитель войны, военных действий, сражений. Мифы об Аресе (Марсе), боге войны; изображения бога Марса (Ареса) в искусстве. Марем, главный бог царей Аксума до 4 века нашей эры всегда приравнивался к Аресу.

Древнегреческий бог войны Арес (Марс) — факты, гимны, мифы, функции

В изображении Гомера Арес — это бог, любящий войну ради самой войны, наслаждающийся бряцаньем оружия и ревом сражающихся армий, убийством и разрушением. Этот аспект Ареса объясняет то упоение битвой, которое испытывает как забияка из бара, так и удостоенный многих наград герой войны. Для бессмертных олимпийцев сражения вроде тех, что велись на полях троянской войны, были всего лишь играми. Во время этой войны, — где божества по большей части были только зрителями, поддерживавшими либо сторону греков, либо сторону троянцев, — боги редко сами бросались в бой. Современному Аресу нравится находиться на игровом поле среди суматохи и шума, ему нужно сражаться и проявлять агрессию, а не сидеть на трибуне, делая ставки на игроков. Футболист или хоккеист, движимый архетипом Ареса, нередко получает штрафные очки за грубую игру, нарушение правил или за пререкания с судьей, когда накаляются страсти. В контактных видах спорта Арес находит признание — пусть этого игрока часто штрафуют, но никто не порицает его за буйный темперамент. В таких джентльменских видах спорта, как теннис, ценится форма и искусство игры, а гнев считается дурным тоном. Болельщики ждут, что чемпион по теннису будет вести себя как Аполлон, — в чем убедился Джон Мак-Рой, освистанный зрителями за то, что он реагировал как Арес. Это были длительные и прочные взаимоотношения равных.

У Афродиты от Ареса родились четверо детей. Другие любовницы тоже рожали ему более одного ребенка. В противоположность этому большинство связей олимпийцев представляли собой единовременный акт, — чаще всего бог соблазнял смертную женщину. Даже во взаимоотношениях внутри сообщества богов соблазнение и изнасилование было обычным делом, — женщину брали силой, обманывали или похищали. В этих случаях едва ли можно сказать, что боги "занимались с женщинами любовью". Страстность натуры Ареса, его склонность к физическому действию и глубина, с какой он погружается в эмоции момента, — все это определяет Ареса как любовника. Занимаясь любовью с богиней, имеющей самый богатый половой опыт, Арес не переживает по поводу того, как он выглядит в сравнении с другими. Его страстная сексуальность носит очень личный характер и лишена дионисийской надличной составляющей. Хотя об этой стороне жизни Ареса рассказано мало, искусство танца очень близко данному архетипическому образу.

Такой человек больше расположен к деятельности в физической, чем в умственной сфере, его тело и эмоции действуют синхронно. Он вполне может стать танцором, и совершенно логично, что страсть и эмоциональность играют в его творчестве более важную роль, чем техника. Например, танец Михаила Барышникова вызывал у зрителей не хладнокровное восхищение красотой и точностью движений — хотя это все у него было. Харизматический танцор из Большого театра, бежавший из СССР на Запад и приобретший репутацию ловеласа, оказывал огромное физическое и эмоциональное воздействие на зрителей.

Первоначально А. Старт ракеты состоялся 28 октября 2009 года в 15:30 … Википедия Арес I-Y — будет структурным пробным полётом по программе доводки ракеты носителя Арес I. Нагрузка для пробного полёта будет схожа на запланированую для Арес I. Запуск назначен на сентябрь 2013 года. Арес Боргезе.

Эти ценности и суждения из поколения в поколение культивируются в белых семьях. Пациенты-мужчины нередко рассказывают, что в детстве их не замечали и не ценили, поскольку преуспевающий отец отдавал предпочтение брату или сестре с лучше подвешенным языком и более живым умом. Один пациент всякий раз чувствовал себя круглым идиотом и не мог выдавить из себя ни слова, когда отец, пытаясь втянуть сына в беседу, задавал ему при гостях умные вопросы. При этом мальчишка добивался немалых успехов в спорте, но отец ни разу не пришел к сыну на стадион и даже не спрашивал о тренировках. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны отца, этот мальчик, по меньшей мере, вообще занимался спортом и имел возможность воплотить архетип Ареса. А многие мужчины принимают пренебрежительное отношение к Аресу как должное и подавляют этот архетип в своем характере, чтобы приспособиться к требованиям общества и добиться успехов в жизни. Им неведома радость того, что ты хорошо делаешь дело, архетипически близкое тебе. Бог войны всегда готов постоять за своих друзей, дочерей и сыновей. На самом деле Арес — это единственный бог, который так себя вел. Позже бог Марс столь же ревностно защищал граждан Рима. Арес без раздумий бросается в драку, когда подвергается нападению кто-то из его близких, — особенно если тому приходится туго. Арес в противоположность мстительному Посейдону не держит зла на обидчика и не станет мстить ему многие годы спустя. Даже после унизительнейшего поражения Арес спокойно залижет раны и пойдет своим путем. Особенно рьяно искореняют в себе Ареса мужчины, стремящиеся к успеху. Но если архетип Ареса в психике мужчины подвергается подавлению, остается недоступной характерная для этого бога чувственность. Данный аспект личности просто не получает развития здесь уместно вспомнить мальчишку-Ареса, заточенного в бронзовый сосуд. Спасти его можно только в том случае, если мужчина ощутит в себе движения этого мальчика, бывшего когда-то непосредственным и физически активным. Маленький Арес, запечатанный в бронзовый сосуд, символизирует многие непроявленные грани личности. Это его стремление к физическому контакту с отцом, который никогда не боролся с ним в шутку и не обнимал крепко. Это ни разу не осуществленное побуждение непринужденно положить руку на плечо другу. Это тот парень внутри него, который самозабвенно кружится под музыку или всегда хочет кружиться. Это мальчишка, некогда игравший в мяч в городском дворе. Это страсть, пот и земля.

Олимпия находилась на Пелопоннесе, и именно там, в одном из величайших святилищ, проводились Олимпийские игры. Это — одно из самых важных мест древнегреческой культуры, где было множество культовых построек. Ещё один храм в честь Ареса можно найти наАфинской агоре. Это было ещё одно важное место, там древнегреческий народ собирался для встреч, торговли, собраний, там проходила культурная и общественная жизнь. Даже само название «агора» происходило от слова «созывать» или «собирать». Там же находилось множество храмов в честь разных богов, которых описывала древнегреческая мифология. Храм в честь Ареса тоже находился на этой площади. Хотя древнегреческий путешественник и географ Павсаний описал его именно как святилище Ареса, у храма всё-таки оказалась более сложная история. Так, изначально это было святилище в честь Марса, и его несколько раз переносили. Его несколько раз переносили, причём повторно это произошло во времена Цезаря Августа, когда храм снова установили на Агоре и освятили. Спарта В Спарте, где большую роль играло военное воспитание и армия, образ Ареса стал особенно важен. В этом государстве, расположенном на полуострове Пелопоннес, бог стал по-настоящему почитаемым. В Спарте Арес считался образцовым воином, выносливым, сильным, способным к воинским победам. Статуя Ареса. Вилла Адриана. Тиволи, Италия. Отношение к Марсу там было почти что противоположным по сравнению со всей остальной Грецией. Спартанцы восхищались воинственным богом. Были и особые обряды, посвящённые именно Аресу. Так, юноши перед ритуальной битвой приносили ему в жертву щенка. Неподалёку от Спарты стояла одна из самых необычных и известных статуй Ареса. Она была закована в цепи, что несло особое значение для спартанцев. Скульптура символизировала, что победа и воинская доблесть, мужество навсегда останется в городе. Цепи не позволят им покинуть эти земли. Но осталось неизвестным, какой именно облик принимал бог в тех местах. Также следы поклонения найдены в Петре на территории современной Иордании. Там Ареса именовали Теус Арес. В Петре стояла его статуя из чёрного камня, размещённая на золотом постаменте. Сам храм тоже был украшен золотом, в нём хранилось множество даров. Аресу приносили в дар животных, а их кровь проливали на алтарь. У скифов Информацию о поклонении Ареса у скифов можно найти в труде «История» Геродота. У него упоминается т. Поклонению Аресу у скифов было уникальным по ряду причин, в т. С одной стороны, Арес был менее почитаем, как верховные скифские божества, но при этом он выделялся из остального пантеона. Геродот пишет, что, хоть этот народ и нечасто ставит храмы и алтари в честь божеств, Арес является исключением. Далее историк описывает само святилище — там на кучу хвороста уложен меч, который и символизирует бога. К мечу скифы приводят скот, лошадей, чтобы принести их в жертву. Причём подобные традиции и поклонение греческому богу сохранились в верованиях скифов на долгое время. Такие ритуалы проводили и их потомки. Греческие амазонки, которые произошли от Ареса и поклонялись ему, вероятно, тоже происходят от скифских воинов. Поэтому существует предположение, что среди скифских женщин-воительниц тоже был распространён культ воинственного бога. Также есть свидетельство, что Арес был принят в пантеон кочевого народа гуннов. Так, их легендарный правитель Аттила, объединивший множество племён и создавший царство, простиравшееся от Рейна до Волги, имел так называемый «Меч Марса». По-другому его называли «Меч бога». Меч выступал как символ силы и при этом божественной милости. Это оружие было не просто военным инструментом, но также выступало как скипетр. По легенде, меч нашёл пастух и отдал Аттиле, тот же воспринял это как знак побед во всех войнах. Эфиопия Образ Ареса был распространён и в Эфиопии. В частности, ему поклонялись цари Аксума, управлявшие торговым государством, которое занимало территорию современной северной Эфиопии. Их главным богом выступалМахер или Марем, покровитель войны, отождествлявшийся с Аресом. Такое сходство подчёркивалось в греческих надписях. В них цари призывали именно Ареса. Если надписи исполнялись на двух языках, но у эфиопов был написан Марем, а на греческой части — Арес. Сохранилось немало памятников, которые доказывают значение этого бога для эфиопов. Например, существует т. Monumentum Adulitanum, памятник с двуязычной надписью. Там рассказывалось о военных походах царя из города Адулис, который как раз относился к государству Аксум. Неизвестный царь, который воздвиг этот монумент, обращается к Аресу. Он говорит, что именно этот бог породил его, а также помог царю достичь власти над разными народами. Правитель называет Ареса величайшим богом. Также есть монументальный трон, который прославляет победы и завоевания царя. Этот предмет полностью посвящён Марсу. Один из царей Аксума, Эзана, тоже считал себя рождённым Аресом. Он называет бога непобедимым, снова восхваляя его невероятную силу и воинские таланты. Дочь его дочери Гармонии Семела была матерью бога Диониса. У Ареса также было множество смертных потомков.

Арес бог чего краткое содержание

Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем занимался «Благодаря» своим отрицательным качествам Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох.
Что за бог Арес - Ангел Божий сын громовержца Зевса и богини Геры.
Культ Ареса: почему скифы считали своим главным божеством греческого бога войны АРЕС — (Арей), в греческой мифологии бог коварной, вероломной войны, сын Зевса и Геры.
Арес бог чего краткое содержание греческий бог войны, один из двенадцати богов-олимпийцев, он был законным сыном Зевса и Геры.
One moment, please... В "Илиаде" Зевс выражает повторяющееся греческое отвращение к богу, когда Арес возвращается раненый и жалующийся с поля битвы под Троей.

Читайте также

  • Арес в мифах Древней Греции
  • Арес - Ares
  • Семья Ареса
  • Семья Ареса

Марс - Арес

Каким Богом была Арес? Бог Арес связан с интересными атрибутами, такими как мужество, неутомимая сила, а также является королем мужественности, защитником олимпийцев и армий, лидером мятежников, людей вместе и помощником слабых.
Арес — бог войны «Благодаря» своим отрицательным качествам Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох.
Что за бог Арес Самое любопытное то, что Арес в отличие от Афины Паллады был богом коварной, вероломной, войны ради войны.

Арес – воинственный бог, пленённый чарами любви

Скрывая свою ненависть и печаль, Гефест накинул гамак на оскверненную кровать и сказал Афродите, что ему придется уехать на несколько дней. АресКак только он увидел, что Гефест уходит, он побежал в дом своей хозяйки. Они счастливо легли спать и, когда оказались, уже были вовлечены в хитроумную сеть, которую построил преданный муж. В этот момент вернулся Гефест, притворившийся путешествующим, удивив двух влюбленных, пойманных в ловушку золотой паутины. Он остановился в дверях и привлек внимание бессмертных. Если бы не вмешательство Аполлона, возможно, влюбленных никогда бы не освободили.

В конце концов Гефест принял примирительные слова этого бога и отпустил их. Афродита, пристыженная, удалилась на Кипр, свой любимый остров. Арес он отправился во Фракию, чтобы попытаться забыть свое злополучное приключение в разгар войны. Перед отъездом он наказал Алекрио за халатность, превратив его в петуха, обрекая его вечно предупреждать людей о пробуждении солнца. Из этого приключения родились: Эрос, воплощение любовного желания; Гармония, несчастная жена Кадма; Деймос, террор и Фобос, страх, сопровождавшие их отца в бою.

Санскрит ирасйати, «он впадает в ярость». Со времен Гомера, Арес возникает как бог войны по преимуществу. Наделенный слепым и жестоким мужеством, он - дух битвы, который радуется кровавой бойне. Даже Зевс, его отец, называет его самым одиозным из всех бессмертных, населяющих Олимп. Гера сердится на него, а Афина ненавидит его и называет mainomenos «сумасшедшим» и «злым воплощением».

В «Илиаде» богиня разума направила копье Диомеда против него, а позже она сама ударила его огромным камнем. Только Афродита называет его «хорошим братом». Арес - греческий бог В Троянской войне он встал на сторону троянцев, что не имеет большого значения, поскольку Арес не заботится о справедливости дела, которое defntet. Его удовольствие, с какой бы стороной он ни сражался, - участвовать в насилии и крови. Гигантского роста, покрытый тяжелой броней, в блестящем шлеме, вооруженный копьем и щитом, он обычно сражался пешком, издавая ужасные крики.

Его приспешниками на кровавых полях сражений были: Эрис Раздор, ненасытная в своей ярости; Уилл в одежде, полной крови; два сына, которых он имел от Афродиты, жестокие и кровожадные, Демос Ужас, Фобос Медое и могущественный Энио, «опустошитель». Однако позже Энио стала его дочерью. Почти все его другие дети были жестокими или нечестивыми, преданными своей пагубной судьбе с Флегиями, которые у него были с Дотис. Эта Флегия была отцом Иксиона и Корониды, матери Асклепия. Возлюбленная Аполлона Коронида предала его, хотя была беременна богом медицины.

Поскольку Аполлон убил ее, Флегия пыталась поджечь ее храм в Дельфах. Бог убил его стрелами и бросил его психику в Тартар. Первый, жестокий и кровожадный, был разбойником. Обычно он располагался на дороге, ведущей в Дельфы, и нападал на паломников, направлявшихся к Оракулу. Аполлон в ярости призвал против него Геракла.

Кино был смертью и Арес он двинулся, чтобы отомстить за своего сына. Афина отразила копье, и Геракл ударил его в бедро, заставив его бежать на Олимп. Диомед Фракия, который кормил своих кобыл человеческим мясом, также был ликвидирован сыном Алкмены. Ликаон, царь крестонианцев, народа Македонии, хотел преградить путь Гераклу, поскольку он направлялся в страну Гесперид, куда он отправился за золотыми доносчиками. Интерпеллированный, а затем атакованный Ликаоном, герой убил его.

Арес - греческая мифология Тереуи был еще одним его потомком, и его миф был связан с островами Пандион, Прокне и Филомела. Поскольку между Афинами и Фивами шла война из-за границы, которой командовал Лабдак, Пандион попросил помощи у фракийца Терея, благодаря услугам которого он одержал громкую победу. Афинский царь выдал своему союзнику свою дочь Прокну замуж, и вскоре у пары родился сын Итис. Но фракийец влюбился в свою невестку Филомелу и изнасиловал ее. Чтобы она не могла сказать, что с ней случилось, он отрезал ей язык.

Однако молодой женщине, вышившей свое несчастье на гобелене, удалось передать сестре насилие, жертвой которого она стала. Прокне решила наказать мужа: он убил собственного сына Итиса и накормил своего отца мясом. Затем он сбежал со своей сестрой. Узнав о преступлении, Тереу, вооруженный топором, пошел в погоню за двумя сестрами, догнав их в Даулисе, что в Фокиде. Молодые женщины умоляли богов и богов, из сострадания превратили Прокне в соловья, а Филомелу - в Андоринью.

Тереу превратился в сову. С дочерью Кекропса Аглауром у бога войны был Алкиппа. Имея Арес После убийства сына Посейдона, Халирротио, который пытался изнасиловать его дочь, Посейдон потащил его ко двору двенадцати великих богов, которые встретились на холме, возле которого было совершено убийство, перед Афинским Акрополем. Он был оправдан, но с тех пор холм был переименован Areios Pagos , то есть Ареопаг, «холм Ареса или холм убийства», поскольку этому историческому афинскому суду было предъявлено обвинение в рассмотрении кровавых преступлений.

По иронии судьбы, именно жена Гефеста стала любовницей Ареса. И в этой истории греки описывали забавный эпизод.

Бог-кузнец заподозрил Афродиту в измене, а потому выковал невидимую сеть, которую подвесил над ложем. Сделав вид, что ушёл заниматься своими ежедневными делами в кузнице, Гефест ушёл. Когда Арес явился к его жене, он ловко дёрнул сеть, которая тут же превратилась в ловушку для двух любовников. Гефест созвал всех богов, ожидая суда над изменницей и прелюбодеем, но получил лишь массу насмешек в ответ. Боги собрались, повеселились над пойманной парой и отпустили пару колкостей в адрес обманутого мужа. Арес — воплощённый ужас войны Но если в этом мифе он кажется забавным, то подавляющая часть преданий описывают Ареса как воплощение кошмара войны, смерти, кровопролития, что она неизменно несёт с собой.

У Ареса есть верные спутницы — это кровожадная Энио и Эрида, сеющая раздор , что приводит к войнам. Колесница грозного бога несётся через стрелы и копья сражающихся, в неё запряжены четыре коня, чьи имена с греческого переводится как Блеск, Шум, Пламя, Ужас. Как видите, достаточно краткая и точная характеристика войны и всего того, что приходит с ней. Одна рука Ареса сжимает копьё, другая держит горящий факел. Нет, он не несёт свет, а только разжигает огонь войны сильнее. За колесницей бога следуют коршуны и псы, которые терзают и пожирают тела умерших, убивают раненых.

Арий входит в состав двенадцати олимпийских богов древней Эллады. В Крито-Микенской культуре имя Арей встречается в надписях: «Аре-ме-не» — «a-re-me-ne»; «Аре-и-жеве-и» или «Аре-и-зеве-и» — «a-re-i-ze-we-i»; «Па-н-а-рейо» — pa-na-re-jo. В микенскую эпоху эпитетом бога Ареса было: «e-ma-a a-re-ja» — «ама-а арейя» — «рождённый от Рэи». В отличие от Афины Паллады др. В «Илиаде» слово ares используется как синоним слова «битва», эпитет Арейос греч. Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной.

Бог войны Арей обладает громоподобным голосом, и раненый Афиной Палладой, он кричит, как десяти тысяч воинов. Упав на землю, он простирается на семь десятин. Бог войны Арес сам вступал в бой, смешиваясь с простыми воинами на поле боя, и издавал вопль, подобный крику, десяти тысяч воинов. Слыша это, воины приходили в неистовство и кричали «Ура! Орать Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида др. Атрибутами бога Ареса в древней Греции считались собаки, коршун, горящий факел и копьё.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Арес Арей , греч. Марс — сын Зевса и Геры , бог войны. Война — вещь слишком сложная и слишком частая, поэтому одного бога войны грекам было недостаточно. Однако они не стали создавать специальных богов, скажем, для войны наступательной или оборонительной, справедливой или несправедливой и т. Зато в полном соответствии с практическим опытом у них был один бог войны, которая ведется с умом и поэтому заканчивается победой, и другой бог войны, которая ведется со слепой яростью, и потому исход ее неясен. Богом, вернее, богиней первой из этих войн стала дочь Зевса Афина , богом второй войны — Арес. Таким образом, Арес был богом яростной войны, убийства, кровавой резни на поле боя. Он обожал войну ради самой войны, схватку ради схватки.

Для него было неважно, из-за чего разгорелась война, и в большинстве случаев его не интересовало, чем она закончится. Его радовали воинственные вопли, бряцание оружия и запах крови, гибель бойцов тешила его так же, как и их отвага. Изнанкой этой любви к войне или логичным ее дополнением была ненависть к порядку, который мешал эту войну разжечь; Арес всегда помогал тому, кто норовил нарушить мир.

Каким Богом была Арес?

Изнанкой этой любви к войне была ненависть к порядку, который мешал эту войну разжечь. Он всегда помогал тому, кто норовил нарушить мир. Из-за этих качеств его не любили ни боги, ни люди. Сам Зевс не раз говорил своему сыну в глаза, что он ему противен и, не будь он его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар. Заметим, что Ареса сопровождали в сражениях богиня раздора, дочь богини ночи Никты, Эрида, богиня неистовой резни Энио и богиня насильственной смерти Кер. Они носились впереди колесницы Ареса. Люди и боги ненавидели их, но более всех Эриду. Это она, подлая, подбросила на пир во время свадьбы Пелея и Фетиды «золотое яблоко раздора» из садов Гесперид с надписью «Прекраснейшей». И спор, возникший между Герой, Афиной и Афродитой, в конечном счёте привёл к троянской войне. Не было такого боя, в который не вмешивался бы Арес.

С большим щитом, с бронзовым мечом, в медных латах, он внезапно появлялся на поле боя, сея вокруг себя смерть. Обычно его сопровождали сыновья Деймос и Фобос, воплощение ужаса и страха. Воинским ремеслом Арес владел в совершенстве, в этом можно было не сомневаться, но в бою он был ненадёжен, мог поддержать то одну, то другую сторону. Несмотря на свою силу и ловкость, непобедимым он не был. Когда ярость затемняла его разум, он не редко бывал бит. Однажды в бою под Троей, когда Арес уже занёс кровавый меч над возлюбленным его родной сестры Афины, Диомедом, она вскочила в боевую колесницу любимого, подняла на дыбы коней, Диомед , вождь аргивян, в этот момент тяжело ранил Ареса. Арес взревел от боли, «как десять тысяч мужей», от геройства не осталось и следа, и он с воплями сбежал с поля боя на самый Олимп. Кроме того, однажды его одолел Геракл, а ещё раньше два юных гиганта, От и Эфиальт. Они связали его цепями и тринадцать месяцев продержали в медной бочке.

Если бы его не вызволил бог мошенников и воров Гермес, он так бы и остался там навсегда на радость всем добрым людям. Вместе с Аресом из бочки выползла и его жуткая кровавая страсть. Войны вновь запылали, пополняя казну «Золотого руна» бога войны Ареса в священной роще в Колхиде, которое сторожил дракон, никогда не смыкающий глаз. На золотое руно бога войны покусился иолкский царь Пелий, который назначил организатором и предводителем военного похода за золотым руном героя Ясона, сына царя Эсона и внуком основателя иолкской державы Кретея.

Во-первых, анонимный автор «Перипла Понта Эвксинского» V век н.

Учитывая, что аланы, как и скифы, являлись ираноязычным кочевым народов, вполне возможна также и преемственность религиозной традиции между этими двумя народами. По предположению В. Абаева, продолжение культа «семи богов» можно проследить и у осетин, являющихся, как известно, потомками алан. Еще В. Другие боги Впрочем, насколько убедительна эта теория В.

Абаева о скифском семибожье судить сложно — прежде всего ввиду отсутствия дополнительных источников, а также из-за молчания самого Геродота о почитании именно семи богов. Стоит, к примеру, вспомнить, что в другом месте «отец истории» упоминает о том, что скифы, давая «особо священную клятву», обыкновенно клялись богами царского очага. Можно, конечно, предположить, что здесь имелась ввиду Гестия Табити — богиня семейного очага. С другой стороны, сам Геродот в данном пассаже своего труда имени этой богини не упоминает и говорит именно о «богах» во множественном числе, а не об одной богине. Кроме того, можно также вспомнить и свидетельство древнегреческого географа Страбона, писавшего о том, что племя массагетов большинство исследователей считает их одним из скифских племен почитает «за божество одно солнце», принося «ему в жертву лошадей».

Сведения Лукиана о том, что скифы якобы строили храмы в честь Ореста и Пилада, впрочем, едва ли стоит принимать во внимание. Уж слишком ненадежен этот источник. Культ войны и бога Ареса Нет особых сомнений в том, что наиболее важным для скифов был культ Ареса — бога войны. Арес — это греческое имя этого бога, а как его называли сами скифы Геродот, к сожалению, не записал.

Воинским ремеслом Арес владел в совершенстве, в этом можно было не сомневаться, но в бою он был ненадёжен, мог поддержать то одну, то другую сторону.

Несмотря на свою силу и ловкость, непобедимым он не был. Когда ярость затемняла его разум, он не редко бывал бит. Однажды в бою под Троей, когда Арес уже занёс кровавый меч над возлюбленным его родной сестры Афины, Диомедом, она вскочила в боевую колесницу любимого, подняла на дыбы коней, Диомед , вождь аргивян, в этот момент тяжело ранил Ареса. Арес взревел от боли, «как десять тысяч мужей», от геройства не осталось и следа, и он с воплями сбежал с поля боя на самый Олимп. Кроме того, однажды его одолел Геракл, а ещё раньше два юных гиганта, От и Эфиальт.

Они связали его цепями и тринадцать месяцев продержали в медной бочке. Если бы его не вызволил бог мошенников и воров Гермес, он так бы и остался там навсегда на радость всем добрым людям. Вместе с Аресом из бочки выползла и его жуткая кровавая страсть. Войны вновь запылали, пополняя казну «Золотого руна» бога войны Ареса в священной роще в Колхиде, которое сторожил дракон, никогда не смыкающий глаз. На золотое руно бога войны покусился иолкский царь Пелий, который назначил организатором и предводителем военного похода за золотым руном героя Ясона, сына царя Эсона и внуком основателя иолкской державы Кретея.

Когда сын Арестора Арг построил быстроходный пятидесятивёсельный корабль, названный по его имени «Арго» что означает «быстрый» , ровно пятьдесят могучих героев собрались в Иолке и, принеся жертвы богам, отправились в далёкую Колхиду. В числе героев был сын Зевса Геракл, гордость Афин — Тесей, прославленные братья Кастор и Полидевк из Спарты, царь лапифов Пирифой, царь Фтии Пелей, крылатые сыновья Борея — Калаид и Зет, герои Идас и Линкей и многие другие знаменитости древнего мира, о которых я расскажу , «путешествуя» по древним мифам, как по рифам правды и вымысла, дошедших до нашего времени источников, а пока несколько слов о том, как Ясон справился с этой нелёгкой задачей. Опустим все перипетии тяжкого похода аргонавтов за золотым руном Ареса в Колхиду, а скажем как удалось Ясону добыть его. Ему помогла Медея, дочь Ээта, великая волшебница, которая с первого взгляда влюбилась в предводителя аргонавтов, Ясона. Ясон с помощью влюблённой Медеи, усыпившей сторожевого дракона, просто-напросто выкрал золотое руно из Аресовой рощи, поднялся вместе с Медеей на корабль, его друзья взялись за вёсла — и после трёх дней и ночей плавания с попутным ветром «Арго» бросил якорь в устье реки Истр нынешнего Дуная.

Откуда добрались до Тирренского моря и наконец «Арго» бросил якорь у острова на котором жила волшебница Кирка, дочь бога солнца Гелиоса. Будучи родственницей Медеи, она очистила Ясона и Медею от скверны убийства. После долгого плавания, миновав в числе прочих опасностей гибельные водовороты между скалами Планкт, аргонавты пристали к острову блаженного народа феаков, где их принял радушно царь Алкиной. Но на следующий день их настиг корабль из Колхиды, капитан которого потребовал выдачи Медеи. По существующим законам того времени если Медея — жена Ясона, то отец над нею уже не властен.

В ту же ночь Ясон и Медея совершили свадебные обряды и колхи отбыли, несолоно хлебавши. Вернёмся к Аресу.

Изначально Арес обучался искусству танца у Приапа, которому поручила воспитание молодого бога его родительница Гера.

И только после этого будущий бог войны начал постигать азы воинского дела. Еще один миф о боге Аресе повествует о тех эпизодах, когда он был возлюбленным Афродиты. Муж богини, Гефест, узнав об измене супруги, захотел разоблачить любовников и взять их с поличным.

Для этого он создал прочную и невидимую сеть, которую закрепил над ложем жены, после чего сделал вид, будто уходит заниматься своими делами. Арес не заставил себя долго ждать и спустя некоторое время уже возлегал с Афродитой, не ведая о той ловушке, которую приготовил им Гефест. Когда любовники поняли, что попали в западню, законный супруг созвал богов Олимпа, чтобы они стали свидетелями сей измены, но в результате ничего из этого не вышло — небожители только посмеялись над пойманными любовниками.

Символы и атрибуты бога войны Рука об руку с Аресом следуют его спутницы — кровожадная Энио и богиня раздора Эрида. Ну и как же в бою без коня? У покровителя войны их было аж четыре, и звали их соответственно — Блеск, Пламя, Ужас и Шум.

Впрочем, символ бога Ареса — это сама война, ее разрушения, жертвы и все, что с этим связано. Его атрибутами в основном были копье и зажженный факел, а также яростные собаки и коршун, которые терзали воинов, павших в битве. Обычно Арес изображался в виде сильного и энергичного мужчины.

Он может иметь бороду, а может быть и без нее, но обязательно должен располагать атрибутами воина: шлемом, щитом, а также мечом или копьем. Иногда на нем надеты доспехи либо металлический нагрудник. Он огромный, запятнанный кровью губитель людей, разрушающий города, — таким представлялся древним грекам Арес, бог войны.

Это отражается в поэмах Гомера, описывающих, например, Троянскую войну, в которой принял участие сам бог войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий