Уютные однокомнатные квартиры в центре города Борисова с хорошим ремонтом, подходит для комфортного отдыха и проживания.
В МВД рассказали о хищениях со счетов белорусов с фишинговой копии «Куфара»
Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. Adevinta объявила о планах выхода из Kufar, своего бизнеса по размещению объявлений в Беларуси, и передачи 100% акций Kufar существующей местной команде. самая большая база недвижимости в Беларуси: 41,7 тысяч квартир на продажу, - 6,3 тысяч предложений в аренду, - 28,4 тысяч домов для покупки. Скачать Объявления Kufar на Андроид вы сможете на нашем сайте бесплатно без регистрации и смс. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра».
У площадки частных объявлений Куфар новый директор
Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара. Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются. При этом банк знает, какой карте соответствует какой токен, и может подтвердить транзакцию.
Объявлению можно поставить лайк — для этого внизу фотографии есть сердечко. Под фотографией расположена подробная информация о товаре: цена, название и свойства товара — размер, материал и т. Свойства товара зависят от его категории: у автомобиля и одежды будут разные свойства. Ниже идет описание товара и подробности сделки: способ получения товара и т.
Для этого достаточно лишь иметь любой гаджет с возможностью выхода в интернет. Всемирная паутина наполнена площадками, которые позволяют всем желающим реализовывать и приобретать вещи, не выходя из дома или офиса. Барахолка в Борисове тому доказательство. Отличным примером эффективной и плодотворной деятельности также является и работа сайта SUM. BY, где можно бесплатно разместить. Выгода и прибыль Платформы такого рода привлекают все большее и большее число новых посетителей. Это вполне понятно. Их удобство и эффективность способен оценить каждый, кто имеет навыки обращения с компьютером.
Барахолка Борисова
Возможет обмен! Квартира в кирпичном доме в благоустроенном районе Борисова. Адрес: Борисов, ул. Окна выходят на две стороны дома, что дает отличную обзорность и много естественного света.
Изменен: 22. Kufar провел анализ более 1 млрд... Фото: kufar. Изменен: 18. Как мы... Изменен: 27. Журналист Tochka.
Скриншот: kufar. За эксклюзивом журналист Tochka. Скриншот: realt. Изменен: 25. Сразу несколько продавцов рассказали Tochka. Скриншот: redstore. Скриншот: mobilworld. Br2600- Br2900. Скриншот: app-minsk. Apple Watch Series...
Как Дядя Ваня мотоцикл продавал Следующий шаг — реклама с белорусскими звездами. Оказывается, все они продают вещи на популярной площадке объявлений. Но Куфар совместно с агентством Vondel нашел новый прием — использовать в рекламе фотографии реальных лотов, выставленных на площадке. По непонятным причинам макеты не прошли согласование в Минторге и на улицах белорусских городов так и не появились.
Зато в интернете бренд получил и просмотры, и качественные переходы. По итогам 2015 года Куфар увеличил трафик вдвое Маскот с усами и вышиванкой В 2016 у Куфара появляется собственный герой — СуперКуфарио. Он служит олицетворением бренда и транслирует основные ценности компании — простоту, локальность, универсальность, дружелюбность и эффективность. Мы устроили конкурс среди иллюстраторов.
Он длился несколько месяцев, и нам постоянно присылали какие-то ужасы. Мы, было, совсем уже потеряли веру в человечество. В итоге Ольга Кузьмич animatarka сделала того Куфарио, которого белорусы увидели на страницах Куфара, — вспоминает Михаил Сендер. СуперКуфарио мог бы выглядеть так Именно такого СуперКуфарио команда Куфара выбрала маскотом бренда В 2016 Куфар также запустил «Рекорды Куфара», белорусский аналог книги рекордов Гиннеса, и анонсировал игру «Угадай цену», разработанную специально для соцсетей.
Летом 2016 произошла сделка Куфара с Second. Куфар стал самой крупной площадкой объявлений в Байнете Где-где? На Куфаре! Через пару месяцев площадка запустила новую рекламную кампанию под лозунгом «Где-где… на Куфаре!
Серия «Где-где… на Куфаре! Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям.
Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина.
У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения.
О портале Domovita. Для этого не нужно обращаться за услугами к посредникам — достаточно пройти на сайт Domovita. Объявления размещены с фотографиями, поэтому о квартирах можно не только прочитать, но и увидеть воочию; Каждое предложение о борисовской недвижимости снабжено контактами — с владельцем понравившейся квартиры можно моментально связаться. С Domovita.
Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого
Куфар проанализировал более 1 миллиарда запросов пользователей за 2023 год. Освещение общественно-политической и социально-экономической жизни Борисова и Борисовского района, Минской области и Республики Беларусь. Куфар проанализировал более 1 миллиарда запросов пользователей за 2023 год. Как подать объявление на куфар. Доступные цены, выбор и юридическая помощь в покупке недорогого жилья без посредников в городе Борисов. Группа Kufar в Одноклассниках. Здесь вы найдете технику, недвижимость, авто, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта, спортивные товары и еще много всего!
Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место
Игорь Каспаров из Борисова - выставил коллекцию на продажу на Куфаре. Всем привет! Хотим напомнить правила поведения в нашем сообществе Здесь мы публикуем интересные объявления, которые находим на Куфаре, опросы, а также новости о. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". ↑ Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать (руск.).
Новые товары
- Размещение юридическим лицом информации о товарах, которые им реализуются, в сети Интернет на Kufar
- Типы объявлений
- Интересная информация о Борисове
- Kufar и фиксаторы из ОБЭПа и налоговой | Пикабу
- Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается
- Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
Кроме того, стали развиваться проекты Куфар Недвижимость и Куфар Авто, также ставшие одними из лидеров в своих сегментах. Нашли три странных товара на Куфаре. Все объявления на тему: Kufar by борисов. Сдам двухкомнатную квартиру, на ул. Чапаева в г. Борисов.
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. Барахолка в Борисове тому доказательство. Отличным примером эффективной и плодотворной деятельности также является и работа сайта , где можно бесплатно разместить. Объявления о бесплатных вещах в городе Борисов! Новости Беларуси из главного источника официальной информации. «Куфар» – часть международного концерна, поэтому для многих вакансий хороший письменный и устный английский – must have.
Креативный Kufar
Куфар старажытнасцяў – Telegram | поможет быстро продать или купить б/у вещи в Борисове. |
Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара» | Для ИП и компаний, которые размещаются на Куфаре бесплатно (не в рамках партнерского соглашения), действуют следующие правила. |
228 объявлений - Купить квартиру в Борисове, продажа квартир в Борисове | При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. |
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт | самая большая база недвижимости в Беларуси: 41,7 тысяч квартир на продажу, - 6,3 тысяч предложений в аренду, - 28,4 тысяч домов для покупки. |
Please wait while your request is being verified... | «Куфар» – часть международного концерна, поэтому для многих вакансий хороший письменный и устный английский – must have. |
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Запросы о «яблочном» гаджете лидировали все три весенних месяца. Также в топ-3 входят велосипеды и платья. А вот среди брендов первенствует Zara. За ней идут Nike и Adidas.
Сотрудники «Куфар» знают - сидеть за столом с утра до вечера вредно для спины и сосудов. Поэтому при переезде в новый офис, компания закупила специальную эргономичную мебель. Она регулируется под любой рост так, чтобы можно было работать и сидя, и стоя. Вначале сотрудникам было непривычно, но сейчас для многих постоять за столом несколько часов в день — абсолютно естественно С прошлого офиса у ребят осталась традиция утренней планки. Все желающие собираются в зоне отдыха и стоят в планке на время.
Каждый сам для себя решает, сколько готов заниматься. На лестничной площадке между первым и вторым этажами — многофункциональный тренажер для тех, кто засиделся и хочет немного размяться. Здесь сотрудники соревнуются друг с другом: девочки качают пресс, мальчики — подтягиваются и фиксируют результаты в специальной таблице. Со всеми на «ты» Средний возраст сотрудников компании — 29 лет, но работают здесь люди всех возрастов — от 20 до 50. Парней и девушек практически поровну. Причем это сотрудники не только из Беларуси. С целью улучшить работу и сделать ее максимально эффективной компания приглашает к себе специалистов из других стран. Сейчас, например, в штате есть сотрудники из Риги, Москвы, Тюмени и Краснодара.
Люди из других стран привозят свое видение и свои подходы к решению задач. Все сотрудники очень разные, но при этом открытые. Между собой принято общаться на «ты», и любой может спокойно подойти к руководителю и поговорить на любые рабочие темы. Атмосфера позитива и креативности здесь царит всюду.
Процесс опустошения счетов молодые люди автоматизировали: с удалённого доступа чужие деньги переводились на их биткоин-кошелёк, зарегистрированный за пределами Беларуси. В итоге, мошенники завладели деньгами более 350 потерпевших на общую сумму около 180 тысяч рублей. В отношении братьев возбуждено уголовное дело за хищение путём использования компьютерной техники, совершённое группой лиц. Правоохранители продолжают устанавливать причастных к преступлению лиц, в том числе воркеров.
Просто установите приложение Kufar и начинайте ваш шоппинг. Удобный поиск позволит быстро сориентироваться в каталоге товаров и купить именно то, что вы давно искали. ТЕХНИКА Телефоны и другие мобильные гаджеты, аудиосистемы, фотоаппараты и оптика, бытовая техника, телевизоры и проекторы, приставки, компьютеры — наши пользователи продают любую технику по всей Беларуси. Минск пользуется большим спросом по аренде квартир и комнат, поэтому сдать или снять жильё через Куфар не проблема. Разумеется, доступна и аренда и покупка жилья в областных центрах и других городах Беларуси Ищете загородное жильё? Дачи, коттеджи, усадьбы, хуторы — всё расположено на удобной карте. После сделки вы можете на замену найти и купить авто в Беларуси и затем здесь же подыскивать бу запчасти, шины, диски для вашей машины. А может быть, вам нужен мотоцикл или грузовик?
? Куфар: квартиры и дома на любой бюджет
Евротрешка в одном из лучших жилых комплексов - Леваде Продажа Общая площадь - 52. Продаётся с мебелью и техникой, которые представлены на фото. Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку.
Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.
При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar.
Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт.
За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.
Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.
Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.
При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.
Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.
А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.
Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды.
Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн.
В наличии 3 штуки. Полировка и чистка гранитных бетонных памятников. Восстановление надписей текста даты на памятниках 10. Целые, в отличном состоянии. Металлические с дореста , на рестайлинг становятся как родные! Двигатель стоит на машине, можно завести, проверить, проехать, без проблем.