FPV-квадрокоптеры отличаются высокими маневренностью и большой скоростью. В статье рассмотрим самые популярные модели, а также как выбрать квадрокоптер и какие в России существуют закон в области полетов беспилотных летательных аппаратов. С 1 марта вступают в силу изменения в законодательство, которые разрешают использование квадрокоптеров в городской черте без предоставления плана полетов.
Легкие беспилотники придется ставить на учет
23 применения, которые люди нашли дронам | Наборы для сборки квадрокоптеров (KIT), запчасти, аппаратура, дополнительные штуковины, лётные контроллеры и другое. |
В Петербурге запустили серийное производство квадрокоптеров | Новости Software. |
КАК ЛЕТАТЬ ЗАКОННО: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КВАДРОКОПТЕРАХ В 2023 ГОДУ
Маркетплейсы РФ нарастили продажи дронов / Хабр | Наибольшей популярностью пользуются модели для детей и любительской съемки, отметили в Moneyplace, передает «Коммерсантъ». |
Квадрокоптер с камерой топ 10 | Из фабричных машин для разведки прекрасно подходит 400-грамовый квадрокоптер DJI Avata с высотой полета до 5 километров и скоростью до 100 км/ч. |
Удар от первого лица: как в России развивается производство FPV-дронов | Модели на радиоуправлении Модели на радиоуправлении. |
Технологии и рынок IT. Новости / Дроны и коптеры , страница 1 | Эта стильная серая модель квадрокоптера не напрасно считается лидером продаж на соответствующем рынке. |
Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2023 году: что нужно знать | Квадрокоптеры сегодня — Без шума и тыла: почему Запад и Зеленский заговорили о большом российском наступлении. |
Революция FPV-дронов: могут влететь в блиндаж или люк танка
Гражданскому пользователю квадрокоптер хорошо знаком как средство видеосъёмки, оптического наблюдения и просто безделушка. В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. С 1 марта вступают в силу изменения в законодательство, которые разрешают использование квадрокоптеров в городской черте без предоставления плана полетов.
«Ъ»: в России в разы выросли продажи квадрокоптеров
Топ-10 лучших квадрокоптеров 2022 года с камерой, от недорогих моделей для детей, до FPV и БПЛА для профессиональной аэросъемки. Радиоуправляемый квадрокоптер Skymoto SK-28 FPV Wi-Fi Red. Модели, представленные в рейтинге ТОП-10 лучших квадрокоптеров, имеют камеры с чувствительной оптикой, мощные батареи и вооружены активной системой безопасности. Квадрокоптер на лето: два дрона Hiper за 3 и 6.5 тысяч рублей. И для этого можно использовать самые бюджетные аппараты – те самые квадрокоптеры, которые в мирное время занимались, к примеру, видеосъемкой или мониторингом окружающей среды.
22 лучших квадрокоптеров без регистрации до 150 и 250 грамм в 2024 году
Появление миниатюрных гироскопов значительно улучшило эту ситуацию. После добавления в модель этого устройства полет становился прямо непривычно стабилен, не надо было постоянно держать пальцы на клавишах управления. Однако такие модели стоили гораздо дороже, чем вертолеты без гироскопа. Гироскопы стали применяться и в моделях вертолетов с ДВС. Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год.
Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. Электровертолет с гироскопом, 2014 год В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics в 2006 году. Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать поведение модели при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов.
Сейчас военные мультикоптеры во всю сбрасывают бомбы, шпионят и наводят ракеты на цели. Если сомневаешься — ставь больше пропеллеров! Почти сразу после появления моделей вертолетов появились попытки создания многопропеллерных, если можно так выразиться, машин. Чем больше пропеллеров было в модели, тем труднее было согласовывать их работу.
Тот же вертолет Chinook с картинки выше, без гироскопа колбасило при полете так, что становилось сомнительным применение двух пар винтов. Для полета же моделей с тремя и более количеством двигателей требовалась электроника, на порядок сложнее вертолетной. Поначалу стали экспериментировать с количеством электромоторов. Это сейчас почти всегда ставится знак равенства между дроном и квадрокоптером, но на заре их появления было совсем не так.
Изначально многомоторные модели собирали исключительно энтузиасты. Почти сразу же возникла идея ставить на модели компактные камеры, которых в то время было не много, а GoPro появилась уже позже, и удачно вписалась в тренд. Камеры собирали из собственноручно припаянных контроллеров к камерам от мобильных телефонов и так далее. Конструкторы мультикоптеров подбирали материалы для их рам, экспериментировали с разными электродвигателями, стали собирать различные модули для согласованного управления пропеллерами и гироскопы, писать для этого ПО и обмениваться удачными находками друг с другом.
Получалось с переменным успехом. Пока не было надежной электроники для согласования моторов и не появились миниатюрные гироскопы, смотреть на полеты таких устройств жутковато. Здесь были и поломанные рамы, и потерянные видеокамеры, и утонувшие в водоемах дорогостоящие электронные модули. Однако год от года стабильность, дальность полета, простота управления и качество снимаемых видео постоянно возрастали.
Появились коптеры с тремя, четырьмя, пятью, шестью, восемью и более пропеллерами — соответственно, трикоптеры, квадрокоптеры, пента-, гекса- и октакоптеры. Один из первых трикоптеров, 2010 год И вот, после долгих экспериментов, модели стали уже летать стабильно. Можно было не бояться, что она завалится на бок при полете или что вибрация при полете будет мешать управлению. Поначалу все ставили себе столько пропеллеров, сколько хотели, но позже каждой схеме, все же, нашлось свое применение.
Пролет квадрокоптера с камерой GoPro Hero 3 на борту через фейерверк, лучше смотреть в HD, 2014 год Машины с тремя и четырьмя моторами стали чаще применяться для развлекательных полетов, для съемки видео, а увеличенное число пропеллеров пригодилось в коптерах для перевозки грузов, а также в тех случаях, когда от мультикоптера требуется надежность. Ведь если при отказе одного из моторов в модели вертолета неизбежно происходит его крушение, то в случае моделей с несколькими двигателями нагрузку вышедшего из строя мотора можно распределить на другие и удержать машину в воздухе. Долго не утихали споры между приверженцами трикоптеров и квадрокоптеров по поводу баланса между простотой и стабильностью полета. Октакоптер, специально предназначенный для перевозки грузов, 2012 год Дальнейшее развитие и перспективы Благодаря совершенствованию бортовой электроники и использованию модулей GPS, модели научились удерживать свое положение в пространстве и постоянную высоту.
Дальность действия дрона с полной нагрузкой составляет 6 км, время работы — 6,5 минуты. При снижении нагрузки до 4 кг время работы дрона увеличивается до 7,5 минуты, а предельное расстояние — до 8 км. Без груза десятидюймовая «Гортензия» может работать в течение 35 минут.
От «Упыря» до «Овода» Напомним, для управления FPV-дронами от английского first person view — «вид от первого лица» оператор использует VR-очки virtual reality — «виртуальная реальность» и телевизионный канал. Это даёт максимальный уровень контроля за аппаратом и обеспечивает высокую точность поражения. Также по теме Три «Привета» для врага: на что способны новые российские беспилотники Российское КБ «Око» провело модернизацию дрона-камикадзе «Привет-82» на основе опыта его применения в зоне СВО.
Об этом компания... Военный видит всё через очки и наводит дрон на цель. В этом смысле они так же уязвимы перед системами РЭБ», — пояснил в разговоре с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов.
По состоянию на начало ноября компания собирала до 300 аппаратов в месяц и рассматривала возможность увеличения объёмов выпуска до 1 тыс. Руководитель проекта Владимир Ткачук в интервью RT назвал этот беспилотник «народным» дроном, поскольку он был разработан без привлечения государственных денег и частных инвестиций.
Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном. Он может «облетать» препятствия, «лететь» на минимально возможной высоте и наводить дрон в нужную точку. Такой аппарат с боеприпасом может влететь в форточку или внутрь блиндажа противника. Экспертов тревожит, что российский авиапром может проморгать беспилотную FPV-революцию. Они имеют небольшие размеры и могут разгоняться до 100-150 километров в час. Специальная военная операция продемонстрировала важность беспилотной авиации. Без дронов уже невозможно представить выход разведывательных групп и работу артиллерии. Мощные беспилотные аппараты типа «Ланцет», это, конечно, хорошо, но для военного успеха важно не только качество, но и количество.
А потому экспертное сообщество все чаще и чаще обращается с призывом как можно быстрее оснастить армию FPV-дронами. Главные плюсы: скорость, маневренность и низкая цена.
Правда, в январе 2021 года газета «Известия» сообщала о том, что прошлый год станет точкой отчёта массовых поставок квадрокоптеров.
В июле 2021 года пресс-служба Южного военного округа сообщила следующее: «Мини-беспилотная авиация квадрокоптерного типа будет активно применяться на различных тактических учениях на ближних расстояниях для выполнения объективной оценки проведения поражения целей и корректирования огня мотострелковых, артиллерийских и танковых подразделений, а также в интересах разведывательных подразделений». Тем не менее официальной информации по поводу по-настоящему масштабных поставок «квадриков» по-прежнему нет. Отсутствуют и сведения Миноборон ы о применении таких дронов в СВО.
По всей видимости, российские подразделения в спецоперации их широко действительно не применяют. Сложившаяся ситуация с квадрокоптерами — целиком и полностью ответственность военного руководства РФ, особенно с учётом того, что в Донбассе этот тип БПЛА активно применяется с 2015 года, когда конфликт между ополчением и ВСУ перетёк в стадию позиционной окопной войны. С помощью «квадриков» проводилась разведка, корректировка огня и осуществлялись мелкие диверсии.
Обе противостоящие стороны применяли самые обычные китайские дроны, либо самостоятельно собирали из закупленных на AliExpress комплектующих. В связи с этим совершенно непонятно, почему здесь и сейчас нельзя радикально решить вопрос с насыщенностью войск квадрокоптерами. Конечно, у российской армии есть другие средства воздушной разведки на ближних дистанциях.
Есть «птички», которые отправляются в полёт и с рук российских военнослужащих, но квадрокоптер в разы более простое и доступное по цене изделие, управление которым даже ребёнок осваивает за несколько минут. Такой аппарат не жалко потерь. При этом он может мгновенно давать представление о том, что происходит на 10-15 км вокруг.
На практике такие знания помогают проводить разведку маршрутов движения колонн военной техники и выявлять по крайней мере различимые оптикой силы противника и его позиции. Безусловно, у «квадрика» существуют определённые недостатки.
Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра
Система связи с пультом управления ExpressLRS позволяет управлять дроном на расстоянии до 1 км. Симулятор моделирует летные характеристики квадрокоптера «Геоскан Пионер FPV» и позволяет проводить разнообразные полеты в различных сценариях. Михаил Луцкий, руководитель отдела образовательных проектов ГК «Геоскан», отметил, что новая плата автопилота расширяет возможности дрона и позволяет создавать интересные проекты в сфере автономных полетов. Вместе с дополнительными элементами, она разнообразит сценарии использования FPV-квадрокоптера, включая игры в футбол, баскетбол и квиддич благодаря специальной сферической защите дрона.
По данным аналитической компании Moneyplace, в первом квартале продажи квадрокоптеров на российских маркетплейсах выросли в 15—20 раз. Так, на Ozon за три месяца продали 17,6 тыс. На Wildberries, как пишет издание, продажи увеличились в 20 раз год к году — до 26,7 тыс.
В первом квартале прошлого года на площадке было продано менее 2 тыс.
Покупка дрона несет в себе много дополнительных затрат постановка на учет, страхование. Сэкономить можно, купив устройство, не требующее регистрации — весом до 150 грамм. Каково основное назначение дронов весом до 150 грамм? Такие коптеры относятся к типу очень маленьких дронов и не используются в бизнес-целях или для любительских фотографий. В основном их применяют для развлечения и обучения управлению такими устройствами. Какое минимальное разрешение камеры коптера необходимо для качественной съемки? Минимальное разрешение камеры таких дронов вполне нормальное — это Full HD 1920х1080 пикселей. Этого будет достаточно для съемок на небольшой высоте от 50 до 100 метров. Какой тип мотора — коллекторный или бесколлекторный — лучше для легкого дрона?
Безусловно, необходимо выбирать бесколлекторный тип мотора для легких дронов, поскольку он надежнее и долговечнее.
С его помощью делали элементы корпуса и антенны. Создатели «Упыря» особо отмечают, что их FPV-дрон появился благодаря финансовой поддержке подписчиков различных Telegram-каналов. Этот дрон-камикадзе появился в зоне СВО весной этого года, а сейчас его полноценно использует отряд «Судоплатов» со своим проектом «Судный день».
ВТ-40 может нести боеприпас весом до трех килограммов на дальность до 7-10 км. А какие еще FPV-дроны создаются в нашей стране? На недавнем форуме «Армия-2023» свои разработки в области беспилотных технологий демонстрировали свыше 50 компаний. К примеру, Центр комплексных беспилотных решений представил линейку боевых дронов «Джокер».
ЦКБР за время своей деятельности уже создал восемь модификаций «Джокеров», которые могут использоваться на поле боя для разведки, корректировки огня, как носители спецоборудования и как камикадзе. Как утверждают разработчики, он работает при такой погоде, когда никакой другой подобный аппарат в воздух подняться не способен. Сахалинские конструкторы из Центра беспилотных технологий разработали дрон-камикадзе «Лютик». Как заявляют разработчики, «Лютик» отличается от других FPV-дронов системой сброса.
Свои разработки демонстрирует и КБ «Астрон» холдинга «Швабе». В недрах «Астрона» создали дрон-бомбардировщик «Гранат-ПГ». Он носитель противотанковой гранаты ПГ-7ВЛ калибр 93 мм — серьезного боеприпаса, который способен уничтожать даже хорошо защищенную бронетехнику. Боевое применение FPV-дронов Основное предназначение дронов-камикадзе на поле боя — отправка боеприпаса, как говорится, в один конец.
Но, к примеру, беспилотник-камикадзе «Ланцет» — сложное и относительно дорогое оружие. Хотя стоит обратить внимание и на соотношение «стоимость — эффективность». Ведь одного «Ланцета», стоимостью от 1 до 3 млн рублей, порой хватает, чтобы уничтожить натовский «Леопард». А стоимость этого танка в зависимости от модели — от 4 до 10 млн долларов.
Другое дело FPV-дроны — новое слово этой войны, одно из самых эффективных и дешевых вооружений. Они могут собираться из китайских комплектующих, оснащаться выстрелами от РПГ-7 и применяться для уничтожения движущихся целей и поражения живой силы противника в блиндажах и укрытиях.
Лучшие квадрокоптеры 2023. Где купить, как выбрать, цена? Регистрация дронов и БПЛА в России.
Китайские производители беспилотников задумались о сборке квадрокоптеров на территории России. Радиоуправляемые устройства Квадрокоптеры DJI Квадрокоптеры и вертолеты Машины и танки Катера и подводные лодки Роботы Конструкторы Животные. Росавиация разъяснила правила постановки дронов и квадрокоптеров на учет.
Report Page
- Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2024 году
- Регистрация квадрокоптера
- Курсы валюты:
- CopterTime.ru - интернет магазин квадрокоптеров