Отзывы на квиз «Квиз, плиз!». View and download Квиз, плиз! во Владимире(@quizplease_vld) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!».
Онлайн-игры "Квиз, плиз!" стартуют 29 октября в рамках проекта "Открой#Моспром"
Командные онлайн-игры "Квиз, плиз! Трансляции будут проходить на специальной платформе игры и на сайте otkroimosprom. Всего в проекте уже приняли участие свыше 14 тыс. При этом одним из наиболее популярных форматов стал промышленный квиз.
У нас весело! Музыка Места есть В череде длинных праздников предлагаем вам встретиться на нашем уникальном музыкальном квизе. Это ни на что не похожая игра с кучей интересных механик и огромных количеством хитов на русском и не только языке.
Здесь наряду с серьезными вопросами на эрудицию и логику появились вопросы смешные, злободневные, актуальные и отвечающие происходящим событиям в стране и мире. Андрей Глинский: «Нельзя сказать, что идея названия возникла только органически.
Такое звучное название, которое всеми запоминается, — результат отличного нейминга. Мы искали название, которое совмещало бы краткость, рифму, информативность и легкое произношение». Квизы — не очень требовательный к стартовым ресурсам бизнес, поэтому для начала хватило собственных средств в размере 100 тысяч рублей. Эти деньги были нужны, чтобы напечатать полиграфию и закупить призы, договориться с барами и набрать персонал на первые игры. За два года существования 3 марта 2016 года в Москве прошла первая игра «Квиз, плиз! Именно это компания и старается культивировать в людях. Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов. Основная проблема заключалась в человеческой психологии.
Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис».
Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались.
Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры.
Фото из блога katyakhripunova. Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена. Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз! Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки. Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы.
Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому.
Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи.
Quiz, please! Home
WOW QUIZ это тематическая викторина с простыми и интересными вопросами. Интеллектуально, весело, а главное полезно провели вечер на «Квиз, плиз!». Официальная группа Вконтакте клуб интеллектуальных игр Квиз, плиз! Помимо деловой игры, заместитель Молодёжного Совета ФПЛО Юлия Грянко провела первомайский профсоюзный квиз «Маёвка», разработанный Молодёжным Советом Федерации независимых профсоюзов России.
Интеллектуально- развлекательная битва «Квиз, плиз!»
Более 200 тысяч команд играет в «Квиз, плиз! Обратите внимание, что для участия необходима предварительная регистрация по ссылке. Встречаемся в среду, 14 февраля, ровно в 20:00. Вход свободный.
Участники не только интересно проводят время, но и вносят свой вклад в развитие благотворительности в своем городе. А еще на таких встречах можно познакомиться с командой и узнать о деятельности организации из первых уст.
Мы благодарим всех, кто пришел на игру и команду «Квиз, плиз! В результате удалось собрать 41 600 рублей, на которые мы будем закупать недостающую бытовую технику для будущих жильцов нового домика в арт-поместье «Новые Берега».
Это игра, в которой нужно вспомнить, что закрыто в кадре, кому принадлежит цитата, где звучала музыка, что происходит в фильме по слепому отрывку и т. Мы написали свеженькую угадайку по любимой вселенной. Присоединяйтесь к фанатам приключений "мальчика, который выжил".
Начать или продолжить знакомство с Квиз, плиз! Прокачивайтесь перед играми и делитесь результатами с друзьями. Все эти фичи и фишки сделают встречи с Квиз, плиз! Что нового.
Во Владимир зашла франшиза интеллектуально-развлекательной битвы «Квиз Плиз»,
командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ. Мы очень любим Квиз, плиз! и следим за высоким качеством проведения каждого нашего мероприятия – будь то классические игры (которых проходит от 25 в неделю) или заказанный частным клиентом корпоративный ивент. WOW Quiz «Король и Шут».
«Квиз, плиз!»
Интеллектуально, весело, а главное полезно провели вечер на «Квиз, плиз!». Квиз, плиз! — хороший способ провести вечер с друзьями, размять мозги и получить новые позитивные впечатления. Квиз плиз во Владимире на ул. Дзержинского, 11: телефоны, адреса, отзывы.
Кто здесь самый умный?
2. Быть подписанным на группу [club158845554|Квиз, плиз! во Владимире] 3. Присутствовать на игре в составе команды. Статистика и просмотры Квиз, плиз! Обзор турнира, призовой фонд Квиз, плиз!, пики зрителей, лучшие матчи, платформы, сколько смотрело зрителей и другое. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ. Квиз плиз, Компания во Владимире на улице Дзержинского, 11, занимающийся организацией и проведение квестов, работает по графику: Пн-Вс. Единственный шанс получить право играть в Квиз, плиз! [кино и музыка] бесплатно весь следующий сезон.
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии
Особенности построения команды В компании «Квиз, плиз! А именно: Московские игры. В нем работает три человека: руководитель отдела и два менеджера. Руководитель отдела общается с партнерами, взаимодействует с барами, в которых проводятся игры, составляет расписание игр на месяц вперед и распределяет персонал по играм, а также контролирует работу менеджеров: любые проблемы и просчеты менеджеров — это его просчеты. Работа менеджеров делится на два пласта: работа «в полях» непосредственно на играх и офисная. На играх они координируют весь персонал, следят, чтобы все делали то, что должны делать, общаются с игроками и решают вопросы на месте. В офисе они готовят списки команд, которые подтвердили свое участие в игре, отправляют их на площадку, чтобы подготовили рассадку, принимают входящие звонки, консультируют игроков по телефону.
Здесь тоже три человека: руководитель и два менеджера. Менеджеры делят все открытые по франчайзингу города между собой пополам. Их основная функция — сделать так, чтобы города ни в чем не нуждались и все их вопросы решались максимально оперативно. Грубо говоря, менеджеры выступают в роли координаторов между городами и разными отделами внутри офиса. Ежедневно они выходят на связь со всеми городами в чатах, обрабатывают их запросы, отвечают на вопросы, помогают советами и объясняют, как в какой ситуации лучше всего поступить. Руководитель отдела тоже ведет несколько городов в разы меньше, чем менеджеры, и в основном ключевые города , а также осуществляет общий контроль за работой отдела.
Следит, чтобы менеджеры ничего не забывали и делали все вовремя, подготавливает аналитику и отчеты. Корпоративные игры и частные мероприятия. Это когда компания или человек заказывает «Квиз, плиз! В этом отделе работает один человек — он общается с заказчиками, распределяет персонал по мероприятиям, контролирует оплаты и ставит задачи другим отделам. Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр.
Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно. Они рисуют графику — картинки для соцсетей, видеоролики для промо, заставки для экранов, подготавливают макеты полиграфии для печати. Здесь тоже речь идет не только о Москве, но и обо всем мире бесплатно для городов. Отдел разработки.
Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам. Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации.
В рамках данного соревнования соревнуются несколько команд. Их задача дать как можно больше правильных ответов на вопросы викторины. Средний заработок составляет порядка 100 тысяч в месяц. Со стороны компании всем партнерам предоставляется: - полное руководство по запуску собственного дела; - реквизит для проведения первых 5 соревнований; - макеты для проведения рекламной компании; - предоставляется личный менеджер по работе с клиентами. В провинциальных городах большого толка от нее не добиться. Испытано на себе. Сама концепция интересная, мне понравилась. Но вот по поводу самих вопросов, рекламы, аренды, продукции, я, мягко говоря, не в восторге. Вопросы дают с запасом на год. Таким образом, по истечении года приходится самим дополнять этот список. Так как обновления присылают довольно редко, люди, которые часто у нас бывали были постоянные клиенты, фанаты квиза. К сожалению, их не так уж много замечали повторы. Реклама тоже не слишком активная, либо вписывали контекстную, либо просили за небольшую сумму сделать пост на страничке города в соцсетях.
Следующий раунд проверял молодых интеллектуалов на знание городов и принадлежность языка. Студенты, к примеру, отгадывали национальную республику — «гору языков» и переводили удмуртский «пельнянь». Следующим этапом в этом раунде стал «слэнг» — командам нужно было перевести слова с современного сленга на литературный русский язык. А самым интересным оказался конкурс капитанов, где они могли показать свои творческие, актерские способности, показывая персонажей из сказок и мультфильмов, испытанием команды стало изображение пословиц и народных обрядов. Я узнал много нового: о народах России, их особенностях и о языках.
Это игра, в которой нужно вспомнить, что закрыто в кадре, кому принадлежит цитата, где звучала музыка, что происходит в фильме по слепому отрывку и т. Мы написали свеженькую угадайку по любимой вселенной. Присоединяйтесь к фанатам приключений "мальчика, который выжил".
Как во Владимире устроен бизнес на интеллектуальных играх
За каждый правильный ответ начисляются баллы. Игра состоит из 7 раундов, где задаются вопросы на разные темы, одна из популярных — кино и музыка. Возраст участников — от 20 до 50 лет.
Участники соревновались в интеллектуальных викторинах, отвечая на вопросы по различным областям знаний — от истории и литературы до науки и искусства. Вопросы затрагивали биографические факты о политиках и актерах, загадок мировой истории, географических особенностей и другое. В игре необязательно было обладателем невероятных энциклопедических знаний, успех зависит от творческого мышления, умения видеть скрытые связи и искать нестандартные решения. В ходе горячей битвы победу одержала команда студентов и сотрудников университета «Ментальная связь».
Чемпионы получили грамоты и памятные призы.
К игре невозможно подготовиться, а вопросы могут быть на абсолютно разные темы: от покемонов до истории Древнего Рима. Более того, пригодиться может любая информация, которую вы встречали в своей жизни. Более 200 тысяч команд играет в «Квиз, плиз! Обратите внимание, что для участия необходима предварительная регистрация по ссылке.
После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.
Квиз, Плиз!
Квиз, плиз! BIG DATA / Хабр | В Квиз, плиз! можно поиграть в 34 странах и 168 городах. |
Расписание игр квиза Смузи во Владимире! | «Квиз плиз в Владимире» находится по адресу улица Дзержинского, 11, местоположение и схема проезда показана на карте. |
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии | View and download Квиз, плиз! во Владимире(@quizplease_vld) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!» | Главная Новости и события «Квиз, плиз!». |
Квиз, плиз! во Владимире | Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» 29 ноября 2023, Вольгинский культурно-досуговый центр в Петушинском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Расписание игр
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии | Квиз, плиз! для специалистов в data science — интеллектуальная онлайн-игра в кругу друзей и профессионалов. |
Увлекательная игра «Квиз-Плиз» - Лента новостей ДНР | Во Владимир зашла франшиза интеллектуально-развлекательной битвы «Квиз Плиз», недавно проходили пробные игры «Эйнштейн пати», проект «Мозгобойня» уже год собирает полные залы. |
Игра «Квиз, плиз!» | купить билеты во Владимире. Расписание, афиша, билеты, фото, продолжительность Закажите билеты на - крупнейший билетный оператор России. |
Квиз плиз, компания | За три года их «Квиз, плиз!» вырос до 94 городов и 10 стран, в том числе проводится в Нью-Йорке. |
Квиз-Плиз Владимир - краткая биография.
К 2018 году «Квиз, плиз! Формат проведения Обычно игры «Квиз, плиз! Время от времени организуются праздничные игры, к примеру, новогодний квиз или квиз в честь Международного женского дня. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Также есть тематические игры: « Гарри Поттер », « Звёздные войны », « 90-е годы » и тд. Кроме этого, у «Квиз, плиз!
Советская, д 1А Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз! Это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку. Главным отличием является то, что совсем не нужно иметь дополнительную подготовку.
Игра проходит за столиками, где участники могут провести совместное обсуждение ответов на вопросы.
Основная проблема заключалась в человеческой психологии. Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них.
Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками.
Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов. Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее.
Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда. Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра.
Квиз, плиз! Чтобы сыграть, нужно собрать команду, придумать ей название, заполнить все поля на странице регистрации. После регистрации вам на почту придет подтверждение если не пришло — проверьте папку «спам» или напишите на почту party quizplease. За час до начала игры на указанные при регистрации почту и телефон поступит письмо и смс со ссылками на саму трансляцию и на электронные бланки, куда нужно будет вписывать ваши ответы.
Квиз, Плиз!
Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в любом месте: хоть дома на диване, хоть в барах. Статистика и просмотры Квиз, плиз! Обзор турнира, призовой фонд Квиз, плиз!, пики зрителей, лучшие матчи, платформы, сколько смотрело зрителей и другое. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в любом месте: хоть дома на диване, хоть в барах. Победителем «Квиз, плиз!» стала команда «Эврика» из Северо-Восточного административного округа, вырвавшая победу в финальных двух раундах.