Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. Приезжаю к официалам, говорю когда выйдет Гранта Кросс. Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений.
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.
Популярные
- Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо
- Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо
- LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише - Новости в автосалоне Прагматика Россия
- LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
- Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube
- Автомобили
Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км. Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира.
Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит. Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке.
Подвеска отрабатывает значительные погрешности дороги и даже того, что этим словом назвать язык не поворачивается уверенно, комфортно и тихо. Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой.
Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого. То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками. С 8-клапанным двигателем меньшей мощности в паре идет механическая коробка передач, с 16-клапанным есть выбор между механикой и четырехступенчатым роботом.
Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. А вот почти 650 тыс.
Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива относительно выдаваемой мощности , получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки. Выводы каждый сделает свои — покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов — с другой.
Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. 12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross.
Лада Гранта Кросс
Роман3 месяца назад 2022 год, 1. Высокий клиренс и посадка, регулировка руля и кресла по высоте. При росте 190 мне удобно: сначала , после рено спине было дискомфортно, но пару дней и привык. Бензин что 95 что 92 едет одинаково.
Есть заправка там 92 по бодрее.. Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2. Пусть воет, брякает и т.
По пути следования представители СМИ осмотрели местные достопримечательности, включая знаменитые водопады Руфабго, Краснодарское водохранилище, знаменитое западнокавказское плато Лаго-Наки и Гуамское ущелье. Журналисты в ходе тест-драйва высоко оценили основные достоинства кросс-универсала. Это, в первую очередь высокий дорожный просвет в 198 миллиметров.
По сравнению с Рено Степвей 2012 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах. Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел.
На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично. Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали.
Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок. Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС.
Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление. Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине. Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?!
Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально. Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1. МКПП 2019 г. Видео отзыв Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят! Во-первых, внешний вид.
У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке.
На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться | тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. |
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера | Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. |
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины | LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. |
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross | Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. |
Держит слово
- Навигация по записям
- Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024
- Ваша заявка принята!
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем! На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту. Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее.
Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше. Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Перекачанные колеса - жесткие, шумят больше. Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной.
Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но... Мани, мани... Долгожданные выводы...
Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет. Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума "до" и "после". Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно - приложение "Шумомер" в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта!
Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции. Правда, в обоих случаях громко "солирует" резина о ней уже сказал выше , но в целом "звуконаполненность" очень изменилась. Теперь звук приобрел этакое благородство, ушла излишняя жесткость, меньше стало рёва мотора, да и колес тоже, несмотря на их яркое "соло"... И еще существенно удалось приглушить знаменитый вой "грантовской" КПП.
Если раньше движение во дворах меня бесило, то теперь я еду умиротворенно - вой где-то там в далеко глубенях и его почти не слышно.
Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все.
Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть.
В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли!
Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать! Вот нахрена!
Ради 1.
Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь!
Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны? Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка. Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями.
У него маленький объем. Кстати, на Калине объем был чуть больше, и мне его хватало. То есть, приходится останавливаться на трассе и доливать. Это не очень удобно. Одеяло я использую по большей части как шумоизоляцию. С ним в машине гораздо тише. Отсутствует натяжитель ремня генератора Еще один недостаток, для меня это неудобство. Нет натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стоит просто паразитный ролик, а ремень эластичный. Если он порвется на трассе, то поменять будет проблема. Многие скажут, что можно поставить ролик другой конструкции, и можно натягивать. Да, когда дойдет дело до замены ремня, я поставлю обычный ролик, который будет давать натяжку. Об этом много информации в Интернете. Трудно найти лампы в фары Еще хочу отметить лампы Н19 в фарах. Они нормальные, светят отлично. Но найти их в магазинах проблематично. Надо только заказывать, и цена у них выше, по сравнению с лампами Н4. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. клуб автовладельцев Калины второго поколения» Lada Granta FL» Обсуждение Lada Granta FL. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.