Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant. шлем Ландо Норриса | helmet of Lando Norris. Краткие сведения о пилоте.
Как Ландо Норрис справляется с разочарованиями и неудачами
Ландо Норрис: Мы сами осложнили себе задачу | Великобритания Ландо Норрис. |
Lando Norris - F1 news about Lando Norris - RacingNews365 | RacingNews365 | Эллисон добавил, что Льюису Хэмилтону повезло из-за неудачного старта Ландо Норриса и из-за того, что Фернандо Алонсо задержал более быстрые машины. |
Ландо Норрис. Новости
Видео: гонщик Формулы-1 Ландо Норрис показал экскурсию по базе McLaren | Британский пилот Ландо Норрис продлил контракт с командой McLaren и будет выступать за неё в Формуле-1, по меньшей мере, до конца 2025 года. |
Ландо Норрис | Пилот команды McLaren Формулы 1 | На квалификации в Венгрии Ландо Норрис показал шестой результат, уступив менее десятой четвертому месту Серхио Переса. |
Ландо Норрис: Нельзя было делать того, что сделал Макс
Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. McLaren Formula 1 Racing Driver. Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что разочарован собой, после ошибки в квалификации Гран При Абу-Даби, которая стоила ему места в первом ряду на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Видео: гонщик Формулы-1 Ландо Норрис показал экскурсию по базе McLaren
По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы. Гонщики McLaren в целом неплохо провели квалификацию в Монако, хотя Ландо Норрис расстроен, считая, что мог подняться на более высокую позицию. Пилот "Макларена" Ландо Норрис попал в больницу после Гран-при Лас-Вегаса.
F1 News: Lando Norris Spotted In Legendary Supercar In Monaco
Видео: гонщик Формулы-1 Ландо Норрис показал экскурсию по базе McLaren Это уникальная возможность увидеть закулисье производителя суперкаров Компания McLaren продемонстрировала закулисье своей штаб-квартиры. Британский гонщик McLaren в Формуле-1 Ландо Норрис умеет не только пилотировать болид на трассе Гран-при, но и выступать в роли гида.
Я бы чётко поставил условие, что не согласен быть вторым номером или оказаться в ситуации, в которой не смогу действовать максимально в своих интересах. Иными словами, выигрывать гонки и титулы».
Что я слушаю? Я бы не сказал, что у меня есть любимая песня или группа. То, что слушаю, полностью зависит от настроения. И музыка сильно отличается в зависимости от того, где я нахожусь: на отдыхе, силовой или кардиотренировке тренировке, на треке или в гонке. Хотя в последнем случае не до музыки, конечно.
А вообще я создал большой плейлист в Spotify , доступный всем. И вы можете составить представление о моем музыкальном вкусе. Только не судите! Например, чтобы заглушать звуки мотора на разгоне? T5 Sport McLaren edition — из таких, они помогают мне сконцентрироваться на тренировках в спортивном зале, беге, велосипеде. Я их практически не чувствую и периодически забываю даже вынуть из ушей. А во время гонок, если вы находитесь близко к треку, лучше надевать специальные наушники или быть в шлеме. А как насчет гоночных треков? Нам повезло, что в этом году мы смогли участвовать в гонках в Спа и финишировали в семерке.
Было очень весело.
В воскресенье картина была иной. Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный.
Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми».
Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее. Норрис был очень деликатным в обращении с шинами.
Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо». Джордж Рассел держал «Феррари» Сайнса в поле зрения после того, как обогнал обе красные машины на первом круге, но в конечном итоге ему не хватило скорости, чтобы угрожать им. Льюис Хэмилтон пошел в совершенно другом направлении после того, как занял второе место в спринте, и во время восстановления с 18-го места на девятое столкнулся с «большей недостаточной поворачиваемостью, чем когда-либо». Во время рестарта Оскар Пиастри получил серьезное повреждение диффузора, и поэтому не смог помочь напарнику.
Нико Хюлькенберг снова занял 10-е место на «Хаас», который был сильно обновлен. Болельщики аплодировали Чжоу Гуаньюю стоя за его 14-е место, при этом для него было отведено особое место на финише. Это казалось важным моментом для «Формулы-1».
Ландо Норрис завоевал поул-позишн Гран-при России. Хэмилтон — 4-й. Мазепин — 19-й
Первую Сочинскую гонку сидел на трибуне "Квята", нам раздали кепки с символикой Квята, карематы для сидения в цветах Российского флага, и когда Квят проезжал вся трибуна поднимала эти "пенки", со стороны получался Российский флаг. Так что в первые годы к Квяту относились очень даже хорошо.
He lends a sympathetic ear. As one of the best Formula 1 drivers on the planet, he has suffered his own fair share of car trouble. At least publicly, he presents his time spent absorbing everything F1 could throw at him as necessary preparation.
Trophy cabinets line the walls, with silver and gold cups, plates and assorted trinkets shining like the spoils of war. Norris bounds down the corridor.
Norris finished the 2019 championship in 11th, while 2020 would see him improve to ninth after picking up his first podium at the season-opening Austrian Grand Prix. Lando Norris and Daniel Ricciardo The youngster continued his progression in 2021, where he soon outperformed his new and more experienced teammate, Daniel Ricciardo. Norris took four podiums during the season, and narrowly missed out on a debut victory at the Russian Grand Prix, where taking a gamble to stay out on track rather than pit for Intermediate tyres during the rain-affected final laps cost him the win. Contract with McLaren until the end of 2025 Having signed a contract extension with McLaren until the end of 2025, Norris again raced for the Woking-based squad in 2022 alongside Ricciardo.
Ландо повезло, что виртуальная машина безопасности оставалась достаточно долго. Когда затем появилась реальная, «Ред Булл» снова ждал своих пилотов в боксах. Ферстаппен вернулся, все еще лидируя, но Перес отстал от Леклера. Мексиканцу пришлось во второй раз обгонять пилота «Феррари», что убило резину, и оставило впереди Норриса.
Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти». Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место. Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина». К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути.
Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам».
Norris says 24-race season ‘not sustainable – Domenicali hits back
^ "Lando Norris promises he will not swap hometown Woking to join other F1 stars living in Monte Carlo as Surrey's more fun". Британский пилот McLaren Ландо Норрис поблагодарил медицинский персонал после аварии на Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1». Пилот McLaren Ландо Норрис одержал победу во второй практике Гран-при Нидерландов «Формулы-1». Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. F1 driver Lando Norris was spotted arriving at Casino de Monte-Carlo in Monaco, a place popular for having exotic cars parked outside, apart from being a well-known gambling and entertainment complex.
6 неожиданных фактов о «Формуле 1»
- POPULAR NEWS
- Lando Norris and Zak Brown’s relationship
- With his company Quadrant, Lando Norris reaches beyond Formula One - The Athletic
- Lando Norris