Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander

Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался. С тех пор я к качеству авто отношусь философски.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.

Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.

Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности. Я представляю себе владельца Freelander 2 успешным менеджером среднего звена, у которого каждая минута на счету. Поэтому в первую очередь меня заботило, сможет ли тестируемая версия со 150 л.

И хотя первую «сотню» она разменивает за 11,2 секунды 9,5 с для 190 л. Благодаря дизельной «полке» крутящего момента, проявляющей себя в нижнем диапазоне оборотов, уже со старта наблюдается приличная динамика. Стабильному, пусть и не впечатляющему разгону также способствует доведенная до ума 6-ступенчатая АКПП, потерявшая в весе и научившаяся переключать передачи быстрее и плавнее. Кресла обшиты качественной кожей, в хорошей комплектации имеют электрорегулировки и память. Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом. У «автомата» имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с.

Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль.

С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее.

Главное, что из них можно понять — новая машина особых нареканий почти не вызывает. А вот автомобиль «со стажем»… Вот тут появляются вопросы к модели Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Недостатки, отзывы владельцев уже немного подержанных машин будут разобраны в этой статье. Возможно, эта информация пригодится людям, собирающимся брать автомобиль с пробегом. Сначала несколько слов в общем об отзывах. Мы не будет вдаваться в детали, обозначим общие положительные тенденции для начала. Ленд Ровер Фрилендер 2 — отзывы владельцев машин Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов. Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок. Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный.

Land Rover Freelander

Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой. Траты сверх регулярных расходов: 25 руб.

Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал. Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя. Вроде мелочь, но раздражает. Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери. Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче.

Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря. Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др. Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые - в двух. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена. В сравнении с конкурентами см. Система адаптации к дорожным условиям устанавливается на все версии кроме базовой. Интерьер салона Freelander приятно напоминает более дорогой Range Rover. Серебристые воздухозаборники также выполнены в стиле Range Rover Sport.

Подтянутый, с расставленными широко по углам колесами, минимальными свесами и «прищуренной» оптикой, Sport не затеряется в толпе других SUV. Для нашего рынка стандартное оснащение Discovery Sport включает фары Signature, сочетающие ксеноновую и светодиодную технологии. Есть еще опциональная оптика Signature Plus, направляющая луч света в соответствии с поворотом рулевого колеса В эпоху глобальных автомобильных «диет» и погони за снижением расхода и выбросов СО2, британцы очень тщательно подошли к подбору материалов для кузова и каркаса машины. Не обошлось без уже традиционного для LR алюминия. Из данного металла выполнены капот весит 8,2 кг , крыша 8,7 кг и дверь багажника 7 кг. Поперечная балка между передними стойками расположена за центральной панелью сделана не из стали, а из магния, что позволило скинуть 6,5 кг без потери жесткости кузова. Данный сплав впервые применяется Land Rover в таком количестве. Габаритная длина Sport — 4590 мм. Это меньше, чем у любого конкурента. Но британцы умудрились сделать машину 7-местной! В Discovery Sport два подростка сядут на «скамейке запасных» с достойным комфортом. При этом получат еще по отдельному USB для зарядки девайсов. Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя. Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих.

А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче. Обратите внимание 2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении. Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда». Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

Отзыв о Land Rover Freelander 2 SE Dynamic 2.0 (240 л.с.) 4WD AT 2013 г.в. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение.
Land Rover Freelander 2 - Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год.
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному - Чини Машину! Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert» Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы.
Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.

Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2.

7 Responses

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Проблемы Land Rover Freelander 2
  • Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)
  • Отзыв о Land Rover Freelander 2 SE Dynamic 2.0 (240 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.
  • Land Rover Freelander. Отзывы владельцев
  • Немного истории

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер.

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

За 7 лет внешний вид и интерьер практически не пострадали, за исключением нескольких сколов на кузове и стекле. ЛКП крепко держит удары эксплуатации. Ни в какое сравнение с моими предыдущими Лансером и Цивиком. Вообще, больше всего, что я ценю в авто за что и купил -это основательность, брутальность.

Ни одного сверчка за 7 лет, никакого дребезга подвески, скрипа картонной дешёвой отделки в салоне. Всё на совесть, все материалы отделки, металл-не промнёшь пальцем, качество ЛКП. Да, по дизайну всё довольно уже скромно, уныло по нынешним меркам, но ощущения качества и основательности, уюта никуда не ушли.

Да, есть ряд недочётов, но для меня они не существенны. Уже и не замечаю. Эксплуатация не доставляла особых хлопот, а первые 5 лет так вообще ездил только на ТО.

Двигатель не вызывает восторгов своей мощностью, всё-таки дизель. Он ценен другим. Первый и главный -расход топлива, который составляет 6,5-7л круглогодично.

По моим прикидкам разница двукхкратная по сравнению с аналогичным бензиновой версией. Имею приятеля на работе, у которого Аутлендер 2,4, у него средний расход 12л. Таким образом, грубо, экономия за 7 лет составила около 350 000руб.

Заправляюсь везде, но на брендовых заправках. Несколько раз были вынужденные заправки на безымянных АЗС и 2 раза я «попал». Второй раз прошлым летом в селе Усть-Кан, республики Алтай.

После заправки 20 вынужденных литров двигатель стал сизо дымить. Даже на холостых шёл синий дымок из трубы. Всё, хана двигателю, или топливной, или катализатору, -подумал тогда я.

Второй плюс-автономность. В спокойном трассовом режиме бака 68л хватает на 1000 км. Крутящий момент.

Когда надо «шёпотом» подняться с минимальной скоростью в крутой каменистый подъём,например, двигатель позволяет это делать без напряга. На предыдущих бензиновых авто в таких случаях приходилось крутить мотор насилуя подвеску и резину машины. Но, минусы тоже есть.

Первый-постоянно следить за АКБ. По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой.

Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно...

Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой. Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ.

Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15.

Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват. Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота.

Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы...

Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру. АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку.

Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся. А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны.

Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму». Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК.

Идти пешком от дома 15 мин.

Сделал очередную замену масла в двигателе. Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб.

Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой.

Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал. Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя. Вроде мелочь, но раздражает. Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял.

Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук.

В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом. Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн. Выучить все аббревиатуры, означающие данные опции, сложнее, чем овладеть испанским языком. На Discovery Sport можно смело заезжать в лужи глубиной 60 см — потопов на Немиге хозяин бояться не будет. При этом новая коробка на 7,5 кг легче.

Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров». В режиме «Снег» задержка между нажатием клавиши кикдауна и ускорением порой доходила до 2 секунд. Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами. Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline. Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода. Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье.

Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию. Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport был действительно экстремальным. И хотя мы не испробовали никакого бездорожья кроме мягкого снега, где проедет и переднеприводной Sportage, сомневаться во вседорожных качествах новинки нет оснований.

Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача , ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов.

Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? Этому автомобилю частенько приходится выполнять роль «первого Land Rover в семье»: будучи самым доступным как по цене, так и по затратам на содержание среди моделей бренда, он часто становится объектом внимания для тех, кто хочет «попробовать» известную премиум-марку. Знаем, что многие читатели ждут рассказа о Land Rover с интересом: «Ну-ка, ну-ка, расскажите нам, почему они не вылезают из сервиса?! Вот и сегодняшний наш герой, Freelander 2, заслужил репутацию весьма надежного и безотказного внедорожника, вполне сопоставимого по расходам на эксплуатацию не то что с аналогичными немецкими моделями премиумкласса, но и со многими популярными «японцами».

Правда, стоит учесть, что дебют Freelander 2 состоялся лишь в 2006 году - то есть на рынке присутствуют как максимум шестилетние машины, ресурс деталей которых зачастую еще не исчерпан. Автомобиль по нынешним временам в определенном смысле уникален: он прекрасно ведет себя на асфальте, но в то же время не боится грязи. Далеко не каждый современный кроссовер проедет там, где легко проскочит Freelander 2. Ничего удивительного: у него есть все, что нужно для езды по офф-роуду средней сложности. Достаточный клиренс, большие ходы подвесок, тяговитый дизель, и уж конечно, интеллектуальная система полного привода Terrain Response, изобретенная в свое время Land Rover , - разве может этого показаться мало? Добавьте ко всему вышеперечисленному практически плоское днище, хорошую защиту металла от летящих камней и песка пластиковыми элементами , и вы поймете, почему даже на маленьком Land Rover не страшно съезжать с дороги. Есть разные мнения Автомобили первых лет выпуска 2006-2008 имели несколько «детских болезней», устранением которых занимались дилеры. Так, например, наблюдались проблемы с приводом топливного насоса , а также с работой автоматической коробки передач последняя стала поводом для организации сервисной акции, в ходе которой АКП меняли бесплатно. Однако сегодня подобные неисправности, как правило, владельцев не беспокоят. Пожалуй, чаще всего жалобы поступают на гул редуктора задней оси, причем мнения сервисменов относительно методов «лечения» этой «болезни» разнятся.

Некоторые уверены, что редуктор необходимо заменить целиком, другие уверяют, что достаточно будет поменять подшипники. А вот ходовая часть претензий не вызывает ни у владельцев, ни у слесарей. Даже при периодических выездах на бездорожье детали подвески легко доживают до 50 000-60 000 км, а при бережной, преимущественно «асфальтовой» эксплуатации выхаживают и больше «сотни». Сильный дождь или струи воды под давлением на автомойке могут залить дополнительный стоп-сигнал на задней двери автомобиля. Проблема ординарная, поэтому легко решается как дилерами, так и автовладельцами: достаточно воспользоваться уплотнителями или герметиком. Ищите правильный центр Купив Freelander 2, лучше сразу присмотреть специализированный сервис. Хотя обслуживание автомобиля сведено производителем до минимума никаких шприцеваний и прочих аналогичных операций , оно подразумевает наличие большого ассортимента специнструмента, без которого порой просто не обойтись. Собственно, хороший техцентр по «британцам» пригодится вам еще на этапе покупки. С агрегатной базой проблемы возникают очень редко - разве что с жалобами на гул заднего редуктора обращаются чаще обычного. Подвеска даже в российских условиях служит довольно долго.

Стоимость популярных запчастей не слишком высока, особенно если не пользоваться оригиналами: ТО в неофициальном сервисе будет стоить около 10 000 руб. Но должен предупредить: машина не любит дилетантского подхода.

Не так страшен черт,как его малюют!!!Все сплетни о Ланд Ровер-завистливое вранье!!!

  • Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу | Неисправности
  • Отзывы о Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 дв./Лэнд Ровер
  • Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2 — Журнал Автоброкер Клуб
  • Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Land Rover Freelander 2
  • Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.

Не так страшен черт,как его малюют!!!Все сплетни о Ланд Ровер-завистливое вранье!!!

  • Не нашел всего, что искал, в этом авто.
  • Скромное обаяние британского внедорожника
  • Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
  • Land Rover Freelander второго поколения (c 2006 г.) с пробегом
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander (все достоинства и недостатки)

Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?

Очень нравится ездить как по ежедневным делам, так и в путешествия. Средний пробег за год — около 30 000 километров. Обслуживание Обслуживаю машину либо самостоятельно, либо обращаюсь к гаражным мастерам. С нормальными сервисами в моём городе проблема.

Регулярные расходы Дневник трат за первый год владения Июнь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 20 000 руб. Начал приводить Freelander в надлежащий вид.

Заменил масло, обновил компоненты системы ГРМ, но помпу не трогал, так как она в порядке. Заменил и топливный фильтр. В целом процедура простая, но делал это в первый раз, поэтому пришлось повозиться.

Траты сверх регулярных расходов: 12 000 руб. Немного поездив, решил заняться трансмиссией. Обновил масло в коробке, а также в переднем и заднем редукторе.

Заменил ещё и все тормозные колодки, так как износ был уже заметен. Траты сверх регулярных расходов: 5500 руб. Продолжил обслуживание полного привода.

В этот раз заменил масло и фильтр в муфте Haldex. Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса.

Всё делал без снятия кардана. Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.

SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.

Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second. Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости.

Разное Разные автомобили на сайте avto-second. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы См.

На версиях с дизельным мотором, при частой эксплуатации в условиях низких температур, часто проявляется болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе из строя гидротрансформатора и внутренних механизмов самой коробки из-за сильного загустевания масла, рекомендуемого производителем. Исправить заводской дефект поможет только использование более жидкого масла. Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей. Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.

Все равно все возвращаются на наш форум!!! Это смотря чего ты хочешь от машины, если медленно по говнам лазить, то фрилэндер, а если с комфортом, хорошей управляемостью и относительной надежностью по городу, то ХЛ. Имхо девушке фрилэндер точно не нужен... Ага вернулась ну почему же фрилэндер девушке не нужен....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий