Среди новых бутиков люксовой одежды в России и итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Уникальная ежегодная премия, присуждаемая журналом Luxury in Russia.
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. Слухи о том, что с полок бьюти-магазинов в Москве уже начали исчезать люксовые духи, оказались вовсе не слухами. Какие luxury-бренды теряют прибыль, а какие популярны не смотря ни на что? В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. Бренды люксовой индустрии мод ежегодно прибавляют, несмотря на трудные годы, связанные с коронавирусом и геополитикой.
Громкая история “Тихой роскоши”
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Все новости
- Россияне переключились на покупки люксовых вещей ушедших брендов
- Кто сегодня покупает люксовые бренды / Школа Шопинга
- Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
- Кто молодец?
Российские производители одежды поднимают цены и объявляют себя люксом
Наши отношения с роскошью стали гораздо более многогранными. Этот мир все так же помогает нам чувствовать себя особенным и избранным, однако теперь аудитория сама диктует правила. Коллекции модных брендов стало гораздо легче судить: если показ не стал инстазнаменитым, то его уже можно приравнять к провалу. Независимые издания, каналы и странички разбирают любую вещь по полочкам, и если что-то не устроило влиятельных инфлюенсеров и селебрити, то не попасть этому предмету в список it-bags и it-shoes и отчет Lyst по самым популярным покупкам и продажам. Так как количество покупателей стало больше, дизайнерам приходится мыслить глобальнее и удовлетворять потребности более широкой аудитории.
Модные бренды больше не диктуют правила — их задает клиент и аудитория. Интересно, что понятие « люкс » — не только о моде. Люксовым может быть ручка и даже туалетная бумага. Сегодня предмет роскоши может быть одноразовым или быть изданным в единичном экземпляре, а может, чем-то, что выпускается огромными партиями каждый день.
Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка. Как увеличилась аудитория люксового рынка, так расширилось и само понятие. Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться.
А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее?
Аналитики считают, что другие зарубежные премиальные бренды продолжат покидать торговые помещения на главной улице Северной столицы, что приведёт к снижению ставок аренды. Их место могут занять fashion-операторы из России, Белоруссии и других дружественных стран.
Напомним, ранее сообщалось , что новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге на этой неделе.
Другой вариант — нераспроданный товар сдают на продажу в мультибрендовые дисконтные магазины, которые специализируются на продаже остатков прошлых сезонов. У магазинов компаний, специализирующихся на технологии Fast Fashion, другая политика — они стараются сбыть весь товар в течение сезона во время сезонных распродаж, перераспределяя остатки в магазинах собственной сети. Например, так поступают бренды Inditex — Zara, Bershka, Stradivarius. У некоторых люксовых брендов стратегия совсем другая: своим клиентам они продают вещи только по полной стоимости, без скидок.
Философия следующая: мы продаем не просто дорогие вещи высокого качества, а провозглашаем свой собственный роскошный образ жизни. Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба — плати полную цену, а если не можешь — не покупай вовсе". Исключительность, избранность — не просто философия дорогих брендов модной одежды. Это еще и бизнес-стратегия, точно просчитанная маркетологами. У того же Burberry есть магазины в аутлетах, где вещи прошлых коллекций продают со скидками.
Уничтожение «стока», вероятно, связано с затовариванием - даже с дисконтом невозможно было реализовать все, что произвели. Это регулярная практика, просто здесь именно конкретная сумма произвела впечатление на публику.
Кстати, именно предоставление сервиса и отличает SFS от других проектов, в которых люди сами размещают объявления о продаже и напрямую коммуницируют с потенциальными покупателями. Это связано с тем, что раньше поступление вещей превышало их продажи. За счёт этого всегда формировались товарные запасы, и количество артикулов в обороте росло. Сейчас тренд изменился: продажи выросли в два раза, при этом поступление товаров сократилось.
Мы приняли решение массово не поднимать цены на платформе. Но по запросам от продавцов готовы пересматривать их в индивидуальном порядке. Такие запросы к нам периодически поступают и при переоценке мы отталкиваемся от актуальности товаров. Если вещи старше двух-трёх лет, то мы цену не поднимаем и даём возможность продавцу снять товар с публикации. Что касается новых товаров, которые начали поступать к нам после 24 февраля, мы используем примерно такой же подход: к менее актуальным вещам применяем старую систему оценки, к более актуальным — повышенный коэффициент. Что дальше Дальнейшее развитие люксового ресейла сильно зависит от того, вернутся ли ушедшие бренды в Россию.
Ведь рано или поздно вещи для перепродажи могут просто закончиться. Исходя из особенностей законодательства, можно предположить, что европейские бренды, в отличие от американских, смогут вернуться уже через 6-12 месяцев. Но это, конечно, оптимистичный прогноз.
“Тихая роскошь”: большой обзор на глобальный тренд 2023 года
73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Обсуждений люксовых брендов — ТО есть подавляющее большинство обсуждений люксовых брендов — связаны с личными событиями. последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. Дальнейшее развитие люксового ресейла сильно зависит от того, вернутся ли ушедшие бренды в Россию. это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае.
Роскошь в огне: зачем знаменитые модные бренды уничтожают одежду люкс
С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен. В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на этой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов. Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев.
Читать далее RT 11 авг 2023 г.
Иностранный бизнес возвращается в Россию. Но вновь завоевать расположение клиентов будет не так легко Аналитик Адамидов: большая часть иностранных компаний вернется в Россию к весне 2023 года Pxhere Читать 360 в Косметику и парфюм брендов Lancome, Redken, Kerastase, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani снова начнут официально поставлять в Россию. Примеру французских производителей последуют и другие — тенденция уже заметна. Перемену в отношении к российскому рынку объяснили ослаблением политического давления на фоне экономического кризиса в Европе. Люкс вернется в Россию?
Глава Минпромторга Денис Мантуров еще в мае рассказывал РИА «Новости» , что Россия обсуждает возможность возобновления поставок косметики ведущих производителей. Есть предварительная информация от чиновников Минпромторга, что данная компания готова возобновить поставки. Готовность — широкое понятие, и от готовности до возобновления может пройти много времени», — сказал он. Pxhere Министерство промышленности и торговли исключило Lancome, Redken, Kerastase, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani из списка для параллельного импорта , которые поставляли в Россию без разрешения владельцев торговых марок с начала августа.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Люксовые бренды повышают цены после пандемии
Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться. А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее? Правильно — выбрать себе другой образ. Недоступный на первый взгляд , элитный и избранный. Но с каждым днем в эти ряды вступает все больше людей, которые мыслят точно так же. Люкс опускается в массы.
Вспоминается интересный недавний пост DietPrada про то, какими модные бренды были в начале своей истории, и какие они сейчас. Судить их, конечно, очень легко. Но такие изменения — вполне себе закономерный ответ на новые реалии, когда никому не нужны платья принцессы, — подавайте нам люксовые кепки, вьетнамки и рюкзаки. Если раньше люксовые бренды у многих ассоциировались с «вещами на выход» или покупкой столетия, то сейчас это просто очередная «тряпка» в нашем гардеробе да простит меня Миранда Пристли. Люкс — больше не синоним эксклюзивности. Это новая масса, просто более качественная, красивая и статусная.
Тренд на « уродливую » красоту тоже хорошенько перекроил весь модный мир.
Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6. Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам.
Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда.
Она потеряла 9 млрд долларов от рыночной стоимости.
Китайские богачи стали задумываться о том, чтобы их роскошные покупки одновременно были выгодной инвестицией. Теперь они покупают, например, сумки Hermes. Возможно, китайцы прислушались к мнению Дюфура. Генеральный директор Rolex Жан-Фредерик Дюфур не рекомендует покупать часы, как акции то есть инвестировать в них.
Вместе с тем сейчас очень процветает рынок ресейла. Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет " Коммерсантъ ". Официальные поставки товаров на российский рынок приостановили, в том числе фэн-гиганты.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- The Best New Season Fashion Brands And Buys Of 2024 | British Vogue
- Зарубежные люксовые бренды собираются вернуться в Россию
- A quick buck
- Магазины люксовых брендов в Москве обвинили в подтасовках — 24.03.2023 — В России на РЕН ТВ
- Мировые люксовые бренды повышают цены - ИА "Финмаркет"
С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России
С одной стороны, люди начали чаще разбирать гардероб и продавать вещи, чтобы заработать. С другой стороны, многие потребители стали чаще приобретать качественные вещи известных брендов на ресейле, чтобы экономить средства. Текущий кризис, сопровождаемый уходом брендов из России и изменением курса валют, отразился на покупателях и продавцах по-разному. В марте 2022 года продажи на нашей платформе выросли в два раза, а в дни закрытия бутиков мы наблюдали ажиотажный спрос на Chanel, Hermes, Louis Vuitton и другие люксовые бренды. Продавцы, в свою очередь, не спешат теперь расставаться со своими вещами. Им необходимо время, чтобы оценить ситуацию, сориентироваться в ценах и понять, смогут ли они в ближайшее время покупать новые вещи. Кроме того, разбор гардероба требует времени.
Чтобы упростить эту задачу, для людей с большими гардеробами мы запустили услугу персонального менеджера. Наш специалист выезжает к клиенту на дом, помогает отобрать вещи на продажу, оценивает их на месте и забирает их в шоурум, чтобы подготовить к следующей продаже и опубликовать информацию о них на сайте. Кстати, именно предоставление сервиса и отличает SFS от других проектов, в которых люди сами размещают объявления о продаже и напрямую коммуницируют с потенциальными покупателями. Это связано с тем, что раньше поступление вещей превышало их продажи. За счёт этого всегда формировались товарные запасы, и количество артикулов в обороте росло. Сейчас тренд изменился: продажи выросли в два раза, при этом поступление товаров сократилось.
Часть товаров, закупочная цена которых меньше 300 евро — трикотаж, джинсы, блузки, брюки, платья, аксессуары — попадают в магазины обычным способом. Ранее сообщалось, что иностранные бренды постепенно возвращаются в Россию через дистрибуторов и мультибрендовую розницу. Единственным сегментом, где все ещё ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл.
Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год. Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
Первым крупным люксовым брендом, решившим приостановить продажи в России, стал Hermès. Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. Но мне хотелось увидеть тот самый люкс, хоть и поддельный. Прошла несколько рядов и увидела на витрине сумку Dior c черно-белой вышивкой и новинку этого сезона фисташковую. Целевая аудитория люксового рынка довольно быстро перестроилась и уже нашла способы покупки ушедших брендов заграницей: через локальные онлайн-магазины, через знакомых. Духи и косметика люксовых брендов начали исчезать из воронежских магазинов. По ее словам, если обычно в топ-10 по количеству проданных вещей входила хотя бы одна более демократичная марка, то в марте весь топ состоял только из люксовых брендов.