Новости магнит дискаунтер

Сеть продуктового ритейла «Магнит» на сегодняшний день является крупнейшей в стране по числу открытых магазинов. Представитель «Магнита» сообщил, что сеть считает дискаунтер одним из самых перспективных форматов и будет наращивать присутствие в сегменте. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери».

Магнит - все новости на сегодня

По итогам 2017 года, например, «Магнит» занял второе место в рейтинге крупнейших частных компаний Forbes, уступив только «Лукойлу». Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем. В «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте.

«Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры

В распределительный центр будет напрямую поступать продукция более 350 поставщиков. Часть ассортимента будет поставляться в РЦ дискаунтеров из других распределительных центров "Магнита", что позволит обеспечить более привлекательные цены на эту продукцию за счет масштаба закупок и прямого импорта. В компании отметили, что первый распределительный центр для сети В1 работает по 3PL-модели — за складские операции отвечает партнер розничной сети. Важно, что логистический комплекс учитывает особенности нашего формата... Модель 3PL, которую мы выбрали для первого РЦ, является оптимальной на начальном этапе развития сети, однако в дальнейшем мы планируем открывать в том числе и собственные склады", - отметила Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер "Магнита".

Отметим, что в октябре 2022 года появился слух о том , что сеть «Самбери» хочет купить другой ретейлер — X5 Group. Но эту информацию почти сразу опроверг совладелец дальневосточной компании Юрий Егоров. Почему «Магнит» покупает «Самбери» Год назад, когда заговорили об интересе X5 Group к «Самбери», «Магнит» также называли одним из кандидатов, который может стать партнером дальневосточной компании. Тогда представитель «Магнита» сказал, что ретейлер «изучает рынок Дальнего Востока».

Сейчас в пресс-релизе «Магнит» сообщил, что покупка «Самбери» расширит географию ретейлера до всех федеральных округов, а общее количество регионов присутствия увеличится до 71. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров полагает, что покупка «Самбери» позволит сразу занять лидирующие позиции на «перспективном рынке Дальнего Востока». По его мнению, выйти на Дальний Восток за счет местного игрока будет для «Магнита» дешевле, чем органическое развитие там.

Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.

В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.

Основное преимущество такого формата — возможность работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, то есть в основном в спальных районах. В следующем году компания примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом стоит развивать этот проект, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил.

Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

«Магнит» покупает долю в дальневосточной сети «Самбери»: что это даст компании

По информации Telegram-канала "Свободная касса" , сеть супермаркетов "ВкусВилл" начала осваивать новый формат - отдельные от магазинов кафе "ВкусВилл Go". Первые три точки по системе free flow уже работают в Москве. Инвестиции в каждое заведение оцениваются в 3-5 млн рублей.

Доставка продукции до магазинов будет осуществляться транспортом «Магнита». Среднее логистическое плечо составит до 150 километров, что позволит оптимизировать расходы на транспорт, обеспечить высокую скорость доставки и свежесть продуктов на полке", - прокомментировали в пресс-службе компании. В распределительный центр будет напрямую поступать продукция более 350 поставщиков. Часть ассортимента будет поставляться в РЦ дискаунтеров из других распределительных центров "Магнита", что позволит обеспечить более привлекательные цены на эту продукцию за счет масштаба закупок и прямого импорта. В компании отметили, что первый распределительный центр для сети В1 работает по 3PL-модели — за складские операции отвечает партнер розничной сети.

Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина. Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета? Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Магнит Онлайн.

Работа над концепцией дискаунтеров от «Магнита» началась в 2022 году, в первом квартале 2023 года проект планируют утвердить, после чего начнут появляться первые эконом-магазины. Успели запутаться в правилах работы с ЕНП, до сих пор не понимаете как платить взносы и что сдавать в 2023 году? Без паники! Он не только про ЕНП и отчетность, но и про изменения в кадровом учете, больничных, охране труда, 115-ФЗ и проверках.

«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам

В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте. По словам представителей «Магнита», дискаунтеры являются одним из наиболее перспективных и быстрорастущих форматов. Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Последние свежие новости по компании Магнит на сегодня онлайн.

Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»

На сегодняшний день сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах РФ. Цены в «мягких» дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 2 тысяч товарных наименований с преобладанием доли товаров первого ценового сегмента. В структуре ассортимента около трети приходится на товары категорий fresh и ultra fresh молочная продукция, птица, мясо и мясная гастрономия, рыба, хлеб, хлебобулочные изделия и др.

Сеть «мягких» дискаунтеров «Магнита» представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники.

К концу года ретейлер планирует увеличить число магазинов «Моя цена» до 200, в частности 50 дискаунтеров будет построено с нуля. Так, «Магнит» станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.

В то время как в мягких дискаунтерах «Моя цена» представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации логистики и операционных процессов в магазинах цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома». В В1 представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, по формату «Моя цена» ближе к классическому «Магниту», а В1 к хард-дискаунтеру, потому что работает с минимальным торговым оборудованием, усеченным ассортиментом и сильно отличается от магазинов у дома и мягких дискаунтеров.

Как говорят в компании, параллельно В1 компания продолжит развивать и сеть «Моя цена», потому что хочет усилить свое присутствие в сегменте, развивая и формат жесткого и формат мягкого дискаунтеров, чтобы охватить еще больше покупательских миссий. Зачем «Магниту» два дискаунтера Как считает Гульфира Крок, консультант по категорийному менеджменту, есть вероятность, что с запуском новой сети «Магнит» прощупывает формат хард-дискаунтера с разных сторон, чтобы в итоге найти оптимальную для себя модель дискаунтера. Иван Федяков тоже выдвигает версию внутренней конкуренции форматов — такой крупной компании как «Магнит» несложно сделать хоть даже и три бренда дискаунтеров. Есть и другие версии.

Так, по мнению Сергея Илюхи, члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, эксперта по категорийному менеджменту, «Моя цена» и «Первый выбор» будут жить своей отдельной друг от друга жизнью, потому что это абсолютно два разных проекта для разной целевой аудитории. Как считает Сергей Лищук, управляющий партнер Retail4You, «Магнит» понимает, что «Моя цена» с ориентацией на СТМ в ассортименте не закрывает весь спрос в сегменте дискаунтеров. Поэтому в конкурентной борьбе с лидерами этого сегмента, такими как «Светофор», а также другими дискаунтерами, шансы у концепции «Первого выбора» куда выше. В1 будет привлекателен не только за счет низких цен, но и благодаря известным брендам по заманчивым ценам.

Именно поэтому «Магнит» пошел по пути создания второй сети, которая бы гармонично дополнила концепцию первой, считает Сергей Лищук. Поэтому магнитовцы делают стратегически правильное решение. Сейчас спрос покупателя уходит в сегмент дискаунтеров, и нет ничего удивительного в том, чтобы действовать на опережение и отходить от стандартного правила «одна сеть — один формат» в стратегии ритейлера», — рассуждает Сергей Лищук. По его наблюдениям, «Магниту» такое конкурентное преимущество очень пригодится в погоне за статусом крупнейшего ритейлера страны.

В то же время один из собеседников Retailer не считает оправданным вложения в еще один розничный проект и полагает, что для компании было бы логичнее бросить ресурсы на доработку «Магнитов» «у дома», чем делать еще одну сеть дискаунтеров. Хард или не хард, вот в чем вопрос Некоторые из опрошенных Retailer эксперты розничного рынка удивлены позиционированием В1 как жесткого дискаунтера, потому что, по их мнению, концепция «Первого выбора» не соответствует его параметрам. Как говорит Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, новый формат дискаунтера В1 ближе к современному стандартному дискаунтеру, опирающемуся на узкую ассортиментную матрицу и выборочно фреш-категории — свежий хлеб и овощи-фрукты. И скорее, он больше похож на европейские дискаунтеры, с которых начинались такие сети как Aldi и Lidl, но никак не на хард-дискаунтер, полагает эксперт.

В «Первом выборе» — бренде новой сети — будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлажденной продукции. Корреспондент 72. RU поинтересовался у пресс-службы «Магнита», планируют ли они открывать такие магазины в Тюменской области. В ближайших планах у них такого нет, но не исключено, что появятся позже. После этого компания будет принимать решение о масштабировании формата, — сообщили там. Формат характеризуется ценовой стратегией EDLP every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций , предполагает оптимизацию операционных процессов в магазинах и в логистике. Михаил Лачугин, независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей, в беседе с корреспондентом 72. RU объясняет, что это вынужденное перестроение, отрасль реагирует на происходящие вызовы, а доходы населения падают. Магазины подобных видов в народе называют «нищемаркетами».

Зал похож на складское помещение, товары лежат в больших упаковках и паллетах, малый ассортимент и низкие цены.

Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор

Особенно в условиях роста продовольственной инфляции. Положительный опыт с данным форматом показал другой крупный продуктовый ритейлер — X5 Group FIVE , который осенью 2020 г. С момента запуска «Чижик» демонстрирует очень хороший рост. На конец 2022 г. Подобный успех хочет развить и «Магнит», у которого есть для этого все ингредиенты, включая большую собственную производственную базу.

Очевидно, что для потребителей появление конкуренции среди «жёстких дискаунтеров» является положительным фактором, сдерживающим рост цен на базовые продукты питания. Новый формат дискаунтеров, наряду с развитием онлайн-продаж, ещё раз демонстрирует эволюцию российского продуктового рынка. У нас есть актуальные инвестиционные идеи по акциям «Магнита» цель — 5940 руб. Михаил Шульгин, начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции»: «Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5, по итогам публикации операционных результатов компании за 2022 г.

Ретейлер "Магнит" запускает новую сеть дискаунтеров в "жестком" формате под брендом "Первый выбор", первый этап включает открытие 15 магазинов. Об этом говорится в сообщении компании. Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково", - сказано в сообщении.

Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв.

Другое Фото: magnit. Пилотный формат магазинов полностью оправдал ожидания компании. За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76.

«Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры

Об ужесточении закупочной политики крупных сетей «Фонтанке» рассказали несколько поставщиков и производителей продуктов питания, работающих в Северо-Западном регионе. По их словам, федеральные игроки, в первую очередь, «Магнит» и «Пятерочка» входит в Х5 Retail Group , стали пристальнее, чем раньше, мониторить цены в дискаунтерах например, «Светофор», «Доброцен», «Семишагофф», «Народный». И, если они окажутся ниже, ставить своих поставщиков перед выбором — снижать входную цену, либо потерять один из каналов поставок. У сетей есть так называемые «ценовые комитеты», которые отслеживают стоимость продукции у конкурентов и с учетом этого формируют свое предложение, рассказывает заместитель генерального директора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев. До недавнего времени они сравнивали себя с точками аналогичного формата.

Если сравнение оказывается не в пользу федералов, закупщики ретейлеров предлагают контрагентам несколько альтернатив: урезонить «магазины для бедных», чтобы они не смущали потребителя слишком низкой ценой, либо дать такие условия, чтобы цена на полке супермаркета была аналогичной, но маржинальность при этом не снижалась. Топ-менеджер подчеркивает, что пожелание высказывается устно, никаких официальных писем на этот счет не поступает, поскольку подобные ультиматумы можно расценить как нарушение закона о торговле. Но формально ретейлеры в своем праве. Но, признает он, перспектива потерять крупного заказчика — это существенная угроза.

Но топ-менеджер не исключает, что у маленьких поставщиков, особенно в тех сегментах, где особенно высока конкуренция, исход может быть иной. По его словам, пока компромисс находить удается, но делать это все сложнее с каждым разом. Усиление давления со стороны сетей заметил и другой крупный производитель напитков. По его словам, компания тоже получала предложения поставлять дешевле, чем дискаунтерам, либо отказаться от работы с ними.

Однако чем закончились переговоры, не сообщил.

О мёртвых либо хорошо, либо ничего. Там уже год есть французская сеть низких цен bi1. Уж не повлияло ли это название на вдохновение команды Рябовой. В любом случае, возвращение к истокам дискаунтерам Магнита похвально для самого ритейлера и полезно покупателям.

SKU , а цены ниже благодаря более глубокой оптимизации операционных процессов. Например, в «жестких» дискаунтерах используется паллетная и коробочная выкладка товаров, в перспективе для нового формата будет организована отдельная логистика. Другими особенностями «жестких» дискаунтеров «Магнита» являются более существенная доля Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров СТМ , акцент на предложении свежих категорий, включая расширенный ассортимент фруктов и овощей, а также широкая представленность весовых товаров. Пилотные магазины В1 открыты в Москве и Московской области.

По его мнению, компании целесообразнее запустить отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом. RU в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте. Анжела Рябова более 20 лет работает в розничной торговле. В 2000-х она создала, развила и продала сеть салонов мобильной связи «Позывной». После этого была федеральным директором «Цифрограда», а также сооснователем и исполнительным директором компании «Заодно» впоследствии бренд HomeMarket. С 2018-го Рябова возглавляла группу компаний «Красный Яр», развивала дискаунтер «Батон», а также управляла «Восточным Союзом», объединяющим розничные сети Восточной Сибири.

«Магнит» планирует запустить новую сеть дискаунтеров

Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". Статья автора «Магнит» в Дзене: В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры». В 2022 г. Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата.

Новости компании Магнит

Крупная сеть «Магнит» свой первый дискаунтер решила открыть за пределами города — в Ордынском. Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» воюет с чиновниками из-за высокой аренды в Волгограде. Читайте последние новости на сегодня по теме Магнит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий