Новости майбокс меню

Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни.

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню.

MyBox меню и цены

Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Майбокс 9 января 233 меню. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Войдите, чтобы настроить меню категорий.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др. Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой Выбор закусок впечатляет. К тому же это очень вкусные и оригинальные блюда, которыми можно баловать себя и гостей. Например, в каталоге MYBOX представлена тофу-темпура, традиционное японское блюдо, аппетитная закуска в хрустящей корочке с соусом. Также можно заказать курицу терияки. Это тоже классическое блюдо из страны восходящего солнца, в состав которого входят рис и сочное мясо.

Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам.

Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей.

И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим.

Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы?

Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса.

Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки.

Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский.

На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.

В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская.

Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать.

В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.

И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.

Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки.

Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.

Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.

Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024

Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения.

Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело?

Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров.

Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база?

Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе.

Но мы проверили — всё так. Дело в том, что партнерство с Х100 происходит не по стандартной франшизе, а по управленческой. Этот вид франшизы подразумевает, что вся работа, в том числе и развитие компании, ложится на плечи управляющей компании, то есть на Х100. А владелец ресторана только получает прибыль и, при желании, наблюдает за своим бизнесом в режиме реального времени через мобильный кабинет партнера. Заманчивое ноу-хау, правда? Получается, с компанией Х100 любой человек даже тот, кто совершенно не разбирается в бизнесе, может стать владельцем популярного ресторана с хорошей прибылью. Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух.

Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации. Специалисты помогут правильно выбрать локацию. Пакет "видеонаблюдение". Удобный способ контроля бизнеса. Попробуйте авторские рецепты лапши вок, фирменных ролов, закусок и других блюд, чтобы понять, что MYBOX — великолепное заведение японской кухни.

Дарим 100 Космических сетов и 200 000 майбаксов! Все эти призы мы разыграем в течение месяца.

MYBOX запускает Dark kitchen

Промокоды «МАЙБОКС» на Май 2024 | Акции и скидки до 45% MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021 Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам.
Основное меню MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX!
Попробуй новинку от MYBOX! | Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн.
Франшиза MYBOX Новости. Видеоигры.

Скидки и промокоды MYBOX

Ни разу нн подводили ни с доставкой, ни с качеством еды. На работе нет времени выбирать из большого разнообразия блюд, а комбо-предложения всегда выгодно и сытно. Благодарим за детальный отзыв!

Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.

Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды.

И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность.

Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же.

Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория.

В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе.

Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи.

Просто сайтик доставки, таких миллион. Злой тролль из интернета или конкурент Ответим троллям байкой. Время от времени нас просят оценить создание бизнес процесса: «еще один викимарт», «клон деливериклаба», «как алиэкспресс, только лучше». Чаще всего мы не обрабатываем такие запросы. Иногда — отвечаем ссылкой на википедию, где указано, что сделать Викимарт стоит 72,5 млн долларов. Внутри каждого «просто сайтика доставки» большое число сервисов и модулей, бизнес-единиц и отлаженных процессов. Без доступа в структуру вы их не видите. И да, mybox.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. Войдите, чтобы настроить меню категорий.

Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество

Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина.

Многих может удивить Шибари-утка с томленой грушей, каффир-лаймом и сливовым соусом: связанные вкусы данного блюда — это связанные удовольствия. Легенда императорского рецепта гласит: удовольствия Шибари — связывать вкусы.

Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.

Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане. Персонализировали корзину Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал. Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты. Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android. Написали документацию для API.

Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках.

Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой

  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
  • 🚚 Доставка
  • Купоны и промокоды сайтов, похожих на MYBOX

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий