от онкологии (Альберт Филозов, Олег Табаков, Лембит Ульфсак). Музыкальный, семейный, сказка. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В семье Бэнксов прямо из воздуха появилась няня, идеально отвечающая их строгим требованиям. Прекрасная, добрая, ни на кого не похожая. И все было так хорошо пока добрую волшебницу не унесло ветром. Он назывался «Мэри Поппинс, до свиданья» и был отснят в павильонах студии.
Все тайны фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»
Как снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания», кастинг актёров, интересные факты, как создавалась потрясающая музыка, фото. Фильм о Мэри Поппинс Квинихидзе тоже решил сделать музыкальным, хотя сценарий Владимира Валуцкого совсем не подпадал под жанровое определение «мюзикл». Песни, которые после выхода картины стали хитами, написал композитор Максим Дунаевский. Актеры, которые не снимаются в плохих фильмах. Анна Плисецкая в фильме *Мэри Поппинс, до свидания*, 1983. Лембит Ульфсак в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983. Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова.
Мэри Поппинс, до свидания (1983) — актёры и создатели
Советский двухсерийный художественный фильм-мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания» снят режиссёром Леонидом Квинихидзе по повести английской писательницы Памелы Трэверс о самой лучшей на свете няне. Почему Наталья Андрейченко кричала своему мужу, что не простит ему Мэри Поппинс? Мэри Поппинс, до свидания (1983) — музыкальный, фэнтези, HD. Кинопоиск. Вся съёмочная группа. Сценарист Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. В основу сюжета фильма «Мэри Поппинс, до свидания» положены написанные в 30-е годы прошлого века сказочные повести о необычной няне английской писательницы Памелы Линдон Трэверс.
Наталья Андрейченко на съёмках "Мери Поппинс, до свидания!", 1983 год
Дети Джейн и Майкл думают, что её принесло дуновением ветра, и няня не спорит с ними. Мэри поселилась в доме Бэнксов, в детской спальне. Она рассудительна, живёт по строгим принципам, но в то же время добрая и милая. Главная героиня может понимать язык зверей и птиц, заставить не в меру любезного мясника запеть голосом оперного певца, оживить статую Нелея в парке. К ней проникается чувствами Роберт Робертсон, дядя Майкла и Джейн. Её признали соседи по Вишнёвой улице.
Няня приглашает своих воспитанников в салон мадам Корри, на уроки музыки и танцев. Дети без ума от няни, но она исчезает так же внезапно, как появилась, — с порывом восточного ветра. В доме Бэнксов новая беда: сначала мистер Робертсон, живущий по своим убеждениям в палатке на газоне перед домом, неосторожными действиями повредил газовую трубу, когда попытался угнать экскаватор Боба Гудетти. Это способствовало пожару, и в результате на следующий день мистер Бэнкс должен выплатить штраф 13 500 фунтов. В тот же день в 10:00 семейство навещает мисс Юфимия Эндрю — бывшая гувернантка мистера Бэнкса.
Всего две серии — «Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду». Хоть эта роль и стала знаковой для Натальи Андрейченко, и многие узнают её именно по этой роли, но всё же актриса снималась и до этого. До Мэри Поппинс на счету Натальи Андрейченко уже было почти двадцать ролей и ещё столько же — после. Интересно, что изначально на главную роль была утверждена Анастасия Вертинская, у которой к тому времени уже было много главных ролей в знаковых фильмах, например, роль Гуттиэре в фильме «Человек-амфибия».
Мистер Робертсон получает в подарок гитару: с ней он будет сочинять только хорошие песни.
В финале фильма няня-волшебница уходит, но перед этим всем присутствующим преподносит в дар надежды на перемены, которые должен принести ветер, дышащий добром. История создания[ править править код ] В своём режиссёрском направлении Леонид Квинихидзе отдавал предпочтение музыкальным фильмам. Взяв за основу литературный материал Памелы Трэверс, сценарист Владимир Валуцкий написал киносценарий, текст которого менялся по ходу съёмок. В интервью Леонид Квинихидзе говорил, что он задумывал снимать не детский фильм , а сказку для взрослых. Для него самого было неожиданным то, что картина очень понравилась детям.
На роли Майкла и Джейн Бэнксов был объявлен кастинг. Среди требований к исполнителям были не только актёрский профессионализм, но и умение пластично двигаться в кадре и быть музыкальными. К тому же график съёмок был очень плотным, по 12 часов в день. После конкурса были выбраны следующие кандидаты: на роль Майкла — Филипп Рукавишников , а на роль Джейн — Аня Плисецкая [1].
Смотреть Описание Классика для взрослых и детей с великой музыкой Максима Дунаевского. Чета Бэнксов в отчаянии: срочно нужна няня для их своенравных детей, Джейн и Майкла. И тут появляется она — мисс Совершенство.
Фильм Мэри Поппинс до свидания (1983) - актеры и роли
Именно эту актрису он изначально и пригласил в проект. Ее утвердили на роль, а уже в процессе подготовки к съемкам начались первые проблемы. Дива отказывалась слепо подчиняться указаниям директора картины: сначала она пыталась всячески переделать леди Совершенство под себя, а потом заявила, что музыка композитора «Мэри Поппинс, до свидания» Максима Дунаевского ей совсем не близка. Так и не найдя взаимопонимания с создателями фильма, актриса покинула проект. Сейчас ее уход из картины можно назвать упущенным шансом, ведь культовая роль Мэри Поппинс могла бы продлить ее невероятную популярность еще на несколько десятков лет.
Песни в исполнении Ворониной звучали отлично, но было заметно, что голос абсолютно не соответствовал голосу Натальи Андрейченко. Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле… Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. Её муж сначала был звонарём, а позже получил сан и стал настоятелем Троицкой церкви. Такой крутой поворот Татьяна Воронина потом связывала с исполнением песни «Ветер перемен». В нем было больше чудачества, он больше походил на английского джентльмена и отдалённо напоминал Джона Леннона. Говорил и пел мистер Эй голосом Павла Смеяна. Кстати, в песне «Непогода» на бэк-вокале звучит голос тогда еще неизвестной певицы Натальи Ветлицкой, которая была женой Смеяна. Квинихидзе На роль мисс Эндрю режиссёр решил пригласить мужчину — в книге она была описана такой отвратительной особой, что Квинихидзе не стал предлагать эту роль женщинам. Он предложил сыграть злую няню Олегу Табакову , известному любовью к хорошим шуткам, и тот радостно согласился.
Но в Щепкинское училище ее не приняли, знаний оказалось все-таки маловато для нормальной сдачи экзаменов. На этот раз Наталья готовилась к поступлению тщательно, и ее труды оказались не напрасными. Бондарчуку, уже известному на тот момент режиссеру. Также ее творческим руководителем была И. Фильмы Учеба у талантливых режиссеров быстро принесла ей первую роль. Девушка дебютировала в фильме «От зари до зари», и хотя роль была не главной, Наталья блестяще справилась с ней. Во время учебы она сыграла еще в нескольких фильмах, но роли в них были небольшими. Однако это не помешало зрителям и профессионалам из кинематографа заметить юную красавицу и талантливую исполнительницу. В этой масштабной киноэпопее она сыграла Анастасию Соломину. Фильм получил награды Каннского фестиваля, а Андрейченко прошлась по красной дорожке наравне с голливудскими «звездами». Наталья Андрейченко в фильме «Мэри Поппинс до свидания» Но главную свою роль, запомнившуюся и маленьким зрителям, и взрослым поклонникам актрисы, Наталья Андрейченко сыграла в 1983 году. В фильме «Мэри Поппинс, до свиданья» она создала образ очаровательной, обожаемой детворой, гувернантки. Играя Мэри Поппинс, Наталье наконец удалось блеснуть своими музыкальными способностями. И образ Леди Совершенство, песню которой она исполнила в фильме, стал постоянным образом в ее дальнейшей жизни. Он позволял оставаться актрисе такой же очаровательной даже в непростых жизненных ситуациях. Одновременно с этим вышел еще один очень значимый для Андрейченко фильм, который тоже был восторженно встречен зрителями. Наталье удалось отразить все тонкости души Любови Антиповой, которая полюбилась зрителям, несмотря на непростой характер. Эмиграция Личная жизнь артистки помешала ее дальнейшим съемкам в отечественном кинематографе. Влюбившись в австрийского актера и режиссера М. Шелла, она вышла за него замуж и уехала в США. Наталья выучила язык, окончила школу актеров в Голливуде, но стать своей в их среде так и не смогла. Роли, которые ей предлагали, были небольшими. А большие не соответствовали ее идейным убеждениям. Так продолжалось целых 15 лет.
Среди требований к исполнителям были не только актёрский профессионализм, но и умение пластично существовать в кадре и быть музыкальными, к тому же график съёмок был очень плотным, по двенадцать часов в день. Квинихидзе к тому времени попробовал в образах Майкла и Джейн пару сотен кандидатов, второй режиссер, Тамара Владимирцева, сбился с ног, подыскивая все новых и новых. В итоге на роль Майкла был утвержден Филипп Рукавишников, сын подруги Анастасии Вертинской, с которым у нее были пробы, а на роль Джейн - Анна Плисецкая, племянница Майи Плисецкой, которую привел на съемки ее дядя, Азарий Плисецкий, ставивший для фильма танцы. Надо сказать, что танцы были поставлены в очень короткие сроки, порой за полтора часа! Многое строилось на импровизации. На выходные я приехала. Меня попросили выучить два небольших текста. Помню, сначала со мной пробовался какой-то худенький, щупленький мальчик. И только потом Филипп, который мне сразу понравился: он был яркий, раскованный, талантливый. И на всех пробах была Анастасия Вертинская, с которой нам было очень комфортно, мы ее знали, поскольку моя мама и мама Филиппа дружили с ней». Когда девочку привели на пробы и режиссер спросил: "С кем хочешь играть? Атмосфера на съемках воцарилась просто удивительная, было весело! Правда, уже во время работы, как вспоминает Андрейченко, у нее случился небольшой конфликт с режиссером. Я же хотела больше репетировать. А нам говорили: или сегодня, или никогда, потому что поджимал съемочный график фильма…» Актриса так старалась в танцевальных номерах и на репетициях, что повредила связку правой ноги. Врачи категорически запретили ей не то что танцевать — ходить. Но Андрейченко, как это нередко водится среди актеров, прислушиваться к их советам не стала и оставшиеся смены проработала в полную силу. Порой ставила их сама, если на площадке не оказывалось ее дяди или мамы, которая тоже помогала ставить танцы. Например, эпизод в парке у статуи, когда она танцует на деревянном мостике, девочка поставила самостоятельно, точнее сымпровизировала. А самым непростым съемочным днем для Анны оказался тот, когда ей предстояло признание в любви с «мраморным мальчиком»: «В 11 лет я вряд ли понимала что-то о любви, поэтому старалась сыграть там Джульетту. Помню, что Филипп очень ревновал тогда к Нелею. Ему совершенно не нравился этот мальчик-статуя, большой и неповоротливый». Филипп Рукавишников рассказывает, что в школе никто не обратил внимания на его дебют. Возможно, поэтому, невдохновленный своей киноработой, он больше так в кино и не снимался — решив продолжить семейную династию, стал архитектором и скульптором. Сегодня живет в Америке. А Анна Плисецкая сразу после съемок снова вернулась к учебе в балетной школе: «Занятия занимали все мое время, с утра до позднего вечера. Мы жили в замкнутом круге, куда не проникали посторонние. Поэтому если и была популярность после этой роли, она прошла мимо меня…» Однако, в отличие от Рукавишникова, Анна не забросила актерскую профессию, мало того, приобрела и другие. Теперь она и балерина, и режиссер, и актриса, и певица, и продюсер. И в качестве последнего мечтает воплотить идею новой картины с Леонидом Квинихидзе. Сначала он меня пригласил, теперь я хочу пригласить его в качестве режиссера на свою постановку», — говорит Анна. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница.
Мэри Поппинс, до свидания 1983 смотреть онлайн
Правда, из-за сильного акцента переозвучивать его пришлось тому же Абдулова, а петь Павлу Смеяну. Яркими получились и роли детей. И если о том, как сложилась судьба актеров, исполнявших главные роли, нам все известно, то как выстроилась жизнь маленьких артистов, неизвестно почти ничего. Хотя ходили упорные слухи, что на съемочную площадку они попали не просто так, а по большому блату. Первые три года своей жизни Аня вместе с родителями прожила в Лиме, где ее отец руководил балетной труппой при университете Сан-Маркос. Анна Плисецкая в роли Джейн Бэнкс Анна Плисецкая в роли Джейн Бэнкс Несмотря на удачный дебют в кино, девочка заявила, что хочет заниматься только балетом, и родители отдали ее в Академию им. С другой стороны, а как могло быть по-другому в балетной семье? Когда Ане исполнилось 13 лет, ее отец услышал, что проводится кастинг в новый мюзикл, и привел дочь попробовать силы на роль Джейн Бэнкс. Громкая фамилия Плисецкой позволила пройти первый этап проб легко.
Надо понимать, что в то время было мало универсальных артистов, которые могли бы сами поставить танец, спеть, попадая в ноты, и передать смысл реплик. У меня все это получалось, так как я пришла в картину после года обучения в Академии балета имени Вагановой. Режиссер же хотел увидеть, как маленькая девочка преображается в женщину. Когда Мэри Поппинс улетала, у нас на глазах были слезы. Жалели, что эта сказка превратится в пыль, а потом настанет пустота», — рассказывала сама Анна Плисецкая много лет спустя. Кстати, тогда никто и подумать не мог, что эта легкая сказка будет иметь такой большой успех у зрителей. После премьеры весной 1984 года девушку-подростка останавливали на улице, просили автограф в магазинах, с ней фотографировались туристы, приехавшие в Ленинград. Для юной танцовщицы, чья жизнь была посвящена четкому распорядку дня и режиму, такое внимание было удивительно.
После получения диплома Аню приняли в труппу Мариинского театра. Там же, где ранее работала ее мама.
К тому же Ульфсак был очень похож на культового музыканта Джона Леннона. При этом герой говорит вовсе не голосом эстонского актера, у которого был ужасающий акцент. Источник фото: Фотобанк - legion-media.
У пары быстро закрутился роман. Ее новый возлюбленный был близко знаком с режиссером Леонидом Квинихидзе и Максимом Дунаевским. Они-то и пожаловались Воронину, что никак не могут найти нужный голос для главной героини — серьезная проблема для фильма-мюзикла.
Татьяна Воронина Татьяна Воронина «Максим Дунаевский объяснил, что фильм готов, а запись музыки не удалась. И попросил ребят помочь», — рассказывала позже Воронина. Ее бойфренд махнул в ее сторону рукой, мол, Таня может помочь. К фильму я так отнеслась: «Надо выручить ребят». И чуть ли не с первого дубля все получилось», — продолжила певица. Нежный голос Ворониной понравился всей съемочной группе, включая Андрейченко. Актриса даже согласилась понизить тембр своего голоса при озвучке, чтобы он больше совпадал с тембром Татьяны. У нас тогда еще одна тема была общая — мы с ней в один период родили.
Когда фильм вышел, я отметила, что ее артикуляция прекрасно совпадала с моим голосом». Дунаевский вспоминал, что много лет после премьеры фильма к нему на гастролях подходили поклонники и интересовались, куда делась девочка, певшая в «Мэри Поппинс». А «девочка» вскоре после окончания съемок воцерквилась вслед за мужем и перестала интересоваться эстрадой и мирской жизнью в целом. Татьяна Воронина Татьяна Воронина «Слава — это большая ответственность. То, что несешь людям и какие эмоции у них вызываешь. Для православного человека это важно. Я в один момент поняла, что слишком это ответственность большая. Как в песне, и в моей жизни произошли перемены.
Ее невозможно не слушаться. Причем гипноз Мэри Поппинс одинаково действует как на детей Джейн и Майкла , так и на взрослых. Под ее чутким руководством все ведут себя хорошо. Ко всему прочему Мэри Поппинс умеет разнообразить жизнь, сотворить чудо буквально на ровном месте. Еще она учит детей не бояться перемен.
Стремление к порядку и готовность к приключениям чудесным образом уживаются в этой няне. Думается, этим она и дорога читателям всех поколений. И зрителям — ведь по книгам о Мэри Поппинс пишут пьесы и ставят спектакли, снимают фильмы.
Фильм "Мэри Поппинс, до свидания! (1983)".
На их фоне не потерялись и юные дебютанты, сыгравшие воспитанников волшебной няни Майкла и Джейн, — Филипп Рукавишников и Анна Плисецкая. И хотя эти роли стали единственными вершинами в их актерских карьерах, им удалось добиться немалых успехов в других сферах творчества и стать достойными продолжателями своих династий. И таких талантливых детей ему в результате удалось разыскать. Тандем Филиппа Рукавишникова и Анны Плисецкой получился очень органичным и ярким, вот только в будущем их пути разошлись. Она родилась в семье балерины Большого театра Марианны Седовой и балетмейстера Александра Плисецкого. Существует легенда, что имя Анна дала девочке ее тетя — на тот момент ее супруг, Родион Щедрин, заканчивал работу над «Анной Карениной», поэтому балерина и предложила это имя. В экранизации балета Родиона Щедрина Майя Плисецкая исполнила главную роль, а ее племянница — роль маленького сына главной героини. После того, как ее семья переехала в Ленинград, Анна окончила Академию балета им. Как раз во время учебы, когда ей было всего 13 лет, Анна и получила роль Джейн Бэнкс в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Был очень серьезный кастинг.
Надо понимать, что в то время было мало универсальных артистов, которые могли бы сами поставить танец, спеть, попадая в ноты, и передать смысл реплик. У меня все это получалось, так как я пришла в картину после года обучения в Академии балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге. Для Леонида Квинихидзе была очень важна сцена в фильме, когда я смотрела в зеркало и спрашивала себя: «Интересно, кто я такая?..
В начале 2000-х гг. Плисецкая окончила Международную академию бизнеса и управления по специальности «Менеджмент» и вместе с Марией Мульяш занялась программами по развитию одаренных детей в области музыки, балета, оперы и циркового искусства. В наши дни Анна Плисецкая продюсирует музыкальные и танцевальные проекты, организовывает концерты и ставит спектакли. Балерина, актриса, режиссер, продюсер Анна Плисецкая Филипп Рукавишников Филипп Рукавишников тогда и сейчас Филипп Рукавишников тоже был продолжателем известной творческой династии — его прадед, дед и отец были скульпторами, мать — балериной.
На съемочную площадку фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 9-летний Филипп попал благодаря Анастасии Вертинской, подруге их семьи. Именно эта актриса должна была сыграть главную роль в фильме о волшебной няне, но ее видение образа Мэри Поппинс кардинально отличалось от замысла режиссера, и актрису решили заменить Натальей Андрейченко. А вот Филипп Рукавишников в фильме остался и исполнил роль Майкла Бэнкса. Филипп Рукавишников тогда и сейчас Эта роль стала единственной киноработой Филиппа. В будущем он не захотел связывать жизнь с актерской профессией и стал продолжателем династии скульпторов Рукавишниковых. В 1996 г. Филипп окончил Московский государственный художественный институт им.
Сурикова, а через 2 года был принят в Московский союз художников. Он тоже стал известным скульптором, многие произведения которого находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Родители были не в восторге от выбора дочери, ведь актерство, по их мнению, не входило в число серьезных профессий. Они видели Наташу студенткой филфака МГУ. Но девушка, вопреки их советам, решила поступать в «Щепку». Правда она была слишком уверена в своем успехе, и решила, что имеющихся знаний будет достаточно. Но в Щепкинское училище ее не приняли, знаний оказалось все-таки маловато для нормальной сдачи экзаменов.
На этот раз Наталья готовилась к поступлению тщательно, и ее труды оказались не напрасными. Бондарчуку, уже известному на тот момент режиссеру. Также ее творческим руководителем была И. Фильмы Учеба у талантливых режиссеров быстро принесла ей первую роль. Девушка дебютировала в фильме «От зари до зари», и хотя роль была не главной, Наталья блестяще справилась с ней. Во время учебы она сыграла еще в нескольких фильмах, но роли в них были небольшими. Однако это не помешало зрителям и профессионалам из кинематографа заметить юную красавицу и талантливую исполнительницу.
В этой масштабной киноэпопее она сыграла Анастасию Соломину. Фильм получил награды Каннского фестиваля, а Андрейченко прошлась по красной дорожке наравне с голливудскими «звездами». Наталья Андрейченко в фильме «Мэри Поппинс до свидания» Но главную свою роль, запомнившуюся и маленьким зрителям, и взрослым поклонникам актрисы, Наталья Андрейченко сыграла в 1983 году. В фильме «Мэри Поппинс, до свиданья» она создала образ очаровательной, обожаемой детворой, гувернантки. Играя Мэри Поппинс, Наталье наконец удалось блеснуть своими музыкальными способностями. И образ Леди Совершенство, песню которой она исполнила в фильме, стал постоянным образом в ее дальнейшей жизни. Он позволял оставаться актрисе такой же очаровательной даже в непростых жизненных ситуациях.
Одновременно с этим вышел еще один очень значимый для Андрейченко фильм, который тоже был восторженно встречен зрителями. Наталье удалось отразить все тонкости души Любови Антиповой, которая полюбилась зрителям, несмотря на непростой характер. Эмиграция Личная жизнь артистки помешала ее дальнейшим съемкам в отечественном кинематографе. Влюбившись в австрийского актера и режиссера М. Шелла, она вышла за него замуж и уехала в США.
Танцевальные движения, представленные в картине, для того времени были довольно смелыми и весьма неожиданными. Плисецкий не боялся экспериментировать и смешивать направления, но при этом он умудрялся выдержать единый стиль всей хореографии.
Некоторые танцы были построены на импровизации , так как съемочный график фильма поджимал и на репетиции совсем не оставалось времени. Так вот, в одной из таких сцен Наталья Андрейченко повредила ногу. Врачи, осмотрев актрису, заключили, что ей нельзя даже ходить некоторое время. Однако Андрейченко к советам докторов не прислушалась и продолжила съемки. Однако создатели фильма были убеждены , что эта роль должна принадлежать чудаковатому с виду актеру. Они выбрали Лембита Ульфсака, который чем-то даже напоминал Джона Леннона. Ну а пел и говорил он голосом музыканта Павла Смеяна.
Кстати, на бэк-вокале песни «Ветер перемен» звучит голос Натальи Ветлицкой, которая одно время была женой Смеяна. Но теперь понимаю, что моя жизнь после него изменилась. Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс — удивительное создание.
Фильм Мэри Поппинс до свидания (1983) - актеры и роли
Фильм о Мэри Поппинс Квинихидзе тоже решил сделать музыкальным, хотя сценарий Владимира Валуцкого совсем не подпадал под жанровое определение «мюзикл». Песни, которые после выхода картины стали хитами, написал композитор Максим Дунаевский. Музыкальная сказка «Мэри Поппинс, до свидания» была снята в 1983 году режиссёром Леонидом Квинихидзе по книгам Памелы Трэверс. Актеры фильма "Мэри Поппинс, до свидания": тогда и сейчас. Мэри Поппинс он представлял изящной леди, а Наталью Андрейченко он помнил дамой с пышными формами, какой она была в фильмах конца 1970-х гг. Квинихидзе сказал ей: «Наташа, ты сыграла в «Сибириаде», для меня ты – такая русская красавица, плотная женщина. Почему Наталья Андрейченко кричала своему мужу, что не простит ему Мэри Поппинс?
Кем стали дети из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
Актриса на съемках фильма Фото: dubikvit. Ее голос показался режиссеру недостаточно звонким и мелодичным для ее героини, поэтому все песни за нее исполнила Татьяна Воронина, жена музыканта группы «Воскресение». При этом их голоса с Натальей Андрейченко абсолютно не совпадали, и актриса пообещала говорить в кадре более высоким голосом. Дунаевский говорил: «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной». Интересно то, что вскоре после выхода фильма на экраны супруг певицы Татьяны Ворониной стал звонарем, а затем — священником, а она сама оставила сцену ради церковного хора. Роль мистера Эй хотел сыграть Александр Абдулов, но она досталась эстонскому актеру Лембиту Ульфсаку, который очень органично смотрелся в образе чудаковатого англичанина. А вот озвучил его героя и спел за него песни Павел Смеян. При записи песни «Непогода» в качестве бэк-вокалистки приняла участие Наталья Ветлицкая, которая в то время была женой Павла Смеяна. Конечно, в советском кино было множество характерных актрис, которые бы отлично справились с этой ролью, но Квинихидзе отказался от этой идеи. Свой замысел режиссер объяснял так: «В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе.
Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл. Он облачился в женскую одежду, приделал накладной бюст, накрасил ногти и пожаловал на съемки еще и с накладной железной фиксой на зубе. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница. Олег Павлович играл хулигански, гротесково. Ему была важна каждая деталь. Его мисс Эндрю не могла быть с неухоженными ногтями и растительностью на ногах».
Интересно, что изначально на главную роль была утверждена Анастасия Вертинская, у которой к тому времени уже было много главных ролей в знаковых фильмах, например, роль Гуттиэре в фильме «Человек-амфибия». Снималась она и у Георгия Данелии в фильме «Не горюй! К тому времени режиссёр уже снял целый ряд популярных фильмов, таких как «Соломенная шляпка» и «31 июня». Можно допустить, что он хотел точного попадания в задуманный им образ.
Она совсем не такая, как другие взрослые, она — само совершенство! Это программа европейской версии Первого канала.
Она совсем не такая, как другие взрослые, она — само совершенство!
Это программа европейской версии Первого канала.
«Мэри Поппинс, до свидания» (1983)
Ролик расскажет, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших детей в телефильме «Мэри Поппинс, до свидания» (1983). Послушная, но не лишенная авантюризма Джейн хорошо запомнилась зрителям «Мери Поппинс, до свиданья». «Мэри Поппинс, до свидания»[1] — телевизионный художественный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду». Загляните внутрь мира фильма Мэри Поппинс, до свидания! и узнайте, как изменялась жизнь и карьера актеров, которые воплотили на экране незабываемых персонажей этой волшебной истории. Лембит Ульфсак в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983 | Фото: Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова.
Вам будет интересно
- 35 лет спустя | Как сложилась жизнь актеров фильма "Мэри Поппинс, до свидания"
- Мэри Поппинс, до свидания!, режиссер Леонид Квинихидзе, 1983
- Фильм Мэри Поппинс до свидания (1983) - актеры и роли
- Все тайны фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» | Ставропольская правда
- Фото: Наталья Андрейченко
- Рекомендуем посмотреть