То есть МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи в Москве и области.
В чем разница между МТС и МГТС — ТопНомер.ру
Операторы МТС и МГТС (МТС Home) могут казаться похожими, потому что являются составляющими частями одной группы компаний. И МТС (Мобильные ТелеСистемы), и МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) входят в финансово-промышленную группу "Акционерная финансовая корпорация "Система", или просто АФК "Система", то есть явл. 5 сентября компании МТС и МГТС в рамках совместной пресс-конференции представили первого мультисервисного MVNO-оператора в Москве.
Мгтс и мтс
Непонятно, почему пользователи должны бегать между двумя приложениями, чтобы получить информацию или оплатить услуги. Но информация о мобильной связи идет одной строкой без расшифровки по подключенным номерам. Колцентр и служба поддержки. Я переносил номера из «Билайна» в МТС и неожиданно получил отказ. Сотрудник колцентра не смог внятно объяснить причину, но посоветовал переподать заявление. Я так и сделал, а спустя несколько дней тишины решил узнать, что происходит. Звонил трижды и каждый раз попадал на разных сотрудников, которые давали мне противоречивую информацию.
Сначала они говорили, что срок обработки затянулся из-за «Билайна», потом утверждали, что вообще не видят моего заявления. В итоге мое терпение лопнуло и я отправился разбираться в офис МТС. Оказалось, что сотрудник, который оформлял перенос номеров, забыл приложить к заявке мои паспортные данные. Почему ушел. Вообще, я еще не ушел, но подумываю об этом.
Яндекс выдавал, что на номере Яндекс Плюс не подключён. Только МТС Музыка как-то работала. Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis. Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое. Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают. Я плюнул, взял для мобильного интернета симку Билайн с тарифом Связь Z он под мой сценарий использования подходит и пакет там выгодный, пока пользуешься интернетом, то платишь, нет фиксированной помесячной платы, как обычно и решил перенести на него второй свой номер с МТС. А подписка пусть повисит первые 30 дней бесплатно , может быть, МТСники смогут что-то поотлаживать в алгоритме подключения. Я работаю программистом и знаю, что некоторые ошибки вылезают только в довольно редких случаях и проявляются странным образом, поэтому лучше оставить для МТС какой-то тестовый пример. После окончания бесплатного срока я отключу подписку. Номер МГТС пусть остаётся, и будет использоваться в основном для звонков, тем более там безлимит внутри сети, а у меня большинство контактов на МТС. Хотя безлимит там не настоящий, с расходованием минут из пакета после исчерпания звонки бесплатные , но с помощью приложения МТС Коннект, звоня через интернет, можно получить и нормальный безлимит, без расходования минут из пакета. А на второй номер там же настоящий МТС МТС Premium подключать мне не хочется, там тариф без абонплаты, а на таких тарифах вместо безлимита Premium даёт только 5 Гб, что явно недостаточно. Переводить второй номер на тариф с абонплатой совсем уже невыгодно. Как часть одного оператора или нет? В моём случае проблемы интеграции вылезли уже на внутренних сервисах. Или чаще всего берётся просто симка на несколько месяцев, а потом отключается? Хотя операторы скорее всего должны быть заинтересованы в обратном, чтобы симки сохранялись на следующий сезон.
Если я перехожу в МТС Home означает ли это, что всё оборудование придётся менять? Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или ТВ-подписки, то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту. Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно: Написать заявление на переход со своим номером к оператору связи МТС. Дождаться завершения процедуры переноса номера — около недели. Оформить заявку на подключение дополнительных услуг — домашний интернет и телевидение. После подтверждения заявки вы получите всё необходимое оборудование и заключите новый договор с МТС Home.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
МТС и МГТС объединяют сервисы в московском регионе
Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион. В МТС по поводу «перетока» своих абонентов совершенно не переживают, группа компаний одна, и это просто деньги в другом кармане. Плюс, мобильные абоненты МГТС намного ценнее в смысле общей доходности и своей подключенности к тарифам с абонентской платой.
И стабильности. Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет. Предполагают в будущем добавлять в пакет и другие услуги, в том числе видеонаблюдение.
Из любопытных новинок: вызов с подъездного домофона будет поступать на домашний телефон вместо отдельной трубки возле двери, уже есть пилотный проект. Надеюсь, что с домашнего телефона можно будет и дверь открыть, иначе особого смысла в идее нет. Грозятся когда-нибудь внедрить передачу на экран смартфона изображение с камеры домофона при нажатии кнопки «вызов».
В целом, лейтмотивом беседы были многократные напоминания об уникальном конкурентном преимуществе проекта, в МГТС сейчас насчитывается 4. Как я уже когда-то писал, иметь дело с одним телеком-оператором «всего и вся» удобно, это факт. Платежи по единому счёту, кредит, разбирательства с проблемами буде возникнут «в одно окно».
Плюс скидки. Предложения сотовых операторов связи все больше выходит за рамки предоставления только услуг мобильной связи. Сегодня из рук одной компании можно получить и сотовые услуги и домашние.
У всех федеральных компаний, которые предлагают комбинированные пакеты, услуги предоставляются под общим брендом. Несколько иной подход у МТС, вернее в отдельном регионе. Так, в Москве на сайте оператора мы можем оставить заявку на подключение домашнего интернета , а в итоге услуга предоставляется оператором МГТС.
Сегодня мы расскажем все о домашних и мобильных услугах оператора МГТС , и попробуем разобраться почему происходит такое разделений, как отличаются тарифы, и в чем выгода для компании и абонентов. Московские городские телефонные сети появились еще в конце девятнадцатого века. До 2009 года - это была государственная компания, а после преобразования в акционерное общества в ней появились частные собственники.
Именно это положило начало процессу, в результате которого новые владельцы ввели ее в группу компаний МТС. Этим объясняется и то, что акционеры до сих пор сохраняют название компании, которая имеет более чем столетнюю историю.
Забрав ШПД, цифровое телевидение, в МТС решили дать обслуживание в своих салонах, помимо этого вся поддержка этих услуг также перешла к оператору. Но так как это разные компании, пусть и близкие друг другу, входящие в одну группу, невозможно просто передать всех пользователей, тем более с точки зрения мобильной связи. Вопросы настолько запутали всех — что теперь значит MTS Home, как соотносятся компании — что в МТС даже создали подробную памятку для своих пользователей, вы можете найти этот текст вот здесь. То есть автоматически перетащить абонентов мобильной связи МТГС в МТС невозможно, такого внутреннего механизма внутри компаний нет, ограничением выступают юридические моменты абонент заключил договор с другой компанией, которая имеет свою лицензию. И это подсвечивает проблему Николая, фактически он пытался получить услуги одного оператора на SIM-карту, оформленную в другом операторе связи. И эта путаница существует не только у Николая, между сотрудниками МТС и МГТС она существует ровно в том же виде, они считают себя братьями как вариант, сестрами и не понимают, что есть юридические препоны для их бесконечного счастья.
Надеюсь, что эти объяснения ответили на вопрос о проблемах интеграции сервисов МГТС и МТС, точнее, конкретно мобильной связи, так как с цифровым телевидением и другими услугами все не так болезненно. У нас остался третий вопрос, как лучше поступать, если вам нужна связь на лето, причем совсем в других параметрах, чем ваш обычный тарифный план. Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, проще всего не мучиться и купить дополнительную SIM-карту для интернета, которую затем можно и нужно закрыть. Мой вариант именно таков, ведь расширять пакет услуг, как правило, менее выгодно, потом нужно помнить о том, что необходимо откатиться назад. Удивительно, но фактически операторы сами толкают людей на покупку дополнительных SIM-карт, и зачастую это не SIM-карты от них, а предложение от конкурентов. Это создает переток абонентов от одного оператора к другому, так как они впервые на практике пользуются услугами других компаний. И это перечеркивает всяческую борьбу за лояльность, которая идет внутри операторов. Надеюсь, что и с третьим вопросом мы вместе смогли разобраться, хотя наверняка у вас будут другие варианты ответов, не стесняйтесь делиться ими в комментариях.
Полезность таких писем и разбора полетов в том, что в компаниях начинают видеть себя со стороны и исправлять свои недочеты. Это классно, ведь это делает их услуги лучше и проще. Если у вас есть история, которой хотите поделиться, то присылайте описание своей головной боли на почту. Если история интересная, то она появится в рубрике «Книга жалоб». Удачи вам в добрых делах! Он появился в офисах по обслуживанию абонентов МГТС, на сайте и на счетах за услуги у некоторых абонентов. Чтобы узнать, зачем это было сделано и как эти изменения затронут каждого абонента МТС и МГТС, мы подготовили ответы на часто возникающие вопросы наших клиентов. Что такое МТС Home?
Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС. Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — всё это экономит ваше время и деньги. Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС. Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось по-прежнему. Нет, ничего не изменится.
Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.
Оба символа будут использоваться в течение переходного периода, пока абоненты не привыкнут, что МТС стал также оператором фиксированной связи, объяснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения "Мой МТС". Также в рекламе будет продвигаться новый акционный пакет, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.
Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.
Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на кого-то из родственников или наоборот , то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца. У меня домашний интернет и телевидение МГТС. Если я перехожу в МТС Home означает ли это, что всё оборудование придётся менять?
Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты.
Был ли объединен мтс с мгтс. Мтс и мгтс объединяют сервисы в московском регионе
ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) 30 августа запустили совместное конвергентное предложение по предоставлению услуг сотовой связи и домашнего интернета с ТВ в едином пакете. В отличие от МГТС Московская Городская Телефонная Сеть, МТС занимается не только предоставлением услуг фиксированной связи, но и мобильной связью, интернет-услугами и другими коммуникационными сервисами. Ранее фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС (принадлежит МТС на 94,7%). МГТС – это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную радиотелефонную связь и имеет крупнейшую в столице магистральную сеть, протяженность которой составляет почти 45 тыс. км. Организация обеспечивает доступ к цифровому TV. Кстати, МГТС и МТС входят в одно объединение, но между ними существенная разница.
Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС
Самые популярные вопросы об МТС Home для клиентов МГТС и не только. МТС объединила в Москве мобильный бизнес с фиксированным, которым ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Ранее фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС (принадлежит МТС на 94,7%). два известных телекоммуникационных оператора, предоставляющих. Мтс и мгтс объединяют сервисы в московском регионе Объединение мтс и мгтс. МГТС и МТС в чем разница?
Смена владельца (переоформление договора)
- Архитектура и структура сетей
- Что такое МГТС, и какие услуги предоставляет?
- Тарифы МГТС, МТС и Билайн: сравнение комплексных планов мобильной связи
- Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
- Книга жалоб. Про подписку «Яндекс.Плюс», купленную в МТС
Был ли объединен мтс с мгтс. Отзывы о мгтс (mgts)
Это московская городская телефонная сеть, которая была в 90-е спизжена у государства родственником мэра Москвы Лужкова Владимиром Евтушенковым. МТС лишила МГТС не только логотипа, но и публичного названия. Ранее существовавшая компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) перейдёт под новый бренд уже с января 2020 года. То есть МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи в Москве и области. В отличие от МГТС, МТС занимается не только телефонной связью, но и. Совместный проект МТС и МГТС представляет собой ковергентного оператора «четыре в.
Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС
Ведь мне же все равно писать заявление. Логично, но к чему был цирк с курьером? Подсказка: клик вне окошка не помогает. Банально: нажать на крестик в правом верхнем углу! Да, он там есть, просто он белый! При наведении мыши стрелка меняется на руку — так можно понять, что попал.
Вообще АТАС!
Отключил мне симку МГТС. Через полтора месяца после того, как я стал абонентом МГТС. На этом я все. Есть знакомый адвокат. Я думаю, что с этим легко можно идти в суд. И если уж тратить время на разбирательства, почему бы сразу не делать это в суде?
SIM-карта подключена к выгодному тарифному плану для семейного общения «МЫ». В данном варианте услуги для связи с абонентом респонденту достаточно знать всего один номер для домашнего и мобильного телефонов. МГТС проинформирует своих абонентов об имеющейся у них технической возможности получить «одинаковые» с МТС номера посредством телефонного обзвона. Управление по информации и связям с общественностью ОАО «Московская городская телефонная сеть»: тел. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 69,68 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Персонал предприятия обслуживает более 4,3 млн абонентов. На сети действует 525 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 8 тысяч аппаратов. Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономического положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реализации услуг. Адрес в Интернете: www.
Не хочу пользоваться разными программами, чтобы управлять услугами: это неполноценный комплексный тариф. Почему общение со службами поддержки — это боль По моему опыту, у всех трех компаний, о которых я рассказываю в статье, большие сложности с поддержкой пользователей. Я сталкивался с проблемами и когда пытался настроить оборудование, и когда переносил номера из одной компании в другую. Операторы всегда были вежливы, корректны, вроде бы старались помочь и быстро отвечали. Но при этом иногда возникало ощущение, что надо мной издеваются. Все колцентры и службы поддержки, с которыми я общался, могли решить только простейшие проблемы в духе «если не работает роутер, перезагрузите его». Если вопрос был чуть сложнее, то начинались запутанные квесты, а у меня появлялось чувство, что никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
Я звонил и писал, выполнял все инструкции, которые мне давали, а потом оказывалось, что надо было делать все как-то иначе. Единственный способ что-то решить — достучаться до старшего специалиста. Если же это не удавалось, то я ходил по замкнутому кругу дезинформации: «Сделайте так и так». Нет, наш сотрудник не мог вам такое посоветовать». Ладно, попробуйте еще вот это».
Сами прикиньте «масштабы бедствия» при налаживании тесного взаимодействия таких телеком-монстров, плюс обучение персонала путались , плюс трудности объяснения клиентам того, как это всё выглядит и работает.
Наконец, много нареканий и непониманий было связано с тем, что проект был запущен до внедрения MNP переносимость номера , даже действующие номера МТС семьи нельзя было подключить, не говоря уже про номера других операторов. Что, естественно, наполовину убивало привлекательность решения. Этой проблемы теперь нет, и уверяют, что с переходами всё налажено и работает как положено. Так ли это на самом деле, надеюсь узнать от вас в комментариях. Ниже - то, что мне показалось самым интересным в формате коротких тезисов. К общему лицевому счёту можно привязать до пяти SIM-карт с соответствующим увеличением ежемесячного счёта см.
Общая идея: один из трёх предлагаемых Smart будет частью «продуктового набора», остальные до четырёх могут быть с любыми тарифами Smart на выбор. Разумеется, с любыми из трёх предлагаемых в МГТС. И эти тарифы ещё прежних версий. Считают, что торопиться с заменой ни к чему, всему своё время. И увеличивать количество вариантов - только зря людей дезориентировать и заставлять мучиться с выбором. Впрочем, аналог нового Smart Nonstop добавить в линейку обещают.
Изначально с проектом медленно раскачивались, в том числе по указанным выше причинам. Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион. В МТС по поводу «перетока» своих абонентов совершенно не переживают, группа компаний одна, и это просто деньги в другом кармане. Плюс, мобильные абоненты МГТС намного ценнее в смысле общей доходности и своей подключенности к тарифам с абонентской платой. И стабильности.
Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет. Предполагают в будущем добавлять в пакет и другие услуги, в том числе видеонаблюдение. Из любопытных новинок: вызов с подъездного домофона будет поступать на домашний телефон вместо отдельной трубки возле двери, уже есть пилотный проект. Надеюсь, что с домашнего телефона можно будет и дверь открыть, иначе особого смысла в идее нет. Грозятся когда-нибудь внедрить передачу на экран смартфона изображение с камеры домофона при нажатии кнопки «вызов».
Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ
- Факт 1. Клиента переманили сами у себя
- Почему МТС платит дивиденды, а МГТС нет? Что мешает МТС пополнять АФК, через займы?
- МГТС и МТС – это одно и тоже или нет, в чем разница?
- МТС раздает углы в красном квадрате | ComNews
- Мгтс и мтс это одно и тоже или нет
Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС
У МГТС есть несколько тарифных планов, включающих различные пакеты услуг. Один из популярных тарифов — «Звони все», предоставляет возможность бесплатных звонков внутри сети МГТС и определенное количество бесплатных минут на другие направления. Стоимость этого тарифного плана составляет 500 рублей в месяц. У МТС также есть разнообразные тарифы, включающие разные пакеты услуг. Например, тариф «Супер Гига» предлагает большое количество интернет-трафика, бесплатные сообщения и звонки внутри сети МТС. Стоимость этого тарифного плана составляет 750 рублей в месяц. Таким образом, стоимость услуг и выбор тарифного плана зависит от потребностей и предпочтений каждого клиента. Клиенты могут сравнить различные тарифы и выбрать наиболее подходящий для себя. Благодаря собственной сети и арендованным базовым станциям, МТС обеспечивает высокое качество связи и доступ в интернет.
Если пытаешься сэкономить - не получится, будешь платить еще больше. Для особо «умных» видео с попыткой зайти на.
Страница с информацией о тарифе выглядит вот так Далее я написал оператору в чат и МГТС "заботливо" решили откупиться 150 рублями но я не сдаюсь. Что хочу сказать - интернет по оптике, быстрый, в сравнении со старым оператором небо и земля, но подводные камни в виде недоговоров и желания оператора продать как можно больше пакетов как можно большему числу людей и нежелание вести честную политику оставляет желание пользоваться услугами. Как говорится "скупой платит дважды" Жалко, что у нас клиентоориентированность на низком уровне и что работники компаний обманывают на каждом шагу.
Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Был ли объединен мтс с мгтс. Отзывы о мгтс (mgts)
Это вызывает вопрос о том, какой еще из брендов постигнет судьба МГТС. На вопрос корреспондента ComNews о перспективах смены визуального образа в пресс-службе МТТ ответили уклончиво. Она пояснила, что сервисами Exolve уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России, и компании среднего и малого бизнеса, а на веб-сайте бренда представлен логотип в новом стиле МТС. Он уточнил, что это не означает "отмену" МГТС: компания, скорее всего, сохранится и будет решать задачи, соответствующие ее компетенциям и конкурентным преимуществам.
При этом безлимитный интернет им недоступен, так как по очевидным причинам МТС не может повлиять на тариф другого оператора в его сети. В пятницу 25 июня я попробовал подключить МТС Premium ещё раз. По USSD выдавалось такое же сообщение, что услуга недоступна на вашем тарифе. А вот через сайт подписка подключилась! После чего сайт МТС Premium начал глючить, выдавая разные ошибки то пустую страницу с надписью Request Headers Too Large, то пытался выдать сообщение, судя по параметрам в адресной строке, что абонент не является абонентом МТС , выдавал разную информацию, то безлимитный интернет как будто доступен, то нет. А главное, не появились подписки на связанные сервисы. KION выдавал мне, что у меня подключён Premium, но нет никаких подписок хотя должна была появиться подписка Супер для Premium , каналы по подписке были недоступны. Яндекс выдавал, что на номере Яндекс Плюс не подключён.
Только МТС Музыка как-то работала. Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis. Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое.
Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают. Я плюнул, взял для мобильного интернета симку Билайн с тарифом Связь Z он под мой сценарий использования подходит и пакет там выгодный, пока пользуешься интернетом, то платишь, нет фиксированной помесячной платы, как обычно и решил перенести на него второй свой номер с МТС. А подписка пусть повисит первые 30 дней бесплатно , может быть, МТСники смогут что-то поотлаживать в алгоритме подключения. Я работаю программистом и знаю, что некоторые ошибки вылезают только в довольно редких случаях и проявляются странным образом, поэтому лучше оставить для МТС какой-то тестовый пример. После окончания бесплатного срока я отключу подписку. Номер МГТС пусть остаётся, и будет использоваться в основном для звонков, тем более там безлимит внутри сети, а у меня большинство контактов на МТС.
Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем.
Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время. Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы. Голосовые сообщения удобны далеко не всем.
Не думаю. Пришлось первую треть дня оно расходовалось часам к 12-13 дня слушать свежак, а потом — сохраненное. На следующую поездку купил Вай-Фай роутер, он же повербанк да, таскать лишние 200 грамм, зато айпад я теперь купил дешевле, без симки и карту Дримсим — по Европе очень недорого и даже на Шри-Ланке ей пользовался для вотсапа и почты, дешевле, чем все наши операторы. Для меня он, по-прежнему, остается самым удобным оператором: «ловит» сеть там, где Мегафон вообще отказывался показывать палкометр, единый счет на домашние ТВ, Интернет и мобильные телефоны. Сниженные в два раза тарифы на второй и последующие мобильные — жене, маме, симка в машине. Из неудобств — отсутствие тарифа только для интернета — приходится платить за пакет с минутами, смс и гигабайтами. Но недорого, 300 в месяц. Зачем симке в машине 500 минут вообще непонятно. Сейчас посмотрел — 300, но добавили минуты и гигабайты. Какое-то подобие "по понятиям" есть: не просто подорожало, а подорожало с увеличением объема услуг.