Новости мхат женщины есенина спектакль

Ждем вас на спектакле «Женщины Есенина» в МХАТе Горького! Билеты на спектакль «Женщины Есенина» (Гастроли МХАТ) продаются онлайн на сайте «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 21 декабря МХАТ им. Максима Горького представит премьеру спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в постановке режиссера Галины Полищук, сообщает «Афиша Daily». На спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького не попасть. В том числе и потому, что самым большим и настоящим чудом его является исполнитель главной роли — 24-летний Андрей Вешкурцев.

В МХАТ назвали причину недопуска на спектакль 75 человек

Прошлой осенью спектакль «Женщины Есенина» уже был показан в Санкт-Петербурге, но в рамках фестиваля его смогли увидеть не все желающие. 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького. Скандал произошел накануне во МХАТ имени Горького — несколько десятков человек не пустили на спектакль «Женщины Есенина». Спектакль «Женщины Есенина», основанный на биографии поэта, покажут 2 мая и 3 мая.

Билеты на спектакль «Женщины Есенина» (Гастроли МХАТ)

Горького состоялась 3 декабря 2021 года. Я посетил спектакль на следующий день и был уверен, что почти сразу после этого напишу отзыв. Аналогично я рассуждал в свое время о более чем 1000-страничном томе Захара Прилепина «Есенин. Обещая встречу впереди», по которому, собственно, при помощи драматурга Елены Исаевой и был поставлен спектакль. Тогда я прочитал книгу, и подумал, что расскажу о ней незамедлительно, ибо чувства и мысли переполняли меня, однако рецензия так и не случилась. При этом биография, вышедшая в 2020 году, сыграла в моей жизни важнейшую роль. Она не только перепахала отсылка к классику меня внутренне, но и изменила зримый порядок вещей уточнение этого момента, впрочем, уместнее оставить для гипотетических мемуаров. Проблема с рецензированием заключалась так или иначе в простом тезисе: неизъяснимое, но пережитое выразить трудно, а сухой пересказ — занятие глупое. Горького при Эдуарде Боякове, но выпущенный уже при Владимире Кехмане и на фоне перформанса со срыванием фотографии экс-худрука приобретающий какой-то, что ли, партизанский флер , оказал на меня сходное с литературным первоисточником влияние: сшиб, что называется, с ног, но комплекс приемов, приведших к этому, словами не опишешь. Да, можно порассуждать на тему, что именно символизируют две девушки — с аккордеоном в программке — с баяном и деревом, отметить воистину блистательную игру Андрея Вешкурцева исполнителя роли Сергея Есенина , похвалить всех в общем и целом за всё, но, во-первых, «Женщины Есенина» — спектакль главным образом чувств, а не идей, чтобы заниматься его расшифровкой и деконструкцией, а во-вторых, пока я собирался с силами, да даже не начал еще собираться, мой, например, неутомимый и скоростной товарищ литературовед Олег Демидов разобрал, не без помощи литературоведческой увеличительной линзы, все сюжетно-биографические нюансы. И хотелось бы что-то добавить, но это «что-то» лежит скорее в области личного переживания, даже, пожалуй, проживания спектакля, который мы с Олегом смотрели, к слову, в один день.

В этих случаях сотрудники должны сверить данные, указанные в билете, с личностью держателя Пушкинской карты. Сверка показала, что-либо данные некоторых зрителей в билетах и паспортах или на Госуслугах разнились, либо были выписаны на реальные фамилию и имя посетителя, который младше 14 лет либо старше 22 лет. Такие лица не могут быть участниками программы «Пушкинская карта».

В Минкульте подчеркнули, что, вероятно, зрители стали жертвами мошенников. По информации театра, на субботу, 25 марта, куплено 275 билетов по Пушкинской карте, а на понедельник, 27 марта, ещё 308.

Не знаю, может в столицах это и норма, но как по мне недопустимо. По хорошему при отсмотре спектаклей нужно было подняться на каждый из ярусов и не продавать те места, где плохо видно. В общем, что-то в этом есть, для рядового зрителя думаю зайдёт, но я скорее разочарована, денег своих не стоит.

Наверное, это и есть тот самый забытый патриотизм, который именно сегодня заставляет задуматься: у нас есть МХАТ с его великой историей, у нас есть наш Есенин», — рассказала режиссер-постановщик спектакля «Женщины Есенина» Галина Полищук. Спектакли запланированы 22, 23, 24, 25 и 26 ноября. Добавим, что этот спектакль стал первой постановкой, осуществленной при непосредственном участии Владимира Кехмана.

Женщины Есенина

Но знала бы Екатерина Волкова, что испытали артисты МХАТа имени Горького, когда правил ее бывший возлюбленный — Эдуард Бояков, вряд ли бы так тщательно описывала свои страдания из-за всего одной роли — «вымотана, истощена ситуацией». Знала бы она о том, что пережила молодая актриса театра Альбина Чайкина, когда Эдуард Бояков пытался ее сократить? Альбина долго болела раком, прошла через химиотерапию, все это время театр ее поддерживал, а Эдуарду Владиславовичу не терпелось освободить место для Алики Смеховой, Ирины Линдт, Алисы Гребенщиковой. Только благодаря участию Захара Прилепина Альбина Чайкина осталась в труппе. Но Альбина — не кинозвезда с большой армией фанатов, как Екатерина Волкова, и жаловаться ей некому. Три развода, потеря ребенка и болезнь: трагедии звезды «Скорой помощи» Екатерины Волковой Актриса Екатерина Волкова широко известна не только как звезда фильмов «Вдох-выдох» но и как последняя жена Эдуарда Лимонова. Вне всякого сомнения, Екатерина Волкова достойна того, чтобы играть в спектакле «Женщины Есенина».

Но изображать из себя «затравленную, истощенную актрису» — перебор.

Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Михайловского театра. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Женщины Есенина»! Ближайшие мероприятия.

Стремительные повороты судьбы поэта и его сложные взаимоотношения с женщинами будут проиллюстрированы на сцене благодаря живым и эмоциональным актерским выступлениям. Билеты на спектакль можно приобрести онлайн через наш сайт. Это быстро, легко и просто! Просто зайдите на наш сайт, выберите удобную дату и время, и оформите заказ.

Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9.

В Михайловском театре прошел спектакль для семей участников СВО

На спектакль «Женщины Есенина» во МХАТе не пустили несколько десятков зрителей, хотя у них были билеты. Интернет-газета «Ваши новости», 5 декабря 2021 г. Захар Прилепин — о МХАТе, премьере «Женщин Есенина» и политике. И вот новая работа – спектакль «Женщины Есенина» Московского художественного академического театра имени Максима Горького. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук.

75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"

Главная критикесса Марина Райкина фотографируется в гримерке МХАТа имени Горького с Екатериной Волковой, и эту фотографию публикует в качестве иллюстрации к своей рецензии в «МК» на спектакль «Женщины Есенина», в котором Волкова играет Айседору Дункан. Главная критикесса Марина Райкина фотографируется в гримерке МХАТа имени Горького с Екатериной Волковой, и эту фотографию публикует в качестве иллюстрации к своей рецензии в «МК» на спектакль «Женщины Есенина», в котором Волкова играет Айседору Дункан. премьеру спектакля "Женщины Есенина" ставят на сцене театра "Глобус". Во МХАТе имени Горького в беседе с Telegram-канал Shot рассказали, что 23 марта 2023 года на спектакль «Женщины Есенина» не смогли попасть 75 зрителей. «Женщины Есенина» – знаковый спектакль Московского художественного академического театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. премьеру спектакля "Женщины Есенина" ставят на сцене театра "Глобус".

«Женщины Есенина»: в НОВАТ привезут спектакль-сенсацию МХАТа

Новости спектакля Агентство городских новостей «Москва» - информационноеагентство. Во МХАТе сошлись все женщины Есенина - МК.
75 человек пытались попасть во МХАТ по поддельным билетам Зрителей на сцене Михайловского театра ожидает прекрасная постановка «Женщины Есенина» (Гастроли МХАТ).

Гастроли МХАТ в Новосибирске

Во МХАТе им. Горького репетируют спектакль "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина. Московский художественный академический театр (МХАТ) имени Горького планирует поставить продолжение спектакля «Женщины Есенина». премьеру спектакля "Женщины Есенина" ставят на сцене театра "Глобус".

Спектакль «Женщины Есенина» (МХАТ Горького)

На спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького не попасть. В том числе и потому, что самым большим и настоящим чудом его является исполнитель главной роли — 24-летний Андрей Вешкурцев. Во МХАТ им. М. Горького представили премьеру – спектакль "Женщины Есенина". МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Подробнее о спектакле «Женщины Есенина» читайте на официальном сайте театра. Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года.

Есенин не был Дон Жуаном?

Вечер был испорчен, в театр мы не попали, а на деньги попали». В руководстве театра деньги возвращать отказались. Там уверены, что ошибка точно не их, они все делают по закону. Билеты на спектакль недешевые — от пяти до 10 тысяч рублей. Если идти семьей, то сумма выходит приличная. С кого теперь требовать деньги — большой вопрос.

Я спрашиваю: «Что случилось? Я слушал ее очень внимательно. И говорю: «Но дело в том, что в этот момент у нас минус 158 млн рублей.

И теперь каждая копеечка у нас на счету. Мы продали уже три спектакля, и эти деньги нам крайне важны.

Однако свой праздник появился у российских нотариусов гораздо раньше — в 2007 году дату еже Повторяется ежегодно День памяти сотрудников МЧС России, погибших при исполнении служебных обязанностей В последнюю пятницу апреля, начиная с 2013 года, сотрудники МЧС России отдают дань памяти своим погибшим при исполнении служебных обязанностей товарищам. Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.

Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Женщины Есенина»! Ближайшие мероприятия.

Есенин жив, а я?

В его поэте есть свежесть, романтизм, и пока актер берет зрителя именно мальчишеским обаянием и действительным портретным сходством. После премьеры актер, отвечая на вопросы «НГ», рассказал, что «сейчас труппа надеется на хорошее развитие театра в художественном и экономическом плане». И я мог это делать. Коллеги мне помогли адаптироваться», — сказал артист «НГ» и добавил, что традиции МХАТа имени Горького «сохраняются именно в труппе, в том, как люди в театре помогают друг другу, как относятся к ролям, как играют спектакли». Народный артист Михаил Кабанов сыграл отца поэта, и в спектакле его эпизодические выходы дают тот тыл традиции русского психологического театра, о которой сегодня столько говорят. В разговоре с корреспондентом «НГ» артист согласился, что постановка неожиданная, для театра, возможно, экспериментальная. Самый посещаемый спектакль был его «Мастер и Маргарита», хотя и не в свойственной МХАТу манере, но Татьяна Васильевна все равно считала Валерия Романовича мхатовским режиссером, потому что у него артисты работали на пределе психологизма», — объяснил актер. Театр не может сидеть в окопе, он должен куда-то двигаться, если не вперед, то автоматически будет двигаться назад. Пока не появится новый художественный руководитель, весь коллектив будет жить в ожидании. Сейчас программно новые планы не озвучены. Труппа без объединяющей идеи будет находиться в раздрае», — сказал Кабанов «НГ».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Именно поэтому театр стал центром культурной жизни: вокруг него группировались лучшие писатели, поэты, философы, музыканты и художники. Благодаря гастрольной программе «Большие гастроли» Министерства культуры России, мы можем показать свои лучшие спектакли самой широкой аудитории, - говорит генеральный директор театра Владимир Кехман. МХАТ Горького — это не просто театр, это имя, школа, традиция. Хотелось бы сказать зрителям — мы гордимся тем, что будем играть для вас, что вы сможете увидеть и оценить нашу гигантскую работу.

Мы всегда работаем для зрителя и всегда выкладываемся на сто процентов». С момента премьеры спектакль «Женщины Есенина» посмотрели порядка 70 тысяч зрителей. Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой.

Бояков ее поддержал. Сначала это отношения Есенина с матерью ее сыграет Екатерина Стриженова - очень сложные, вопреки устоявшемуся мифу, а потом отношения с женщинами. Не со всеми, но четыре героини - мать его первого ребенка Анна Изряднова, его официальная жена Зинаида Райх, конечно, Айседора Дункан и Галина Бениславская - выведены в спектакле. И частично будет затронута биография Софьи Толстой. Через отношения с женщинами мы подаем Есенина как поэта и как человека. Мы все вложились в постановку - и замечательный режиссер Галина Полищук, и все артисты привнесли часть своей биографии. Вдруг выяснилось, что не случайно Айседору Дункан играет Екатерина Волкова - жена ушедшего от нас поэта Эдуарда Лимонова. Алиса выросла в удивительной артистической среде. Я почувствовал, что все это придает спектаклю совершенно новое, неожиданное звучание. Женщины сгубили поэта? В книге вы пишете о том, что Есенин начал пить много и отчаянно после встречи с Дункан. Захар Прилепин: Это такое материалистическое представление о судьбе поэта.

Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?

В НОВАТе впервые покажут легендарный спектакль «Женщины Есенина»

Автор книги вломился в сугубо личную драму отношений матери и отца Есениных, выделив её, как одну из основных линий спектакля «Женщины Есенина», и сделал это жестоко, без сострадания. Чего добивался? И что в таком случае можно было ждать от женщин, придуманных им? Пошлость, ни режиссёрской выдумки в оформлении спектакля, ни слова Есенина о любви, ни одной стихотворной строки о России! Какое отношение имеют женщины, показанные в спектакле, к Сергею Александровичу Есенину?

Судите сами. Мы знаем и храним в памяти образ первой жены Есенина, матери двоих его детей Зинаиды Райх. Знаменитая красавица еврейка. Актриса театра Мейерхольда.

Брак с Есениным не удался, они всего лишь чуть больше года прожили вместе и разошлись. Но Зинаида Райх сыграла заметную роль в судьбе Есенина. Роскошной женщиной запомнили её современники. В спектакле «Женщины Есенина» её играет худенькая, маленького роста Алиса Гребенщикова, — есть такой женский тип «твигги», модный в 60-х годах ХХ века.

Актриса играет напористо, и возникает образ комиссара из «Оптимистической трагедии». Ну, разве так можно? Когда в нашей литературе хранится столько воспоминаний об этом историческом периоде жизни великого русского поэта? Что рассказывает нам, живущим сто лет спустя, после трагической гибели Есенина, автор постановки?

Что нового поведал он об уникальном таланте поэта, человеке редчайших душевных качеств, которого самозабвенно любила и любит вся Россия? Как относился к женщинам? Матери, сёстрам, любимым? Всё рассказали нам стихи поэта.

Мы верим ему! Прочтите письма Есенина! Сколько нежности, глубокого уважения к адресатам своим сумел передать он в коротких строчках, сколько тепла и неподдельного интереса к личности, например, Марии Бальзамовой содержится в его письмах. Он называет её тургеневской девушкой Лизой, героиней «Дворянского гнезда».

Письма его наполнены тем трепетным и робким восторгом, тем таинством юности в ожидании пробуждающегося чувства, что не может не вызвать отклика в чистой и высокой душе. И мы понимаем, с каким женским идеалом пришёл поэт в жизнь. Письмам можно верить, они — «больше, чем воспоминания, в них запеклась кровь истории». Но об этом ничего не сказано в спектакле… Откроем книжку стихов Сергея Есенина.

Всего несколько поэтических строк, а какое захватывающее, волнующее впечатление от встречи двух живых душ, какая заявлена поэтом высота отношений, сколько неподдельного чувства дарил он своим избранницам.

Да, можно порассуждать на тему, что именно символизируют две девушки — с аккордеоном в программке — с баяном и деревом, отметить воистину блистательную игру Андрея Вешкурцева исполнителя роли Сергея Есенина , похвалить всех в общем и целом за всё, но, во-первых, «Женщины Есенина» — спектакль главным образом чувств, а не идей, чтобы заниматься его расшифровкой и деконструкцией, а во-вторых, пока я собирался с силами, да даже не начал еще собираться, мой, например, неутомимый и скоростной товарищ литературовед Олег Демидов разобрал, не без помощи литературоведческой увеличительной линзы, все сюжетно-биографические нюансы. И хотелось бы что-то добавить, но это «что-то» лежит скорее в области личного переживания, даже, пожалуй, проживания спектакля, который мы с Олегом смотрели, к слову, в один день. Горького, задействованных в постановке, где предводителем был Захар Прилепин, а следом за ним шли упомянутый выше Олег Демидов, могучий Алексей Колобродов — ну и я тоже.

И все это, накладываясь одно на другое, делает рассказ о спектакле как будто невозможным ты вроде бы как находишься внутри него. При этом я не могу не говорить об актерах и актрисах, потому что понравились мне они все, а какие-то — восхитили. В частности, Алиса Гребенщикова — главное мое открытие 2021 года. Я критиковал ее когда-то за роль в фильме «Училка», а тут стал почти фанатом: насколько по-разному она сыграла Зинаиду Райх в «Женщинах…» и Устину в «Лавре» визитной карточке бояковского МХАТа им.

Горького , насколько она внимательна к мелочам, насколько жадно она впитывала и даже выпытывала информацию во время экскурсии — всем бы артистам такую дотошность в работе над образом! Кстати, о критике. На одном из ежегодных фестивалей «Традиция» я наблюдал небольшой отрывок из спектакля о Бродском, где в том числе играл Николай Коротаев, и мне не нравилось, как он это делает. Что же я увидел в «Женщинах Есенина»?

Всё рассказали нам стихи поэта. Мы верим ему! Прочтите письма Есенина! Сколько нежности, глубокого уважения к адресатам своим сумел передать он в коротких строчках, сколько тепла и неподдельного интереса к личности, например, Марии Бальзамовой содержится в его письмах. Он называет её тургеневской девушкой Лизой, героиней «Дворянского гнезда». Письма его наполнены тем трепетным и робким восторгом, тем таинством юности в ожидании пробуждающегося чувства, что не может не вызвать отклика в чистой и высокой душе. И мы понимаем, с каким женским идеалом пришёл поэт в жизнь. Письмам можно верить, они — «больше, чем воспоминания, в них запеклась кровь истории».

Но об этом ничего не сказано в спектакле… Откроем книжку стихов Сергея Есенина. Всего несколько поэтических строк, а какое захватывающее, волнующее впечатление от встречи двух живых душ, какая заявлена поэтом высота отношений, сколько неподдельного чувства дарил он своим избранницам. И, конечно, нам, читателям его стихов. Айседора Дункан. Наваждение, буйство страсти, тяжелейшая и захватывающая драма тонкой, ранимой, нежной души поэта! Именно Поэта, русского Поэта, столкнувшегося с чужой волной нахлынувшей стихии! Отчаянная страсть возмужавшего мужчины, смелого, ищущего. Вспомним хотя бы пример Достоевского, всю жизнь одолеваемого губительной страстью!

Сергей Есенин дорого заплатил за увлечение Айседорой Дункан. Его православная нежная душа маялась и страдала в тенетах порока, тосковала и тяготилась в природной жажде чистоты, ясности и высоты чувств. И всё же шалой, жадной Айседоре не удалось сломать и разрушить личность Поэта. Он сохранил себя. По возвращении из-за границы, где два года провёл с Айседорой Дункан, в августе 1923 года он встречает женщину, которая помогла ему вырваться из цепких лап порока. А преданнейшая Галина Бениславская? Верный дружочек, боготворившая его, тонко чувствующая уникальный дар красоты и величия его русского таланта. Перелистаем страницы их переписки: сколько искренней проникновенности, высокого уважения, нежности, благодарности за понимание, адресовано Сергеем Александровичем этой больше жизни любившей его девушке.

Он откликался на искреннее чувство с готовностью, чувство благодарности переполняло его. И всё же как-то на склоне жизни С. Есенин признался себе, что огромного, всепоглощающего чувства любви ему испытать не довелось. Его самой сильной любовью была любовь к России. И за свою слишком короткую жизнь он так обогатил свою Родину, что ростки его таланта дают всходы в каждой живой душе человека России! Правнучка могучего русского гения Льва Николаевича Толстого.

Станиславского и Вл.

Немировича-Данченко будет представлен спектакль «Женщины Есенина». Основной для него послужила книга Захара Прилепина «Есенин. Обещая встречу впереди», а потому все факты биографии абсолютно достоверны! Истинное искусство требует жертв. Это аксиома, которую доказали сотни великих творцов. И речь идёт вовсе не о кровавых приношениях, а о чем-то куда более эфемерном — о части души со всеми ее радостями и горестями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий