Появление в России новой политической прослойки стало одним из наиболее значимых последствий специальной военной операции (СВО). Цель милитаризации российской экономики подготовить экономику РФ к длительному и изнурительному противостоянию с Украиной и коллективным Западом. начале 80-х годов прошлого века, в настоящий момент не существует. В правозащитной организации «Международный Мемориал» 20 сентября прошла презентация книги Александра Гольца «Военная реформа и российский милитаризм».
Новости сотрудничества
Милитаризация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. «Идеология российского милитаризма, а именно она прячется за термином «оборонное сознание», оказалась куда более живучей, чем идеология коммунистическая. Пророссийское подполье сообщило о поражении ТЭС в Бурштыне ударом РФ. анкету для въезжающих в россию иностранных туристов. Зампред Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что власти страны не допустят процесса милитаризации российской экономики.
Россия милитаризм
Это, по утверждению Дуды, проявляется в "милитаризации Калининградской области, где, скорее всего, находятся российские ракеты с ядерными боеголовками". Милитаризм — все новости по теме на сайте издания Discover videos related to Милитаризм on TikTok. Новости сотрудничества. 12.05.2023 О.Е. Петрунина выступила с докладом на всероссийской научно-теоретической конференции "Фашизм и милитаризм в истории ХХ века" 946. Милитаризации России и ее экономики не будет, заявил президент РФ Владимир Путин. Милитаризм превратился в официальную предвыборную идеологию кампании Владимира Путина.
Новости по тегу: Милитаризм
Актуальная информация о спецоперации, обороноспособности страны, оружии, военных учениях и передислокациях войск НАТО на Рамблер/новости. Кремль награждает за «военные успехи» чиновников и пропагандистов (в том числе самых громких участников «партии войны» — «военкоров»), организует события, прославляющие СВО, устанавливает памятники российским военным. Президент России Владимир Путин заявил об отсутствии планов по милитаризации страны и экономики. Свежие новости по теме милитаризм: Минобороны Польши подтвердило цель "создать самую сильную сухопутную армию в Европе", Польша потратит на оборону в следующем году 4% ВВП.
Армия и вооружения
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
На стороне киевского режима фактически полностью выступают НАТО и Европейский союз, дрейф кото- рого в сторону милитарной политики достаточно давно был отмечен исследователями [Емельянова, 2010]. Причем наличие альтернативных позиций руководства Венгрии и Турции лишь в малой степени способно ограничить внешнюю поддержку милитарной политики администрации В. На протяжении 2021—2022 годов кардинально изменились позиция правительства ФРГ и Франции, которые ранее не демонстрировали открытой поддержки наращиванию военно-политического потенциала Киева.
В свою очередь, именно благодаря оказанию прямой помощи украинским властям в противостоянии с Российской Федерацией усилились процессы милитаризации евроатлантического сообщества, его наднациональных структур и институтов. На основании приведенной аргументации следует вывод о появлении в первом десятилетии ХХI столетия новой национально-государственной разновидности милитаризма, возникшей после распада Советского Союза на территории бывшей Украинской ССР. Данную разновидность милитаризма следует классифицировать по аналогии с такими известными историческими типами, как «прусский», «японский», «американский» или «британский» милитаризм. Идейно политические истоки украинского милитаризма Прежде всего, необходимо рассмотреть идейно политические основания украинского милитаризма, в качестве которых выступают различные версии и вариации украинствующих националистических течений [Вишлев, 2020]. Современный украинский национализм схематично представлен тремя основными идеологическими течениями. На основе проведенного аналитического исследования следует выделить такие характерные для постсоветской Украины направления, как этнический национализм, политический национализм, неонацизм.
Наряду с общей тенденцией к откровенной русофобии и шовинизму им присущи некоторые специфические качества, обусловленные региональными и социокультурными факторами. Этнический национализм, основанный на примитивном толковании «чистоты нации», опирается на мировоззренческие установки населения Галиции и частично Волыни. Первыми из земель Рюриковичей они оказались под прямым правлением католических держав, будучи официально наименованы в ХIV столетии польской короной как «воеводство Русское». Идейно-мировоззренческие принципы данного течения оформились в рамках униатской конфессии, а организационная основа начала формироваться в период австрийского владычества в противовес польской шляхтетской корпорации и опиралась на структурные компоненты мафиозного типа. В современном украинском политикуме адепты этнического национализма прочно заняли нишу идеологов и «духовных наставников» общества. Политический национализм на постсоветской Украине охватывает ареал центральных областей страны и опирается на социальный заказ финансово-промышленных групп Днепропетровска, в обобщенном виде известный со времен позднего СССР как «днепропетровский клан».
В отличие от этнических националистов, однозначно трактующих пребывание Малороссии в составе Российской империи и СССР как якобы «колониальный период», политические националисты склонны к спекуляциям на темы выдающейся, просветительской роли украинцев или произвольно причисляемых к таковым в становлении общей государственности ХVIII—ХХ cтолетий. В период 1990—2020-х годов политический национализм, ставший знаменем зонтичного «днепропетровского клана», позволил перехватить предпочтения социально активных сограждан и прочно закрепиться в системе приватизированной различными олигархическими группировками государственной власти. В качестве мировоззренческой приманки используется создание автокефальной православной церкви, подчиненной Константинопольскому патриархату. Помимо других факторов наличие такой внешне относительно умеренной вариации национализма способствовало международной легитимации киевского режима. Неонацизм как системный фактор общественно политических отношений постсоветской Украины проявил себя преимущественно после 2014 года. Его социальной базой являются Юго-Восточные области, ранее традиционно тяготеющие к России.
Слобожанщина и западная, оставшаяся по итогам Минских соглашений за киевскими властями, часть Донбасса, были использованы олигархатом Харькова и остатками «донецкого клана» для выдвижения собственной версии ультранационализма. Его отличает ставка на откровенный «белый расизм» и оккультные ритуалы сектантского неоязычества. Эта версия политического радикализма, наряду с традиционной русофобией, в то же время остается своеобразной попыткой идеологической конкуренции с галицийскими этнократами, не воспринимающими русское население Юго-Востока в качестве «полноценных украинцев». Этапы милитаризации постсоветской Украины Очевидно, что процесс милитаризации внешней и внутренней политики постсоветской Украины, таким образом, имел под собой причины как внутреннего, так и внешнего происхождения. К первым следует отнести незавершенный и во многом искусственный характер государственности того политического субъекта, что был конституирован на территории бывшей Украинской ССР после 1991 года. Следует учитывать, что постсоветская Украина не обладала иной выраженной идеологической детерминантой кроме отчетливо выраженной русофобии.
Традиционная нацеленность идейных доктрин националистического толка на конфликт практически со всеми контактирующими этносами — поляками, евреями, татарами, оказался в значительной мере нивелирован тем обстоятельством, что в составе нового украинского государства в 1990-х годах оказались исторические русские земли. Новороссия и Слобожанщина составляли примерно половину территории, притом наиболее цивилизованных и культурно развитых, оказавшейся под властью Киева после 1991 года. В результате между Россией и Украиной произошел разлом не по линии «метрополия—колония», а по вектору «одна часть метрополии — другая часть метрополии». С тех пор имеет место раскол идейно-политического и политико-экономического фундамента исторической Большой России. Вследствие означенного раскола стала неизбежной конкуренция, столкновение или противоборство между двумя основными частями былого цивилизационного монолита. Именно отмеченными выше соображениями можно объяснить стремление украинского руководства в максимально ускоренном темпе нарастить свой милитаристский потенциал в период суверенизации новых независимых государств СНГ в 1992—1993 годы.
Закономерно, что администрация президента Л. Кравчука прямо торпедировала создание единых Вооруженных сил под эгидой Содружества Независимых государств, организовав присвоение войсковых частей, соединений и объединений бывшей Советской Армии и не подписав Договор об образовании Объединенных Вооруженных сил СНГ от 14 февраля 1992 года. В этом же контексте следует расценивать многолетние попытки захвата Черноморского флота киевскими властями, продолжавшиеся до его раздела в 1997 году. Заметим, что процесс милитаризации постсоветской Украины происходил весьма противоречиво, поскольку в распоряжении Киева оказался такой военный и технологический потенциал, который был явно избыточен для реальных возможностей бывшей союзной республики. К тому же, как и все другие новые независимые государства СНГ, она оказалась в условиях масштабной деиндустриализации. Серьезным препятствием к развитию милитаристских проявлений Украины выступало наличие близких к России социокультурных, этнических и социальных сообществ Юго-Востока Украины [Баранов, Конов, 2009].
На протяжении 1990—2000-х годов они раз за разом оказывали электоральную поддержку политикам, декларирующим идеи сближения с Российской Федерацией. Другим весомым фактором отката процесса милитаризации Украины, который наметился к концу 1990-х годов, стала стратегическая линия российского руководства на умиротворение и односторонние уступки своему юго-западному соседу.
Финляндия, как и Швеция, долгие годы имела внеблоковый статус, и это всех устраивало. К сожалению, двухсторонний договор о гарантиях безопасности мы не подписали. Теперь же вся надежда на Хорватию, президент которой заявил, что его страна будет блокировать заявку Финляндии и Швеции, так как это опасная авантюра. Это значит, что финские войска уже перестанут быть независимыми, перестанут быть суверенными в полном смысле этого слова. Как вы думаете, мы так и будем действовать дальше — на 1,5 тысячи отвели войска наши, так они там и останутся? Понятно, что новые воинские части будут созданы в Карелии, а также Ленинградской и Мурманской области. Последуют поставки новых ракетных комплексов, таких как "Искандер" и "Кинжал", — отметил военный эксперт Дмитрий Литовкин. Он напомнил, что сегодняшняя кампания показала, что боевые действия можно вести дистанционно.
Будут ли они представлять угрозу для самих финнов? Однако если вооружённый конфликт случится, то финская земля станет полем битвы и, как сказал Владимир Путин в 2016 году, "организация НАТО, наверное, с удовольствием воевала бы с Россией до последнего финского солдата". Этот вопрос уже решён Нет. Их инициатива будет заблокирована Они сейчас ведут свою игру, а вступать не будут.
Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Оператором следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных определены с учетом: установленных целей обработки персональных данных; сроков действия договоров с субъектами персональных данных и согласий субъектов персональных данных на обработку их персональных данных; сроков, определенных Приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. Оператор не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законодательством РФ. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Безопасность персональных данных 6.
Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Оператор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. Оператором приняты локальные акты по вопросам безопасности персональных данных. Сотрудники Оператора, имеющие доступ к персональным данным, ознакомлены с настоящей Политикой и локальными актами по вопросам безопасности персональных данных. Актуализация и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 7. В случае подтверждения факта неточности персональных данных или неправомерности их обработки, персональные данные подлежат их актуализации Оператором, обработка прежних при этом прекращается. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если иное не предусмотрено иным соглашением между Оператором и субъектом персональных данных. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
милитаризм
Политолог Марков призвал Россию брать пример с Израиля 15 мая 2021 в 04:37 Политика Политолог Марков заявил, что Россия должна так же жестоко бороться с противниками внутри страны, как это делает Израиль против сектора Газа. Известный в России общественный деятель и политолог Сергей Марков высказался о палестино-израильском конфликте, а также назвал свои основные недоумения касаемо отношения некоторых российских граждан к внутренним проблемам России и к ситуации в мире. Так, эксперт рассуждает о политике двойных стандартов некоторых общественных деятелей России, которые утверждают, «что милитаризм в России — это очень плохо, но ракетные удары армии Израиля — это очень хорошо. И что идеи суверенитета — это отсталость и дикость, но суверенитет Украины — священный, и его нельзя нарушать».
Они имеют только обязанности, а вот право царя — наказывать их или награждать. Никакого представления о частной собственности — земля может быть подарена, но в любой момент может опять отойти в казну. Никакой независимости от престола: казнить или миловать — прерогатива любого вышестоящего, эдакая вертикаль власти.
В это же время в Европе проходят процессы демилитаризации. Да, был и период милитаризации, хотя всегда, при любом усилении королевской власти, которое, в конце концов, дошло до абсолютизма, в отношениях между вассалом и сувереном сохранялись и тщательно оберегались добровольно-договорные, контрактные отношения. Вассал не только имел обязанности, но и права, прописанные в договоре, на которые суверен не посягал, а если посягал, то получал отпор. В это же время по всей Европе укреплялись города, их сила, торговая и производственная, финансовая и культурная, отодвинула проблему противостояния короля и баронов — армия становится наемной чего никогда не было в России, в том числе по причине бедности. Вопрос уже стоит не в том, кто будет служить, а кто будет платить. Города платят, сила и влияние купечества растет, и вместе с ним растет ценность идеи контракта, договора, права.
Этого никогда не было в России. В России была допетровская и петровская мобилизации, после чего начался процесс демилитаризации. То же самое было при большевиках, с их военным коммунизмом, а потом при Сталине — глобальная милитаризация, сменившаяся хрущевской демилитаризацией. Понятно, что вся эта схема циклов милитаризации-демилитаризации нужна автору, чтобы объяснить сегодняшнюю ситуацию создания в России квазисоциальности, не основанной ни на праве, ни на каком-либо общем интересе. Милитаризация, утверждает Клямкин, как бы этого ни хотелось элите, невозможна, а демилитаризация не завершена, и выход в сторону договорных отношений то есть в сторону государства права даже не просматривается. Россия в очередной раз застряла в тупике между эпохами — верхи хотели бы сдвинуть ситуацию с места, но все апробированные в прошлом приемы не работают.
Также в ходе опроса выяснилось, что многие россияне знают праздники не по названию, а по дате. Для большого количества респондентов они важны как дополнительный выходной. Исследование выявляло, соответствует ли «содержательное наполнение мероприятий, приуроченных к государственным праздникам», общественному запросу. Опрос проводился с июня по сентябрь 2019 года в Башкирии, Бурятии, Калининграде, а также в Приморье, Ставрополье и на Алтае.
Система договоренностей о сдерживании вооружений трещит по швам, и никто не собирается ее спасать. Поэтому логичным будет наращивать качество вооружений без оглядки на партнеров. Сатановский напомнил, как в 2013 году, когда еще ничто не предвещало беды, переговоры России и ЕС о безвизовом режиме вдруг остановились в финальной стадии. Потом пошли Крым и Донбасс, после чего с Россией развязали экономическую войну. Сейчас противостояние идет не только в военной сфере — претензии к Москве предъявляют из-за экспорта газа, нефти, зерна, АЭС и так далее. Россия перевооружает армию Донбасса Очередной виток гонки вооружений начался отнюдь не из-за того, что Россия — такой агрессор. В противном случае Россию «гвоздь в доску вобьют, по шляпку, причем просто так». Период, когда Россия по собственной воле уничтожала свое оружие, прельстившись разговорами о свободах и демократии, прошел. Оптимизм внушает лишь тот факт, что даже после 30 лет паузы, российское вооружение, основанное на советских наработках, все еще конкурентоспособно.