В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. – Номер Миранды Пристли, – ответила я из своего нового парижского офиса. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли.
Пошло прахом
Тем не менее, она и Лили на этой работе слишком долго, чтобы не подвергать сомнению политику Cerulean Airlines, и поэтому она лишь демонстрирует свою лучшую яркую улыбку, ту которую она практиковала так много времени после устройства на эту работу, и которая выглядела как можно более естественно, и подзывает первого человека в очереди. Рейс в девять утра определенно не самая худшая смена, которую Андреа когда-либо приходилось терпеть, особенно простой шестичасовой перелет перед двумя целыми выходными днями, но, по-видимому, эти конкретные пассажиры первого класса, похоже, думают иначе. Во-первых, из пяти лиц пассажиров, которых она пропустила на посадку, только одно не смотрело в мобильный телефон или не было занято разговором в аналогичное устройство Андреа глубоко ненавидит такое поведение ; девять утра также слишком рано для того, чтобы полностью включить хорошие манеры, судя по тому, что благодарности едва ли рассеянно бормочут, прежде чем схватить паспорта обратно и направиться по коридору. В промежутках между людьми Андреа быстро поворачивает голову, чтобы обменяться сочувственным взглядом со своей подругой, которая, несомненно, имеет те же мысли, за этой вежливой, приветливой улыбкой. Энди, вероятно, не следовало смотреть никуда, кроме как прямо перед собой, потому что она, вероятно, могла бы избежать вероятного инсульта, который она совершенно уверена, что вот-вот испытает.
А вот пара пронзительных голубых глаз, устремленная на нее, неподвижна и невозмутима. А чуть ниже губы растягиваются в тонкую линию, намек на усмешку едва заметен на краткий миг. Эта женщина просто, проще говоря, великолепна. Немного выше самой Энди, она одета в простой черный брючный костюм, который идеально подчеркивает ее бедра, в то время как белая блузка расстегнута достаточно, чтобы оставить немного фантазии, не становясь неприличной.
Ярко-красный кожаный пояс это дополнительный штрих, который превращает, честно говоря, довольно скучный наряд в со вкусом подобранный, даже замечательный выбор. Вероятно, очень дорогой, со вкусом подобранный выбор. Ну, это да, но, конечно, не только. Энди знает, что она лесбиянка, она знает это с тех пор, как Софи Блейк поцеловала ее после школы в седьмом классе, и каждый последующий опыт только подтвердил это еще больше, что означает, что она не застигнута врасплох потоком мыслей совсем не детского рейтинга, заполняющих ее голову, ни в малейшей степени.
Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги. В 32 года, имея любимого мужа, успешную карьеру, обеспеченную жизнь. И, честно говоря, Энди очень многим обязана Миранде! Вся ее жизнь, не только карьера, пошла по тому пути, по которому пошла, благодаря Миранде и работе в "Подиуме".
Да она наоборот должна ее благодарить, а не ненавидеть!
Как узнать, кто друзья и есть ли враги? Как выжить и не спалиться, когда не знаешь никого, а тебя знают все вокруг?
Саня - просто добрая девочка и, казалось бы, неспособна изменить даже свою собственную судьбу, а уж тем более не способна предотвратиь страшные события в магическом мире.
Название ни к чему, просто для привлечения внимания. Я все ждала, когда же будет какое-то развитие, какой-то антагонизм Энди и Миранды. Не понимаю, как можно кого-то ТАК бояться? Абсолютно "левого" человека, который многие годы не имеет к тебе никакого отношения. Быть настолько неуверенной в себе, настолько себя не любить, чтоб видеть бывшего босса в кошмарах, застывать статуей, не сметь произнести ни слова, позволять вытирать об себя ноги.
Миранда Пристли – цитаты персонажа
Она не воспринимала моду всерьез, потому что это не повлияло на ее жизнь. Исходя из самооценки потребителя, это не проблема. Мода была разработана таким образом, чтобы допустить воображение и индивидуализм, что делает ее открытой для потребителя. Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема. После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем.
Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609. При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения.
Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители.
В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания.
Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники.
Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса».
Джинни Уизли viria13. Артон арты яой. Арт Артон в коридоре. Фанфики Артон психолог. Том Фелтон мемы.
Подростковые рисунки. Рисунки для ЛД любовь. Парень и девушка рисунок. Подросток рисунок. Номера знаменитостей. Дестиэль сверхъестественное. Брок Рамлоу Стив Роджерс и баки Барнс.
Брок Рамлоу и Стив. Рамлоу Барнс. Брок Рамлоу и зимний солдат. Роуз и доктор 10 арты. Плащ левитации доктор Стрэндж хуманизация. Доктор Стрэндж и кецилий слэш. Плащ доктора Стрэнджа.
Доктор Стрэндж плащ. Комикс про ведьмочку и демона. Комикс про любовь ведьмочки и демона. Дзен комиксы ангел и демон. Демон трех желаний. Шип Роуз и доктор. Миранда и Андреа арт.
Миранда Пристли и Андреа Сакс. Миранда и Андреа фемслэш. Миранда Пристли и Андреа Сакс арты. Teakook Манга. Манга мой единственный Вигуки. Первая леди Южной Кореи. Слэш арт.
Лави ди грей мен. Канда юу и лави.
Он, кинооператор Флориан Баллхаус и дизайнер костюмов Патриция Филд уже имели серьёзный опыт по части съёмок подобных фильмов, так как участвовали в создании сериала « Секс в большом городе ». Подготовка к съёмкам править Четыре сценариста работали над сценарием до Алин Брош Маккенна , которая внесла в него свои правки, основанные на личном опыте работы в издательстве одного модного журнала [2] , сделала вариант, устроивший Файнерман и Френкеля.
Получившийся сценарий перестроил сюжет преимущественно вокруг конфликта между Энди и Мирандой [3]. Маккенна также сделала Миранду менее коварной по просьбе режиссёра и продюсера, но возместила это послабление в её требовательности к работникам [1]. Хэтэуэй была единственной актрисой, рассматриваемой на роль Энди [1] , в силу некоторых её индивидуальных особенностей [4]. Блант , обожаемая Файнерман за её чувство юмора [3] , отрицала слухи, что сбросила вес по требованию создателей фильма [5] [6].
Она настаивала на том, чтобы Эмили выглядела в её исполнении по-британски [7]. Жизель Бюндхен согласилась играть только с условием, что ей не достанется роль модели [8]. Туччи был одним из последних утверждённых актёров. Он построил образ Найджела на основе характеров людей, с которыми был знаком, а также настаивал на ношении очков, в которых его персонаж появляется в фильме.
Санжата , прочитав роль Туччи, отнёсся к ней без особого энтузиазма , поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль. Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зелёный жакет, в котором на экране впервые встречается с Энди. Поговаривали, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма, что если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue [9] , а другие известные женские журналы мод не напечатали обзоров фильма и ни словом не обмолвились на своих страницах о книге. Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патриция Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтур.
Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности. Только Валентино , разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съёмках. Во время подготовки к съёмкам он находился в Нью-Йорке, и Файнерман попросила Филд устроить ей встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде. Тот согласился.
Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Хайди Клум в роли самой себя, Жизель Бюндхен в камео и сама Лорен Вайсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды. Съёмки править Предварительные съёмки места действия заняли почти 60 дней в Нью-Йорке и Париже между октябрём и декабрём 2005 года. Баллхаус, при поддержке Файнерман и Френкеля, отснял массу материала, включая интерьеры и внешние виды, чтобы этими видами на заднем плане хотя бы частично передать занятость индустрии моды и всего Нью-Йорка. Он использовал передвижные камеры для съёмок сцен деловых встреч в офисе Миранды, чтобы лучше передать поток действия, а также ускоренную съёмку входа Андреа в здание издательского дома Elias-Clark в начальной сцене фильма.
Наложение видео было необходимо преимущественно для создания внешних видов за окнами офисов и мерседеса , в котором проходит финальный диалог Миранды и Андреа. Игра актёров править Стрип приняла осознанное решение своей игрой не создавать из Миранды Винтур , не делать на их сходстве акцента и изобразить Миранду скорее американкой , нежели британкой «Я чувствовала, что это сильно меня ограничит». Фразы «это всё» и «пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому…» стали всеми узнаваемыми в её исполнении; манера Миранды кидать своё пальто на стол Андреа и отказ от стейка за ланчем были взяты из романа.
Вообще-то на них пять пятнадцать, но я еще не перевела на парижское время. Значит, сейчас должно быть одиннадцать пятнадцать утра, — бодро объявила я, надеясь начать наше великое путешествие на мажорной ноте. А могу я узнать, чем конкретно вы занимались последние тридцать пять минут? Это совершенно непростительное опоздание, и, надеюсь, вы понимаете, что в ближайшие две недели такое поведение больше не должно иметь места. Мне очень жаль. Сердце у меня колотилось как бешеное, и я чувствовала, как щеки начинают пылать от унижения. Унизительным было само обращение, но еще более тошно было сознавать, что я потворствую ей.
Я только что извинилась — и вполне искренне — за то, что не смогла заставить самолет приземлиться точно в указанное в расписании время, а потом еще и за то, что недостаточно сообразительна, чтобы суметь никем не замеченной пробраться через французскую таможню. Я неуклюже прижалась лицом к стеклу и смотрела на уличную суету, которую осторожно преодолевал мой лимузин. Женщины здесь казались намного выше, мужчины — галантнее, и почти каждый, кого я видела, был одет со вкусом, хорошо сложен и обладал изысканными манерами. Я уже однажды была в Париже, но выходить на прогулку из скромного пансиона в бедном парижском пригороде — совсем не то, что смотреть с заднего сиденья лимузина, как мелькают в окне шикарные бутики и очаровательные летние ресторанчики. Я думала о том, что все это может стать для меня привычной картиной, но тут встревоженный моим видом водитель повернулся и показал мне «на всякий случай», где у него хранятся несколько бутылочек с водой. Автомобиль затормозил перед входом, и импозантный джентльмен, одетый в безукоризненно и явно сшитый на заказ костюм, открыл мне дверь. Я Жерар Рено. У него был спокойный, сдержанный голос, а по его серебристой шевелюре и сухому, с резкими чертами лицу я поняла, что он намного старше, чем мне казалось, когда я говорила с ним по телефону. Все, чего мне в тот момент хотелось, — это заползти в уютную мягкую постель и отоспаться как следует, отдохнуть от тягостного перелета. Но мсье Рено не оставил от моих надежд камня на камне.
Боюсь, прежде чем вы сможете зайти в ваш номер, — добавил он, и на лице у него было написано такое смущение, что на мгновение я пожалела его больше, чем себя. Он явно не был рад встретить меня таким известием. Что ж, я тут же подарила ему обаятельнейшую из своих улыбок и попробовала загладить свой промах. Не подскажете ли, где я могу найти Миранду? Она в своих апартаментах и, насколько я могу судить, очень жаждет вас видеть. Я внимательно наблюдала за лицом мсье Рено и, как мне показалось, заметила на нем легкую тень недовольства; и хотя по телефону он всегда казался мне невыносимо корректным, я была рада пересмотреть свою точку зрения. Он был слишком хорошим профессионалом, чтобы проявлять свои чувства, не говоря уж о том, чтобы облечь их в слова, но я решила, что он наверняка так же ненавидит Миранду, как и я. Не то чтобы я могла чем-то подкрепить это ощущение — просто я и мысли не допускала, что кто-то может относиться к ней без ненависти. Двери лифта раскрылись, и мсье Рено, улыбнувшись, жестом пригласил меня войти. Затем он сказал несколько слов по-французски сопровождавшему нас портье и махнул мне рукой, а портье подвел меня к дверям в апартаменты Миранды.
Он постучал, а потом испарился, оставив нас с Мирандой один на один. Я на мгновение подумала, что Миранда сама откроет дверь, но это было совершенно нереально. За те одиннадцать месяцев, что я провела с ней бок о бок, я ни разу не видела, чтобы она делала хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее физический труд, — даже такие элементарные вещи, как ответить на телефонный звонок, повесить в шкаф собственное пальто или налить себе стакан воды. Создавалось впечатление, что у нее каждый день — суббота, день отдохновения, и сама она придерживается всех установлений, обязательных для правоверной еврейки, ну а я, конечно, была ее «субботним гоем». Почему-то говорят, что «конкорд» очень заботливо обращается с багажом, но по моим вещам этого не скажешь. Кроме того, позвоните в школу Хораса Манна и проверьте, там ли девочки. Вы будете делать это каждый день, Аннабель я не доверяю. Каждый вечер вы будете связываться с Кэссиди и Каролиной и записывать, что им задали, когда и какие у них контрольные. Доклад будете подавать мне в письменном виде каждое утро перед завтраком. Да, и немедленно найдите мне сенатора Шумера.
Это срочно. И последнее: скажите этому идиоту Рено, что он обязан присылать мне компетентных людей, а если их так трудно подобрать, то мне придется обратиться за помощью к менеджеру отеля. Эта девица просто умственно отсталая.
Фанфики личное
Автор: Джанфранко Гьялцен Фандом: Дьявол носит Prada Персонажи: Миранда Пристли/Андреа Сакс (Энди) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика Размер: Мини | 6 Кб Статус: Закончен. #mirandy #miranda priestly #andrea sachs #miranda x andrea #fanart #mediocre art for a mediocre time #i wont miranda so bad like its no joke #i need her #devil wears prada. Миранда Пристли, Энн Хэттэуэй – Андреа Сакс, Эмили Блант – Эмили, Стэнли Туччи – Найджел и пр.
Глава 1. Странная кандидатка
— Здравствуйте, это Андреа Сакс, — сказала я твердо, хоть и предательски сиплым со сна голосом. Миранда Пристли и Андреа Сакс арт. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку". Андреа на мгновение увидела в Миранде человека, который может быть слабым, но даже в такой ситуации Миранда уже через минуту думает о том, как рассадить гостей на мероприятии, как будто бы забыв о своих переживаниях.
🥀Миранда Пристли
Andrea Sachs, the very efficient, very beautiful and very lovable first assistant to Miranda Priestly, gets injured while saving someone from an accident. Миранда Пристли и Андреа Сакс поцелуй. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Есть Миранда Пристли, великая и ужасная. Andrea thinks Miranda is amazing and horrible and beautiful and mean, and hates herself for having a crush on a married woman more than twice her age.
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны
В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Emily Charlton/Andrea Sachs (26). Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс.
Фанфики дьявол носит - фото сборник
Миранда Пристли: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Энди Миранда Пристли фанфики. Фикбук Миранда и Андреа представляет увлекательное путешествие во внутренний мир дружбы и приключений. Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы. Миранда Пристли и Андреа Сакс.
Метка «Пропущенная сцена» - фанфики и ориджиналы
Туччи был одним из последних утверждённых актёров. Он построил образ Найджела на основе характеров людей, с которыми был знаком, а также настаивал на ношении очков, в которых его персонаж появляется в фильме. Санжата , прочитав роль Туччи, отнёсся к ней без особого энтузиазма , поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль. Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зелёный жакет, в котором на экране впервые встречается с Энди. Поговаривали, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма, что если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue [9] , а другие известные женские журналы мод не напечатали обзоров фильма и ни словом не обмолвились на своих страницах о книге. Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патриция Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтур. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности.
Только Валентино , разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съёмках. Во время подготовки к съёмкам он находился в Нью-Йорке, и Файнерман попросила Филд устроить ей встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде. Тот согласился. Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Хайди Клум в роли самой себя, Жизель Бюндхен в камео и сама Лорен Вайсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды. Съёмки править Предварительные съёмки места действия заняли почти 60 дней в Нью-Йорке и Париже между октябрём и декабрём 2005 года. Баллхаус, при поддержке Файнерман и Френкеля, отснял массу материала, включая интерьеры и внешние виды, чтобы этими видами на заднем плане хотя бы частично передать занятость индустрии моды и всего Нью-Йорка.
Он использовал передвижные камеры для съёмок сцен деловых встреч в офисе Миранды, чтобы лучше передать поток действия, а также ускоренную съёмку входа Андреа в здание издательского дома Elias-Clark в начальной сцене фильма. Наложение видео было необходимо преимущественно для создания внешних видов за окнами офисов и мерседеса , в котором проходит финальный диалог Миранды и Андреа. Игра актёров править Стрип приняла осознанное решение своей игрой не создавать из Миранды Винтур , не делать на их сходстве акцента и изобразить Миранду скорее американкой , нежели британкой «Я чувствовала, что это сильно меня ограничит». Фразы «это всё» и «пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому…» стали всеми узнаваемыми в её исполнении; манера Миранды кидать своё пальто на стол Андреа и отказ от стейка за ланчем были взяты из романа. Стрип готовилась к роли, читая протеже Винтур и мемуары легендарного редактора Vogue Дианы Вриленд. Она потеряла достаточно в весе, чтобы позволить себе одеваться во все те наряды, в которых она блистает в фильме.
Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на « Оскар » 14-ю в её личном списке и премию « Золотой глобус » как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая вольнонаёмной ассистенткой в одном аукционном доме. Френкель сказал, что она была «ужасно напугана» перед съёмками первой сцены со Стрип. Та, в свою очередь, начала знакомство с Хэтэуэй со слов: «Я думаю, Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе» [10]. Сразу после этого Стрип добавила, что это была первая и единственная приятная фраза, которую Хэтэуэй от неё услышит. Стрип применила такой подход ко всем, держа всех членов съёмочной группы при обсуждении всех вопросов на расстоянии.
Линия отношений Энди и Миранды в этой книге невыразительная и блеклая, ее практически там нет. Да и вся деловая жизнь прописана как-то скудно. Уже нет того особого духа и жесткого «карьерного» настроения первой книги. Я ожидала самого интересного и нетривиального противостояния, на какое только могла бы быть способна «великая и ужасная» Миранда Пристли. В итоге конфликт, если он и был, был скучно и просто нивелирован.
Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Поначалу мне понравился тандем Эмили и Андреа, это было очень неожиданно — видеть их партнерами. Но вместо интересного соперничества данного тандема с Мирандой я увидела нечто совсем другое.
Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно. Глава была написана очень давно, правда. Если быть точнее, это была не глава, а зарисовка годичной давности, на днях случайно открыла этот отрывок, перечитала, задумка оказалась неплохой, так и началось редактирование всего сумбура.
Потом пришла идея не публиковать это, как новый фанфик, а просто развивать сюжет моего старого фика.
Милая девочка. Зазвонил телефон.
Девушка привычным жестом схватила трубку и ответила: — Офис Миранды Пристли! Нет, боюсь, ее сейчас нет. Да, я запишу ваш номер, она перезвонит.
Угу, — промычала она, будто реально записывала. Эмили уже там? Пусть заходит, я готова!
При звуке этого голоса волоски на руках у Эмили встали дыбом. Она подхватила на руки Мэйси, чтобы усадить ее на стул Джулианы, и тут дверь в кабинет распахнулась. На Миранде было бледно-розовое платье от «Александр Маккуин» и неизменные лодочки «Маноло».
На плечи она накинула невесомый кашемировый кардиган — скорее всего, от «Прада» — ведь кондиционер в офисе работал на полную мощность. Прическа у бывшей начальницы, как всегда, была идеальна — Меня здесь вообще кто-нибудь слышит? Начальница развернулась и ушла обратно в кабинет.
Эмили прошептала: — Спасибо, Джулиана! Если Мэйси соскучится, дайте ей ваш телефон, хорошо? Некоторые вещи не меняются.
У Джулианы и так много дел, ей некогда нянчиться с детьми! Эмили покрылась холодным потом. Чем она думала, когда притащила с собой ребенка?
Миранда невозмутимо наблюдала за Мэйси. Как тебя зовут? Та бесстрашно подняла глаза.
Поиграешь за моим компьютером, пока мы с Эмили поболтаем? Девочка завороженно кивнула. Пока Эмили приходила в себя от изумления, Миранда встала из-за стола и помогла малышке взобраться на свой стул, быстро напечатала что-то в поисковике и махнула на экран.
Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» 2006 Миранда повернулась к Эмилии и кивком пригласила ее на диван возле окна. Эмили попыталась устроиться поудобнее, почему-то чувствуя себя неуклюжей коровой. Платье от «Хельмут Ланг» задралось слишком высоко и обтянуло живот, который наметился после ланча.
Эмили выпрямилась и зареклась сесть на диету из свежевыжатого сока, как только вернется в дурацкий пригород, где задница растет как на дрожжах. Миранда заглянула ей прямо в глаза и заявила: — Я увольняю этих девиц направо и налево, но у меня больше нет времени.