Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас.
День открытых дверей в Доме Лосева
Кожина, коллекция Г. В музее действует пять экспозиционных залов: «Археология», «История района в лицах», «Рассказы о былом», «Юринское купечество» и экспозиция, посвящённая боевым подвигам уроженцев района. Музею присвоено имя Г. Лосева с декабря 2002 года.
Геннадий Павлович Лосев 02. Он самозабвенно любил свой посёлок, его людей, был летописцем истории Юрина и щедро делился знаниями с окружающими. Он проводил экскурсии, регулярно публиковал на страницах районной газеты краеведческие очерки К сожалению, преждевременная кончина прервала большую и нужную работу краеведа.
Но дело всей его жизни продолжила его супруга Зинаида Николаевна Лосева. Благодаря её усилиям увидели свет две книги с очерками Г.
Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера. А днём площадку можно использовать как коворкинг. Ранее KudaGo рассказывал , что в Ивантеевке открылась обновлённая детская библиотека.
Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками происходящего в кругу коллег, друзей и близких А. Экспозиция музея фокусирует внимание зрителя на различных пространственно-смысловых масштабах — личность и общество, древняя Греция и Возрождение, вера и любовь, Россия и Арбат, размышления и игра, диалектический метод и мифологические структуры… Экспозиция музея интересна как для самостоятельного осмотра, так и для ознакомления в сопровождении экскурсовода. Музей предлагает посетителям городские пешеходные экскурсии по философской, литературной и историко-краеведческой тематике.
Распечатать статью.
Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками происходящего в кругу коллег, друзей и близких А. Экспозиция музея фокусирует внимание зрителя на различных пространственно-смысловых масштабах — личность и общество, древняя Греция и Возрождение, вера и любовь, Россия и Арбат, размышления и игра, диалектический метод и мифологические структуры… Экспозиция музея интересна как для самостоятельного осмотра, так и для ознакомления в сопровождении экскурсовода. Музей предлагает посетителям городские пешеходные экскурсии по философской, литературной и историко-краеведческой тематике. Распечатать статью.
Письма, собранные в книге, обращены в том числе к друзьям, с которыми Гоголь общался в основном в Москве: А. Толстому, М. Погодину, С. Все эти предметы из коллекции Дома Гоголя. Московская жизнь писателя неотделима и от Приарбатья. Для Гоголя — это и старинная усадьба Талызиных на Никитском бульваре, где он провел последние годы жизни, и Церковь Николы Явленного в Серебряном переулке, и дом на Сивцевом вражке, где в конце 40-х годов XIX века проживали Аксаковы, часто принимавшие у себя писателя. Этот дом на Сивцевом — в пяти минутах ходьбы от владения архитектора М.
Лопыревского, выстроившего в середине XIX века на углу Калошина переулка и Арбата несколько зданий, в одном из которых ул. Арбат, 33 в 1941 поселился Алексей Федорович Лосев.
Письма, собранные в книге, обращены в том числе к друзьям, с которыми Гоголь общался в основном в Москве: А. Толстому, М. Погодину, С. Все эти предметы из коллекции Дома Гоголя. Московская жизнь писателя неотделима и от Приарбатья. Для Гоголя — это и старинная усадьба Талызиных на Никитском бульваре, где он провел последние годы жизни, и Церковь Николы Явленного в Серебряном переулке, и дом на Сивцевом вражке, где в конце 40-х годов XIX века проживали Аксаковы, часто принимавшие у себя писателя. Этот дом на Сивцевом — в пяти минутах ходьбы от владения архитектора М. Лопыревского, выстроившего в середине XIX века на углу Калошина переулка и Арбата несколько зданий, в одном из которых ул.
Арбат, 33 в 1941 поселился Алексей Федорович Лосев.
По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.
В Марий Эл ремонт историко-художественного музея им.Лосева завершат к осени
Просматривайте альбомы, созданные музеем на основе его собрания. Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева. Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». 11 августа 2023 в Библиотеке-Музее Дом Лосева состоялась презентация новой книги профессора Литинститута Константина Александровича Кедрова «На дружеской ноге.
Библиотека-музей Дом Лосева
В 2020 открыт музей посвященный жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева, всего три зала, но со вкусом, с интерактивом. Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. Впервые музей в Лосево появился благодаря краеведу Андрею Федоренко в 1967-1968 годах. Лекция входит в цикл мероприятий, проходящий в Доме Лосева и получивший название "Исчезнувшие музеи Москвы". 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева. фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00.
Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»
Политехнический музей как институт социальной памяти предлагает в рамках семинара призвать к пополнению в музейном собрании творческого наследия Лосева. Как музеи стали новой площадкой медиапространства, как на ней функционируют журналисты и какие возможности в этой сфере открываются перед студентами — об этом Наталья Лосева. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Литературно-музыкальный вечер "Орфей и Эвридика" состоится 22 марта в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Ныне «Дом Алексея Федоровича Лосева» – квартира-музей и культурный центр с библиотекой. главного дома "Архитектурно-ландшафтного ансамбля усадьбы инженера Николая Лосева".
Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей
Феодосийский музей является сегодня в стране единственной базой, где получают апробацию научные разыскания, где формируются научные авторитеты в области изучения наследия А. В сотрудничестве с Феодосийским музеем вышла в свет наша пятнадцатая гриновская книга. Пусть будет и ее судьба счастливой! Выступает Ольга Максимова Директор института культуры и искусств г.
Лосева» Виктором Троицким. На экскурсии студенты узнали историю музея и библиотеки, открыли для себя подробности биографии и творчества Алексея Лосева, а также посетили экспозицию «Поминайте учителей и наставников ваших…», посвященную ученикам философа.
RU, и может быть не опубликован или отредактирован, и отказываюсь от любых претензий к проекту OSD. RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т.
Цвет стен в музее — цвет, который они приобрели после пожара. Никакой краски. Экспонаты — фотографии и письма, написанные людьми перед тем, как погибнуть. Музей 11 сентября — место, которое говорит само за себя.
Следующий вопрос — где музей выигрывает у СМИ. Сегодня предмет конкуренции история, а не новость. Эмпатия становится важнейшей целью для музея. Заставить человека потратить время на ту или иную историю возможно только при наличии сюжета. Тоже самое и в медиа. И тут музей составляет СМИ серьёзную конкуренцию. С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов. В музеях XXI-го века, которые получают сегодня аудиторию и премии, в самой экспозиции и идее этих музеев используется сторителлинг. А музейный сторителлинг —это уже обычное понятие. Пример — «Ельцин-центр».
Его залы сделаны как подкладки лонгрида. Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами. Каждая подкладка — отдельный сюжет, история. В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу». По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин. В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория. То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории.
Ещё один музей, в котором экспозиция построена по принципу рассказа истории — Музей «Бостонского чаепития» и кораблей в Бостоне Массачусетс, США. Раньше это был скучнейший, мало кому нужный музей, куда водили младших школьников. Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга. Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь. Из неё выходит девушка в одежде того времени и начинает возмущаться и звать. Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа.
После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат.
Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости. Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались.
Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот.
Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали.
Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы.
Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей
Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект. Музей посвящен жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева (1893 – 1988). Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера. Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева. Максим Гуреев и директора Дома Лосева Владимир Семёнов поговорили о книге, о личности Андрея Битова, об особенностях работы над жизнеописаниями и о природе творчества.
На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева
Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева» | Музей выполняет мемориальную функцию, связанную с жизнью и творчеством выдающегося русского мыслителя А. Лосева, и ведет культурно-просветительскую работу. |
Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют | Второй зал посвящен главным образом Лосеву как филологу-классику, Лосеву как историку античной философии. |