Новости нефть марки сокол

Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника.

Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию

По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Кроме Индии и Китая России нужен третий крупный покупатель нефти, это обеспечит стабильность экспорта. CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов. Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций.

Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки

По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. Танкеры с нефтью марки Сокол, находящиеся у побережья Индии, оказались заблокированными из-за западных санкций. Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега. природный газ и нефть марки «Сокол» (Sokol). Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании.

Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно

Нефть отгружают c одноточечного нефтеналивного одноименного терминала "Сокол", расположенного в 5,7 км к востоку от поселка Де-Кастри Хабаровский край. В зимний период большая часть Татарского пролива, отделяющего остров Сахалин от материковой части России, покрывается льдом. В связи с этим, для обеспечения безопасности транспортировки нефти и бесперебойных круглогодичных поставок, в рамках данного проекта было приобретено несколько специальных укрепленных танкеров Aframax, а также арендовано 2 ледокола.

В ноябре, согласно данным Bloomberg, в терминале в Де-Кастри два танкера сбыли загружены сырой нефтью «Сокол», оба судна направились в Йосу в Южной Корее; это стало первым экспортной отгрузкой проекта за пять месяцев [31]. Добыча за 2021 год составила 11 млн тонн нефти.

В 2022 году, согласно плану Минэнерго, удачей будет считаться достижение уровня добычи в 4,2 млн тонн; бюджетные потери только Сахалинской области могут достичь 38 млрд руб. К июлю добыча углеводородов полностью восстановлена [33]. Достижения[ править править код ] С начала реализации программы буровых работ в 2003 г. В январе 2011 года нефтяная скважина месторождения Одопту-море , пробурённая под острым углом к поверхности земли, проекта Сахалин-1 с длиной 12 345 метров стала самой длинной скважиной в мире [34] самая глубокая — Кольская сверхглубокая скважина.

В 2013 году на проекте было установлено сразу два рекорда по бурению скважин с самой большой в мире глубиной по стволу. Так, в апреле была пробурена скважина Z-43, глубина которой по стволу составила 12 450 метров 40 847 футов , а в июне — скважина Z-42 с ещё большей глубиной по стволу, составившей 12 700 метров 41 667 фута и длиной горизонтального участка ствола в 11 739 метров 38 514 фута. В апреле 2014 года буровой бригадой была пробурена и закончена скважина Z-40 на шельфовом месторождении Чайво проекта «Сахалин-1» глубиной по стволу 13 000 метров и глубиной горизонтального участка ствола в 12 130 метров. В апреле 2015 года в крайней юго-восточной оконечности месторождения с буровой платформы «Орлан» была пробурена эксплуатационная скважина О-14 глубина по стволу — 13 500 метров, горизонтальный участок ствола длиной 12 033 метра [35].

В 2017 пробурена скважина O-5RD, установившая мировой рекорд длины по стволу скважины — 15 000 метров [19]. В 2018 году на Сахалине-1 было добыто более 11,6 миллиона тонн нефти 230 000 баррелей в сутки нефти и газового конденсата. В этом году ежедневный рекорд добычи составил 300 000 баррелей в сутки [12].

Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот».

Через два дня после обнародования санкций, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, и с тех пор находится там. На прошлой неделе к нему присоединились еще два танкера «Совкомфлота», оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol.

Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.

Напряженность на украинской границе

  • Bloomberg: импортеры нефти готовятся к санкциям против России
  • Поиск по новостям
  • Почему российская нефть застряла по пути в Индию?
  • Модель ценой в 95 долларов
  • Рекомендуем

Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд

Репортеры других средств массовой информации также отмечают, что и остальные суда, загруженные «Соколом» и простаивающие у берегов Сингапура с декабря прошлого года, начали двигаться к берегам КНР. Ужесточение соблюдения санкций «Большой семерки» и связанные с этим проблемы с оплатой задерживают закупки Индией некоторых партий российской сырой нефти. При этом танкеры, ранее направлявшиеся в Индию, поворачивают на Восток, как показали данные отслеживания коммерческого флота. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки. КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом».

Достоверно не известно, что именно задерживает суда. Одной из причин могут быть санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка цен, введенных странами "семерки", полагает агентство. Министерство финансов США ввело санкции против первых двух судов, связанных с торговлей российской нефтью, в середине октября.

За этим последовали еще три танкера в середине ноября и еще три - в начале декабря. Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот".

Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны. У США ещё есть хороший запас нефти, поэтому они и спекулируют на создавшейся проблеме. Но очевидно, что в скором времени вся эта чехарда закончится, и тогда Западу снова придётся думать, как сохранить своё былое влияние. США совершили крупный стратегический просчет, попытавшись исключить Москву из международных торговых расчетов. В итоге остальные страны мира начали искать альтернативные форматы экономических взаимоотношений, которые подразумевают переход на расчеты в национальных валютах. Это повлекло за собой начало глобальной долларизации экономики.

Если они это действительно сделают, то кто в будущем осмелится инвестировать в эти неуправляемые и неэтичные страны? Чуть что им не по нраву — и ваши активы и средства будут «изъяты», — добавили журналисты. Очевидно, что американцам придется продумывать каждый дальнейший шаг. Но, учитывая события последних нескольких лет, Белый дом на такое в принципе не способен, кидаясь из одной авантюры в другую. Тем самым команда Байдена заводит себя в тупик, из которого придется выбираться уже новому руководству Штатов после президентских выборов в 2024 году.

А что есть «Брент»? Известно — биржевой сорт-эталон сырой нефти.

Имя идет из 1970-х, когда брендирование сортов стало необходимостью на этапе коренной перестройки мирового ойлмаркета. Смесь «межрегиональная», однако «Уральская» характеристика прославляет на весь мир по факту лишь одну территорию. Получается, будто Урал не только металлургический, военно-промышленный — еще и нефтяной «опорный край державы». Brent story занимательнее Urals. Она тоже связана с географией, нефтеносным шельфом Северного моря в нескольких сотнях километров от побережья Шотландии.

Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия

Объем китайских закупок нефти у России в марте может вырасти до 1,7 миллиона баррелей в день, в связи с покупкой нефтяной продукции марки Sokol и ESPO, от закупок которых отказалась Индия из-за санкций США. Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций. Объем китайских закупок нефти у России в марте может вырасти до 1,7 миллиона баррелей в день, в связи с покупкой нефтяной продукции марки Sokol и ESPO, от закупок которых отказалась Индия из-за санкций США. Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий