Новости нефтяная почему я

Видео о 'Яхта Сечина вне опасности': что происходит на нефтяном рынке, Как политики и войны влияют на рынок нефти, Борис Марцинкевич. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Ткачев объяснил, почему упал Telegram. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Новости за сегодня

Почему подешевела нефть. Что значит падение цен на нефть для России. Стало известно, почему экс-владелец банка Югра Алексей Хотин решил дать показания на начальника банковского отдела Управления К ФСБ РФ Кирилла Черкалина и его предшественника на этом посту Дмитрия Фролова. В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. Так, фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) на предыдущей сессии выросли примерно на 4%, в пятницу они удерживали стоимость на отметке выше $70 за баррель. Компания "Роснефть" презентовала новое ПО для нефтегазовых компаний.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

В конце мая в нашей школе состоялась встреча с директором ИНБ Татьяной Лейберт и заместителем директора по внеучебной работе Евгением Шамониным. Они подробно рассказали о факультете, программе обучения. Направление БФА включает в себя не только изучение финансовой аналитики, но и изучение структуры производства. Я узнал, что закончив обучение по направлению БФА, смогу работать в различных организациях нефтегазового бизнеса, ведущих отраслях промышленности.

А ещё из нефти получают фенол, который, в свою очередь, является сырьём для производства аспирина!

Кроме того, из нефти делают некоторые антибиотики и косметику. Углеводороды напрямую участвуют в производстве продуктов питания. Я говорю про так называемый процесс Габера, который позволяет производить азотистые удобрения — буквально — из воздуха. Ничто так не изменило продуктивность земледелия по всему миру, как это.

Но проблема тут в том, что этот процесс очень энергоёмок, на килограмм аммониевых удобрений тратится примерно килограмм нефтяного эквивалента топлива. Получается, что большая часть человечества освободилась от угрозы голодной смерти благодаря машинам, работающим на ископаемом топливе. Сегодня большая часть энергии для процесса Габера получается при сжигании природного газа — метана. По сути, ресурса очень схожего с нефтью.

Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств. Ещё природный газ, этот вечный спутник нефти, — это топливо для производства удобрений, без которых человечество просто не прокормит себя. Но вернёмся к нефти, всё-таки основной способ её использования — это моторное топливо. Исходя из этих цифр, получается, что доминирование нефти, как глобального ресурса, основано именно на том, что бензин — горючее для автомобилей — делается из нефти.

Автомобили Как же так получилось, что нефть настолько широко используется именно как топливо для автомобилей? Доминирование бензина, как моторного топлива основано, по сути, на цепочке нескольких событий. Чтобы понять, как мы к этому пришли, необходимо посмотреть на события на заре автомобильной эры, примерно 100 лет назад. Первое, самая популярная машина на заре автомобилестроения — это Форд, Model T, в основе которой был двигатель внутреннего сгорания.

В тот момент было совсем неочевидно, что ДВС будет доминировать, потому что выпускалось много и электрических автомобилей, и — это интересно — машин с паровым двигателем они, кстати, работали достаточно бесшумно и имели очень приличный запас хода, некоторые модели до 2 000 км. Однако, именно Форд догадался использовать конвейерную сборку и все остальные хитрости массового производства для производства автомобилей. Конвейерную работу придумал не он, но он развил её до небывалых размеров. Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века.

Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту.

Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли.

Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах.

Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия.

Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам.

Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт.

Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает.

Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации.

Разница в цене, помноженная на огромные объемы, стоила местным НПЗ серьезных потерь в прибыли.

Закупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива принесла разочарование местным фирмам, пытавшимся подыграть санкционной игре Запада. Однако затея обошлась слишком дорого в прямом и переносном смысле. Возврат к российскому сырью был быстрым и впечатляющим. Фактически все произошло за полтора-два месяца, что очень быстро для столь серьезных перемен в настроениях на высоком уровне.

Получается, один тепловой киловатт-час от него будет стоить 4,5 рубля. Рост составит минимум семь раз. Загляните в свою платежку за квартиру и умножьте цену горячей воды и отопления на семь.

На самом деле, согласно действующим законам, для граждан зеленый переход будет не таким трагичным. Так что сумму коммунальных платежей после зеленого перехода многие российские семьи будут оплачивать лишь частично — а государству придется доплатить за них все остальное. И расходы придется понести немалые.

Россия потребляет суммарно семь триллионов киловатт-часов «первичной» энергии, из которых только триллион электрической, а еще несколько — тепловые. Отопление зеленым водородом потребует минимум 200 миллиардов долларов в год, по полторы тысячи долларов в среднем на жителя. Бюджету придется взять на себя большую долю от этого бремени.

Расходы государства по спонсированию коммуналки граждан, таким образом, должны превысить наши расходы на оборону — и стать крупнейшей статьей бюджета. Это какая-то фантастика. А что будет на самом деле?

Из озвученных цифр ясно: прямо сейчас зеленый переход сделать невозможно, и даже за ближайшие годы. Это дело далекой перспективы — просто потому, что сегодняшний бюджет от этого немедленно бы лопнул. Ни государству, ни гражданам сегодня негде взять денег, чтобы оплачивать отопление не за 30, а за 200 миллиардов долларов в год.

Чтобы эти деньги найти, нам всем вместе надо упорно работать, увеличивая экспорт на Запад. Однако Запад сам рассчитывает снизить потребление ископаемого топлива, и если ему это удастся, то что мы будем туда экспортировать — сильно непонятно. Надежды ряда экспертов на экспорт в Европу российского водорода основаны на недостаточно проработанных расчетах.

Из-за меньшей плотности водорода его прокачка на километр расстояния будет втрое дороже, чем у природного газа. Средняя скорость ветра в ЕС даже выше, а число солнечных часов — никак не ниже, чем в России. Зеленый водород и экспорт энергоносителей на многие тысячи километров просто технико-экономически несовместимы.

Некоторые перспективные типы атомных реакторов могут это делать не электролизом воды, а ее разложением при нагреве. Тогда он будет почти в два раза дешевле зеленого водорода от ветряков и фотоэлементов — а это кажется шансом на экспортный успех «нашего» водорода в Европе. Что будет на самом деле — вопрос непростой.

Он полностью зависит от того, как и насколько быстро будет развиваться зеленый переход на Западе, а это предсказать сложно. Если исходить из экономической логики, то там переведут автотранспорт на электромобили уже в 2030-х. Но вот тепло будут получать от сгорания природного газа — потому что альтернативные методы слишком дороги даже для западных стран.

В фарватере западных решений неизбежно будет следовать и Россия. У нас не будет выхода: иностранные автоконцерны планируют прекратить создание новых автомобильных платформ на ДВС, а в России собственные новые платформы такого рода разрабатывать просто некому. Мы перейдем или к электромобилям, или к велосипедам — и, учитывая наш климат, первое выглядит вероятнее.

Попутно сильно вырастет и цена электрического киловатт-часа — потому что, чтобы выполнить идеи о более широком внедрении альтернативной энергетики, кому-то нужно заплатить за новые станции, и кроме потребителей сделать это некому. Но вот счета за отопление если и вырастут в случае введения углеродного налога , то не в семь раз, а от силы на те же десятки процентов. Зачем мы вообще в это все ввязались?

Возникает последний вопрос. Почему вообще «правительство РФ готовит сводный план действий по адаптации российской экономики к глобальному энергетическому переходу»?

Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля

В первую очередь для Соединенных Штатов. Таким образом, действительно велика вероятность того, что Россия пойдет на дальнейшие сокращения. Но они могут не принести ожидаемого эффекта, и это чревато крайне негативными последствиями. Тогда саудиты начали добывать по максимуму, в итоге цены рухнули». Юшков отмечает, что если будет взрывной рост потребления, места на мировом рынке хватит всем поставщикам, и добычу можно будет наращивать безбоязненно. Но взрывного роста пока не видно. Его ждали в 2023 году, спрос должен был подскочить после отмены Китаем коронавирусных ограничений. Но этого не произошло, идет плавное, постепенное увеличение потребления.

Изображение: Pixabay Резюме По словам Алексея Громова, изменить картину нефтяного рынка в 2024 году могут два фактора. Первый - ускорение роста спроса на нефть. Пока он выглядит слабо, но нужно дождаться хотя бы итогов первого квартала.

Возраст представленных пород — от 23 до 470 млн лет. Интерактивную инсталляцию продолжает буровая вышка флагманского проекта «Восток Ойл». Переместиться на западную окраину полуострова Таймыр посетители смогут всего за пару секунд с помощью QR-кода — и своими глазами увидеть уникальную российскую разработку в действии. Модель оживает с помощью дополненной реальности — вокруг появляется спецтранспорт, газотурбинная электростанция, судна снабжения в порту и вахтовый городок.

В «Роснефти» отметили, что для добычи нефти на «Восток Ойл» будет задействовано свыше 100 таких буровых установок, разработанных специально для суровых условий Крайнего Севера. Кроме того, в павильоне появилось пространство для творчества. Взрослые и юные посетители смогут оживить на «цифровом холсте» объекты «Роснефти».

То есть, это сигналы «полетят» на промыслы. А в России нет резервных хранилищ для стратегических запасов нефти. Поэтому неизбежно будет сокращаться число работающих скважин. Возможно, придется закрыть некоторые промыслы сразу. Самые неэффективные. Нефть может и пристроим, а вот с нефтепродуктами - не получится. И это большой удар по добыче нефти. Именно - в начале. Дальше его прогнозы не заходили. И это было мудрое уточнение. То есть грубо половину из этой суммы страна теряет? Падение добычи нефти уже началось. А когда оно разовьется до своего пика после 5 февраля, то показатели будут совсем другие. Что ждет нефтяную отрасль в такой новой реальности? А если закрыть часть нефтедобычи, то восстановить ее уже не получится, потому что в России очень многие работающие промыслы выдают не нефть, а мягко говоря, скважинную жидкость. Проще говоря, это вода с легкой примесью нефти. Можно, предположим, остановить такую скважину. И в России очень много скважин, которые мало эффективны.

При этом противопожарный резервуар полностью заполнен нефтью, а пожарный автомобиль на промысле находится в неисправном состоянии. Нет контроля за процессом», — отметил в разговоре с «Лентой. Вынесенные сервера, температура в бытовках около 12 градусов, снижение зарплат и незаконные увольнения, остановленная противопожарная система, нефть в резервуарах для воды, угроза экологической катастрофы и многое другое. Все это не только нарушения. Эксперты квалифицируют это как преступления: часть 4 статьи 195 незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, совершенное контролирующим должника лицом , часть 2 статья 318 Уголовного кодекса Российской Федерации РФ применение насилия в отношении представителя власти , статья 315 УК РФ неисполнение решения суда Александр Золотухин По его словам, приставам специально отключали электричество, скрывали оборудование, буквально блокировали работу приставов, в том числе угрозами. Все документировано. И этому тоже будет дана правовая оценка. На следующий день после остановки производства на нефтепромысел в сопровождении сотрудников ОМВД «Киренский» прибыли три представителя «Дулисьмы» с доверенностями от гендиректора компании Сергея Савельева. Под формальным предлогом осуществления подрядных работ по прокладке трубопроводов и ремонта автотранспорта они привезли пятью вертолетами более 100 человек, которые заблокировали в здании общежития сотрудников ФССП и ЧОП, обесточили здание и отключили его от теплоснабжения, чем поставили их в опасное для жизни положение. И перерыли подъездные дороги к нефтепромыслу, сделав на них противотанковые рвы, что исключает возможность проезда автотранспорта, в том числе и экстренных служб. По состоянию на 17 сентября число прибывших составляет более 260 человек. Но представителей «Дулисьмы» это не остановило. На следующий день начались точечные столкновения между представителями фактического руководства, судебными приставами и СОБРом. Как рассказали «Ленте. Работу приставов заблокировали под 200 человек, среди которых не было сотрудников предприятия. Дорогу, которая и так идет через тайгу, перекопали и завалили деревьями. Настоящий беспредел. Коллеги не помнят таких случаев с 90-х Александр Золотухин По его словам, это делается людьми, фактически руководящими «Дулисьмой», в целях сокрытия следов своей деятельности и повреждения имущества предприятия, в преддверии рассмотрения апелляционных жалоб на решение Замоскворецкого районного суда об обращении в доход государства всех акций и долей холдинга «Русь-Ойл», так как остановка производства в период отрицательных температур, без мер по его консервации, приведет к разрушению трубопроводной системы предприятия и экологической катастрофе в виде разлива нефти. Дело в том, что в Киренском районе на нефтепромысле температура в ночное время сейчас уже понижается до отрицательных значений. Согласно 67 статье закона о банкротстве мы обязаны обеспечить сохранность имущества. Где-то это проходит спокойно. А вот на этот объект мы были вынуждены взять наше спецподразделение. Подтверждением таким громким заявлениям могут служить данные «Транснефти» , которая осуществляет отгрузку нефти с «Дулисьмы».

нефтяная почему я — инфографика

Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. Так, например, в интервью «Коммерсанту» он еще в 2020 году заявлял, что возможность роста налогов для нефтяной отрасли исчерпана, а обоснованная цена на нефть — $50 за баррель.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. х часовой график): кстати, по бумаге назревает крупная ценовая манипуляция в виде выхода цены под Ема200 (диапазона 740 рублей) с целью сбора стоп - заявок. Ткачев объяснил, почему упал Telegram. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы. Экс-министр экономики России Андрей Нечаев рассказал в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», почему россиянам не нужно бояться истощения нефтяных запасов, но и «на двух трубах» сидеть не стоит. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы.

Аналитик Бабин считает, что дешевая нефть поспособствует укреплению рубля

Нефть, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель.
Нефтяники отчитываются за 1 полугодие 2023 года: чьи акции интересны, а какие не очень Экспорт нефти из Ирана достиг максимума за шесть лет В этом году средний суточный объем экспорта нефти из Ирана превышает 1,5 млн барр., основной ее покупатель — Китай.

Простая экономика

В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. История нефтяной компании «Роснефть» неразрывно связана с историей отечественной нефтяной промышленности. О вещах действительно важных: почему сервисность выходит на первое место. Нефтяные котировки повышаются днем в пятницу. Июньские фьючерсы на сорт Brent на лондонской бирже ICE Futures по данным на 14:35 по московскому времени подорожали на $0,58 (0,65%), до $89,59 за баррель.

"Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство

Эксперт Фролов объясняет, почему снижение добычи нефти странами ОПЕК+ не привело к росту нефтяных котировок и как решение альянса отразится на топливном рынке России. В Госдуме считают, что нефтяная отрасль хочет получить поддержку государства К настоящему времени большая часть легкоизвлекаемых запасов сырья в Росс. Статья автора «Нефть и Капитал» в Дзене: Аналитики обещают снижение нефтеперерабатывающих мощностей, однако в перспективе это будет большей проблемой потребителей топлива, чем экспортеров нефти.

Нефть и газ

Причем рецессия главным образом спровоцирована действиями Запада на энергетическом рынке. Но вместо того, чтобы отыграть назад, учесть ошибки, тамошние политики лишь накаляют ситуацию. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ: «Цель — подавить Россию, удержать свое мнимое превосходство, сохранить однополярный мир, обеспечить для себя возможность жить за чужой счет. Они рассчитывают, что им удастся за счет разжигания конфликтов, как это было после двух мировых войн, вновь решить скопившиеся проблемы своей экономики, включая проблемы огромного государственного долга, который достиг у США более 30 триллионов долларов».

Аналитики говорят о нескольких моделях поведения США. Во-первых , они постараются вернуть контроль над энергетическими потоками сначала с помощью санкций. Если представить карту действия американских санкций, то в мире осталось мало стран, так или иначе от них не пострадавших.

Если Западу удастся ввести потолок цены для российской нефти, весьма вероятно, что подобный трюк потом проделают и с другими экспортерами. Далее последуют диверсии на нефте- и газопроводах. В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа.

Сейчас под удар попал «Северный поток». Сценарии схожи. Очевидно, что выгодоприобретателем, прежде всего экономическим, являются США».

Об этом сообщает OilPrice. Такие данные публикует Министерство торговли и промышленности Индии. При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились. Российская нефть обошлась индийским НПЗ по 77,6 доллара за баррель, а саудовская и эмиратская — по 85,6 и 90 долларов за баррель соответственно. В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров.

В США, крупнейшем потребителе нефти в мире, коммерческие запасы растут на протяжении четырех недель подряд. На хабе в Кушинге куда поставляется эталонная нефть марки WTI рост за последний месяц составил 4 млн баррелей.

Всё это убедило инвесторов, что рынок является перекупленным. С октября они начали массово открывать короткие позиции, играя на понижение цен. Количество шортов за месяц с небольшим выросло более чем в четыре раза, последний раз такая жесткая динамика наблюдалась в период обвала на рынке в начале пандемии 2020 года. Насколько и при каких условиях возможно повышение котировок Это, в общем, не те цены, которые устраивают ОПЕК. Другие страны ОПЕК хотели бы зарабатывать не меньше. В то же время возможностей влиять на рынок у них не так много, как было еще в прошлом году. Те же саудовцы уже по большей части использовали свою «базуку», снизив собственную добычу за год на 2 млн баррелей в сутки.

Вряд ли им по силам убрать с рынка больше еще 1 млн баррелей — и даже такой объем приведет к серьезным рискам сокращения поступлений, если данная мера не сработает. Давление же на других участников нефтяного картеля вряд ли даст серьезный эффект в конце 2010-х не слишком получилось. И существенно меньше, чем в среднем за последние 50 лет.

Командир танкера сообщил о двух нападениях с интервалом. Первая ракета взорвалась в непосредственной близости от судна, чувствовалось сильное воздействие на экипаж. Второе нападение, возможно, включало две ракеты и привело к неуточненным повреждениям судна. Британская компания по безопасности Ambrey уточнила, что ранее танкер принадлежал британским владельцам, но несколько месяцев назад был продан и зарегистрирован на Сейшелах.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

Из-за кризиса на Ближнем востоке цены на нефть могут превысить 100 долларов 26 апреля 2024, 06:03 Ситуация на Ближнем Востоке становится все более напряженной, и это может привести к повышению цен на нефть. Всемирный банк предупреждает, что если конфликт обострится, то цены на нефть могут превысить 100 долларов за баррель. Это может отменить снижение глобальной инфляции. На 2024 год Всемирный банк прогнозировал среднюю цену на нефть в районе 84 доллара за баррель.

Однако этот прогноз может оказаться слишком оптимистичным при усложнении ситуации на Ближнем Востоке, сообщает «Ридус».

Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой. Но и тут не все так мрачно: газохранилища и часть трубопроводов все же сохранятся. Это неизбежно потому, что, как мы уже упоминали, зимой выработка СЭС втрое ниже летней. Чтобы обеспечить население энергией в безветренные периоды зимой они бывают , жителям России понадобится много водорода. Это легкий газ, поэтому на единицу объема он содержит в три с лишним раза меньше энергии, чем метан.

Значит, газохранилища придется резко увеличить, как и объем прокачиваемого по трубе водорода. Берегись электромобиля? Больше всего перемены коснутся вроде бы повседневных, бытовых вещей. Ключевой источник первичной энергии в мире — нефтепродукты, которыми заправляют машины, трактора, корабли. Все это современная западная парадигма зеленого перехода планирует перевести на электротягу. Технически это реально: Tesla уже выпустила пару миллионов электромобилей с дальностью пробега в реальном дорожном цикле от 350 километров и выше.

Пока такие машины «от сорока тысяч долларов», но десять лет назад они были «от ста тысяч долларов». Цены так быстро снижаются, что очевидно: электромобили вполне вытеснят ДВС-мобили, это вопрос времени. Как только это случится в России, начнутся резкие перемены в жизни автомобилистов. Приехали домой? Немедленно воткните шнур зарядки в столбик придомовой парковки. Иначе не получится: электромобили надо заряжать ночью, ведь цена киловатт-часа в это время суток много ниже, чем днем.

Заряжаться только на специальных электрозаправках стоит в два—три раза дороже, чем от парковочного столбика ночью: удовольствие не для всех. Но это еще мелочи в сравнении с изменениями в работе фур. Да, все эти Tesla Semi уже показали, что могут везти десятки тонн по полтысячи километров на одной зарядке. Однако дизельные фуры обычно едут много дальше. Теперь же им придется останавливаться каждые несколько часов, чтобы пополнить заряд. С одной стороны — плохо, с другой — наши водители-дальнобои часто ведут переутомленными, подолгу оставаясь без сна.

Может, хоть теперь им удастся подремать чуть больше обычного. А у нас в квартире газ. Но какой-то не такой — он теперь не голубой Подавляющее большинство жилых помещений в России оснащены газовыми плитами и отапливаются газовыми котельными или газовыми ТЭЦ. Никто не будет переводить их все на электроплиты и электроотопление. И не только потому, что это дорого, но и потому, что, как мы уже отметили, зимой электричества от СЭС и ВЭС будет не хватать. Поэтому, чтобы отопить вашу квартиру, энергетикам придется сжигать зеленый водород на ТЭЦ и в котельных.

А лично вам — забыть о голубом пламени газовой горелки. Все потому, что водород горит бесцветным пламенем. Метан, кстати, тоже, но он состоит из углерода и водорода. Углерод при горении на воздухе дает небольшое количество угарного газа СО , который и обеспечивает голубой цвет пламени. Водород не содержит углерода, и поэтому угарного газа и голубого цвета не даст. Наверное, будут добавлять что-то, чтобы пламя хоть как-то было видно, иначе такая конфорка может быть небезопасна.

Теперь все с точностью до наоборот: крепкому рублю помогут лишь низкие цены на энергоноситель, рассказал "Прайму" эксперт по фондовому рынку "БКС Мир инвестиций" Дмитрий Бабин. Экономист спрогнозировал, случится ли на наших глазах крах доллара 17 апреля 2023, 01:01 Дело в том, что мировые центробанки для борьбы с инфляцией неуклонно повышают учетные ставки. Приостановить или замедлить этот процесс им мешает рост нефтяных цен, который всегда поддерживал рубль.

Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность. В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла. Авторы работают над совершенствованием технологии.

Pochemu upala neft i chto voobsche proishodit na neftyanom rynke

И подчеркнул, что влияние введенного в рамках санкций потолка цен на российскую нефть оказалось не столь существенным. Аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман утверждает, что сезон отчетности в отрасли стал одним из триггеров для обновления максимума индекса с февраля 2022 г. Отрасль добавила эффективности Выручка в годовом выражении снизилась у добывающих компаний, а у «Транснефти» выросла. При этом « Роснефть », « Татнефть » и « Транснефть » смогли нарастить чистую прибыль.

Аналитики сервиса « Газпромбанк инвестиции» объясняют снижение выручки во II квартале 2023 г. Но они также отмечают, что у некоторых компаний итоговый результат — чистая прибыль — оказался выше всех ожиданий. Инвестиции «Наибольшим сюрпризом» стали сильные результаты «Транснефти».

Ее отчетность превзошла консенсус-прогнозы, говорит старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин. Выручка составила 637 млрд руб. Рост тарифов у «Транснефти» превышает рост издержек, что вместе с увеличением дальности транспортировки нефти на фоне переориентации экспорта позволяет наращивать прибыль, добавил Кауфман.

Он прогнозирует, что по итогам 2023 г. Аналитики также выделяют отчетность «Лукойла». По мнению Кауфмана, результаты этой компании предполагают, что промежуточные дивиденды могут составить около 570 руб.

Доходность дивидендов и возможного байбека во втором полугодии, вероятно, будет сопоставима, добавил он. Аналитик «Цифра брокера» Даниил Болотских отмечает результаты «Роснефти». Правда, выручка «Роснефти» пострадала больше других, отмечает эксперт.

Рост чистой прибыли на фоне снижения выручки главный исполнительный директор компании Игорь Сечин объяснял непрерывной работой по контролю над расходами.

Рябов обращает внимание на то, что экспортная пошлина по нефти и нефтепродуктам доля от экспортной цены, которую нефтяные компании уплачивают в пользу федерального бюджета за ноябрь упала почти вдвое, и теперь казна получает 60-65 млрд рублей в месяц против плановых 130-150 миллиардов. По словам Рябова, стабилизировал бюджет только избыточный НДПИ, наложенный на «Газпром», и это говорит о «системных проблемах» с пополнением казны. Следующий год будет сложным, делает вывод эксперт в своем телеграм-канале. Алексей Громов — директор по энергетическому направлению Института энергетики и финансов, доцент РГУ нефти и газа им.

Губкина: — Ситуация на мировом рынке нефти сегодня определяется совокупностью факторов. И введение потолка цен на российскую нефть — это лишь один из критических факторов для мировых цен на нефть. Ключевое опасение, которое влияет на текущие нефтяные котировки, связаны с растущим ожиданием глобальной рецессии в 2023 году. Совсем недавно вышли новые данные международных аналитических агентств: темпы роста мировой экономики по итогам 2022 года замедляются до менее чем 2 процентов в год. Основной вклад в рост вносят рекордные темпы экономического роста в Китае.

Но Пекин пока еще продолжает жесткие ковидные ограничения, что оказывает негативный эффект на рост темпов экономики. Мы видим, что в результате энергетического кризиса экономика Германии также войдет в рецессию начиная с четвертого квартала текущего года. И почти нулевого экономического роста ожидают в США. Это все давит на мировые цены на нефть. Кроме того, на общее настроение нефтетрейдеров влияет и мягкий уровень ценового потолка на российскую нефть.

Причем эти 60 долларов касаются цены FOB для российской нефти, то есть учитывают затраты на страхование, фрахт и другие затраты, связанные с доставкой нефти конечному потребителю. Данные независимых наблюдений показывают, что цена на экспортируемую российскую нефть по Urals точно соответствуют цене 60 долларов. Получается, что пока уровень ценового потолка никак не влияет на сокращение экспорта российской нефти. Плюс ко всему есть фактор эмбарго на поставки российской нефти в страны Евросоюза. Об этом было известно еще в мае и, зная это, у Евросоюза и России было полгода для того, чтобы адаптироваться.

И более 90 процентов поставок российской нефти сегодня уже переориентированы на другие рынки.

Pochemu upala neft i chto voobsche proishodit na neftyanom rynke БКС Live: Что происходит на рынке нефти? See more Андрей Мовчан и Владимир Дребенцов: как пандемия изменила нефтяной рынок? See more "Яхта Сечина вне опасности": что происходит на нефтяном рынке See more Новый кризис? See more Почему падает цена на нефть? See more Как повлияет на Россию падение цен на нефть?

Доселе Украина била лишь по нефтеперерабатывающим предприятиям, избегая экспортных портов, на которые приходится основная часть российских доходов. Это несколько смягчило последствия для мировых рынков и США. Что еще важнее, мировые цены на нефть поползут вверх, что приведет к росту инфляции и стоимости жизни в США и других странах, — сказал Корхонен. В ходе конфликта Украина существенно расширила свои возможности беспилотников. Бум экспорта российской нефти Москва по-прежнему получает доходы от экспорта энергоносителей, несмотря на потолок цен на нефть морской перевозки в 60 долларов. Это была одна из мер Запада, чтобы перекрыть финансирование российской спецоперации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий