Postcriticism осмысляет твисты новых "Фантастических тварей" и логику фильма. В фильме «Фантастические Твари» присутствует множество разнообразных обскуросов, которые дополняют удивительную атмосферу волшебного мира. Один из главных вопросов, связанных с франшизой «Фантастические твари» – неясности генеалогического древа Криденса Бэрбоуна. «Фантастические твари» ввели новую концепцию в волшебный мир «Гарри Поттера» под названием обскура.
Нагайна – не змея, а женщина. Что Джоан Роулинг скрывала двадцать лет
1: Криденс Бэрбоун Превращается В Обскур, Фантастические Твари И Где Они Обитают (2016). Продолжения: Фантастические твари: Преступления Гриндевальда; Фантастические твари: Тайны Дамблдора. утверждает автор видеообзора АнастасияОбскур (англ. Obscurial) —.
«Наступают на те же грабли»: критики недовольны фильмом «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
В Фантастических тварях Грин-де-Вальд не может сражаться с Дамблдором | Между первой и второй частью "Фантастических тварей" (а именно 31 декабря 1926) произошло важнейшее событие для мира Гарри Поттера. |
Волшебный мир Джоан Роулинг: от «Гарри Поттер» до «Фантастических тварей» | «Фантастические твари» ввели новую концепцию в волшебный мир «Гарри Поттера» под названием обскура. |
? Фантастические твари и где обитает Обскур. Психологический обзор фильма. Обскуры | 7 апреля 2022 в российский прокат выходит фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». |
«Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда» — обсуждение СО СПОЙЛЕРАМИ - | Фантастические твари и где они обитают: Оригинальный сценарий (Первое появление) (Впервые идентифицирован как Obscurus). |
Что нам показали в первом трейлере «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
В общем, надо пересматривать. Давно не видела подобной бредятины! Терпела, терпела да так и выключила. Нет слов. Одни эмоции. Какое низкое падение изначально весьма многообещающей истории... Крайне важная сцена.
Обскур высасывает силы из своих носителей, постепенно сводя их в могилу. Сознание, бессознательное и индивидуация Показать больше.
Его посадили в тюрьму на всю оставшуюся жизнь в 1890 году после нападения на мальчиков-магглов, которые напали на Ариану, когда ей было 6 лет. В это довольно трудно поверить. И как только он насладился твоими муками, он решил тебя уничтожить». Используя образ Персиваля Грейса, чтобы манипулировать Криденсом в первом фильме, а также пользуясь любовью Квинни к Джейкобу, чтобы заменить ее на свою сторону, Гриндевальд доказал, что является превосходным манипулятором. Он знает, на какие «кнопки» давить, чтобы заставлять людей делать именно то, что он хочет. Вспомнить хотя бы то, как он умело рассердил рыжую ведьму, чтобы она напала на аврора. Из-за клятвы на крови Гриндевальд не может сражаться с Дамблдором — «самой большой угрозой» его делу, и Криденс, по-видимому, единственный, кто может убить профессора. И Гриндевальд находит идеальное решение, которое сможет заставить потерянного, озлобленного сироту, отчаянного нуждающегося в семье и любви, пойти на это преступление. Злой волшебник обманывает Криденса. Гриндевальд говорит, что Дамблдор — это брат Криденса, который бросил его и создал все проблемы, которые обрушились на голову сироты. Но что если Гриндевальд не врет, называя Криденса братом Альбуса Дамблдора? Но как же это может быть правдой? Ответ может быть безумным и трагическим. Ключ к разгадке этой невероятной тайны можно найти в первом фильме, где мы увидели, как Ньют Саламандер успешно получил Обскура молодой суданской девочки незадолго до ее смерти. Он поместил его в защитный пузырь и заверил Тину, что Обскур не сможет никому причинить вреда. Обскури — это молодые волшебники, которые подавляют свою магию из-за страха и психологических травм. Обскур — это магический паразит, который рождается из-за этого подавления. После первых «Фантастических тварей» фанаты обратили внимание на таинственную историю Арианы Дамблдор, которую скрывала ее семья. Возможно Ариана была Обскури, а «взрыв», который убил ее мать, почти наверняка был вызван Обскуром Арианы. Это объясняет, почему семья Дамблдора была настолько травмирована, что держала свою беду в тайне, ведь Обскури очень опасны, и Ариану непременно бы отлучили от родителей. Ариане было 14 лет, когда она умерла из-за случайного использования Убийственного Заклинания, произнесенного во время противостояния Гриндевальда и братьями Дамблдор. Однако известно, что Обскури, как правило, не живут дольше десяти лет. Ньют попытался спасти суданскую девочку, удалив ее Обскура.
Криденс находит палочку — по его мнению, волшебную — под кроватью своей сестры Модести. Мэри Лу предполагает, что это палочка Криденса, но Модести утверждает, что палочка игрушечная и принадлежит ей. Когда Мэри Лу собирается наказать её, вновь появляется обскур и убивает Мэри Лу. Грейвс прибывает на место, уверенный в том, что нужная ему девочка-волшебница, в которой живёт обскур, — это Модести. Полагая, что Криденс больше ему не нужен, он называет юношу сквибом ребёнком волшебника, не способным к магии , и всячески унижает его. Криденс приходит в ярость — и оказывается, что обскур живёт именно в нём, но магическая сила Криденса настолько велика, что он может его контролировать. Однако именно сейчас он не хочет контролировать себя и, приняв облик обскура, отправляется громить Бродвей. Ньют и Грейвс преследуют Криденса по следам наносимых им разрушений — Ньют для того, чтобы спасти, а Грейвс для того, чтобы поставить себе на службу. Криденс обнаруживается в туннеле метро возле станции Сити-холл. Грейвс и Ньют сражаются между собой, появляется также Тина, которая пытается успокоить Криденса, поскольку раньше уже защищала его. В этот момент появляются мракоборцы во главе с президентом МАКУСА Серафиной Пикери и убивают Криденса в образе обскура для защиты магического общества но крошечный фрагмент обскура ускользает.
Дети-обскуры: как Джоан Роулинг описала распространенный тип детского поведения
сгустка темной энергии, который образуется в результате того, что, что ребенок-волшебник подавляет собственную магию. «Фантастические твари 3» не вышли в России. Здесь не уделено такого большого внимания фантастическим тварям, как это было в первой части. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»: кто есть кто. Эдди Рэдмэйн в роли Ньюта на кадре из фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора».
Все новости о фильме "Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда" (2018)
Вообще, магические Клятвы для произведений Роулинг это не просто характерная деталь, а часть ее волшебного мира, где давно пора бы навести порядок сказал завсегдатай Хогвартских Сезонов, где порядок навелся. В книгах о Гарри Поттере такие клятвы не давали возможности себя нарушить например, Фиделиус, скрывающий места и людей, или Непреложный Обет, гарантирующий собственное исполнение, иначе смерть. У них не было материального выразителя вроде возникших татушек или незримых уз, хотя забавно видеть, как все это неизбежно появляется в мире ролевых игр, где с «магической реальностью» в принципе получше, чем в книжках. Так вот - у Пакта-на-Крови внезапно с самого начала есть материальная манифестация: флакон со смешанной кровью двух волшебников. Нормальный человек, не привыкший при разводе делить чужие авторские права, решит, что эта мулька - просто напоминание о любви и доверии, говорящий символ. Его носит Гриндевальд и изначально он предназначен для ношения на шее, как кулон , потому что либо в тайне сентиментален, либо потому, что так исторически сложилось - например, он не успел его вернуть Дамблдор и Гриндевальд скверно и стремительно расстались. Ни одному нормальному человеку, на мой взгляд, не придет в голову мысль о том, что это оружие. Однако магический флакон действительно препятствует «поднять руку» на бывшего друга: он срывается с цепи и впивается в злоумышленника так было бы с Дамблдором, если б он напал на Гриндевальда , цепь врезается в шею и душит так было бы с самим Геллертом, атакуй он Альбуса. И, как мы выясняем по ходу фильма, даже это не всё.
То есть, влюбленные друг в друга ребята СРАЗУ предположили, что может настать черный час развода, и дали клятву не убивать бывшего. По-другому в этом мире люди не могут разобраться друг с другом, и я сильнейшим образом подозреваю, что дело тут не в волшебниках, а в менталитете того мира, из которого к нам пришла писательница Роулинг. При этом мысли о смерти бывшего Клятва никак не сдерживает. Мечтай сколько угодно. Можно нанять киллера, как Гриндевальд - Криденса а Дамблдор, зеркально - «помощника» Ньюта. А можно просто на расстоянии портить человеку жизнь. Или угрожать ему в лицо. С этой сцены в ресторане, собственно, и начинается третий фильм.
Итак, обручальный флакон - не простое украшенье, и тут нас ждет ровно тот же картонный прием, что и с хоркруксами Темного Лорда. Звучит все загадочно, возвышенно и страшно - разделенная душа у Волдеморта , объединенная кровь у Альбуса и Геллерта , но все тайны и глубины разрешаются тупым квестом: грохни мульку - и нет проблемы. Грохни кладку хоркруксов - потом убьешь Волдеморта как обычного человека. Грохни Пакт-на-Крови - и тогда зеленый свет убийству ах, Авада! Как много в тебе символизма! Так что суть вторых Тварей была в том, как украсть флакон у Гриндевальда. Мы помним, что для этого потребовалась лишь одна сцена. И возможность тоже была одна - прийти на митинг гриндевальдовцев.
Тогда зачем было снимать все остальное, а главное - куда теперь девать эту лишнюю информацию, утопленных детей, страдающих девушек, полудомовиков, синегальских насильников, циркачей и прочих персонажей, которые были и прошли без следа?.. Да ни зачем. Просто говорить не о чем, интриги не хватает на целый фильм. На серьезные рассуждения о фашизме не тянет ни развлекательный формат, ни авторский замысел. Вывалили гору мусора, найдите сами значимый некролог. Люди - Гриндевальд и Дамбдор - вероятно, не интересны Роулинг, а может это комплексная политика киностудии, иначе тут было бы другое кино с психологией и флэшбэками на что, собственно, и повелись фанатские души! И вот настал фильм третий, в чем интрига? Наверное, тянуть уже было нельзя, так что да.
Флакон уничтожен. Это всё по основному сюжету. Драма «Фантастических тварей» не в том, что кто-то кого-то уволил и с кем-то поругался, а в тотальном мелкотемье, каком-то житейском сериальном «обмирщении» всего повествования. В кадре находятся герои в бытовых обстоятельствах и говорят они о текущей рутине вроде ведер, мокрых тряпок, конца рабочего дня. Одним словом, нам пытались показать мир волшебства как совершенно обыденный, привычный, чтобы мы провалились в него и прияли как свой собственный. Ну да - мы провалились на это днище и не нашли ничего привлекательного. Потому что когда вы летите в неведомые дали - вы испытываете интерес и в теории делаетесь богаче. А когда неведомое, умалившись, спускается к вам - оно рискует оказаться таким же скучным, как день сурка.
Интересно, кстати, что самое волшебное в «Фантастический тварях» - мир самих тварей - находится на днище чемодана. Критики говорят: это конец волшебства. Но я хочу повторить слова многолетней давности, что конец волшебства наступил в третьей части «Гарри Поттера», когда студентов вынули из мантий и нарядили под гопников в уличную одежду. Это была подлинная революция, и после нее волшебство не вернулось. Зрители кричали - верните Хогвартс! Узник Азкабана, фильм 3 Орден Феникса, фильм 5 К тому же постепенно все заклятья в фильмах стали невербальными, пойди догадайся, кто в кого чем палит. Да это и не важно, только лишний раз напрягаться, учить сраную латынь, загромождать столь нелюбимой речью наш звяк и бац, пипл хавает и так. Главное, чтобы были яркие вспышки!
К тому же это добавляет реализма: вид на магические бои стал совсем как из окопа: строчит пулеметчик за синий платочек, пожелаем ему побольше патронов. С тех пор «волшебство» в фильмах мелькало лишь благодаря УПСам: они хорошо и четко произносили «Круцио! Бесконечного уважения так же заслуживает Минерва Мак-Гоналагалл. Конечно, магия - это не шлейфы и древние одеяния. Но, безусловно, существует связь магии и церемониала. Так что интерес к волшебству в поттериане неизбежно поддерживался всем, близким к ритуалу: судами МинМагии, сходками УПСов, церемонией ежегодного посещения Хогвартса найдите 10 отличий с предыдущей серией и т. Но прежде всего - вещами страшными и несправедливыми. Монстрами, проклятьями, смертями школьников и убийствами взрослых.
Все «позитивное» в мире волшебства всегда было бытовым, бабским, неряшливым, в цветочек, с какими-то нитками, морщинами и мятым подолом. Это я не про Молли. Это про бороду Дамблдора. Чем дальше от деревенского колорита - тем ближе к административной холодности и, в перспективе, ко Злу. В фильмах по Тварям вся эта траченная молью хрень пропала. В них есть визуальный шик и лоск середины прошлого века, но развидеть соединение добра с бытовухой, а зла с любым иным масштабом все еще трудно. Добро делают маленькие зависимые люди - это понятная для литературы тенденция. Но как же утомляет логический?!
Поэтому в третьих Тварях решающий чемодан с нужной тварью проект «шесть чемоданов» это как «семь поттеров», но попроще - этот чемодан оказывается в самых незначительных руках. И это понятно сходу, как заевший баян, так что дальнейшая беготня с элементом угадайки - просто бесполезный движняк, нужный для хронометража. Зрители провалили в прокате Тварей-2 из-за их невнятности, отсутствия магистрального сюжета, обрывочности всех высказываний и сюжетных веток. Видимо, разговоры о толерантности глубоко лживы по факту, так как создатели франшизы все еще не способны показать то, подо что подписались - историю симпатии или любви двух волшебных мужчин, которая перешла в идеологическую вражду и закончилась смертью одного из них. Скорбь в том, что такие фильмы есть, и их свободно снимали до разговоров о толерантности и - главное - до всяких повесток и правил уравниловки. Вот фильм «Затмение» про Верлена и Рембо - такой. Ну ладно, вернемся к Главному. Основной сюжет всей франшизы о Тварях - это история развода Дамблдора.
Все остальное тут попутное и несет экскурсионную нагрузку. Правды ради, посмотреть на волшебные части известных столиц, различные Министерства Магии и некоторую экзотику всегда приятно. Но если это не двигает сюжет - оно его тормозит. Потому что начинаешь подозревать, что создатели франшизы просто тянут время, чтобы одной утлой идеи хватило на подольше. Потенциально интересным героем выглядел Криденс, мальчик-который-выжил-с-обскуром. Но к основному действию он прибился только номинально.
Был ли на самом деле Аурелиус Дамблдор? Может быть.
Важнее не происхождение, а то, во что Криденс верит, то, как он определяет сам себя. Мир Роулинг обычно полон самоисполняющихся пророчеств, а не механических рельсов. Волдеморт мог выбрать Лонгботтомов. Аурелиус может быть «мстителем с крыльями», только если он сам решает быть этим самым мстителем. Пророчество гласит «Сын жестоко изнанный, отчаяние дочери» — к Лестрейнджу не очень подходит «жестоко изгнанный» — его вроде как от мести прятали, дочь тоже не очень в тему. У Дамблдоров — дочь давно погибла, причем тут отчаяние, и каким образом был жестоко изгнан сын тоже не слишком понятно на текущий момент Бастард? Отправлен в Америку, чтобы скрыть позорную связь? Есть вероятность, что речь действительно о Криденсе — но пророчество повернётся совершенно иначе: например, в сторону Гриндевальда что если он жестоко изгнал сына, обрекая его на незавидную судьбу.
Геллерт подозрительно много знает про Аурелиуса — но есть много вариантов. Может, он знал, что Корвуса Лестрейнджа подменили? Откуда, это знает только Лита. Может быть.. Дамблдор не знает, очевидно — значит, не родной брат. Кузен — возможно, Альбус от семьи отдалился и мог даже не слишком вспоминать впоследствии, но тогда Рита Скитер упустила сочный кусок биографии. Может быть, Геллерт просто врёт, использует заготовленную историю. Тоже вариант — его поле битвы это идеология, и победа над Дамблдором — вряд ли физическое убийство, у него нет причин яростно ненавидеть друга юности, скорее уж наоборот.
Все их скелеты в шкафах.. Победа — вопрос убеждений. И подставить парня Альбусу — дать тому лишнее напоминание о своих же грешках, насмешка над потерянной семьей. Также вариант, что Криденс — брат Дамблдора не в генетическом смысле. Обскур — паразит, развивающийся в лишенных любви детях их потом и зовут «Обскури» может быть извлечен и изучен. Что если Криденс — просто случайный парень, в которого Гриндевальд просто «подселил» оставшегося после Арианы обскура? Получается, что брат — не по крови, а по паразиту. Правда, никакой интересной метафоры за этим не усматривается.
Феникс Феникс является Дамблдорам? Большой сюрприз. Чтобы не плодить сущностей, его уже повсеместно считают Фоуксом. Получается, что Фоукс был и у Гриндевальда, и у Криденса-Аурелиуса, и у Альбуса — а также дал материал для палочек Поттера и Волдеморта. Интересно, каким образом Криденс может быть связан с Волдемортом. Скорее всего, никаким. Но тут и феникс, и похожая история зачатия Литы мать Волдеморта — почти сквиб — любовным зельем приворожила отца-магла — как будто есть какой-то намек на общность Риддлов и Криденса. Сын изгнан, сестра в отчаянии?
Мероуп могла быть в отчаянии? Морфин не то чтобы неотразим, но вряд ли слишком разборчив, мог так же империусом, по примеру Лестрейнджа.. Волдеморт родился в двадцатых, от Мероуп, плод любовного зелья. Мог Криденс родиться из акта носилия, из той же семьи? В магла не влюбиться, но насилие есть насилие, Морфин мог. Спекуляция, но если уж с каноном так прикалывается автор, что мешает зрителям? Может быть, канон просто похерен в угоду либо студийному давлению и большим деньгам, либо из пофигизма к собственной вселенной — «Проклятое дитя» до сих пор многие простить не могут, но спасает то, что это не приквел, а «сиквел», и вообще пьеса, и вообще скорее фанфик. Может быть, Аурелиус — брат Дамблдора, внебрачный сын Персиваля спрятанный от стыда , или просто незапланированный отдали в приют — много слишком хлопот вокруг сестры.
Может, Альбус и не в курсе. Может, вообще Ариана выжила, сбежала с Геллертом, а у всех ложные воспоминания.
В шестилетнем возрасте, когда у детей магов обычно начинаются неконтролируемые всплески стихийной магии, Ариана что-то тихонько наколдовывала на заднем дворе.
Её действия подсмотрели трое мальчишек-маглов. Они были так заинтригованы...
Для этого он с другом-маглом Якобом Ковальски отправляется в Париж, где также встречает свою возлюбленную — мракоборца Тину Голдштейн.
Якоб Ковальски Магл и друг Ньюта, которому вроде как стерли память в финале первой части , но оказалось, что все не так просто. Состоит в отношениях с сестрой Тины Голдштейн — Куини, которая зачем-то опоила его любовным зельем очевидно, чтобы Якоб еще сильнее любил ее — и не обращал внимания на ее недостатки, которых хватает.
Как назывался обскур в фантастических тварях
Кроме того, есть разные степени и виды Темных искусств — от безобидных до непростительных. Некоторые институты, такие как Дурмстранг, больше интересуются мрачной стороной магии, а уважаемые преподаватели Хогвартса — Снегг, Слизнорт, Люпин — тоже в восторге от «злых» чар. Так что же такое «Темные искусства» — волшебство во вред или увлекательная дисциплина? Откуда прилетают дементоры? Настоящая загадка дыры: где живут дементоры? Слепые существа «работают» в Азкабане, но неужели это единственное место, где они обитают?
Мы также не знаем, сколько всего на свете дементоров и как они живут — стаями или по одиночке — различаются ли они от страны к стране, как они размножаются и появляются на свет. Может, мы задаем слишком много вопросов. Но знать очень хочется! Почему заклятия работают по-разному? Непростительные заклятия несут невероятную боль, мучения и в конечном итоге смерть.
Но что насчет разрешенных, но не менее опасных заклинаний? Когда Гарри использует смертоносное заклинание «Сектумсемпра» против Малфоя в «Принце-полукровке», последний серьезно ранен. Снегг, не без магии и бадьяна, излечивает студента. Однако когда Джордж Уизли теряет ухо из-за того же заклинания, восстановить его не получается никакими способами. Впрочем, автором заклинания был Снегг — возможно, поэтому он знал, как оказать Драко помощь.
В чем суть кровнородственного проклятия? Проклятие, передающееся по наследству, редко, но все же встречается в волшебной вселенной. Изначально проклятие было «предназначено» для предка, но проявилось и в девушке — она умерла от проблем со здоровьем. Другой пример — Нагайна, змея Волан-де-Морта.
Затем появляется Банти с настоящим Цилинем в кейсе, и она его выпускает. Существо кланяется Дамблдору, но тот просит выбрать кого-то другого вместо себя и Цилинь останавливается на Висенсии Сантос. Гриндельвальд в ярости и предпринимает попытку убить Криденса.
Но его заклинание блокируют братья Дамблдор и это очень важно: отныне разрушен кровный договор, не позволявший Дамблдору драться на дуэли с Гриндевальдом. Они начинают сражение, но их столкновение прерывается прежде, чем Гриндевальд сбегает. После этого становится очевидно, что Криденс на пороге смерти, но Аберфорт его забирает. И его дальнейшая судьба нам неизвестна. Финальная сцена На последних кадрах мы узнаем, что Джейкоб собирается жениться на Куини, а она, в свою очередь, раскаялась в своих злодеяниях и извинилась за то, что была сторонницей Гриндевальда. Ньют воссоединяется с Тиной, которая до этого момента отсутствовала в сюжете и делает ей комплимент по поводу волос. На этой счастливой ноте сцена прерывается.
Дамблдор победил? По сути, нет. На этот раз победа осталась за ним, но война еще не выиграна, ведь коварный волшебник сбегает. Но что же все-таки случилось? Возвращаемся к кровному договору между Гриндевальдом и Дамблдором. Он не позволяет им обоим обнажить волшебную палочку друг против друга. Даже если Дамблдор подумает о причинении второму вреда, кулон с заключенным внутри договором задушит его.
В персонаже Фаррелла не чувствовалось магии вообще — это был просто строгий мужчина, который… машет руками. Роль детектива не-мага ему бы подошла больше. Он сыграл четкого и равнодушного служащего, все его намерения к сожалению или к счастью были уже ясны почти с самого начала, не считая главного сюрприза в конце. Герой Фаррелла тесно контактировал с самым интересным героем фильма. Криденс Бэрбоун Эзра Миллер — наверное, единственный персонаж, который не оставит никого из зрителей равнодушным. Миллер сыграл закрытого и забитого сына лидера Общества Нового Салема религиозное сообщество, члены которого хотели истребить всех волшебников. Этот мрачный и даже готический образ вызывает неоднозначные чувства. Скромного юношу искренне жаль, ведь приемная мать не любит его и даже избивает за любые провинности.
Зализанная прическа, легкая сутулость, ужас в глазах, кротость да несколько его жутких фраз вызывали мурашки. Страшно было представить, что в голове у этого парня. Этот второстепенный, но немаловажный персонаж отбросил всех на второй план своей безумной мимикой и неоднозначностью характера. То, как он переходил от скромности к ненависти, эмоциональному изнеможению и отчаянию, действительно вызывало страх. По ходу фильма отношение к персонажу теряется — жалеть его или бояться? Когда так ярко описываешь второстепенного персонажа, понимаешь, что главный герой порой просто проходил мимо со своим чемоданчиком. Казалось бы, переплюнуть всех должен был Джонни Депп, несмотря на мимолетность его появления. Но нет.
Конечно, образ у него интересный — разноцветные глаза и белые волосы, но от самого актера мы получили просто набор всех его фирменных эмоций разом и бессмысленную финальную фразу «Мы все умрем». Спасибо, Джонни, важное напоминание о скоротечности нашей жизни. Конечно, можно понять, что речь тут о том, что люди уничтожат волшебников, но выглядит это ужасно скупо. Тем не менее, это был хороший намек на продолжение истории. Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают» Слабый приквел для «Гарри Поттера» Главная проблема фильма в подаче сюжета, а точнее его темпе. Мы привыкли, что каждая часть серии о Гарри Поттере — это целостная история, где есть цель, задачи, причины и звенья событий. Здесь же с самого начала создается впечатление спешного обрывочного рассказа. Наш герой случайно оказывается втянут в драматическую историю, половину фильма мы смеемся и умиляемся озорнику и воришке Нюхле утконосо-подобный зверек с бездонным мешком на животе , а во время постоянной погони за сбежавшими из чемодана тварями герои как бы по ходу дела спасают Нью-Йорк от Обскура.
Я прав? НЬЮТ Зачем мне выпускать их намеренно? Спровоцировать войну между магическим и не-магическим мирами. НЬЮТ Массовое убийство ради светлого будущего? Тот, почувствовав внезапное приближение, извивается быстрее, пузырится и съеживается. Он, сам не понимая почему, хочет убедить именно ее.
Российский актёр снялся в новой части фильма о вселенной Гарри Поттера «Фантастические твари»
«Наступают на те же грабли»: критики недовольны фильмом «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» | Наконец «Фантастические твари и где они обитают» начал штурмовать кинотеатры по всему миру! |
Хронология просмотра «Фантастических тварей» – все части по порядку | Фантастические-твари-и-где-они-обитают Обскур. |
Описание всех ключевых персонажей «Фантастических тварей 2». Осторожно, спойлеры!
Обскур в чемодане Ньюта был получен от маленькой девочки из Африки, которую он пытался спасти, но в итоге умер, потому что сила была слишком велика, чтобы она могла вынести. «Фантастические твари 3» не вышли в России. Обскур — ребенок-волшебник, который вынужден по тем или иным причинам скрывать или подавлять свои магические силы, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток темной энергии, своего рода астральная опухоль. «Фантастические твари 3» не вышли в России.
Российский актёр снялся в новой части фильма о вселенной Гарри Поттера «Фантастические твари»
Фантастические твари и где они обитают: Оригинальный сценарий (Первое появление) (Впервые идентифицирован как Obscurus). < Гарри ПоттерГарри Поттер/Фантастические твари и где они обитают. Любопытно, что в каноне «Фантастических тварей» обскура можно извлечь из носителя. С выхода финального трейлера сиквела «Фантастических тварей» поклонники не перестают обсуждать возможные развития сюжета. Первая часть «Фантастических тварей» держит нас в страхе перед надвигающимся террором таинственного и могущественного Геллерта Грин-де-Вальда.