Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие.
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы
Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Остались вопросы?
Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Данилу влили в новую бригаду, составленную почти сплошь из недавних фронтовиков, поставив во главе её опытного бригадира. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, скрепляющие с ней все эти снаряды, и, пробегая, надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Андрей, оглушённый услышанным, стоял посреди комнаты, задрав к потолку голову.
Укажите номера ответов. Ответ: яств; яства; яство 4 Среди предложений 38—43 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, частицы и форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения ий.
Задание Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств, 3 он, 4 увидев 5 возлюбленную перед собой, 6 остановился и замер. Задание Она взглянула, 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5, оставив чистку гребешка, 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой, 3 заслоняя 4 отражение звёзд, 5 и, 6 цепляясь 7 за ивы.
Задание Каждый палец парикмахера Леонарда, 1 бледный и изящный, 2 жил своей осмысленной жизнью, 3 подхватывая 4 кольцо ножниц, 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу.
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке. Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком. Листок кружась несся вдоль берега вместе с водой ручейка к заросшей камышом и мхом мельничной запруде.
Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и увидев светившиеся квадратные окна кают-компании находившейся в носовой надстройке пошли на этот свет почувствовав себя заблудившимися в ночи путниками.
Разговаривая с тобою 1 милая моя 2 я 3 наконец 4 пришёл к одной-единственной мысли: если мы 5 нежный 6 друг мой 7 друг без друга дышать не можем 8 однако 9 воля родителей препятствует нашему благополучию, нельзя ли нам будет обойтись без неё? Ответ 12578 [свернуть] 3. Дача 1 может быть 2 названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и 3 наконец 4 всей загородной стороной. Ответ 34 [свернуть] 4. Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена 1 вероятно 2 экономическими причинами, и 3 можно думать, что 4 немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.
Ответ 12 [свернуть] 5. Читатель благородный 1 Здорова ль 2 ваша вся родня? Позвольте: может быть 3 угодно 4 Теперь узнать вам от меня, Что значит именно родные. Родные люди вот какие: Мы их обязаны ласкать, Любить, душевно уважать И 5 по обычаю народа 6 О Рождестве их навещать… Ответ 1356 [свернуть] 6. Бывало 2 Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет. Подсадит снова на лошадь: — Учись 4 брат 5 барьеры брать!
Держись 6 мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!
Песок подхваченный током воздуха тонко звенел ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Растущие на дне водоросли и многие животные обитающие в зоне приливов во время отлива часами живут на воздухе. Пристав к одному из обозов Ломоносов добирается до Москвы и преодолев многочисленные препятствия поступает в Славяно-греко-латинскую академию Вдоль дороги стояли высокие похожие на стражей-великанов ивы и склонив зелёные ветви поглядывали на низенькие хижины построенные почти вплотную одна к другой. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города.
Песок подхваченный током воздуха тонко звенел ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Растущие на дне водоросли и многие животные обитающие в зоне приливов во время отлива часами живут на воздухе. Пристав к одному из обозов Ломоносов добирается до Москвы и преодолев многочисленные препятствия поступает в Славяно-греко-латинскую академию Вдоль дороги стояли высокие похожие на стражей-великанов ивы и склонив зелёные ветви поглядывали на низенькие хижины построенные почти вплотную одна к другой. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города.
Домашнее задание
Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. От избытка сердца говорят уста Библия. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер.
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. Ключи заветные от радости. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка.
РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019
- Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Источники:
- Вход для учеников
- Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Ключи заветные от радости. Ключи заветные от радости. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации. Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т. Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви. Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод.
Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья. В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства.
Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья.
А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки. Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность.
Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт.
Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить». Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только.
Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь! Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение!
А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа.
Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие.
Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую.
Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту.
И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог!
Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.
Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше?
Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа».
Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию.
Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор.
Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота.
Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит.
В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости.
Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения!
Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор? Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили.
Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только. Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле. Ропот привносит в церковь разделения.
Тяжело представить, что будет с человеком, если он вредит телу Христа. В противовес ропоту, Апостол ставит чистоту. Он говорит, чтобы в ропоте не потеряли чистоту. Чистота — жизнь без порока, без греха. В чистоте, мы разделяем человеческие поступки от самих людей. Бог отдал Свою жизнь за самого последнего грешника и не нам его судить.
Мы можем осуждать только сам грех, но не человека. Чистота исключает ропот. Чистота указывает на человека, отделяя его от греха. Чистота — отсутствие примеси. Бог не желает, чтобы в нашей жизни была примесь, оскверняющая Христа. Церковь являет образ Христа, но если посторонние люди видят в ней ропот, видят в ней отсутствие чистоты, то тогда, церковь для них становится обычной социальной организацией.
Но это неправильно и этого нельзя допускать. Христиане с Божьей помощью показывают то, чего нет в мире — единодушие и любовь, христиане — образцом Божьего характера. В Ветхом Завете священники приносили Богу жертву без порока, её осматривали, чтобы в ней не было изъянов и признаков болезни. Мы также являемся этой жертвой. Апостол пишет: «я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей» ст. Служение христиан — это чистота жертвы и эта жертва по замыслу нашего Господа — зажигает на служение, на прославление Бога других людей.
Этого невозможно осуществить , имея изъян ропота. Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Автором этого стихотворения оказался Маяковский 1 к личности 2 и творчеству 3 которого 4 Замятин давно испытывал интерес. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Ответ: 1, 2, 3 5. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. Ответ: 1, 2, 3 6.
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Ответ: 1, 2, 3 7. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 1, 2, 3, 4 8.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Информация
Упражнения | Домашняя работа | нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. |
Ошибка в задании
Подсадит снова на лошадь: — Учись 4 брат 5 барьеры брать! Держись 6 мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Ответ 2456 [свернуть] 7. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне. Константин Симонов Ответ 4 [свернуть] 8. Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 еще какие! Недаром 7 помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов Ответ [свернуть] 9.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный.
Ответ: яств; яства; яство 4 Среди предложений 38—43 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, частицы и форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения ий. Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями.
Пристав к одному из обозов Ломоносов добирается до Москвы и преодолев многочисленные препятствия поступает в Славяно-греко-латинскую академию Вдоль дороги стояли высокие похожие на стражей-великанов ивы и склонив зелёные ветви поглядывали на низенькие хижины построенные почти вплотную одна к другой. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города. Ребёнок уснувший у мамы на руках спал безмятежно и спокойно чему-то улыбаясь во сне. Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке.
Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.
Остались вопросы?
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Введите ответ: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, Ты дан мне в спутники 5 любви залог 6 немой 7 И страннику в тебе пример не бесполезный: Да, я не изменюсь и буду твёрд душой, Как ты, как ты 8 мой друг 9 железный. Люди 1 благодаря доброте и отзывчивости 2 которых 3 удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы 4 были приглашены на её торжественное открытие. Я не знаю 1 было ли это в действительности так 2 и 3 нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле 4 но всё же мне очень хочется 5 чтобы всё это было правдой. Запишите номера этих предложений.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени.
Водителю троллейбуса 1 к счастью 2 удалось 3 всё-таки 4 накинуть на провод соскользнувшую дугу, и пассажиры облегчённо вздохнули. Прообразом капитана Врунгеля 1 фамилия которого 2 пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля 3 и вызывает ассоциацию со словом «врун» 4 был знакомый писателя А. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств.
Ребёнок уснувший у мамы на руках спал безмятежно и спокойно чему-то улыбаясь во сне. Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке. Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком. Листок кружась несся вдоль берега вместе с водой ручейка к заросшей камышом и мхом мельничной запруде.