Новости олимпиада кгасу

Всероссийская олимпиада по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция»Подробнее. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Стоимость обучения в КГАСУ на 2024 год. При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10 баллов к результатам вступительных испытаний.

И снова Казань, и снова олимпиада.

Это хорошо понимают в КГАСУ, где взяли уверенный курс на создание научно-образовательных центров международного уровня по всем направлениям образовательной и научно-инновационной деятельности. О том, какой новый проект реализован в университете, — в нашем материале. О том, что это за центр, подробно рассказали заведующий кафедрой архитектуры Антон Попов и профессор кафедры Валерий Куприянов. Что это за центр и чем он будет заниматься? Антон Попов: Время диктует новые требования к комфортности условий проживания и работы людей, энергоэффективности зданий, их долговечности. Изучением этих вопросов занимается архитектурная физика, которая представляет междисциплинарное научное направление, объединяющее усилия ученых физиков, инженеров и архитекторов. Это золотое правило архитектуры, которого мы придерживаемся сами и которому учим будущих архитекторов и строителей» Более половины сотрудников нашей кафедры сочетают в себе эти компетенции и являются «архитектурными физиками» или, можно сказать, «инженерами-архитекторами», изучающими вопросы архитектурной акустики, светотехники, инсоляции, естественного и искусственного освещения, тепло- и массопереноса, электромагнитного излучения, водо- и воздухонепроницаемости и другие. Еще в I веке до нашей эры римский архитектор и инженер Витрувий сформулировал знаменитую формулу трех единств: «Польза, прочность, красота».

Это золотое правило архитектуры, которого мы придерживаемся сами и которому учим будущих архитекторов и строителей. Валерий Куприянов: В понятии «польза» архитектурного объекта значительную долю занимает обеспечение в помещениях зданий и на территории застройки комфортных условий для жизнедеятельности человека. Абстрактное слово «комфорт» в современных условиях определяется перечнем санитарно-гигиенических параметров внутренней среды помещений и городской среды. Эти параметры регламентированы в нормативных документах: санитарных правилах и нормах, ГОСТах и сводах правил по проектированию. Согласно данным документам в помещениях зданий должны быть обеспечены допустимые уровни микроклимата и воздушной среды; инсоляция помещений и территорий застройки; допустимые уровни шума, вибрации, ультра- и инфразвука, электромагнитного излучения в различных частотных диапазонах, уровни напряжения электростатического поля на поверхностях помещений, уровни родона и торона и еще многое другое. Перечисленные требования к внутренней среде помещений должны обеспечиваться средствами архитектурного проектирования зданий при использовании нормативных документов, а при отсутствии таковых — экспериментальными и теоретическими научными исследованиями по физике среды в помещениях зданий, ограждающих конструкциях и городской застройке. Центр состоит из экспериментальных и проектных лабораторий, широко использующих цифровые технологии.

Лаборатории оснащены уникальным оборудованием, с помощью которого можно исследовать микроклимат помещений, защиту помещений от электромагнитного излучения, свето-, водо- и воздухопроницаемость оконных конструкций и их оптические свойства, защиту ограждающих конструкций от внешнего и внутреннего шума, акустические характеристики помещений и другое. Для помещений важны 44 параметра, и с каждым годом их количество увеличивается, что позволяет получать все более и более комфортные условия. Мы их изучаем и моделируем, что дает нам возможность реализовывать технологии информационного моделирования ТИМ при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Такая база нам была нужна и для научно-прикладных исследований. Центр получился очень достойный, можно уверенно сказать международного уровня, лучший в своем направлении в России. Можно сказать, что оно и есть действующий прототип. Готовим архитектурных физиков — В чем научно-практическое значение ваших исследований?

Наши преподаватели проводят большой объем работ на реальных объектах и свои практические навыки и знания включают в учебный процесс. Мы всегда решаем сложные задачи, которые часто не по плечу конкурентам. Приведу некоторые примеры нашей научно-практической работы, требующей знания архитектурно-строительной физики: — ремонтно-реставрационные работы в Раифском монастыре, за которыми мы ведем авторский надзор; — проекты ремонтно-реставрационных работ Оружейной палаты Московского кремля, здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, Казанского кремля, Петропавловского собора, мечети Аль-Марджани, первой Соборной мечети в селе Нижняя Береске, деревянной мечети в селе Елга; — геотехнический мониторинг при строительстве ЖК на улице Айвазовского в Казани и так далее. А есть комплексные проекты, учитывающие все факторы, в том числе и энергосбережение? Во-первых, по всем направлениям подготовки в рамках учебных планов мы довольно подробно останавливаемся на этих вопросах. А в том году набрали группу замечательных студентов на профиль «архитектурно-конструктивное проектирование зданий и сооружений» направление подготовки «архитектура». Это будущие архитекторы-инженеры.

Мы давно это поняли и работаем на опережение! Глава I. Глобальные экологические проблемы Природа доставит нам всяческие блага, если мы воздадим ей должные почести; на нас карает лишь тогда, когда мы отвернувшись от нее, мы начинаем кощунственно курить фимиам идолам, возведенным нашим воображением на принадлежащий ей трон. Мировая экологическая ситуация. XX век характеризуется вступлением в действие глобальных факторов, с которыми раньше человечество встречалось лишь в прогнозах философов или романах писателей-фантастов. Обычно эти проблемы формулируют кратко, располагая по порядку важности: проблема ядерной войны, экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая, ресурсная. Эти проблемы связаны между собой и взаимозависимы.

Так, например, в прогнозах «Римского клуба», в высказываниях некоторых ученых и общественных деятелей, а также в исследованиях математических моделей биосферных процессов, проделанных в СССР под руководством академика Н. Моисеева и группой профессора К. Сагана в США. Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации.

Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины.

Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения.

В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования. В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов.

В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет.

Университет реализует программы непрерывного опережающего образования по следующим ступеням: подготовка бакалавров, специалистов, магистров; дополнительное образование и др. Информационная база и профессорско-преподавательский состав университета обеспечивают качественное образование. Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве.

В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф. В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования. В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов.

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32 - Научно-образовательный центр. / Новости кафедры ИГиКМ. Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32. – Первый день был посвящён организационным моментам и знакомству с КГАСУ, нам устроили экскурсию по корпусам и лабораториям. Читать полностью 05-03-2023 21 февраля в КГАСУ среди иностранцев прошла олимпиада по русскому языку АИС совместно с Управлением международных связей организовали.

Конструкторы на все сто

Новости по тегу: Кгасу В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics.
Telegram: Contact @kgasu2023 Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32.
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ Как рассказали в университете, олимпиада проходила впервые, но в ней приняли участие сильнейшие студенты разных специальностей из вузов РФ: КГАСУ, СПбГАСУ, ННГАСУ и.
КГАСУ Архитектура Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике

Однако непростой была и подготовка к олимпиаде. Конкурсные задания включали тесты и вопросы по базовым дисциплинам: от математики и физики до основ метрологии, гидравлики и теплотехники. На первом уровне конкурсантам предлагалось ответить на сто тестовых теоретических заданий, на втором уровне — решить 40 практических заданий по общетехническим и профильным дисциплинам. В общей сложности конкурсанты могли набрать 300 баллов за пять с половиной часов, выделенных на решение всех заданий олимпиады.

Помимо прохождения самой олимпиады, участникам удалось познакомиться с университетом и городом.

Всем гостям нашего вуза была обеспечена возможность посмотреть институт, и они были впечатлены росписями стен наших корпусов. Оргкомитетом олимпиады было организовано посещение Мамаева Кургана, профессором Петром Петровичем Олейниковым была проведена экскурсия в нашем музее, в котором, к слову, есть экспонаты, которых нет, более не только в нашем городе, но и во всей стране. Не удивительно что участники были весьма впечатлены, так как их было достаточно много, экскурсия проводилась дважды — с разделением на группы. В определённой степени, количество участников и уровень их подготовки вызвали жаркую борьбу за итоговые результаты.

На первом уровне конкурсантам предлагалось ответить на сто тестовых теоретических заданий, на втором уровне — решить 40 практических заданий по общетехническим и профильным дисциплинам. В общей сложности конкурсанты могли набрать 300 баллов за пять с половиной часов, выделенных на решение всех заданий олимпиады. Помимо прохождения самой олимпиады, участникам удалось познакомиться с университетом и городом. Всего в Казани курские студенты провели три дня. Второй день — непосредственно олимпиада.

За 4 года можно освоить английский язык и получить два диплома российского и британского BSc образцов, не выезжая из Казани. При желании, возможна практика в Лондоне. Научные коллективы ведут большой объем договорных работ, участвуют в различных конкурсах, грантовых программах и др. К работе активно привлекаются студенты, интересующиеся наукой. После окончания бакалавриата КГАСУ предлагает успешным выпускникам продолжить обучение в магистратуре по более чем 30 программам. Выпускники магистратуры могут в дальнейшем построить успешную научную и педагогическую карьеру, придя на смену своим наставникам в качестве преподавателей КГАСУ, ведущих научных сотрудников проектных институтов и др. Все лучшее - студентам! КГАСУ — это территория активной студенческой жизни.

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате

Приведен пример экзаменационной работы с официального сайта КГАСУ в образовательных целях. Канал автора «КГАСУ Университет» в Дзен: Здесь вы сможете узнать подробнее о нашем вузе и все официальные новости. абсолютные победители Всероссийской олимпиады по строительной теплофизике.

Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению

Победителям Игр БРИКС в Казани будут выплачивать по 358,4 тыс. рублей, серебряным призерам — по 179,2 тыс. рублей, а бронзовым — 179,2 тыс. рублей. В качестве наблюдателя и одного из членов жюри в Олимпиаде приняли участие представители Казанского научно-исследовательского технологического университета (Россия). Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ).

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате

Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32 - Научно-образовательный центр.
Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ - YouTube КГАСУ Официальный сайт казанский государственный архитектурно-строительный.
Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан 09.03.2023 состоится событие Соревнования среди студентов в зачет Спартакиады высших образовательных организаций РТ в 2022/2023 г. Место проведения: Респ. Татарстан» Казань.
Студенты Татарстана готовятся к участию в IX Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО» Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет.

Последние материалы

  • Казанский государственный архитектурно-строительный университет
  • Публикация #2833 — КГАСУ (@kazgasu)
  • И снова Казань, и снова олимпиада.
  • Открытый чемпионат КГАСУ по джиббингу

Проходной балл на бюджет в КГАСУ

  • Архитектурный университет – КГАСУ
  • Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специал | КГАСУ
  • Список участников, зарегистрировавшихся Он-лайн
  • Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике
  • Нет комментариев
  • Две фиджитал-дисциплины должны появиться в программе Игр БРИКС

Последние материалы

  • Конструкторы на все сто
  • В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер»
  • Команда МГСУ приняла участие в финальном туре Открытой международной интернет-олимпиады
  • Результаты всероссийской студенческой олимпиады по направлению подготовки «Строительство»
  • И снова Казань, и снова олимпиада.
  • Олимпийские чемпионы Софья Великая и Илья Захаров стали послами Игр БРИКС

Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению

Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08. В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова. К участию в олимпиаде студентку подготовили — профессор кафедры В. П Грахов, зав. Кислякова и старший преподаватель С.

На протяжении трех дней Лия Ахмедова отстаивала честь университета. Конкурсные задания состояли из блока тестирования по решению задач и вопросам теории, а также представления реферата в форме НИР с его последующей защитой в виде доклада с презентацией по актуальной проблеме. Отметим, что тестовые задания Лия выполнила очень хорошо. На втором этапе магистрантка представила презентацию с докладом на тему: «Разработка методики эксплуатационной устойчивости жизнедеятельности объектов недвижимости».

Справедливое жюри отметило актуальность и новизну научного исследования. В ходе Олимпиады Лия Ахмедова показала блестящие знания в области управления инвестиционно-строительной деятельностью, информационных технологий в строительстве, завоевав личное III место и Диплом I степени за научную исследовательскую работу. Кроме того, с 16 по 18 апреля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете КГАСУ состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство». Олимпиада проходила в два этапа.

Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд.

Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие. В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды.

Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению.

Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья.

Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы.

Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии.

Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой.

Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа.

Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему.

После окончания бакалавриата КГАСУ предлагает успешным выпускникам продолжить обучение в магистратуре по более чем 30 программам.

Выпускники магистратуры могут в дальнейшем построить успешную научную и педагогическую карьеру, придя на смену своим наставникам в качестве преподавателей КГАСУ, ведущих научных сотрудников проектных институтов и др. Все лучшее - студентам! КГАСУ — это территория активной студенческой жизни. В университете созданы все условия для разностороннего развития студентов. В КГАСУ есть возможности для занятий физкультурой и спортом, как мастерам спорта, так и просто желающим улучшить свое здоровье. В первенстве вузов РТ среди студентов в командном зачете по результатам соревнований в 32 видах спорта - мы на третьем месте Сотрудники университета в 2016 году заняли первое место в соревнованиях среди вузов РТ.

Мы обеспечиваем всех желающих студентов местами в наших общежитиях!

Новости по тегу: Кгасу

На олимпиаде соберётся более 200 студентов из различных регионов. ПГУФКСиТ. Счёт 0:7. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Читайте новости и интервью с игроками команд. «Избавиться и выставить меня безумцем»: студент КГАСУ заявил о давлении со стороны вуза из-за политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий