Новости опель инсигния отзывы владельцев

Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Опель Инсигния.

Please wait while your request is being verified...

Это такой же маркетинговый провал, как с Форд Куга. JayJay 8 июля 2009 2 То, что боковые подушки и шторки входят в дополнительную комплектацию, а не в базу самой дорогой комплектации - это какое-то несусветное жлобство!!! MexaniK D Dimmast: Смотрел, щупал, катал на тест-драйве. А вот давай Вы посидите в моей Элке с пробегом за 100т. В конкретном ТОМ экземпляре, про которыя я говорил, сборка была просто жесть!!! Салон, лично мне, внешне понравился... Не реклама!!!

В то же время нашлось немало проблем. Вот что мне предстояло сделать: Дополнительно заплатить за квалифицированный осмотр авто на месте и за проверку юридической чистоты машины. Самостоятельно оформить документы и снять купленный автомобиль с учета в Германии либо заплатить за это посреднику. Нанять человека, который перегонит машину в Россию. Все перегонщики авто, которых я находил, не внушали доверия. Я взвесил все за и против и решил приобрести автомобиль уже в России. После 24 февраля пригнать машину из Европы все еще можно, но проблем стало еще больше: европейские дилеры и частные продавцы не всегда могут принять деньги от российских банков. Как я выбрал конкретный автомобиль Спустя две с небольшим недели нужная мне машина появилась на «Авито» — Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 года: 136 лошадиных сил, дизель с турбиной, пробег чуть больше 50 тысяч километров. Цена — 1,8 млн рублей.

Я сразу созвонился с продавцом, чтобы уточнить все интересующие меня детали. По разговору я понял, что человек пригнал машину специально, чтобы позже ее перепродать.

Далее вы узнаете об основных недостатках модели.

Посредственное головное освещение Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги — галогеновым либо ксеноновым. Галоген реализован в виде рефлектора, тогда как ксеноновые лампы устанавливаются в биксеноновые модули. Причем в некоторых случаях биксенон имеет возможность подсветки поворота.

И галоген, и биксенон имеют свои проблемы. Что можно сказать по поводу рефлекторной оптики с галогеном? К большому сожалению, такие фары не обладают высокой дальнобойностью светового пучка.

При этом сам пучок довольно тусклый и узкий — естественно, что в темное время суток ездить с подобным освещением не слишком комфортно. Более того, с высокой скоростью это может быть опасно и лишь постоянное включение дальнего света может как-то исправить ситуацию в лучшую сторону. Теперь, обсудим биксеноновую оптику.

Белый свет в линзах придает Опелю Инсигния представительный вид — автомобиль сразу начинает восприниматься более респектабельным и дорогим, при этом относительно галогена наблюдается значительное увеличение яркости светового потока, что ожидаемо ввиду применения ксеноновых ламп. И действительно, ночью ездить можно комфортно, не думая о плохом. Однако спустя 2-2,5 сезона можно наблюдать значительное падение эффективности освещения и пятна в световой заливке дороги — это первые признаки того, что отражатель линз начал выгорать и дальше ситуация будет лишь ухудшаться.

Помимо этого неприятно то, что может выходить из строя датчик положения кузова, что создаст предпосылки к неправильному положению светового пучка. Вопросы к исполнению салона Внутреннее убранство Инсигнии получилось представительным и интересным. Радует россыпь клавиш на центральной консоли, а также приборная комбинация в глубоких колодцах.

Последняя хоть и не отличается образцовой читабельностью, однако в некоторых исполнениях автомобиля имеет интересную особенность — менять подсветку с белой на красную.

Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой. Дизайн — это вообще что-то.

Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем. У меня был Опель Астра 1.

Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять. Шикарный универсал получился. Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу.

В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло.

Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным.

Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе. Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.

Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Видок впечатляет!

Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает.

Шумоизоляция достойная — в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает. Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно.

Скорость при этом не ощущается. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает. Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе.

Деньги однозначно были потрачены не зря. Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад. Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля.

Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный адаптируется к скорости и условиям. Да и боковая подсветка в поворотах — это очень удобно. Проехал на Инсигнии 65 000 км 1.

В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто. Всем удачи на дорогах. Инсигния 1. Расход на трассе с климатом не спеша — 6.

По городу в среднем 9.

Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили

Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение. Opel Insignia 2.0 d. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на

Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0.
Opel Insignia B (2017-2020) - Opel Insignia 2017 - * - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia.

Комментарии

Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Opel Insignia второго поколения и его недостатки. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает.

Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих

Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Citroen отзывы об опель инсигния. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы. По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя.

Opel Insignia (2008-2017)

Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.

Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей

Из минусов было названо: мало надёжных агрегатных связок, постоянные сбои электроники и электрики, и далеко не бюджетное содержание и дефицитные комплектующие. Что касается силовых агрегатов, то наиболее благополучными оказались атмосферники 1. Динамичными их назвать тяжело, зато ресурс составляет порядка 350 000 км.

Бортжурналы Opel Insignia 2G Opel Insignia 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC. В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного. При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора. Передняя подвеска Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы.

Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака. Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней. В результате различие кроется в нижнем рычаге. Его крепеж для подвески HiperStrut осуществляется при помощи сайлентблоков, а не традиционных шаровых опор. Приобрести их можно по отдельности, как и верхний шкворень, причем на рынке достаточно много аналогов различного ценового диапазона. В целом же уровень их надежности в целом довольно высокий, позволяющий отъездить до 100 тысяч километров. Если стандартный амортизаторы автомобиля были пассивными, то для дорогих комплектаций в качестве опции предлагались амортизаторы FlexRide, относимые к категории активных. Любопытно, что тяги для них используются соответственно пластиковые и металлические. Первые отличаются не очень высокой надежностью, и в большинстве случаев больше 50 тысяч километров не служат. При желании их можно заменить на металлические, но аналоговые тяги.

Быстро изнашиваются и втулки на штангах стабилизаторов, но будучи расходными материалами, они без проблем продаются на рынке. Opel Insignia 11 Проблемой амортизаторов FlexRide является неудачное расположение электропроводки, поэтому зачастую после зимы начинаются проблемы с их работоспособностью, о чем сигнализирует электроника, активируя самый жесткий из существующих режимов. В большинстве случаев провода обрываются в районе локера заднего колеса с левой стороны. Возможны и подтекания амортизаторов после пяти-семи лет службы. В ряде случаев их можно отремонтировать, в то время как новый амортизатор стоит на рынке 500-550 долларов в зависимости от оси. Для пассивных амортизаторов ценник доступней в три раза, не считая многочисленных аналогов с еще более доступной ценой. В качестве опции для Insignia в кузове универсал доступны амортизаторы с изменяемым дорожным просветом, стоимость которых на рынке еще выше и составляет не меньше 600 долларов. Задняя подвеска Для моделей с приводом на переднюю ось, сзади используется подвеска с четырьмя рычагами, в то время как у полноприводных версий три рычага, из которых нижний имеет форму буквы «Н». Качество исполнения подвески хорошее, она легко справляется с дорожными условиями и требует проведения ремонта и замены отдельных элементов после пробега в 100 тысяч километров.

Сильный наклон крыши, из-за чего у задних пассажиров есть шанс приложиться головой при посадке. Да и в целом сзади места в районе головы маловато. Спецально не обсуждаю архитектуру панели, это дело вкуса. Цена была 1 100 000 за 2. Где там про 1. ИМХО хуже предшественника, но на фоне одноклассников очень приличное авто. Дождаться скидок и брать. Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием подогреваемые , светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400 1,612,625 руб Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет.

Opel Insignia / Опель Инсигния

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает.
Недостатки Opel Insignia 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел.

Автоновости

  • Опель Инсигния дизель: отзывы владельцев
  • Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
  • Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
  • Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Opel Insignia: три года не возраст

Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах

Opel Insignia OPC Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО?
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает.
Опель Инсигния дизель: отзывы владельцев Citroen отзывы об опель инсигния.

Opel Insignia 2.0 CDTI 2012 год.

See more Renault Talisman vs Opel Insignia. Какой Лучше? See more События.

Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя.

Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену.

Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1.

Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера.

Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT 130 л.

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой. Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку. Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.

Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.

Проблема с ним возникала только на моделях с мотором 1,8 литра. Сам же мотор не относится к слабым местам, но вышедший из строя термостат приводит к его перегреву, или же долгому прогреванию, что зависит от того, как расположен клапан термостата.

Определить это возможно и по внешним признакам, но для этого требуется определенный опыт. При покупке машины, лучше всего обратить внимание на прогрев мотора в процессе пробного пробега. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров.

Есть немало моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке Цепь ГРМ; Этот элемент является слабым местом только на двухлитровых двигателях. Наиболее распространенной проблемой с цепью становится ее растяжение. Так как это может стать причиной серьезных проблем, при покупке машины стоит обратить внимание на отсутствие звона при работе мотора.

Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л. Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска.

Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7.

Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами. Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато.

Opel Insignia: три года не возраст

Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО? отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий