Новости осаго автоинс

Более трети всех автовладельцев не приобретают полисы ОСАГО в Республике Северная Осетия-Алания (38,5% водителей без ОСАГО в 2023 г.) и Республике Дагестан (34,4%). ОСАГО от Сбербанка | 3 шага, чтобы оформить полис. В I квартале 2024 года на маркетплейсе «Сбера» было оформлено 220 тысяч полисов ОСАГО – на 33% больше, чем годом ранее. Авто - 7 ноября 2023 - Новости.

Стать миллионером с помощью ОСАГО

В России могут в разы увеличить штрафы за отсутствие ОСАГО. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Календарь бухгалтера на 2024 год. Частичная мобилизация: обзор новостей. В I квартале 2024 года на маркетплейсе «Сбера» было оформлено 220 тысяч полисов ОСАГО – на 33% больше, чем годом ранее. В СМИ появляются новости о том, что штраф за отсутствие ОСАГО предлагают поднять до 5000 ₽, но официальных решений по этому поводу нет.

Новый штраф за отсутствие страховки ОСАГО с 1 января 2023 года – правда или нет?

Но мошенники не дремлют и тоже перемещаются в интернет, а потому союзу следует озадачиться разработкой мер по противодействию онлайн-аферистам. Что до изменений внешнего вида полисов ОСАГО, которое нам обещали еще с прошлого года, то с 1 января 2018-го на них может появляться QR-код в правом верхнем углу. Как рассказали Авторевю в РСА, его будут наносить сами страховщики. Код будет содержать данные заключенного договора, но при его нанесении на чистый бланк в нем будет читаться только серия и номер бланка, а также название страховой компании. А при нанесении кода уже при покупке полиса с помощью него можно будет узнать и сведения об автомобиле, включая госномер и VIN.

И статьи 12.

Это значит, что эвакуация при вынесении постановления со штрафом за отсутствие страховки ОСАГО незаконна. Но может грозить требование об устранении и арест до 15 суток Между тем, практика 2023 года пестрит случаями арестов водителей за невыполнение требования сотрудника ГИБДД. Нет, такие ситуации пока не повсеместны, однако, случаются всё чаще. Ключ здесь кроется в праве сотрудника полиции требовать прекращения правонарушения, закреплённого в законе О полиции подпункт 11 пункта 1 статьи 12. Если вы не выполните это требование в течение отведённого инспектором времени, то грозить может уже часть 1 статьи 19.

И судебная практика имеет примеры ареста за неисполнение законного требования. К слову, вот официальный ответ ГИБДД о законности применения требования за отсутствие страховки у водителя: А вот то, почему такое требование незаконно, мы рассказывали в одной из предыдущих статей. Обязанность каждому водителю автомобилей в нашей стране приобретать страховку устанавливает часть 1 статьи 4 одноимённого Федерального закона. Исключения из этого правила совсем небольшие. А теперь поговорим обо всех нововведениях по ужесточению ответственности.

Правда о новом штрафе 5 000 рублей для водителей без полиса Выше мы не раз упоминали о множестве инициатив в последнее время по увеличению штрафа за ОСАГО. Так вот, прошлый год не стал исключением из этой тенденции. Во второй половине года Российский союз автостраховщиков предложил поднять сумму штрафа более чем в 6 раз — до 5 000 рублей. Аргументировано это было тем, что нынешняя санкция слишком ничтожна, и по сравнению со стоимостью полиса многие автолюбители по сути экономят больше денег в течение года, не приобретая страховку и платя редкие штрафы за отсутствие ОСАГО. Новый штраф, по мнению инициаторов, будет более соразмерен стоимости полиса, и потому многие автовладельцы выберут купить страховку, а не платить его.

Тем не менее, в январе 2023 года новый штраф в размере 5 тысяч рублей за вождение без ОСАГО пока ещё остаётся инициативой. Однако, он может вступить в силу в течение года. Мы регулярно мониторим изменения в законодательстве и обновим данную информацию, если штраф повысится. Правда о повышении штрафа до 3 000 рублей Между тем, ещё одна попытка 2023 года ужесточить ответственность за вождение без страхового полиса — это повышение штрафа до 3 тысяч рублей.

ОСАГО необходимо, когда собственник начинает водить авто. Полис может проверить инспектор, а в будущем появится автоматический контроль ОСАГО с помощью дорожных камер. В течение 30 дней, к 6 декабря, к проекту должны представить поправки.

Однако возникает вопрос, не снимет ли это ответственность с виновников ДТП и не усложнит ли жизнь добросовестным автовладельцам. Что об этом думают в Федерации автовладельцев России, читайте в нашем материале. Ничего не изменится Обязательное страхование гражданской ответственности автомобилиста ОСАГО , или попросту "автогражданка" пока является необходимым условием для регистрации транспортных средств. Независимо от того, легковой это автомобиль, мотоцикл или грузовик. По закону владелец ТС должен успеть застраховаться в течение 10 дней после покупки машины, но не позднее. Что не всегда оправдано, уверены в комитете Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Но для регистрации автомобиля, совершенно естественно, нужно удостоверение личности, договор купли-продажи. Но сама страховка не должна являться обязательным условием регистрации, может быть, никогда и не планируется, что этот автомобиль будет выезжать на дороги общего пользования. Поэтому в этой части требование избыточное", — пояснил российскому интернет-порталу BFM. Он особо подчеркнул, что сейчас зарегистрировать машину можно только при наличии полиса, оформленного минимум на год.

В свете постоянного роста цен на автостраховку не всегда необходимая мера существенно бьет по карманам рядовых потребителей. В случае принятия законопроекта пункт с ОСАГО значительно упростит бюрократическую процедуру по постановке транспорта на учет. В то же время он вряд ли ухудшит ситуацию с числом застрахованных и, конечно, ни с кого не снимет ответственность за ДТП.

Новости по тегу: Осаго

Но у властей есть козырь в рукаве — фиксация нарушений дорожными камерами. Ещё в конце прошлого года президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев обещал , что камеры будут проверять полисы с 2023 года. Но вот уже ноябрь, а это нововведение так и не было реализовано. Так что осталось самая малость — принять принципиальное решение о новых штрафах. Сбор выплат с нарушителей в последнее время становится одной из серьезных доходов бюджета. Поэтому государству с экономической точки зрения вполне может быть выгодно не способствовать приобретению автомобилистами полисов страхования, а собирать высокие штрафы. Страховщики регулярно заводят свою любимую пластинку об убыточности бизнеса.

Приоритеты лидеров рынка и успешные кейсы от банков поменьше. Выступают: Старший вице-президент, глава Блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин, Управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбера Дмитрий Трофимов, Первый вице-президент, начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин, Генеральный директор СберМобайл Сергей Волков, Директор Центра продвинутой аналитики Альфа-Банка Алексей Каширин, Директор департамента цифровых сервисов, трансформации и координации ресурсов рисков Росбанка Екатерина Гурова, Глава стрима «Транзакционный бизнес B2B» Ozon Fintech, экс-директор по развитию финансовых и платёжных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников и многие другие.

Почти каждая пятая машина в столице Урала находится на дорогах нелегально.

Но у властей есть козырь в рукаве — фиксация нарушений дорожными камерами. Ещё в конце прошлого года президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев обещал , что камеры будут проверять полисы с 2023 года. Но вот уже ноябрь, а это нововведение так и не было реализовано. Так что осталось самая малость — принять принципиальное решение о новых штрафах. Сбор выплат с нарушителей в последнее время становится одной из серьезных доходов бюджета. Поэтому государству с экономической точки зрения вполне может быть выгодно не способствовать приобретению автомобилистами полисов страхования, а собирать высокие штрафы.

В открытой... Его среднегодовой пробег в районе 15 000 километров. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Также специалисты выяснили, что обслуживать китайские машины стало на 6 процентов бюджетнее.

Деньги сразу: как изменится ОСАГО в 2023 году

Скоро при регистрации автомобиля полис ОСАГО станет необязательным. Жители Херсонской и Запорожской областей, а также Донецкой и Луганской народных республик с начала 2024 года оформили около 7 тысяч полисов ОСАГО. Об этом сообщил заместитель. Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа. В частности, полис ОСАГО предлагается исключить из списка документов, оформлять которые необходимо для совершения регистрационных действий при смене владельца автотранспорта.

ОСАГО-2024: страховка на один день, штрафы по камерам и единый полис для России и Белоруссии

Пока поправки приняты в первом чтении и подразумевают, что автовладелец не будет обязан предоставлять полис ОСАГО среди документов, необходимых для регистрации или. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Календарь бухгалтера на 2024 год. Частичная мобилизация: обзор новостей. В статье выясняем, какой размер штрафа за отсутствие ОСАГО в 2023 году, какие изменения и новые законы были приняты в последнее время и правда ли, что с 1 января санкция повысилась. В России могут в разы увеличить штрафы за отсутствие ОСАГО. Законопроект направлен на облегчение оформления автомобилей граждан новых территорий, а также облегчает оформить продажу автомобиля без ОСАГО. Авто - 7 ноября 2023 - Новости.

Всех водителей готовят к новым правилам ОСАГО – это гигантский проект

Новый "сюрприз" по ОСАГО ждет миллионов водителей по всей России Последняя информация по штрафам и камерам на ОСАГО в 2024 году.
Автомобилисты смогут предъявить ОСАГО в электронном виде с 29 октября 2019 года Жители Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей могут с 14 декабря до 2026 года зарегистрировать.
Как проверить подлинность страхового полиса ОСАГО? РБК, Авто, 02 мар, 10:00. Эксперты оценили выгоду коротких полисов ОСАГО Российские водители получили возможность оформлять полисы ОСАГО с коротким сроком действия.
Новости ОСАГО — отменили страховку на авто или нет Имея на руках полис ОСАГО, виновнику ДТП не придется оплачивать расходы на ремонт и восстановление пострадавшего автомобиля.

Банк России подготовил новую редакцию правил ОСАГО

Досрочно расторгнуть договор ОСАГО при гибели автомобиля можно только после его утилизации Как было раньше: для досрочного расторжения договора достаточно было заключения эксперта. В итоге владелец мог расторгнуть договор ОСАГО, вернуть остаток и после этого продать машину, А покупатель — починить ее и эксплуатировать дальше. Или снова продать. Что изменилось: теперь расторгнуть договор ОСАГО при полной гибели автомобиля можно, только если владелец подтвердит, что автомобиль снят с государственного учета в связи с утилизацией. Для этого потребуется свидетельство или акт об утилизации — как подтверждение, что транспортное средство уничтожили.

Что изменилось: теперь расторгнуть договор ОСАГО при полной гибели автомобиля можно, только если владелец подтвердит, что автомобиль снят с государственного учета в связи с утилизацией. Для этого потребуется свидетельство или акт об утилизации — как подтверждение, что транспортное средство уничтожили. Получить такую справку можно в компании, которая занимается утилизацией автотранспорта. Что изменилось: потерпевшему не придется писать заявление. С 1 октября страховщик обязан ознакомить его с результатами экспертизы в любом случае.

Вся информация, внесенная на лицевую верхнюю сторону, должна четко отпечатываться на втором листке. Оба водителя заполняют один бланк извещения о ДТП: лицевую и оборотную стороны обязательно. При этом абсолютно не важно, чей из участников ДТП бланк будет заполнен. Каждый водитель выбирает любую колонку и вносит информацию по своему транспортному средству. Место ДТП: укажите город, улицу и номер ближайшего к ДТП здания; если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц; если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения. Освидетельствование участников ДТП на состояние опьянения: при оформлении Европротокола не проводится. Материальный ущерб, нанесенный другим ТС кроме «А» и «В» : если помимо двух ТС пострадало другое имущество — оформление Европротокола недопустимо. Свидетели ДТП: указать контактные данные свидетелей, если таковые имеются по возможности взять у них письменные показания об обстоятельствах аварии. Далее каждый участник аварии заполняет свою сторону «А» или «В». Марка, модель ТС: указываются данные из свидетельства о регистрации ТС. Собственник ТС: указываются данные лица, чье имя указано в свидетельстве о регистрации, в том числе адрес. Водитель транспортного средства: указываются данные лица, управлявшего ТС в момент аварии могут отличаться от данных собственника ТС. Страховщик: указывается страховая компания из полиса ОСАГО, номер полиса и дата окончания его действия. Место первоначального удара: указывается только место первоначального удара. Характер и перечень видимых повреждений: указываются все видимые повреждения. Замечания: укажите, кто из участников ДТП признал свою вину, а невиновному необходимо указать свою невиновность. Обстоятельства ДТП: указать из предложенных. Обязательно отметить общее количество заполненных клеток. Схема ДТП: необходимо обозначить контуры проезжей части с обязательным указанием названий улиц, а также направление движения. Указать расположение транспортных средств, дорожную разметку, дорожные знаки, указатели, светофоры — все, что имеет отношение к ДТП. Подписи водителей, удостоверяющие отсутствие разногласий по пунктам 14, 15, 16, 17, — обязательное условие оформления ДТП с помощью Европротокола. В случае если на оборотной стороне бланка не хватает места для полного описания, запишите необходимые данные на чистом листе бумаги и приложите его к основному бланку.

Ярослав Нилов сообщил, что сегодня большинство российских водителей из-за привязки к ОСАГО могут ездить только на конкретном автомобиле или же передвигаться пешком. Поэтому авторы законопроекта постараются убедить депутатов в необходимости принятия новых поправок.

Новый "сюрприз" по ОСАГО ждет миллионов водителей по всей России

Как прокомментировал АСН автоюрист из Тюмени Максим Кравцевич, по его мнению, решение можно считать устоявшимся, и практика скорей всего будет идти именно по этому пути. По его мнению, страховщик не стал этого делать потому, что это может создать прецедент на уровне высшей судебной инстанции, и это будет распространяться на всех страховщиков. Более того, если этот случай попадёт в обзор судебной практики ВС, то это станет прямым руководством к действию для судов. Автоюрист также исключает, что «АльфаСтрахование» не пошла в Верховный суд по причине и так уже больших расходов по делу. Такого же мнения придерживался и РСА.

Обзор изменений данного документа В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее - обязательное страхование , а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом далее - международные системы страхования. Федерального закона от 21.

Всего российских автомобилистов ждет три главных нововведения, которые уже подтверждены властями. Также есть законопроекты, которые пока что не приняты окончательно, но которые с высокой долей вероятности также вступят в силу в наступившем году. Купить такую страховку можно будет уже со 2 марта 2024 года, при этом страховщикам разрешили самостоятельно принимать решение о том, какие понижающие коэффициенты применять к каждому конкретному водителю.

Оформить полис можно будет на срок от одного дня до трех месяцев, при этом действовать он начнет не день в день. По данным пресс-службы межгосударственного органа, единый страховой полис планируют запустить до 1 октября 2024 года. При покупке ОСАГО каждый водитель сможет выбрать, где он будет действовать — только в России или в двух странах одновременно. В последнем случае, если водитель из России попадет в аварию на территории соседней страны, заниматься урегулированием страхового случая будет Белорусское бюро по транспортному страхованию, а выплата будет начисляться исходя из страховых лимитов той страны, где произошло ДТП. Такой полис рассчитан на водителей, которые живут в приграничной зоне или же просто часто ездят из одной страны в другую на автомобиле. Для водителей, которые ездят в Белоруссию на машине, например, раз в год, останется возможность оформить «Синюю карту» — краткосрочную международную страховку на время путешествия. Она представляет собой аналог «Зеленой карты», членство в которой для России и Белоруссии было приостановлено из-за санкций. Регистрация автомобиля без страховки Об исключении ОСАГО из списка документов, необходимых для регистрации автомобиля, начали говорить еще в прошлом году. На рассмотрение Госдумы соответствующий законопроект внес глава комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев еще летом 2023 года.

В ноябре документ прошел первое чтение и получил лишь незначительные комментарии и поправки.

Мало того, что разорился на услуги эвакуатора. Так еще и страховая компания добавила забот. Выплатила всего 262 тысячи рублей. Потому что это копейки», — заявил автовладелец Роман Ананьев. Сейчас большинство ДТП в стране заканчиваются именно такими проблемами для автовладельцев. Эксперты уверены, что после 11 сентября станет еще хуже. По новым правилам, если оригинальная деталь отсутствует на рынке, вместо нее в расчет ремонта по ОСАГО включат цену на неоригинальную. Соответственно, бампер, который стоит 30 тысяч рублей, тот же самый, на «Киа Рио», он китайский, стоит две тысячи. Ну, это нереальные цены», — сказал независимый оценщик Иван Демидов.

Более того, при выборе денег вместо ремонта, считать будут почти по минимальным значениям. Действительно, если будет больше всех предложений по цене три тысячи рублей, то она и войдет в справочник», — пояснил замначальника Управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. Кажется, невелика беда — ведь можно отремонтировать авто, потратив намного меньше денег. Но специалисты по авторемонту так не считают. Дешевые запчасти будут соответствующего качества. Этот выдерживает большую температуру при торможении. То есть, когда вот эти колодки нагреются — они перестанут тормозить, а эти — продолжат», — отметил начальник склада автозапчастей Дмитрий Лютых. Пара лишних метров при торможении могут сохранить жизнь водителю. И так со всеми запчастями, будь то — ходовая, двигатель или кузов. Правда, аналоговое крыло никак не повлияет на безопасность, но эстетический вид точно испортит.

Дальше несовпадение молдинговых линий задних дверей.

Российские страховщики выступили против отмены обязательности ОСАГО при регистрации авто

ОСАГО — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Скоро при регистрации автомобиля полис ОСАГО станет необязательным.
В Госдуме хотят ввести гибридное ОСАГО Электронный полис ОСАГО имеет такую же юридическую силу, как и страховой полис, оформленный на бланке строгой отчетности в офисе страховщика.
Деньги сразу: как изменится ОСАГО в 2023 году | Москва | ФедералПресс Кабмин разрешил автомобилистам в новых регионах ездить без ОСАГО.
В Госдуме хотят ввести гибридное ОСАГО Лишить права управления смогут только за повторную езду без ОСАГО – если вас уже штрафовали за это, и в течение года вы попадаетесь инспектору ДПС снова.
Как проверить подлинность полиса ОСАГО? Официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков является На нем представлен калькулятор ОСАГО, возможность проверить полис ОСАГО и узнать статус КБМ.

Новости РСА

Они считают, что тех, у кого в момент остановки сотрудниками ГИБДД не окажется полиса на руках или он будет просрочен, нужно наказывать штрафом в размере не 500 рублей, как сейчас, а 3000 рублей. Тех же, кто не имеет его вовсе, - 5000 рублей вместо 800 рублей. Депутаты отметили, что штрафы не увеличивали почти десять лет, но базовая ставка ОСАГО для легковушек установлена в диапазоне от 1646 до 7535 рублей. Из-за такой разницы безответственные автомобилисты предпочитают платить штрафы, а не оформлять полис. Компенсировать нанесенный ущерб машине можно было бы за счёт ОСАГО, но у виновника его просто не оказалось. В итоге невиновный в ДТП должен собирать документы, проводить экспертизу, чинить свой автомобиль сам и только после этого обращаться в суд и взыскивать с виновника потраченные суммы и понесённые издержки.

Поэтому сейчас рассматривается возможность удешевления бланков путем отказа от защитных полосок. Но мошенники не дремлют и тоже перемещаются в интернет, а потому союзу следует озадачиться разработкой мер по противодействию онлайн-аферистам. Что до изменений внешнего вида полисов ОСАГО, которое нам обещали еще с прошлого года, то с 1 января 2018-го на них может появляться QR-код в правом верхнем углу.

Как рассказали Авторевю в РСА, его будут наносить сами страховщики. Код будет содержать данные заключенного договора, но при его нанесении на чистый бланк в нем будет читаться только серия и номер бланка, а также название страховой компании.

Также следует попросить менеджера оформить отказ в письменной форме. Эти материалы незамедлительно стоит одновременно направить в органы прокуратуры, РСА и Центробанк России. За неправомерный отказ страховые регулярно получают шестизначные штрафы. Данные изменения учли повышение стоимости автомобилей.

Действительно, люди все чаще используют дорогие автомобили, и текущая сумма возмещения 400 тысяч рублей не отвечает современным условиям. Автовладельцы готовы доплатить за адекватные условия, которые защитят автомобиль. Однако у реформ есть обратная сторона — ремонт с использованием неоригинальных деталей устроит не каждого. Дубликаты могут стоить в разы дешевле и ломаться сразу после установки. Такое обстоятельство сделает автомобиль менее безопасным, что подвергает автолюбителей реальным угрозам. Следите за нами: Привет!

Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю. Буду делиться с вами! Добро пожаловать на мой сайт! Все права защищены.

Дело в том, что проект нового закона о лишении за отсутствие страховки так и не вступило в законную силу — его просто отклонили на этапе первого чтения в думе. Пока ещё нет. Если быть точнее, то фиксируют, но очень редко, в редких экспериментальных местах, а штрафы с таких камер водителям до сих пор актуально на январь 2023 года не приходят.

Вот только уже в скором времени всё может измениться. Да, вот уже почти 5 лет Российский союз автостраховщиков кормит нас обещаниями о том, что вот-вот технически будет реализована система, способная по камерам штрафовать водителей, передвигающихся без полиса на автомобиль. Вот только воз и ныне там!

Тем временем, РСА снова пообещали, что уже в первые месяцы 2023 года камеры заработают на проверку наличия на машину действующей страховки, и автовладельцам начнут приходить штрафы за езду без ОСАГО. И в этот раз есть одно уточнение — штраф с камеры будет приходить владельцу машины не чаще чем раз в сутки. Насколько в этот раз данные слова соответствуют действительности, покажет время.

Чем грозит, если я попаду в ДТП без страховки? Может случиться то, о чём иногда говорят: "Кроилово ведёт к подпадалову". Говорят сторонники той же ситуации, кто считает, что экономить на страховке — то же самое, что экономить на тормозах.

И доля правды в этом есть. Однако, с текущей ситуацией, когда ОСАГО выплачивает не всю сумму , когда нас постоянно пытаются обмануть и занизить стоимость ущерба , когда при этом полис дорожает из года в год, доля правды есть и в обратной ситуации. При ДТП на автомобиле, ответственность водителя которого не застрахована, вы либо получите возмещение, либо нет.

Всё будет зависеть от виновности. И здесь главное — это понимать, что ОСАГО — это страхование не имущества, а гражданской ответственности при управлении транспортным средством. То есть, отказываясь покупать полис, вы отказываетесь не от страхования собственного авто, а от страхования ответственности при виновности в аварии.

Отсюда следуют два простых вывода: если вы передвигаетесь без ОСАГО, и при этом являетесь виновником ДТП, то, помимо штрафа за отсутствие страховки, будете платить из собственного кармана причинённый ущерб потерпевшему и пострадавшим при наличии ; а также сами восстанавливать свою собственную машину, если же вы без страховки, но не виновны в происшествии, а у виновника есть действующий полис, то вы получаете возмещение, обращаясь в страховую виновника. Стоимость страховки формируется по предустановленным значениям различных сумм.

ОСАГО для владельцев транспортных стредств

В Госдуме хотят ввести гибридное ОСАГО Дело о взыскании с «АльфаСтрахования» миллиона рублей по ОСАГО не дошло до ВС.
Новые правила страхования ОСАГО с 1 октября 2022 года Справочник ОСАГО от 19 марта 2024 года вступил в силу.
В Госдуме предложили привязать ОСАГО к водителю — 01.12.2022 — В России на РЕН ТВ Самые свежие новости по теме ОСАГО на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Новости ОСАГО 2024 года ОСАГО оформляют на новых бланках с усиленной защитой.
Минфин поддержал повышение штрафов за отсутствие ОСАГО Новости РСА СМИ о нас Архив новостей Международное сотрудничество Информация для автовладельцев Подписка на новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий