У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года. 27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли.
ДжонДжоли на Пятницкой
В смысле, в китайском ресторане в первый раз. Раньше предпочитал русскую кухню, максимум, японскую, и то в основном из угря люблю я угорь. Так вот, партнер настоял на китайском, аргумент простой был: "русское я и дома поем". Мы пришли, в какой-то конкретный ресторан, где и владелец, и повара на кухне были китайцами, он заказал блюд 10 разных, потому как я изначально сказал, что ни разу не был в китайском ресторане, партнер сказал, что сейчас все организует, и за меня заказал те блюда, которые я, по его мнению, должен был попробовать. И вот, одним из этих блюд были жаренные баклажаны в кисло-сладком соусе. Господи, какие же они были вкусные...
Это непередаваемо. Они были идеально пожарены, сверху карамельная корочка а внутри мякоть. Причем они были небольшими, в половину меньше, чем в тарелке на фото выше. В общем, вкуснотища невероятная. После этого в Москве я заходил пару раз в китайский ресторан помните, был такой: Пекинская утка именно попробовать эти баклажаны.
Все не то. Вот такая история. Думаю, она лучше меня все сейчас расскажет: Я ни разу не пробовала те самые баклажаны, которые так оценил мой муж в Питере. Мы однажды были в ресторане Мандарин тогда еще блог не вели, но обязательно наведаемся еще раз, чтобы вам обо всем в подробностях рассказать , туда мы направились как раз в поисках этого идеального блюда. Но и то, что мы заказали там, не смогло приблизиться ни на шаг к тому совершенству.
Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит!
Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил! У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»!
Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше! Спасибо ребятам, за их работу, от души! Ну а мы планируем расширятся и открывать еще много магазинов «Не Дым»!????
Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму.
Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка?
Еда - обычная, вряд ли буду заказывать еще раз. Сделал заказ в 13:30, сказали ожидать до 2х часов, вместо 90 минут. Заверили, что конечно могут доставить и раньше. В 15:50, больше чем через 2 часа, никого нет. Звоню в обед.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag | Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли» | Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. |
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны | ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). |
Отзывы посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на улице Земляной Вал | Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! |
ДжонДжоли, Москва
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service.
Сделал заказ в 13:30, сказали ожидать до 2х часов, вместо 90 минут. Заверили, что конечно могут доставить и раньше. В 15:50, больше чем через 2 часа, никого нет. Звоню в обед. В 16:00 звонят - курьер будет через 20 минут, простите, в след заказ дадим вам комплимент.
Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.
Оставь правду о своём работодателе.
Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве. оставьте свой отзыв о работе.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли.
Ресторан «Джонджоли»
Сделал заказ в 13:30, сказали ожидать до 2х часов, вместо 90 минут. Заверили, что конечно могут доставить и раньше. В 15:50, больше чем через 2 часа, никого нет. Звоню в обед.
В 16:00 звонят - курьер будет через 20 минут, простите, в след заказ дадим вам комплимент.
Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара! Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел. Лимонад принесли на вкус компота, сладкий, как будто сахар добавляют Но напиток заменили но вкус тот же остался. Ожидание блюд около 40 минут, это ужас, блюда подали уже остывшие. Про одно блюда вообще забыли, сказали, что данное блюда не получилось и начали новое делать, про счет тоже забыли, ждали около 15 минут.
Это атмосфера праздника, который грузинский народ готов устраивать для всех, кто постучался в их дом. Уютная и теплая атмосфера, вина, льющиеся рекой, вкуснейшие блюда, пропитанные ароматом трав, живая музыка. В "ДжонДжоли" все создано для того, чтобы вам хотелось возвращаться сюда снова и снова. Загляните в "ДжонДжоли" и почувствуйте щедрую душу Кавказа! Компания "Ресторанные Традиции" - это отличное место не только для отдыха, но и для работы. Мы регулярно открываем новые кафе и рестораны и приглашаем молодых, энергичных и талантливых людей присоединиться к нашей команде.
Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально.
Видимых признаков отравления у меня... Достоинства: Приятный интерьер, удобство расположения, оперативная работа официантов. Недостатки: Еда, после употребления которой необходимо звонить в скорую помощь!!! Михаил Опубликовано 12. Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью. Кто у них занимается маркетингом, наверно какой-то гений, который вместо того, чтобы привлекать клиентов, их отпугивает. Просто перед новым годом хотят побольше подзаработать.
Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться.
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
Ресторан Джонджоли у метро Тверская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. |
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы | Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. |
5 отзывов о ДжонДжоли, Москва » Негативные отзывы | Каталог. Отзывы. |
Отличное место, где забываешь обо всем
- "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
- Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
- Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
- Показатели
Навигация по записям
- ДЖОНДЖОЛИ стал не тот в 2022 году | Хотя коробка кайфовая! - YouTube
- Отзывы о "ДжонДжоли"
- ДжонДжоли, Москва — отзывы
- Отзывы в рубрике «Кулинария»
- Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Официант появился около нас в течение пары секунд. Самые обещающие блюда оказались сгруппированы в бизнес-ланче, поэтому мы не раздумывая взяли именно его, изменяя его под свои предпочтения, благо выбор бизнес-ланчей у них ооочень большой. Блюда безумно вкусные и... Съесть хачапури в одиночку я не смогла! Хорошо, когда есть верные друзья, готовые прийти на помощь в такие моменты. В итоге мы очень весело посидели, вкусно покушали и не разорили нашу именинницу! Советую это место всем всем! Обслуживание быстрое и приятное, вот наверное где стоит поучиться работе менеджменту "ИльПатио" и "Шоколадницы" ну да ладно отзыв не о них. Если придете в этот ресторан то рекомендую взять обязательно вино Пиросмани и кутабы. А вот сыры прямо скажу в данном ресторане мне не понравились.
Хинкали добротно приготовлены как и во всех ДжонДжоли. Ребята - так держать! Сейчас будет субъективный отзыв от человека, который не любит громкую музыку в барах. Поэтому, кто любит, не читайте : Приехали ко мне друзья из Новосибирска, и мы пошли сюда послушать джаз. Так сказать, расширить свой кругозор. Народу было много, концерт всё-таки. Официантки, конечно, не справлялись. Мы сидели минут 20, пока к нам подошли. Я, особо не расстроилась.
Хотя всё равно можно было подумать о выводе дополнительного персонала в такой многолюдный вечер.
Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже.
Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу. Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет. Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание.
Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!
Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла.
Нo нe дaй Бoг oни пoявилиcь бы или eщe пoявятcя!!!! Вы мoжeтe ceбe нa ceкунду пpeдcтaвить бepeмeнную co вceми cимптoмaми, oпиcaнными вышe????? Сeгoдня я плaниpую дoexaть дo кaфe нa Авиaмoтopнoй и нaпиcaть пpeтeнзию в жaлoбную книгу. Нaдeюcь, Рocпoтpeбнaдзop увидит мoю жaлoбу и пpимeт cooтвeтcтвующиe мepы! ПОЗОР вceй вaшeй ceти!!!! Рaбoтaть тaк нeльзя!! Люди к вaм xoдят для тoгo, чтoбы oтдoxнуть, a нe лeчь в cтaциoнap или уйти нa нeдeльный бoльничный. У мeня пpocтo нeт cлoв oт вoзмущeния! Этo бecпpeдeл, peбятa...
Отзыв о ДжонДжоли Михаил Опубликовано 12. Кoгдa пoзвoнил в pecтopaн, чтoбы зaкaзaть cтoлик, мнe cкaзaли, чтo дaннaя cкидкa нe пpeдocтaвляeтcя в пepиoд c 15 пo 31 дeкaбpя в cвязи c нoвoгoдними пpaздникaми. Вoзмoжнo pукoвoдcтвo pecтopaнa нe в куpce, чтo ecть люди, кoтopыe poдилиcь в пepиoд c 15 пo 31 дeкaбpя, xoтя я думaю, чтo этo элeмeнтapнaя жaднocть, гpaничaщaя c глупocтью. Ктo у ниx зaнимaeтcя мapкeтингoм, нaвepнo кaкoй-тo гeний, кoтopый вмecтo тoгo, чтoбы пpивлeкaть клиeнтoв, иx oтпугивaeт. Пpocтo пepeд нoвым гoдoм xoтят пoбoльшe пoдзapaбoтaть. Рукoвoдитeли pecтopaнa, кaк пpeдcтaвитeли cфepы oбщecтвeннoгo питaния, дoлжны знaть, чтo cлишкoм бoльшим куcкoм мoжнo и пoдaвитьcя. Отзыв о ДжонДжоли Анна Опубликовано 06. Рeшили oтмeтить в джoн джoли в кузьминкax. В oжидaнии cчeтa cтaли paccмaтpивaть вcякиe буклeтики нa cтoлe.
А чтo, пpиятнo, мaлeнький cюpпpиз!
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это? К нам подошла хостес, муж уже убил таракана, потому что он начал бежать по стене, показал салфетку хостес и спросил, что с этим делать, на что она ответила "ну выкинуть, наверное". Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали. Чек вышел на 2400, вычли оттуда хинкали или нет - непонятно, потому что с расстройства, что вечер испорчен, мы даже не смотрели в чек и не доели еду.
Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё!
Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками.
Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев.
Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!!
Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры!
Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3. Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед.
Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо. И вам в копилку знаний, как обстоят дела у конкурентов: 1 когда курьер из плов. То, что заказ не может в указанные сроки доставить заказ, так как не справляется с нагрузкой — проблема ресторана, проблема ваша, но точно не проблема клиента.