Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.
Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России... Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем.

Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле

Динамика с откатами — Авторевю Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось.
Слабые места и недостатки Haval F7x Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад.
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2.
Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП.

Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?

О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Привод – передний/полный.

Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)

Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15.

Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег.

Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше.

И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было. Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка.

В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине.

Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости. Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил. Дизайнеры старались придать ему спортивные черты, даже нижнюю часть обода чуть спрямили, однако качество обшивки оставляет желать лучшего. А ведь Haval явно способен на большее: обивка кресел выполнена значительно аккуратнее, да и материал на ощупь приятнее. Подобрать правильную посадку, особенно людям серьёзной комплекции а у нас таких немало , будет проблематично из-за двух факторов.

Первый: не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Второй: пускай сиденье и отодвигается далеко, ноги всё равно будут зажаты массивными дверными картами и широкой центральной консолью. Толстяков не любят, увы, нигде. Моторов у F7 два, оба бензиновые, четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, как принято в лучших домах Европы и Филадельфии. Базовый 1.

Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида.

При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой.

Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов.

А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений. На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1. Самый дорогой вариант исполнения Premium, включает полностью светодиодные фары, отделку сидений экокожей, систему кругового обзора и 19-ти дюймовые колесные диски с шинами Мишлен справочно: более простые модификации компонуются стандартными 17-ти дюймовыми колесами.

Китайский производитель Haval укомплектовал свою новую модель всем необходимым, особенно в плане системам безопасности. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены 4 подушки безопасности SRS, антипробуксовочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, помощники при движении на подъеме и при резком спуске, датчики давления в покрышках система TPMS , круиз-контроль, сенсоры света и дождя, а также задний парктроник. Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1.

Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1.

Слабые места и недостатки Haval F7x

Колёсная база насчитывает 2725 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя. Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD. Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин. Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается. Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду. Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон. Есть автоматическое управление дальним светом, а еще F7 предупредит, если кто-то попытается открыть дверь при движущейся сбоку помехе. Еще одна «электронная» новинка — Haval F7 теперь поддерживается приложением My Haval. Достаточно скачать его на смартфон, зарегистрировать автомобиль в дилерском центре — и можно пользоваться телематическими функциями: заводить двигатель, включать подогрев сидений, регулировать температуру в салоне, а также проверять статус машины например, запас хода и ее местоположение. Так что внешне скромные изменения в F7 на самом деле обернулись довольно внушительным пакетом доработок. Жаль, что от фундаментальных недостатков рестайлингом не избавиться, но подобный прогресс внушает оптимизм — с увеличением объемов продаж на нашем рынке китайцы все активнее прислушиваются к требованиям российских клиентов.

Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую. Ребра задних фонарей задевают кузов, а пластиковые накладки под капотом — крылья, стирая краску. Кузов оцинкован почти весь — кроме крыши. Поэтому сколы на крыше ржавеют — чтобы не допускать распространения коррозии, их лучше оперативно подкрашивать. На задней двери краска иногда вспучивается , бывают и следы коррозии.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране.
Haval F7 1.5 4WD 2022 модельного года в кратком обзоре Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий