Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество[4]. До апреля 2020 года выполняла рейсы под брендом «Нордавиа».

SmartAvia отзывы

Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа». Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров.

Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы

В период предстоящего «высокого сезона» "Смартавиа" готовится также к выполнению субсидированных рейсов в рамках федеральных и региональных программ по маршрутам Архангельск-Нарьян-Мар с частотой 2 рейса в неделю и Челябинск-Калининград с частотой 1 раз в неделю. Если вы относитесь к льготным категориям, то можете приобрести билеты на зиму по субсидированным тарифам. О них мы рассказываем ниже. Выгодные цены на авиабилеты "Смартавиа": Москва — Мурманск: от 1040 руб. Москва — Архангельск: от 1270 руб. Санкт-Петербург — Мурманск: от 1340 руб.

Калининград — Москва: от 1470 руб. Калининград — Санкт-Петербург: от 1540 руб. Казань — Москва: от 1640 руб. Регулярные прямые рейсы Smartavia в Москву: из Мурманска — от 2440 рублей из Казани — от 2540 рублей из Санкт-Петербурга — от 3040 рублей из Екатеринбурга — от 3840 рублей. Цены указаны на момент публикации, 24 апреля 2024г.

Просто введите идентификатор вашей ЕКП, который находится на обороте карты в правом нижнем углу, при оформлении подписки и забирайте выгоду, чтобы летать дешевле и чаще! Напомним, что подписчикам Smart Up доступны гарантированные скидки на авиабилеты и багаж, специальный закрытый тариф для подписчиков, ранний доступ к распродажам, а также приоритетная бесплатная поддержка колл-центра. О последних распродажах "Смартавиа" в 2024 году Ценовая политика Smartavia в первую очередь основывается на стремлении предлагать пассажирам минимальные из возможных тарифов. Однако кроме тарифа на стоимость авиабилета влияют обязательные сборы, такие как топливный и аэропортовые сборы, которые напрямую не находятся в руках регулирования компании. Периодически компания объявляет о более выгодных условиях покупки авиабилетов.

Весенняя распродажа проходила всего лишь один день, 2 апреля 2024г. До этого распродажу перевозчик организовывал лишь 12 и 13 сентября. Размер скидки зависел от выбранного тарифа: подписчики Smart Up получают еще больше выгоды, ведь привычная скидка на авиабилеты суммируется со скидкой по распродаже! Ещё ранее "Смартавиа" проводила закрытую распродажу 26 апреля. До апрельской распродажи, 1 февраля, лоукостер "Смартавиа" открыл ранний доступ к первой распродаже года для пользователей подписки Smart Up — на все полетные направления на период перелетов с 7 февраля по 20 апреля.

Подписчиков Smart Up ждали билеты от 1000 рублей. Для всех остальных пассажиров распродажа началась 2 февраля.

Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании «Smartavia» за 30-40 минут, а технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров производственными службами аэропорта предусматривает ускоренное, либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности. Авиакомпания «Smartavia» развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту. Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

Когда мы прилетели туда, нам дали только стакан воды и газету. Нам пришлось лететь 2,5 часа, за это время мы успели изучить инструкции по технике безопасности. Наконец, нам объявили, что мы прибываем в аэропорт назначения, и наш самолет начал снижаться. В окне появилось хмурое Московское небо. После пары кругов самолет вдруг снова начал набирать высоту. Никто ничего не объявил, и к тому времени, когда мы должны были приземлиться, что-то неприятное засосало у меня в животе... Покружив еще минут десять, мы наконец начали спускаться. Это кажется слишком быстрым. Посадка была не просто жесткой, самолет буквально шлепнулся на брюхо. Это не очень приятно, могу вам сказать... Мое первое знакомство с этой авиакомпанией было не совсем удачным для меня. Но, как говорится, главное пролетело. Их также выпустили через одну дверь. В проходе стояла огромная очередь, и все хотели выйти. В результате они ждали в автобусе, пока выйдут остальные. Я также хотела бы отметить работу стюардов. Нас обслуживали три человека, две девушки и один молодой человек. Вначале, как и ожидалось, они показывали инструкции на случай чрезвычайной ситуации. Во время полета, после того как был подан обед, в салоне почти никто не появлялся. Я попросила у молодого человека стакан воды, обещал принести и, видимо, забыл. Я должна была пойти и напомнить о себе. Я тоже буду считать это минусом. Подводя итог, я не могу поставить высокую оценку за слишком быстрый взлет и жесткую посадку. Мы тогда шутили - наверное, за штурвалом был стажер.

Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные.

В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево

Корреспондент портала TourDom. Как выяснилось, существенные скидки предлагаются только по безбагажным тарифам «Лайт», предполагающим перелет с ручной кладью до 10 кг. Так, авиабилеты на некоторые октябрьские даты из Архангельска или Мурманска в Москву можно приобрести за 750 руб. В первой половине дня 29 сентября — до старта акции, они предлагались за 2950 и 2660 руб.

В пресс-службе компании заявили, что в 07. Мы не исключаем, что воздушное судно в ближайшее время пройдёт и дополнительный осмотр в одном из технических центров», — рассказали в авиакомпании 59. Уточняется, что для того, чтобы доставить пассажиров из Перми в Санкт-Петербург они должны были лететь на этом авиаборту , был направлен резервный самолёт. После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры.

Как-то попали в турбулентность, но пилоты профессионально справились и быстро вышли с нее. Багаж ни разу не был утерян. Вы мои самые любимые и неважно, что про вас иногда пишут.

Здесь переплетаются безопасность, точность, комфорт и многие другие факторы. И вроде бы все, кто летает хотя бы раз в год, привыкли, что в основном правила у всех компаний одинаковые, даже аэропорты все схожие, и если летишь долгим рейсом, через несколько компаний и аэропортов, то все подходит стандартно. Но, к большому сожалению, это не всегда так. Уж сколько было гневных отзывов про компанию «Победа» в части тотальной экономии на всём, но это далеко не единственный пример, когда стоит крепко подумать над тем, какого авиаперевозчика выбрать. Оказывается, что жива схема некоторых банков и мелких ростовщиков, когда правила пишут мелким шрифтом. Этот мелкий шрифт, вероятно, служит очень неплохим источником наживы. Итак, реальная история про ахрангельскую авиакомпанию, которая выполняет рейсы из нашего соседа Красноярска в Москву и обратно. Цена, в принципе, сравнима с другими перевозчиками, но подчас мы выбираем полёт из-за удобства времени или сложившихся обстоятельств. Наши герои летели сложным маршрутом, поменяв на пути несколько перевозчиков за несколько дней. Семья с двумя детьми и стандартной ручной кладью 55x40x25 — стандарт, который проходит несколько лет в разных аэропортах и разных компаниях. Первая неожиданность ждала перед самой посадкой в самолёт. Естественно, что многие сумки пассажиров просто не проходят проверку. Попробуйте уменьшить сумку на колёсиках с 55 сантиметров до 40 и сжать до 20. И тут вас просто ставят перед выбором: вы либо не летите, либо платите прямо здесь и сейчас по 3,5 тысячи за каждую сумку.

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Единственный минус у Смартавиа нет питания, но это было указано. Можно было купить на борту. Самолеты лучше всех были у s7. Аэрофлотом летать вообще не понравилось, хотя является лучшей компанией. У Сибири всегда как дома сервис и комфорт, а главное в безопасности! S7 — Качественный и доброжелательный сервис, пунктуальность и безопасность. Аэрофлот всегда отличается качественным сервисом, ответственным подходом , пунктуальностью. Лучшая авиакомпания , как по мне. С прекрасной системой лояльности, логистикой. Частота полетов в города с возможностью выбора любого рейса.

Грамотные специалисты горячей линии. Никогда не сталкивалась с проблемами, задержками рейсов. В отличии от других компании, той же самой «Россией», например. Там и на бортпроводников не хочется смотреть, изредка попадаются действительно лучезарные личности, в основном надменное выражение лица и превосходства. Мерзко ими летать. Да, в Аэрофлоте не всегда адекватная ценовая политика, но и не отличается от других подобных компаний. Добавить больше акций и предложений- будет идеально. Аэрофлот и Смартавиа, считаю, лучшие авиакомпании на данный момент. После Аэрофлота по сервису, стандартам и обслуживанию считаю лучшей S7.

Россия и Уральские авиалинии имеют довольно много недостатков. Но не хотелось бы при все очевидности отдавать победу Аэрофлоту, поскольку стоимость билетов уходит в космос у них. Для пассажира самое главное это безопасность и пунктуальность, а не еда и красота стюардесс хотя это конечно приятно все. Но в некоторые города России пунктуальней летает S7, чем Аэрофлот. Аэрофлот и Россия — 2 лучшие авиакомпании, всегда прекрасный и вежливый экипаж, всегда подскажут и помогут. Летаю только Аэрофлотом, лучшая подготовка и сервис. Выбор не очень… Smartavia и Победа боль, Аэрофлот комфортный монополист, S7 love… В авиакомпании S7 лучшее отношение к пассажирам по опыту. Перелёт как будто в домашней обстановке. Молодцы девочки!

Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал. Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше. Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж. Якутия всегда выручает когда другие компании не летают. S7 потому что за экологию и просто нравятся. S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения. На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту. Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС.

Залму Магамедова 17 января, 2022 год регистрации билетов 01. Покупались чемоданы у производителей как ручная кладь! Вывод: Smartavia ужасная компания, Психологически давили на меня чтоб я оплатила багаж. Отдала 3800 за 2 чемоданчика. Каждый чемодан весил вместо 10 кг на каждого, всего по 5,7 кг… Грубая неадекватная хамка, сотрудница этой авиакомпании! Ясное дело выполняла свой план, либо себе на корман. По другому это я назвать не могу! Видимо хозяева этих компаний сильно проголодались, раз стали так относится к пассажирам клиентам.

Почему то закон обходит стороной таких компаний такой фразой как : клиент всегда прав! Причем при прилёте в Московский аэропорт Домодедово, из нашего самолёта были пассажиры с такими же чемоданами, с ручной кладью. Что очень сильно меня возмутило!!! Дети с такой радостью шли что будут нести эти чемоданчики У детей была истерика из за этой ситуации, далее пока мы разбирались у стойки не смотря на то что ребёнок стал проситься в туалет, у них было плевательское отношение. Дети это святое! И каждая компания должна смотреть на детский багаж и делать исключение, как сделали другим пассажирам. Пока проходил этот спор. Мой ребёнок не добежал до туалета, обмачился благодаря этой сотруднице!

Я то в итоге оплатила из за ребёнка, думаю ладно, далее я с ними разберусь! Всегда бывают исключения связанные с детьми! Это просто смешно, что колеса чемодана стали считать за сантиметры багажа! Эта хамка просто решила воспользоваться тем что я одна с двумя детьми, и что с детьми бывает сложно с их капризами в поездке! У меня ведь выхода нет в такой ситуации! Для разбирательства с ними, я намерена оставить детей у родителей и пойти до конца!!! Я это так не оставлю! Вымогательство авиа компании Smartavia за маленькие 2 детских чемоданчика!

Отбирают пассажиров и вымогают оплатить как за крупный багаж! Достоинства: Одни минусы! Отвратительная компания! И отвратительный представитель компании вымогательница того дня! Тариф выбрал Smart Light, так как брал с собой только ручную кладь. Регистрация на рейс прошла быстро. В салоне самолета было чисто, без посторонних запахов. Быстрый доступ к системе Smartavia wow, просмотр фильма одно удовольствие.

В полете не трясло. Вы отвратительно работаете Кристина 8 января, 2022 год Отвратительная авиакомпания! Представитель на стойке проверки багажа заставил хрупкую и дорогую для меня вещь засовывать вместе с ручной кладью, не смотря на то что объективно она вылезала вместе с ней, но дабы не повредить я отказалась это делать, меня попросили доплатить. И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до… Отвратительная авиакомпания! И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до этого я летела другой авиакомпанией с этой же ручной кладью и большой коробкой конфет в подарок , по весу и размерах точь- в — точь как моя ценная вещь. И никто не потребовал засунуть её в коробку для проверки и доплатить за неё. Мало того, пока я решала вопрос, сотрудники решили поржать с того, что мне придётся выкинуть этот подарок. Вы худшие по отношению к клиентам!!

Данные карты ушли мошенникам. Гость 7 января, 2022 год После оплаты дополнительного багажа банк заблокировал карту. Выяснилось, что данные карты, после транзакции на сайте СмартАвиа, ушли к мошенникам. В итоге, из-за новогодних праздников ближайшая выдача карты только 15 января. Авиакомпания могла бы и получше следить за своими серверами. Ужасная авиакомпания Гость 6 января, 2022 год Ужасная авиакомпания! При приземлении на меня вылилась вода!!!! И персоналу на это все равно.

Также обманывают с ручной кладью, меняют габариты, приходится доплачивать. Не рекомендую Спасибо Смартавиа — вы классные! Авиакомпания была Smartavia. Самолет был не старый и внушительных размеров. Разогнались быстро и начали набирать высоту, как только набрали, меня по громкой связи поздравили с днем рождения — это было очень неожиданно и приятно. Парень потом признался, что у них есть такая услуга, поздравление на борту. Очень удобно, а еще мне понравилось, что можно вызвать бортпроводника и заказать снеки и напитки. Персонал работал на высшем уровне.

Спасибо Смартавиа — вы классные! Сотрудники мерзкие хамы, заставляют платить, если крышка не закрылась даже на миллиметр. Дамскую сумочку вам тоже придётся запихнуть в отдельную рамку, в которую дай бог войдёт пару листочков А4!

Очередь Чел-Сочи была очень долгая и большая. Всё как в отзывах стоял надзиратель на регистрации. Рассаживают всех не вместе. Но я это знала и купила места. Рейс 5N-816 задержали на пол часа.

Посадка была жестковата.... Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116...

При этом многие пассажиры рейса уже уехали из аэропорта. Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

smartavia: отзывы пассажиров

Я купила для себя билет задолго до рейса, а точнее в июне. Не буду говорить, что стоимость была доступной, но дешевле, чем накануне вылета. По какой-то причине билет на обратный рейс обошелся более чем в 2 раза дороже, чем туда. И не только для этой авиакомпании, для всех.

Когда мой сын захотел полететь со мной, я следила за билетами до последней минуты, надеясь купить дешевле. Нервы мои не выдержали, буквально через день-два купили ему билет. Я заплатила больше, чем за свой собственный.

В день отъезда он подешевел всего на 200 рублей, так что ждать больше не было смысла. Сайт в моем случае Нордавиа интуитивно понятен, покупка прошла успешно. Вернувшись домой, я запросила на сайте справку о стоимости перелета.

Эта услуга платная. Сертификат был сделан быстро, буквально на следующий день, и по моей просьбе они отправили scancopy на электронную почту и оригинал по почте. Так что я вполне довольна работой сайта.

Я купила невозвратный билет, он стоил гораздо дешевле, чем обычно. В комплекте ручная кладь на одно место до 5 кг и багаж 23 кг. Сразу отметим, что никто не взвешивал ручную кладь, просто приклеили бирку.

Когда я положила сумочку на весы, мои собственные глаза начали лезть на лоб почти 10 кг. Но мой багаж был ровно 23 кг. Я сдвинула его десять раз, чтобы вложить в этот вес.

Остальное пришлось взять в ручной клади. Мой сын получил целых два места ручной клади, но и никто не придирался. Я немного забежала вперед.

Поскольку билет считается бюджетным, выбор места оплачивается. Мы не переплачивали и не регистрировались онлайн, потому что система могла разбросать нас по разным частям самолета. Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала.

Здесь все ок, вылет и прибытие минута в минуту, цена не заоблачная. Маленький минус - расстояние между креслами, но вполне терпимо. Зато летели на надёжном боинге. Ребрендинг приятно удивил. Как глоток свежего воздуха в авиации. Творческий подход, необычно.

Обе остались довольны полетом. Благодарим экипаж рейса 5N-532 за профессионализм и заботу о своих пассажирах. Мы взяли 1 билет с багажом, в целом перелёт получился довольно бюджетным. А при этом в стоимость входит перекус и напитки. Будем летать ещё полезно? Добавляем к этому стоимость, вежливость и пунктуальность и получаем Смартавиа.

Спасибо вам, что вы есть. Вылет по расписанию. Обслуживание на уровне. Достойный сервис при доступной цене. Оказывается, это возможно. А летели мы на классном боинге.

Отдельный плюсик пилотам, на посадке сели, будто на пуховое одеяло. Вот что значит мастерство. Самолеты вроде ок, да и вылет всегда по расписанию. Прилетели мы с ними из Питера в Сочи, летели всей семьей, взяли 1 билет с багажом, остальные только ручная кладь.

При покупки билетов всегда бронирую себе хорошее место, я очень люблю сидеть около иллюминатора и наблюдать за облаками. Чемодан всегда ещё дома перепроверяю, чтобы все габариты проходили. А то как-то был случай, что вес не соответствовал и была не очень приятная ситуация. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не...

Да, она окупилась уже даже на первом перелете, в Улан-Уде, так по подписке билет стоил, как я уже указывал 4990 рублей, а без подписки — 6490 рублей. Но как только выбрали 10 сегментов, надо оформлять новую подписку. Можно купить и расширенную подписку за 2490 рублей — на 20 сегментов и трех попутчиков. Ну и ещё примеры недорогих билетов по подписке: С-Петербург - Волгоград 1589 рублей, Волгоград — С-Петербург — 990 рублей. В июле летели опять же по маршруту Москва-Улан-Уде — билет 10390 рублей с учетом багажа 10 кг. За эти деньги купить билет от Москвы до Прибайкалья больше нельзя было ни у одной авиакомпании. При покупке билета можно самостоятельно выбирать из трех тарифов: a. Существуют субсидированные тарифы для некоторых категорий граждан. Прежде всего это касается граждан Российской Федерации — молодых людей до 23 лет, лиц достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также для многодетных семей. Рейсы выполняются по расписанию. Сколько не летели, ни разу не было задержек с вылетами. Прибывали обычно на 10-20 минут раньше времени указанного в расписании. И это радует. Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы. По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги. Так, у нас как-то отметили рейс. Вот просто взяли и отменили. Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту.

Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас

Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа».

Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе

Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий