Новости отзывы о ниссан кашкай

Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте

Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня. Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя — в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.

Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником , и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене.

Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки. Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов.

Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным.

Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя.

К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам.

К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился.

Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач.

Трансмиссий две: шестиступенчатая «механика» и новый вариатор Xtronic производства JATCO, который не только имитирует «ступенчатость» разработчики говорят, что это "заказ" покупателей , но и умеет тормозить двигателем под сброс газа, что понравится активным водителям. Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1. Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же. При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника.

Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые. Среди опций -- большая панорамная крыша на фото слева внизу. Впрочем, почти такая же была и на предшественнике. Во-вторых, чуть больше стало места над головами пассажиров несмотря на уменьшившуюся высоту кузова , а благодаря плоскому полу сзади по-прежнему будет удобно даже втроем. Про увеличение запаса места для ног задних пассажиров ниссановцы ничего не говорят, однако водитель ростом 190 сантиметров легко усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту. Салон нового «Кашкая» — большой шаг вперед по сравнению с предшественником.

Жесткий пластик стал дороже и качественнее, но его количество при этом снизилось: передняя панель и дверные обшивки теперь выполнены из податливого материала, а на дорогих версиях кожей будут обтянуты подлокотники и даже накладки по бокам от рычага коробки передач.

Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо.

Ни каких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится.

Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с японскими комплектующими. На этом пока все.

Эксплуатация продолжается. Достоинства: дизайн. Удобство за рулем.

По трассе расход бензина. Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто.

Константин, Сыктывкар Nissan Qashqai, 2016 г Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе.

Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки : зима - 9, лето 6. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки.

Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон.

Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске.

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборки , против 200 бензиновой.

Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший.

Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор.

И мне иногда мешает зеркало заднего вида. Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла.

Функция складывания зеркал.

Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия.

Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя.

Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания. Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву.

Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать. Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т. Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив.

Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование.

От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление.

Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла.

Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные.

Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается.

Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта.

Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т.

После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе.

В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке.

Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Моё чудо с двигателем на 2 литра, с 6-ст механической коробкой, комплектация SE. Сказать что доволен - это просто ничего не сказать. Машине скоро полтора года и за всё время эксплуатации никто к ней не лазил. Я даже от официального дилерского ТО отказался.

Меньше лазишь - дольше ездишь. Всё родное в отличном рабочем состоянии. Сам аппарат достаточно тихий, но есть, и это пожалуй единственный недостаток, иногда в разных частях салона вылезают сверчки- то зазвенит пружинка в ремне безопасности , то на кочках слышно как трёт уплотнитель лобового стекла.

Но это такая мелочь. Что мне нравится это салон. На рыбалке разложил кресла - широченный диван.

При моём росте в 180 см. По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура.

Расход на сотню 7. Но я доволен. Менять не планирую.

Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов... Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе.

Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин. Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем. Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать.

Экспертами выступали жена и дочь.

Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса».

Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида.

На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего.

Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает.

Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях.

Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее.

Авторитет без имени. Само собой ваше мнение закон для всех... А разве в России нет со стеклянным потолком? Я не так давно в салоне видела Пежо со стеклянной крышей. А с люками машины у нас вообще везде и повсеместно:- 05 Dec 2008, 08:50 Так мы вроде не про пежо говорим, и даже не про все ниссаны, а конкретно про кашкай.

Поэтому написала, что видела подобные машины у нас в продаже. Думаю пыжик совсем бы развалился на наших дорогах, будь эта версия верна. Но поняла, что Кашкаев таких у нас нет. Может все таки не поэтому? Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять. Увы :.

Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям. Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай...

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10

Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Подписаться на отзывы

только по ровным дорогам. Объявления о продаже Nissan Qashqai. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий