Новости отзывы тойота ярис

Отзыв Тойота Ярис. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска.

Обзор Toyota Yaris Cross

Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris. В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. 2024 модельного года. Главная Азиатские авто Toyota У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada.

Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели

  • Тойота Ярис 2 – ресурс, проблемы и болячки
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Please wait while your request is being verified...
  • Отзывы о Toyota Yaris
  • Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Почему ГИБДД отказывается возвращать «лишенцам» права после переэкзаменовки

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция. Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер.

Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя.

Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша.

У слову, авто подстраивается под неплохую курс. Недостатки: Подлокотник с правой стороны от водителя отсутствует, ну что это такое?? Не очень я довольна дизелем, хоть он и турбированный у меня, но тупит. Когда сравниваешь 1л бенз и 1.

Если кто знает, что можно сделать, чтоб расчехлить его? Ну, все Заканчиваю, не хочу вам по ушам чесать. Благодарю за внимание.

Проблем никаких не было. Все очень быстро и четко. Проехала по побережью и нескольким городам,практически не потратив на бензин. Все быстро, надёжно и без залога. Авто на механике, поэтому Дмитрию Николаевичу было необходимо время вспомнить все аспекты управления ручкой Ну ничего, пара минут и мы уже мчали в Будву. Первые 12 км дались легко, потом начался серпантин, а мы, как люди непривычные к таким изгибам дорог, в первый раз поднапряглись. Но уже на следующий день серпантин дался куда легче.

Прокатом очень довольны, большое спасибо сотрудникам. Несмотря на то, что помыл машину накануне сдачи, всю ночь шел дождь и утром машину пришлось сдать, к сожалению, объективно грязной, но ребята отнеслись с пониманием. В следующий раз без вопросов только к вам, ну и конечно же буду советовать всем, кому будет нужна машина в Черногории! Лучше берите с автоматом, и помощнее, а то на серпантинах умучаетесь мы например проехали 2 страны, 2000 км, и я был очень рад автоматической коробке. Лично для себя выделила несколько плюсов: новенькая машина,с малым пробегом, очень чистая, отсутствие залога, нет ограничения по пробегу, ну и конечно же цена!!! Вообщем намотали мы по горам и по побережью около 800км, и были очень довольны! Машина зверь, перевалы и горные дороги нипочем Проехав 1020 км зверь съел 52 литра бензина то есть расход чуть больше 5 литров.

Очень экономичная, в отличном состоянии. С документами на машину все в порядке, ездил на ней в Сербию. Искренне рекомендую. Для гор самое то. Ребята, спасибо огромное! Всем рекомендую.

У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. Тойота Ярис АКПП (2006 г.в.) Доброго времени суток)) Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв.

Toyota Yaris

Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков столь сущетвенных, чтобы писать здесь не обнаружила! Вовремя проходить техобслуживание - и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!

Также есть новая система аварийной остановки, которая работает, когда активирована система Lane Trace Assist. Если водитель задремлет или ему станет плохо во время движения по шоссе, система подаст предупреждающий сигнал. Также автомобиль может плавность остановиться, активировать аварийные огни и разблокировать двери. Новая функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора, а впереди есть автомобиль или поворот. Также есть система помощи при рулевом управлении, которая регулирует усилие на рулевом колесе.

Обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой.

Довольна всем: и экономичная в расходе топлива, и дизайном, и просторная в салоне... В общем, предусмотрено всё...

Есть ещё одно преимущество не дай Бог его испытать никому. В конце лета 2009 года попала в аварию. В экстренной ситуации примени... Купила наконец-то собственную машинку.

Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс.

Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно. Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди.

Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально. Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км!

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

За три месяца проехала 7 тыс. Расскажу о недостатках на мой «женский взгляд»: 1. Мало спереди отделов для хранения, у моей предыдущей малышки было 8 бардачков все под рукой. Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить — чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. Впрочем еще быстрей разряжается. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах.

Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ — электрика выключается. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж — не получится. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери — легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты.

В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование. Сказать, что я страшно разочарована — это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки. Михаил пишет: Весьма неплохой автомобиль. Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны. Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно.

Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно. Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь. Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было опять же благодаря скромным габаритам. Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор.

Расход топлива смешной, на 40 л.

Недостаток в виде маленького багажника с успехом компенсируется - задние сиденья удобно складываются и багажник становится огромным.

Единственная поломка, если так можно ее назвать — это после 5000 км на нашем бензине загорелась лампа «Чек». Диагностика мотора на сервисе показала поломку расходометра воздуха. Бензин плохой попался. Чистка датчика встала в 1200 рублей. Больше поломок не было. После того, как пригнали, заменили ремни, тормозные колодки и проточили тормозные диски.

Учитывая качество наших дорог, подвеска у Toyota Yaris P1 крепкая. До сих пор в подвеске ничего не гремит и не стучит. На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год. Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо.

Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку.

Жесткость кузова на кручение увеличилась на треть, а вес автомобиля снизился на 50кг. Под капотом 2 варианта силовых агрегатов: бензиновый атмо с 3-мя цилиндрами или гибридная установка.

Гибрид состоит из атмосферного ДВС объемом 1. Совокупная мощность системы составит 125 сил. Существует Тойота Ярис на полном приводе. Такие версии можно найти только в Японии.

Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Отрицательные отзывы
  • Почему новая Toyota Yaris Ativ проедет мимо России
  • Toyota, Yaris 2020. Хорошая ли машина Ярис? 🦈 Вопрос на
  • Почему новая Toyota Yaris Ativ проедет мимо России
  • Toyota Yaris P1 - обзор автомобиля
  • Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы Toyota Yaris

Тойота Ярис АКПП (2006 г.в.) Доброго времени суток)) Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис.

Отзыв о Toyota Yaris, 2008г.

Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий